Наверх
Назад Вперед
Легенда о Фу Тяне Глава 2900. Ранобэ Новелла

THE LEGEND OF FUTIAN Глава 2900. Легенда о Фу Тяне РАНОБЭ

Глава 2900: Буддийская доктрина

После того, как Е Футянь покинул Небесное Царство, он отправился в Изначальное Царство. В 3000 Сферах Великого Пути он достиг самого низкого уровня — Девяти Государств.

Редактируется Читателями!


Он пришел в академию и услышал, как студенты декламируют. Он видел, как юноши развлекались. Они усердно изучали свои техники куивации. Все это было действительно важно. Теперь, когда Е Футянь достиг своего нынешнего уровня развития, он, наконец, понял, что все было Путем, все методы развития в конечном итоге вели к одной и той же конечной цели.

Поскольку существовали другие вселенные, были ли методы развития между этими вселенными то же самое?

В этом мире люди начали свое развитие со своими Жизненными Духами. Обладание Жизненным Духом было истинным символом таланта. Это означало, что у человека есть потенциал для дальнейшего развития своего образования. В противном случае они были бы способны создавать только простые заклинания и техники. Были ли в других вселенных другие формы развития?

Например, если в этом мире были жизненные духи, другие вселенные создавали боевые духи и использовали окружающий мир в качестве своих духов боевых искусств?

А может быть, они использовали звезды и планеты как основу для своего развития и выковывали Звездных Духов?

Все было возможно. Все Пути были связаны.

Отправная точка развития не была столь важна. Все они могли идти к одной и той же конечной цели.

Но какова была конечная цель?

Е Футян путешествовал по континенту. Проходя мимо, он увидел дым, идущий из деревни вдалеке.

Он подошел к утесу и увидел морские волны, ревущие в лучах заходящего солнца.

Приливы отливали и отливали. Солнце и луна взошли и зашли. Это был естественный порядок вещей. Что касается развития, то, освоив естественный закон порядка, человек обретает Путь.

Теперь, когда он достиг этой точки, он должен был пойти еще дальше и достичь еще более высоких вершин. Как бы выглядел вид оттуда?

Управлял бы он жизнью, смертью и реинкарнацией?

Или он управлял бы течением времени?

Или он бы закончил как его отец, который культивировал Божественную Силу Откровения? Будет ли конечной целью развития пустота?

Е Футян долго стоял там. Затем его тело исчезло, и он мгновенно покинул континент. Для него путешествие на огромное расстояние было таким же простым, как изменение своей воли.

После того, как Е Футянь покинул Изначальное Царство, он отправился на Западные Небеса. Понятия благодеяния, жизни и смерти аналогичным образом существовали в мире буддизма. Различные будды передавали учения буддийских доктрин на Горе Духа, но они все еще были неспособны просветить всех в мире.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Когда Е Футянь путешествовал по космосу, он заметил старого друга. Он изменил свою волю и появился там.

Он посмотрел вперед и увидел юношу, которого избивает группа людей. Ненависть наполнила глаза юноши. Его взгляд был агрессивным и содержал убийственное намерение.

К нему подошел монах. Он посмотрел на монаха, излучая дикую ауру. Однако монах остался равнодушен. Он сложил ладони вместе, и выражение его лица было торжественным. Он передал юноше копию священного писания.

«Ты Будда?» — спросил юноша.

Монах покачал головой.

«Ты хочешь, чтобы я оставил свою ненависть и разрешил свои обиды на моих врагов?» — снова спросил юноша. Его не беспокоило появление любого Будды. Его сердце было настроено на месть.

Монах снова покачал головой.

«Чего ты хочешь добиться?» — спросил юноша.

Монах ответил:»Это буддийское писание. Вы вольны понимать из него все, что хотите. Если вы желаете силы, вы можете получить ее через это место Писания. Если ты затаил обиду на то, что с тобой случилось, ты сможешь отомстить своим врагам после обретения власти.»

Юноша был ошеломлен. Он стал меньше опасаться монаха. Он посмотрел на последнего недоверчивым взглядом. Он прокомментировал:»То, что вы сказали, не является путем буддистов.»

«Каков путь буддистов?» — спросил монах.

Юноша ответил:»Разве не следует ‘сложить мясницкий нож, и мы поднимемся, чтобы стать буддами’?»

«Если люди с большими грехами если они отпустят свои преступления, как только решат покаяться, разве это не будет несправедливо по отношению к добрым людям?» — возразил монах. Юноша в замешательстве почесал затылок и ответил:»То, что ты сказал, звучит правильно.»

Монах улыбнулся и объяснил:»На самом деле, фраза, которую вы услышали, была неверно истолкована. Сложить нож мясника означает отпустить свою настойчивость, желания, беспокойства и боль. Стать Буддой означает соблюдать буддийские законы.»

«Понятно». Юноша вроде бы успокоился. Он действительно внимательно выслушал объяснение монаха.

«Тогда почему ты попросил меня отомстить?» — спросил юноша.

Монах ответил:»Буддисты верят в концепцию причины и следствия. Причина здесь в том, что они избивают вас. Если вы преуспеваете в развитии и стремитесь отомстить, таков результат. Однако то, что вы сделаете с ними, станет еще одной причиной для чего-то в будущем. Тогда вы пожнете плоды этой причины.»

У юноши было лишь смутное представление о том, что сказал монах. Однако монах повернулся, чтобы уйти. Он подошел к Е Футянь, поклонился и поприветствовал:»Приветствую, Благодетель Е.»

«Приветствую, Мастер», — поклонился Е Футянь.

Этот монах был Горький Дзен, смотритель Будда.

В прошлом Е Футянь приходил на Гору Духов в Западных Небесах и сражался с различными Буддами, используя буддийское учение. Он побеждал разных Будд, но в конце концов потерпел поражение от Горького Дзена.

После этого, пока Е Футянь куивировался на Западных Небесах, у него было много бесед с Горьким Дзен. В то время, несмотря на то, что у Горького Дзена было всего 1000 лет развития, у него была самая важная основа буддийской доктрины. С точки зрения Е Футяня, Горький Дзэн был типом куиватора, который достиг пика развития, когда достиг просветления.

«Благодетель Е теперь Небесный Император. Что привело тебя сюда?» — спросил Горький Дзен.

«Однажды вы заметили, что я тот, кого благоволит Будда. Следовательно, я пришел искать буддийское учение», — сказал Е Футянь с улыбкой. беспокоит тебя, — сказал Е Футянь, сложив ладони вместе. Затем они покинули это место и направились к Горе Духов.

Гора Духов была святой землей в мире буддизма. На горе все было мирно и тихо.

Независимо от сражений, происходящих во Внешних Царствах, это место оставалось святым местом и никоим образом не было испорчено.

После прибытия Е Футяня в горы, он впервые посетил различных Будд. Затем он читал буддийские писания в библиотеке. С его нынешним умом он мог вспомнить все, что читал, одним взглядом. Он просматривал каждое писание своим божественным сознанием, и знание сохранялось в его мозгу. Ему не нужно было пролистывать каждую страницу, как раньше.

Когда он вышел из библиотеки, снаружи бушевал Горький Дзен. Увидев, что он вышел, он улыбнулся и спросил:»Благодетель Е, удалось ли тебе что-нибудь понять?»

«Буддийское учение широко и глубоко. Я просто просматривал. Если я хочу что-то понять, мне, вероятно, нужно провести много времени, погрузившись в это», — ответил Е Футянь.»Мастер Горького Дзен, что вы думаете о времени?»

«Время — это прошлое, настоящее и будущее», — ответил Горький Дзен.»К ним нельзя привязываться. Все три недосягаемы. В конце концов, все дхармы пусты.»

Е Футянь знал, что это изречение взято из буддийских писаний.

Это означало, что все пусто. Что было, то прошло. Настоящий момент станет прошлым, как только кто-то попытается уловить его. То же самое было и с будущим.

«Сон одной ночи может длиться веками. Сколько времени?» Горький Дзен продолжал говорить. Поговорка означала, что мечты человека могут длиться 100 лет или даже всю жизнь. Однако на самом деле такой сон может присниться только в течение очень короткого периода времени.

«Мысли», — сказал Е Футянь.

«Действительно», — ответил Горький Дзен, кивнув головой.»Без мыслей перестает существовать и время. В буддизме есть бесцветное царство, функционирующее по тому же принципу. Когда-то Дунхуан Великий также постиг буддийское учение. Объединив свою божественную силу, он открыл Божественную Силу Откровения. Крайние пределы Откровения — это пустота. Пустота — это отсутствие мыслей.»

Е Футянь кивнул. Он поклонился Горькому Дзену и сказал:»Спасибо, Мастер, за совет.»

«Легче сказать, чем сделать. Мы оба читали буддийские доктрины, но понять их нелегко, — сказал Горький Дзен.

Е Футян понимающе кивнул головой. Если бы кто-то мог понять что-то, просто зная это, тогда все в мире достигли бы конечной цели развития!

Читать»Легенда о Фу Тяне» Глава 2900. THE LEGEND OF FUTIAN

Автор: Jing Wu Hen, 净无痕

Перевод: Artificial_Intelligence

THE LEGEND OF FUTIAN Глава 2900. Легенда о Фу Тяне — Ранобэ читать Онлайн

Новелла : Легенда о Фу Тяне

Скачать "Легенда о Фу Тяне" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*