Наверх
Назад Вперед
2019. Богатейший в Мире Лапши быстрого приготовления Глава 1975: Настоящее автономное вождение будет дрейфовать Ранобэ Новелла

2021-04-23

Глава 1975: Настоящее автономное вождение будет дрейфовать

Редактируется Читателями!


«Вы имеете в виду, что наше оборудование тоже оснащено той же системой? Так можем ли мы использовать тот же метод, чтобы заблокировать всё высокотехнологичное оборудование, продаваемое китайцам?» — спросил ректор Морган.

«Конечно!» — кивнул Слайм. «Но это не повредит Daqian. Это повредит только другим китайским компаниям.

Большая часть оборудования Daqian — отечественного производства, а часть — импортного… Даже если оно заблокировано, это неважно. Daqian сейчас закрыт, так что им всё равно, что их оборудование заблокировано».

«Чёрт!» Ректор Морган также выучил классическое китайское проклятие. «Не боится ли он, что если он это сделает, ни одна компания больше не будет покупать оборудование Дацяня?»

Сказав это, ректор Морган сам почувствовал себя нелепо.

Если Дацяну на этот раз придётся умереть, неважно, купят ли его оборудование другие компании или нет.

Они уже мертвы, так что пусть умрут вместе.

Но если Дацян выживет… что ж, об этом можно поговорить позже.

Более того, на этот раз инициативу действительно проявил Запад. Дацян имел моральное преимущество и действовал не без причины, поэтому, вероятно, многие компании всё равно будут доверять Дацяну.

Наконец, и это самое главное, оборудование, такое как 3-нм литографические машины, продавала только компания Daqian Optoelectronics.

Другого продавца найти было невозможно, поэтому приходилось терпеть.

«Тяни!

Дацян нас не переживёт!» Ректор Морган в конце концов прибегнул к прокрастинации.

Морган был финансовым конгломератом, он мог терпеть прокрастинацию.

Он даже сколотил состояние, играя на понижение рынка.

Но другие компании не могли позволить себе медлить.

Многие, чьё оборудование было заблокировано, напрямую выразили протест правительству. Однако они не стали выходить на улицы; это было бесполезно.

Вместо этого они обратились с протестом непосредственно к политическим партиям, стоящим за правительством, через своих представителей.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Компании, которые могли позволить себе оборудование Дацяня, не были мелким бизнесом; у них было много денег.

Они просто заявили политическим партиям, что если те не найдут способ восстановить своё оборудование, то прекратят любые будущие политические пожертвования.

Внезапно все политические партии забеспокоились. Без политических пожертвований они не могли позволить себе публичность.

Без публичности они не могли конкурировать с другими кандидатами и в конечном итоге проигрывали правящей партии.

В результате правительства многих стран начали колебаться.

Когда слухи о тактике промедления ректора Моргана достигли Европы, владельцы бизнеса пришли в ярость.

Вы, Морганы, можете медлить, но мы можем медлить только до самой смерти.

Я же раньше хвастался, что не умру, и, возможно, даже получу прибыль.

Но теперь я умираю, а вы продолжаете так себя вести.

Итак, слова ректора Моргана были полностью отвергнуты как чушь, что вызвало у него огромное негодование.

Вскоре несколько небольших европейских правительств сдались и объявили о начале переговоров с Daqian Group.

Хотя Morgan возобновил давление, эффект был менее выраженным.

В конце концов, это была Европа, а не какая-то страна, и сдерживающий потенциал консорциума Morgan значительно ослаб.

В то время никто не ожидал, что Mercedes-Benz Group выпустит новый рекламный ролик, который бы изменил ситуацию.

Это был рекламный ролик их совершенно нового электромобиля Mercedes-Benz C-Class.

Видео было неоригинальным, довольно обычным и невероятно длинным – целых двадцать минут.

Обычно никто не смотрит такое видео.

Но видео распространилось в интернете со скоростью лесного пожара, вызвав настоящий вирусный резонанс.

Это произошло благодаря прямой трансляции автономного автомобиля в действии.

На самом деле, ещё в 2007 году компания Daqian представила первое поколение технологии автономного вождения. Эта технология использовала более десятка камер, установленных на кузове автомобиля, которые отслеживали его состояние и автоматически управляли им.

Однако эта система автономного вождения оказалась не столь совершенной, как ожидалось.

Во-первых, для автономного вождения требовалась чёткая разметка на дорогах.

Во-вторых, вождение должно осуществляться в солнечные дни и днём; ночью, в сумерках, в дождь или туман оно невозможно.

Более того, эта функция автономного вождения является лишь вспомогательной. Daqian прямо заявила, что система не может реагировать на резкие смены скорости, перестроения, пешеходов и даже светофоры под неудобным углом. Поэтому её рекомендуется использовать только в условиях свободной среды, например, на автомагистралях, а не на сложных городских дорогах.

Водитель также должен постоянно сохранять внимание, чтобы иметь возможность взять управление на себя в критические моменты.

Короче говоря, эта функция автономного вождения является вспомогательной. Несмотря на определённые возможности, она не является полностью автономной функцией вождения, как можно себе представить. Фактически, большую часть времени за рулём всё равно находится человек.

Но видео, опубликованное Mercedes-Benz на этот раз, совершенно иное.

Во-первых, хотя на водительском сиденье находится человек, он вообще не касается рулевого колеса, что делает это вождение по-настоящему автономным.

Во-вторых, этот опыт вождения проходил на одной из самых оживлённых и загруженных улиц Берлина. Тестовый автомобиль был окружён потоком машин, часто подъезжавших спереди, сзади и с боков, а сигналы светофора постоянно менялись. Тем не менее, Mercedes-Benz идеально сохранял своё положение, оставаясь в максимально безопасном положении.

Но это было не самое удивительное; самыми шокирующими моментами стали четыре сцены.

Первая сцена — это проезжая через третий вход. Внезапно перед тестовой машиной резко врезался автомобиль, поворачивающий налево. Если бы машина ехала нормально, столкновение бы точно произошло.

Честно говоря, даже человек за рулём, даже немного неосторожный и не до конца затормозивший, врезался бы прямо в машину.

Но тестовая машина справилась. Она среагировала всего за 0,01 секунды, мгновенно затормозив и полностью избежав столкновения.

Она даже не затормозила полностью, а остановила автомобиль относительно плавно. Это позволило избежать сильного удара по пассажирам, но также предотвратило столкновение с автомобилем сзади, который не смог остановиться. Это был поистине идеальный маневр.

Второй шокирующий момент происходит на узкой дороге.

Это узкая дорога, по которой едва могут ехать бок о бок два автомобиля, и по обеим сторонам много велосипедистов. На таких дорогах многие водители столкнулись бы с другими автомобилями.

Однако тестовая машина прошла её плавно, даже обогнав шесть других автомобилей. При столкновении с большим внедорожником тестовый автомобиль даже автоматически убирал зеркала заднего вида, чтобы сохранить безопасную дистанцию.

При этом велосипедисты время от времени пытались подрезать дорогу. Тестовый автомобиль тут же слегка поворачивал руль, чтобы сохранить дистанцию, или даже останавливался, чтобы пропустить велосипедистов.

Многие зрители почувствовали себя смущёнными, ведь машина была гораздо лучше.

Третий ролик был самым шокирующим.

Этот ролик, по сути, представляет собой улучшенную версию первого: другая машина резко вильнула боком, перегородив дорогу.

На этот раз автомобиль был ещё агрессивнее, двигался с большей скоростью и под более хитрым углом, что делало его невозможным для объезда.

Даже если затормозить, всё равно разобьёшься.

Затем тестовый автомобиль совершил поразительный манёвр… Внезапно он резко дернулся во время движения, и вся машина качнулась вбок, развернувшись на 90 градусов менее чем за секунду. Два автомобиля едва не столкнулись, соприкоснувшись зеркалами заднего вида.

Позже испытатель объяснил, что испытательный автомобиль фактически совершил аварийный занос, используя способность заноса мгновенно выполнить поворот на 90 градусов, успешно избежав неизбежного столкновения.

Это ошеломило зрителей.

Они могли ехать и тормозить, но не могли дрифтовать. А в такой критический момент дрифтовать с такой точностью было просто невозможно.

Позже испытатели объяснили, что автомобиль никогда не стал бы дрифтовать в обычных условиях.

Просто ситуация была настолько опасной, что даже если бы они затормозили, они бы всё равно разбились, поэтому им пришлось прибегнуть к этому нетрадиционному способу дрифтования.

Что ещё можно было сказать? Оставалось только аплодировать.

Что касается четвёртой сцены, она менее захватывающая;

это просто сцена автоматической парковки.

Однако, в отличие от предыдущих сцен автоматической парковки, где требовалась помощь водителя, на этот раз все пассажиры просто вышли из машины и нажали кнопку автоматической парковки. Затем машина сама въехала на парковку, нашла единственное свободное место и припарковалась с такой идеальной точностью, что даже человек с обсессивно-компульсивным расстройством потерял бы дар речи.

Наконец, владелец нажал кнопку, и машина автоматически выехала с парковки, остановившись точно перед ним и автоматически подняв двустворчатые двери.

В этот момент открылась дверь в новую эру.

(Конец главы)

)

Новелла : Богатейший в Мире Лапши быстрого приготовления

Скачать "Богатейший в Мире Лапши быстрого приготовления" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*