Наверх
Назад Вперед
2015. Богатейший в Мире Лапши быстрого приготовления Глава 1971: Европейские автомобили обречены Ранобэ Новелла

2021-04-22 Автор: Откусите кусочек пудинга

Глава 1971: Европейские автомобили обречены

Редактируется Читателями!


История Огера и Жервина разворачивалась по всему миру, особенно в Европе, где ситуация была ещё более плачевной.

Одна страна, по крайней мере, запретила Daqian ещё на начальном этапе, поэтому, хотя многие компании тайно закупали продукцию через подставные компании, последствия были относительно минимальными.

Но на этот раз Европа была в полном замешательстве.

В первую очередь пострадала и европейская индустрия электромобилей.

Европейские электромобили просто импортировали комплексные решения Daqian. Эти так называемые технологически продвинутые европейские гиганты электромобилестроения, в лучшем случае, проектировали корпус автомобиля, затем собирали компоненты различных спецификаций и аккумуляторные батареи от Daqian, выбирая компоненты разной ценовой категории, чтобы создать современный, фирменный суперэлектромобиль.

В результате, как только Daqian прекратила поставки оборудования, практически все европейские производители электромобилей прекратили производство… К тому времени Европа практически полностью перешла на электромобили, автомобили с бензиновым двигателем даже не продавались, а заправочных станций становилось всё меньше.

Без поставок оборудования большинство автопроизводителей немедленно остановили производство. Все эти компании пытались выжить, но другого выхода не было. Из-за подавляющего ценового преимущества Daqian практически все европейские поставщики оборудования для электромобилей исчезли, и даже те немногие, что остались, не могли удовлетворить потребности Европы.

Конечно, так было не всегда. Были некоторые европейские страны, которые всё ещё могли получать регулярные поставки: Германия и Россия.

Причина была проста: компании обеих стран не отреагировали на призыв Китая запретить Daqian.

Например, о России не могло быть и речи. То, против чего выступал Китай, Россия поддерживала. Более того, российская экономика теперь в значительной степени зависела от импорта из Китая, поэтому они не могли отказаться от своего единственного крупного союзника.

Что касается Германии, то внимательное наблюдение за мировой ситуацией показывает, что Германия — единственная страна в Европе, которая в настоящее время пытается бросить вызов гегемонии Китая и создать европейскую державу.

Несмотря на два крупных поражения, немцы остались в глубоком неубеждении. Они также не были похожи на других «мамочек», подлизывающихся к одной стране. Поэтому, за исключением нескольких небольших стран, эти две страны были единственными крупными державами в Европе, которые всё ещё могли получать поставки из Германии.

Затем все немецкие автопроизводители были приятно удивлены, обнаружив (за исключением Volkswagen, который находился под контролем одной страны и также отреагировал на санкции), что их доля на рынке за одну ночь практически удвоилась. По мере того, как всё больше автопроизводителей объявляли о приостановке производства, немецкие электромобили оставались единственными, что оставалось в Европе. Заказы для этих автопроизводителей были немедленно перенесены на следующий год, а в этом году показатели, несомненно, взлетели более чем на 80%.

Все немецкие автопроизводители с радостью подсчитывали прибыль.

Что касается России, то, несмотря на слабость своей автомобильной промышленности, она всё ещё могла неплохо нажиться, действуя подставными компаниями и тайно отправляя партии товаров.

Поэтому весь сентябрь все страны и компании, участвовавшие в санкциях, могли лишь наблюдать, как те, кто не участвовал, получали прибыль, сияя от радости, в то время как им самим приходилось останавливать производство.

«Daqian использует мировую автомобильную промышленность, чтобы держать нас в заложниках. Мы должны преподать им урок!» — гневно заявил представитель консорциума Morgan на экстренном деловом совещании с представителями стран Северной Америки. Он потребовал, чтобы компании разных стран ввели ещё более строгие санкции против Daqian.

«Как?» — лицо француза побледнело. Их автомобильная промышленность когда-то была второй по величине в Европе, а теперь уступает даже российской. «Скажите, где сейчас во Франции находятся компании и активы Дацяня? Как нам его санкционировать?»


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


«…» Член консорциума Morgan закатил глаза. Вы, французы, даже не знаете, откуда ему знать, где у Дацяня ещё есть активы! «Не понимаю, как всё так обернулось!»

— возмутился соотечественник из Ин. «Что вы, консорциум Morgan, тогда сказали? Вы сказали, что, запретив Дацянь, мы легко сможем развить собственную электромобильную промышленность, построить собственный завод по производству деталей для электромобилей и взять под свой контроль всю цепочку поставок, превратив Дацянь и Хуася в простых поставщиков ресурсов».

«Но мы все остановили производство, а те, кто не участвовал в санкциях, наживаются. Что происходит?»

«Это не наша вина. Мы…» «Мы всё просчитали. Хотя формально санкции направлены против Daqian, всей электромобильной отрасли будет предоставлен переходный период примерно в три года. В течение этого периода вы можете импортировать продукцию Daqian, инвестируя в собственные производственные линии. По истечении трёхлетнего срока вы сможете отказаться от Daqian и закупать нашу продукцию!

«Мы даже отправили прямое письмо Daqian, сообщив, что даём им трёхлетний переходный период, чтобы они могли спокойно поставлять нам продукцию».

«Кто бы мог подумать, что Daqian пойдёт против течения, отменит трёхлетний переходный период и напрямую запретит себя?» — пробормотал представитель консорциума Morgan.

Да, какой отчаянный шаг — кто бы мог подумать!

«Но это и хорошо.

Мы можем использовать эту возможность, чтобы вложить все силы в ускорение строительства собственных производственных линий. Все, держитесь крепче, и через год мы сможем самостоятельно производить и продавать!» — оптимистично заявил представитель консорциума Morgan.

«Ха-ха, не говоря уже об одном годе, боюсь, даже за три года мы не сможем производить достаточно!» — усмехнулся француз.

«Почему?» — удивлённо спросил представитель консорциума Morgan.

«Для производственной линии, которую мы проектируем для Citroën, 60% технологий и 80% оборудования приходится импортировать из Китая. Почти всё это оборудование поставляется с заводов Daqian Group или наших совместных предприятий в Китае», — криво улыбнулся француз. «Но теперь всё оборудование приходится производить в Европе, а у нас больше нет производственных мощностей!»

«И технологии!» — добавил Инжэнь.

«Наша текущая плотность энергии аккумулятора составляет всего 20% от Daqian, а его стабильность значительно ниже. У нас даже нет собственной интеллектуальной системы вождения, и у нас практически нет технических резервов для всей централизованной системы управления!»

«Без Дацяня мы не сможем производить электромобили через десять лет!» — одновременно вздохнули двое мужчин.

«Тогда мы сможем производить автомобили с бензиновым двигателем!»

Консорциум Моргана предложил блестящую идею.

«О бензиновом автомобиле не может быть и речи!» Неожиданно двое мужчин покачали головами. «Наши производственные линии полностью устарели, все наши первоначальные поставщики умерли, и мы даже больше не можем производить автомобили с бензиновым двигателем!»

(Конец главы)

)

Новелла : Богатейший в Мире Лапши быстрого приготовления

Скачать "Богатейший в Мире Лапши быстрого приготовления" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*