2021-04-22
Глава 1968: Они не только не отправят товар, но и не вернут деньги
Редактируется Читателями!
«Ха-ха, переоцениваете свои возможности! Эти желтокожие обезьяны возомнили, что могут повлиять на мир!» Утром 12 сентября в кабинете генерального директора завода в некоей стране владелец завода Огер холодно фыркнул.
Он питал глубокую ненависть к Дацяну. Этот завод изначально производил высококачественные детали для мотоциклов.
Он мог продать свечу зажигания за 100 долларов, получая чистую прибыль более 80 долларов. В то время вся фабрика жила безбедно. Но с появлением Дацяня всё изменилось. Сначала Daqian Group, принадлежащая Daqian, начала продавать эти свечи зажигания.
Качество свечей зажигания было немного ниже, а цена — невероятно низкой: всего 10 долларов за штуку, то есть в десять раз дешевле.
Дело было не только в свечах зажигания: почти вся продукция их завода конкурировала с продукцией китайских компаний.
В результате их давние клиенты, работавшие с ними десятилетиями, коллективно покинули завод.
В конце концов, цена в десять раз ниже — это слишком хорошо, чтобы быть правдой.
Это поставило завод на грань краха.
Хорошие времена для этих мотоциклетных компаний продлились недолго, поскольку внезапно появилась Tesla, поставив их на грань банкротства. Это вызвало вздох облегчения.
Но это облегчение не могло предотвратить надвигающийся крах завода. Только с появлением электромобилей завод восстановил свою деятельность.
Некоторые могут задаться вопросом: если в какой-то стране электромобили запрещены, как они могут вернуться?
Китайцы не глупы. Электромобили — будущее автомобильной промышленности, и любая страна, чья автопромышленность не будет их развивать, окажется в уязвимом положении.
Поэтому отечественная автомобильная промышленность в той или иной стране также начала инвестировать в исследования в области электромобилей, и первая партия электромобилей уже выпущена.
Поскольку Daqian не представлена в этой стране, ей необходимо построить собственные станции обмена аккумуляторов.
Строительство станций обмена аккумуляторов не связано с нехваткой средств. Регионы Европы и Китая, которые уже построили большое количество таких станций, сообщают, что, несмотря на значительные первоначальные инвестиции, они окупаются уже к третьему году и впоследствии ежегодно генерируют значительную прибыль, даже превышающую прибыль традиционных заправочных станций.
Это объясняется тем, что эти станции практически не требуют транспортных и логистических расходов; электроэнергия доставляется непосредственно на станцию, требуя лишь планового обслуживания.
Более того, прибыль от станций обмена аккумуляторов просто ошеломляет.
Несмотря на то, что цены на электроэнергию в пять раз ниже цен на бензин, она всё равно превышает прибыль от бензина. Это настоящая наживка. Компании, сотрудничающие с Daqian в строительстве станций обмена аккумуляторов в Европе, загребают огромные деньги, невероятно богатея.
Это вызвало зависть у торговцев в одной из стран. Более того, все видели будущее электромобильной индустрии, поэтому индустрия электромобилей и станций замены аккумуляторов в стране быстро процветала. Менее чем за два года по всей стране было начато строительство более 3000 станций замены аккумуляторов.
Это также позволило заводу Огера возродиться.
Из-за политических ограничений продукция Daqian для электромобилей, включая станции замены аккумуляторов, была строго ограничена для выхода на китайский рынок.
Поэтому их компании не могли напрямую закупать решения для электромобилей Daqian и были вынуждены закупать их у местных производителей, таких как Oger, по высоким ценам.
Даже если продукция Oger стоила в пять раз дороже, чем у Daqian, у них не было другого выбора, кроме как принять её.
Но беспокоиться об этих торговцах не приходилось, поскольку их цены на замену аккумуляторов всё равно были бы в несколько раз выше, чем у Daqian. В конце концов, шерсть получают от овец.
«Теперь, когда Дацянь полностью заблокирован, они точно не смогут покупать товары из Китая. Так разве цена на нашу продукцию не вырастет в несколько раз?»
— радостно подумал Огер. Но в полдень ему позвонили с гневом. «Господин Гвен, наши товары прибыли! Они по-прежнему высочайшего качества, не так ли?» — с улыбкой сказал Огер. Гвен была его крупнейшим клиентом.
Он инвестировал в более чем 500 пунктов обмена аккумуляторов в четырёх штатах, и компания Огера выполняла почти все эти заказы. Естественно, Огеру не терпелось выслужиться перед господином Гвеном.
«Господин Огер, именно это я и хотел у вас спросить.
Мы же говорили, что они должны прибыть сегодня утром, так почему же мы их до сих пор не видим? Разве вы не знаете, что вся наша стройка ждёт ваших материалов?» — сердито воскликнул господин Гвен.
«Что? Они ещё не прибыли? Это невозможно! Знаете, у нас никогда раньше не было задержек!» — разозлился Огер.
Если бы бизнес мистера Гвена рухнул, половина его компании была бы уничтожена. «Да, я вам полностью доверял, поэтому уже подготовил рабочих. Каждый рабочий здесь зарабатывает 300 долларов в день, а нас 20 человек.
Если вы задержите меня на день, это будет стоить 6000 долларов гонорара. Вы всё ещё хотите сотрудничать?» Мистер Гвен ещё больше разозлился.
В конце концов, в одной стране рабочие, как известно, стоят дорого. 300 долларов в день считается относительно низкой зарплатой. Вероятно, они наняли мексиканцев, поэтому и стоят так дёшево. «Дай мне полчаса, и я всё разберусь!» Огер вбежал в мастерскую и прямо спросил у своего генерального директора: «Где товар? Вы отправили товар мистеру Гервину? Почему он ещё не прибыл?»
«Что? Не прибыл?» Лицо менеджера застыло. Он быстро сказал: «Босс, дайте мне позвонить и спросить!»
Менеджер тут же позвонил, но получил электронное уведомление: «Уважаемый клиент! В связи с блокировкой нашего глобального бизнеса все внешние операции Daqian Group, включая ручное обслуживание клиентов, приостановлены.
Вы можете позвонить в нашу виртуальную службу поддержки или войти в QQ…»
«Извините…» — быстро сказал менеджер и снова позвонил, на этот раз на звонок ответили.
«Господин Лейк, мой товар…»
«Господин Лэй Ань, приношу свои глубочайшие извинения. Как всем известно, Daqian заблокирован, и поэтому вся работа в определённой стране прекращена.
Если ваш заказ ещё не пришёл, его следовало вернуть!» — спокойно спросил господин Лейк на другом конце провода. «Как вы могли так поступить?!» — закричал менеджер. «Я же полностью оплатил, как вы могли не отправить товар?»
«Это для консорциума Моргана!» — хрипло ответил господин Лейк. «Знаете, мы в безвыходном положении. У меня теперь только базовый оклад, а все бонусы пропали. К кому мне обратиться за помощью?»
«А как же деньги, которые я уже заплатил…»
«Ну, поскольку все банковские счета Дацяня в определённой стране заморожены, мы не можем вернуть вам деньги.
Поговорим, когда их разблокируют!» — сказал Лейк.
«Вы нарушаете закон. Я подам на вас в суд. Я…»
«Мне очень жаль, поступил ещё один звонок. Кажется, это по той же проблеме, что и ваша. Если вам интересно, я дам вам его номер, и вы можете вместе подать в суд на Дацяня. Давайте посмотрим, какие ещё предприятия в мире можно заблокировать и наложить санкции!» — сказал Лейк и повесил трубку.
Генеральный менеджер вытер пот со лба и посмотрел на своего начальника Огера, который смотрел на него с убийственным намерением.
(Конец этой главы)
)
