2021-04-07
Глава 1914: Текущее состояние карт Yu-Gi-Oh
Редактируется Читателями!
«Распродано!» Увидев вывеску, маленькая Лолита чуть не расплакалась.
Впереди неё было всего три человека, и всё же все 100 колод оригинальных карт Yu-Gi-Oh были распроданы.
Когда эти колоды впервые вышли, они стоили в Китае по 10 юаней за пачку.
Однако спустя столько времени, и теперь, когда Yu-Gi-Oh выходит в 32-м поколении, дизайны карт и сами карты стали ещё более впечатляющими, а цена осталась прежней, хотя старые версии стоят ещё дороже новых. Ну, если подумать, это неудивительно. Дефицит делает вещи ценными.
Что-то 16-летней давности полностью снято с производства, и Daqian не хочет портить свою репутацию и продолжать печатать новые первые издания… Даже если это было переиздание, оно не было бы старым, и игроки бы его не узнали.
С другой стороны, некоторые из тех, кто купил наборы карт, сразу же ушли, но многие предпочли открыть наборы прямо на месте. Естественно, результатом стала череда стонов, поскольку никто из них не получил ничего стоящего.
Раздалось лишь два возгласа удивления.
«Тц-ц-ц, эти две коробки – ерунда!
Там давали только один гарантированный приз!» Увидев эту сцену, девочка снова улыбнулась.
«Что ты имеешь в виду под гарантированным призом?»
– в замешательстве спросила Босс Цзя. «Гарантия заключается в том, что в каждой коробке есть редкая карта!»
Девушка, только что пострадавшая от рук Гина и теперь пытающаяся реабилитироваться как преданная поклонница аниме, быстро сказала: «Мы, фанаты Yu-Gi-Oh, привыкли оценивать все карты Yu-Gi-Oh по редкости, и существует два разных метода».
«После третьего сезона официальный сайт начал создавать разные дизайны карт, чтобы различать их. Самый впечатляющий — голографический HR. Карта меняет цвет в зависимости от угла. Она невероятно редкая, и вы можете не найти такую даже в сотне коробок».
«Есть ещё 3D UTR и золотой USR. SER с серебряными осколками, SCR с косыми осколками, PR со вспышкой, UR с золотом, SR с лицевой вспышкой, GR с золотом, R с серебром, NR с обычными и N с обычными».
«Это официальный сеттинг. Вы можете напрямую оценить ценность карты по её внешнему виду. Это удобно и отражает ценность большинства карт. Например, карты, начиная с выпуска 27 и далее, можно правильно идентифицировать с помощью этого метода. Однако это не обязательно отражает узнаваемость карты в сообществе.
В игровом сообществе существует другой набор уровней редкости. Эта редкость напрямую зависит от цены на аукционе. Она определяется историческими факторами, бонусами за сюжет и другими факторами, такими как ностальгия. Поэтому карты с впечатляющим внешним видом не обязательно самые ценные.
Например, самая дорогая карта сейчас — «Голубоглазый Белый Дракон», и она должна быть из оригинального поколения, чтобы быть ценной. Если у вас есть такая карта, кто-то купит её за миллион юаней за считанные минуты. Но в первом поколении наборов карт не было никаких различий по дизайну. Все карты были обычными N-картами. Так что, несмотря на все эти навороты, которые выпускает Дацянь, самые ценные предметы всё ещё N-карты.
Как бы то ни было, система редкости среди игроков напрямую определяется ценами на аукционе. «Голубоглазый Белый Дракон» — карта за миллиард долларов… а ниже — за десятки миллионов… и миллионы…»
«Подождите!» — Босс Цзя постучал себя по лбу. «Вы только что сказали, что «Голубоглазый Белый Дракон» может стоить больше миллиона юаней. Как он вдруг стал картой за миллиард долларов?»
«Ты глупец. Миллион юаней, о котором я говорил, — это юани, но эта система была перенята из Фусо, где используются японские иены. Карта «Голубоглазый Белый Дракон» действительно продавалась в Фусо более чем за сто миллионов юаней. Что плохого в том, чтобы называть её картой за миллиард долларов?»
«Нет!»
— Босс Цзя покачал головой и с энтузиазмом подошёл к прилавку, заставленному коробками новеньких карт Yu-Gi-Oh.
«Какой уровень карт, по вашему мнению, самый лучший в этом выпуске?» — с любопытством спросил Босс Цзя. «Самый дорогой? Сейчас самый дорогой — уникальный HR Holy Magic King. Говорят, что для этого выпуска было напечатано всего двадцать четыре экземпляра.
Кто-то в этом аниме-городе покупает их по пять тысяч за штуку, но если продать их на аукционе, то, наверное, выручишь около десяти тысяч!
— сказала девушка.
«Ну, посмотрим, смогу ли я вытащить Святого Короля Магии!» — усмехнулся Босс Цзя.
«Дядя, так не разбогатеешь. «Лучше бы тебе вернуться к работе!» — пожаловалась девушка.
Однако Босс Цзя с готовностью выложил 240 юаней и купил набор карт.
К 2010 году стратегия продаж Yu-Gi-Oh! полностью пересмотрела свои планы.
Раньше существовали золотые, серебряные и бронзовые наборы карт, но после проверки рынка и общения с игроками Дацянь наконец переклассифицировал все карты.
Золотых, серебряных и бронзовых изданий больше нет, только единый, публично выпущенный набор. Однако к особым праздникам, годовщинам, особым событиям, дуэльным турнирам и коллаборациям с другими IP выпускаются специальные наборы карт.
Однако это не универсально, поэтому я не буду обсуждать это здесь.
В наборе Yu-Gi-Oh! содержится 24 небольших набора по 10 карт в каждом. В каждом наборе фиксированный набор из 5 премиальных карт, 3 новых карт, 1 серебряной премиальной карты и одной совершенно случайной карты.
Теоретически, Вероятность выпадения карты может варьироваться от высокой до премиумной.
Теоретически, коробка содержит 240 карт, но на самом деле их 241.
Это связано с тем, что каждая коробка также содержит дополнительный набор Sacred Pack, состоящий только из одной карты.
Эта карта всегда является как минимум Золотым Гран-при, и существует высокая вероятность открытия карты более высокого уровня.
Когда магазины продают карты отдельно, малый набор стоит 10 юаней, а Sacred Pack — 30 юаней. Таким образом, для игроков определённо выгоднее купить набор напрямую.
Это как получить набор Holy бесплатно, получив 30 юаней прибыли.
Это также зловещая тактика Daqian Puzzle, заставляющая многих игроков покупать карты Yu-Gi-Oh коробками. В конце концов, вероятность появления редких карт в наборах Holy гораздо выше. Для профессиональных игроков Yu-Gi-Oh обычные карты N-уровня бесполезны; только редкие карты высокого уровня могут завоевать их сердца.
Трепет.
Возвращаясь к делу, Босс Цзя фактически потратил 240 юаней на покупку коробки с колодами карт напрямую.
Что ж, хотя карты были его собственными, и хотя казалось странным, что 40-летний мужчина всё ещё играет в Yu-Gi-Oh, это не могло подавить желание Босса Цзя играть.
В конце концов, победит он или проиграет, он гарантированно выиграет!
«Хочу посмотреть, что ты сможешь получить!» — с любопытством подбежала к Боссу Цзя девочка. Тем временем, возможно, потому, что люди среднего возраста здесь редко появляются, собралось много народу, чтобы посмотреть, как он открывает коробки.
(Конец этой главы)
)
