Наверх
Назад Вперед
1948. Богатейший в Мире Лапши быстрого приготовления Глава 1904: Торговый центр «Зелёный человек» Ранобэ Новелла

2021-04-04

Глава 1904: Торговый центр «Зелёный человек»

Редактируется Читателями!


Поначалу крупные застройщики, такие как «Ванда» и «Ванке», вели себя так, будто только что услышали самую смешную шутку в мире. Они были единственными, кто обдирал других, а теперь кто-то осмелился обдирать их. Отказаться от аренды просто невозможно, даже если бы «Дацянь» был компанией номер один в мире.

Чёрт возьми, старая поговорка действительно верна: чем богаче, тем скупее.

Итак, эти застройщики наотрез отказали «Дацяну», но Дацянь не рассердился.

В конце концов, Дацянь уже приобрёл множество коммерческой недвижимости в свои ранние годы. Более того, Baidu, крупнейший застройщик Китая, и Green Man Real Estate, занимающая восьмое место, естественно, не могли отказаться от предложения Boss Jia. Таким образом, торговые центры Daqian были доступны во всех их центральных деловых районах.

С участием только этих двух застройщиков торговые центры Daqian уже охватывают почти треть торговых комплексов Китая. Ведь в каждом крупном городе есть несколько торговых центров Daqian.

Такого расположения было вполне достаточно, потому что затем возникла ситуация, вызывающая зависть у всех остальных застройщиков: где бы ни открывался торговый центр Daqian, он был переполнен людьми.

Это было актуально даже в глуши.

В 2007 году в Шаньчэне началось проектирование собственной сети метро. В связи с городской планировкой одна станция располагалась на окраине города. При выходе из неё открывались заросли сорняков высотой в полчеловеческого роста. Население в радиусе десяти миль составляло менее тысячи человек, поистине бесплодная земля, лишенная всякого движения.

Затем компания Green Man Real Estate приобрела участок земли рядом со станцией метро, планируя строительство нового коммерческого комплекса.

Конечно, в Green Man Real Estate не были глупцами. Они знали, что сейчас покупать эту землю будет невыгодно, но именно поэтому она была такой низкой.

Кроме того, местные власти, подгоняемые развитием, поставили условие, что при продаже популярного участка земли застройщик должен также приобрести заброшенный участок и одновременно построить крупный коммерческий комплекс, чтобы стимулировать коммерческую застройку в этом районе.

Многие компании по недвижимости отказались, но Чэнь Лижэнь, который часто общался с Боссом Цзя и обсуждал выбор участка, сказал одно:

Если вы действительно не знаете, как выбрать участок земли, то выбирайте, основываясь на одном критерии: наличие станции метро.

Если рядом есть станция метро, земля — верный способ её купить, и вы в конечном итоге разбогатеете.

Чэнь Лижэнь, понимая истинную мудрость слов Босса Цзя, немедленно отдал приказ всем своим дочерним компаниям: если они найдут особенно дешёвый участок земли возле станции метро в своём городе, они должны были приобрести его немедленно, любой ценой.

Затем Чэнь Лижэнь с разочарованием обнаружил, что почти все незастроенные земли возле станций метро скупила компания Baidu Real Estate.

Поняв, что Baidu Real Estate — это на самом деле ещё одна компания, принадлежащая Боссу Цзя, Чэнь Лижэнь ещё больше убедился в его словах. Он стал искать ещё усерднее и действительно нашёл несколько таких участков, включая этот заброшенный клочок земли в горном городе.

Позже торговый комплекс был построен, но поначалу не нашлось ни одного магазина, подходящего для него. Это соответствовало ожиданиям Green Man Real Estate; они изначально не рассчитывали на прибыльность проекта.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


По совпадению, руководитель Цзя вмешался, призвав Green Man Real Estate и Baidu Real Estate поддержать политику размещения торгового центра Daqian. В результате все коммерческие комплексы Green Man Real Estate получили торговые центры Daqian, включая, естественно, и этот заброшенный торговый центр Green Man. Daqian стал единственным магазином, который всё ещё работал в комплексе.

Поначалу магазин был совершенно пуст, и повседневные обязанности сотрудников сводились к тому, чтобы сидеть и убирать.

Но вскоре некоторые обнаружили, что здесь действительно есть торговый центр Daqian.

Поскольку Daqian отдаёт приоритет интернету, почти весь Daqian подключен к сети. Даже у торгового центра Daqian, работающего как офлайн-магазин, есть свой веб-сайт и приложение.

Подробную информацию обо всех магазинах Daqian можно найти на этих веб-сайтах и в приложениях. Что особенно важно, пользователи могут даже просматривать остатки различных товаров в этих магазинах непосредственно через приложение и веб-сайт. Однако размещение заказов через приложение запрещено; покупателям по-прежнему необходимо лично посетить магазин. По словам господина Цзя, если торговый центр Daqian также может предлагать онлайн-покупки и доставку, то какой смысл в офлайн-магазинах?

Не лучше ли просто перейти на онлайн-продажи?

У господина Цзя также есть классическая поговорка: «Онлайн-мир не должен полностью вытеснять офлайн-рынок;

нужно оставить место для офлайн-продаж».

В результате, когда Daqian выпускает новый продукт, вызывающий ажиотаж, многие люди используют приложение Daqian Center, чтобы проверить, в каких магазинах есть остатки товара, и спешат его купить.

Жители горного города были приятно удивлены, обнаружив этот удалённый центр Daqian. Поскольку покупателей было так мало, даже когда в других центрах Daqian всё было распродано, в этом, несомненно, ещё оставались какие-то запасы. В конце концов, даже если продажи в магазине были низкими, центральный офис всё равно что-то предлагал.

Развернулась волшебная сцена: в этом торговом комплексе был всего один магазин, но он привлекал невероятное количество покупателей, настолько, что выстраивались очереди.

Во время релизов популярных товаров это место могло ежедневно привлекать тысячи покупателей.

И вот кто-то в порядке эксперимента открыл магазин жареной курицы рядом с торговым центром «Дацянь», и продажи взлетели до небес. В конце концов, стоять в очереди было скучно, а купить кусок жареной курицы было хорошей альтернативой.

Ещё более удивительным было то, что фотография торгового центра «Дацянь» была опубликована в интернете, особенно то, что в этом, казалось бы, безлюдном торговом центре был всего один магазин с очередью, а два продуктовых магазина были словно спутниками.

Разительный контраст быстро сделал фотографию вирусной сенсацией в интернете, породив бесчисленное количество мемов и шуток. Магазин в торговом центре «Дацянь» фактически стал интернет-сенсацией, и некоторые люди стали заглядывать туда, когда им нечем было заняться.

В конце концов, бизнес-центр находится прямо рядом со станцией метро, что делает его удобным местом для поездок, а время регистрации занимает всего около получаса, что делает это место невероятно экономичным.

В результате в этом районе стало появляться всё больше посетителей. Завидуя успеху заведения, торгующего жареной курицей, постепенно открылись и другие продуктовые магазины, превратив этот район в район для гурманов.

А как только в районе появляется гурман, он становится главной достопримечательностью для покупателей, даже если они не живут поблизости.

(Конец главы)

)

Новелла : Богатейший в Мире Лапши быстрого приготовления

Скачать "Богатейший в Мире Лапши быстрого приготовления" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*