2021-04-03
Глава 1895: Великая радость
Редактируется Читателями!
Все знают, что Daqian использует электромобили для получения прибыли, но остановить это невозможно, поскольку Daqian обладает огромным опытом в области технологий электромобилей. Например, до сих пор ни один другой автопроизводитель не разработал технологию полуавтономного вождения; она есть только у Daqian.
Не говоря уже о новых аккумуляторах, которые отличаются постоянно растущей ёмкостью и уменьшающимися размерами, а также соответствующими системами быстрой зарядки, замены аккумуляторов, безопасности и управления питанием.
Всё это уникально для Daqian. Если вы не поверите, будьте готовы к тому, что ваш новый автомобиль будет высмеян как дешёвка.
Конечно, некоторые пытаются бросить вызов Daqian, разрабатывая собственные технологии, не используя собственные.
Например, Mercedes-Benz, партнёр Daqian, выступил с инициативой создания альянса в сфере технологий электромобилей, призвав все стороны объединить свои технологии для совместных исследований.
Цель заключалась в том, чтобы объединить усилия и конкурировать с Daqian в этой области.
Поначалу все автопроизводители отреагировали с энтузиазмом, даже поддержав предложение Mercedes-Benz о том, чтобы каждая компания вносила средства на исследования.
Однако предложенный Mercedes-Benz коэффициент финансирования вызвал переполох.
Сначала Mercedes-Benz предлагал, чтобы все автопроизводители вносили равные взносы, но небольшие автопроизводители возражали.
Они продавали едва десятки тысяч автомобилей в год, но им приходилось платить столько же, сколько и крупным автопроизводителям с миллионами проданных автомобилей. Почему?
Затем Mercedes-Benz предложил, чтобы взносы основывались на объёме предоставленных технологий, но снова получил отказ.
У небольших автопроизводителей и так уже было ограниченное количество технологий, так почему же они должны были вносить больше? Разве это не нонсенс?
В конце концов, предложение было изменено на оплату, основанную на доле рынка.
На этот раз небольшие автопроизводители поддержали его, но все крупные автопроизводители выступили против.
Эти крупные автопроизводители обладали огромным арсеналом технологий, каждая из которых должна была представить в отраслевой альянс тысячи различных патентов.
Тем не менее, многие небольшие компании, имея всего несколько десятков или даже горстку патентов, могли пользоваться такой же комплексной технической поддержкой, что и крупные компании, платя при этом лишь малую часть цены.
Почему?
Короче говоря, после более чем шести месяцев переговоров альянс распался. Все чувствовали себя обманутыми, и альянс, естественно, не состоялся. В конечном итоге, у всех не осталось другого выбора, кроме как стиснуть зубы и приобрести технологии и комплектующие Daqian.
Они утешали себя тем, что цены Daqian всегда были очень разумными, а их продукция дешевле, чем их собственные усилия в области НИОКР. Они фактически получали прибыль, покупая технологии и комплектующие Daqian, и это было хорошо!
Но на этот раз, с возвращением лунного космического корабля и потрясающим лунным обликом танского императора Дацяня Тайцзуна, импортируемые из Китая автомобили «Дацянь» постепенно стали модным трендом в Европе.
Многие европейские аристократы также ездили на автомобилях ханьского императора Дацяня Гаоцзу.
На самом деле, они предпочли бы автомобиль «Хань Уди», но проблема заключалась в его слишком высокой цене: в год выпускалось всего 100 автомобилей. У этих аристократов не только не было денег, но они не могли позволить себе купить его даже при желании.
Поэтому им пришлось довольствоваться следующим по качеству вариантом: «Хань Гаоцзу». Ведь «Хань Гаоцзу» был невероятно роскошным, обладал комплексными функциями безопасности, значительно превосходя другие европейские модели.
В июле 2009 года компания «Дацянь» анонсировала ограниченную серию из 888 экземпляров реплик «Дацянь Тан Тайцзуна» – практически идеальной копии лунной версии, доставленной на Землю.
Предполагалось, что такой электромобиль будет работать на Земле как детская электроигрушка, но продажи взлетели до небес. Все 888 единиц были предварительно заказаны всего за три дня, несмотря на внушительную цену в 8,88 миллиона долларов.
Автомобильная промышленность получила от этого наибольшую выгоду, а следом за ней — индустрия мобильных телефонов.
Mphone 3, выпущенный компанией Daqian в прошлом году, был продан тиражом в 8,62 миллиона устройств по всему миру к апрелю 2009 года. К концу мая это число взлетело до 15,36 миллиона, почти удвоившись и сравнявшись с общим объемом продаж за предыдущие восемь месяцев.
Главной причиной столь ошеломляющего количества поставок стало объявление Daqian о снижении цены на Mphone 3 до 1999 долларов на три месяца раньше срока в честь успешной высадки на Луну. После этого Mphone 3 разлетелся как горячие пирожки.
Ничего не поделаешь. Самая большая мечта каждой женщины в мире сейчас — иметь iPhone, пусть даже и старой модели.
Но iPhone невероятно дороги. Последняя модель, выпущенная в том году, стоила целых 2999 долларов, что было не по карману многим американкам.
Но именно из-за этой цены владельцы последних iPhone были в центре внимания, куда бы они ни пошли… по крайней мере, так чувствовали себя женщины.
Поначалу они завидовали так называемым знаменитостям, достающим свои новейшие iPhone, чтобы позвонить, но на этом всё и заканчивалось, ведь они знали, что 2999 долларов — это внушительная цена, даже дороже, чем месячные.
Но когда позже они заметили, что некоторые коллеги едят лапшу быстрого приготовления, покупают поддельные пакеты или стоят перед ними в метро, демонстративно держа в руках свои телефоны и нарочито демонстрируя логотип двенадцатикрылого ангела Дацянь на задней панели, они больше не выдержали и поклялись купить один, даже если это означало бы опустошить кредитные карты.
К счастью, не все iPhone стоили 2999 долларов. Эта цена была доступна только для последних моделей, выпущенных в том году. Цены снижались в следующем году, с выходом новых моделей.
Например, после выхода iPhone 2 в 2007 году цена iPhone на следующий день упала на 500 долларов, до 2499 долларов.
После выхода iPhone 3 цена iPhone упала до 1999 долларов.
iPhone 2 также подешевел до 2499 долларов.
Первоначально предполагалось, что дальнейшее снижение цен на всю линейку iPhone будет отложено до июля, с выходом iPhone 4. Согласно предыдущим расчётам, цена iPhone 1, вероятно, упадёт до 1499 долларов.
Daqian удивил всех, не только начав снижение цен в начале мая, но и снизив цену iPhone 1 на 1000 долларов, доведя её до 999 долларов, что поставило его в один ряд с другими флагманскими брендами.
В то же время Daqian объявил о прекращении производства iPhone 1 в следующем году и полном его снятии с производства.
Невероятно, но даже тогда iPhone 1 оставался одним из самых удобных смартфонов, уступая только iPhone 3 и iPhone 2.
Что касается других брендов, то они всё ещё с трудом справлялись с ценой в 999 долларов.
Любой бренд, осмеливающийся превысить эту цену, получил бы серьёзную пощёчину от рынка и продаж, даже телефоны Nokia.
В конце концов, хотя Nokia и объявила о переходе на операционную систему Symbian для смартфонов, пользовательский опыт был неудовлетворительным, что вызвало гнев многих пользователей.
Возвращаясь к сути: хотя цена iPhone 1 была более привлекательной, женщине в то время было бы несколько неловко держать в руках новенький iPhone 1.
iPhone 2 и iPhone 3, естественно, стали главными целями.
Однако все предполагали, что iPhone 2 станет самым продаваемым телефоном после снижения цены, ведь 1999 долларов были дешевле!
Вместо этого iPhone 3 обогнал iPhone 2 по продажам.
Позже, проведя маркетинговое исследование, мы поняли, что, несмотря на снижение цены iPhone 3, iPhone 4 ещё не вышел, а iPhone 3 по-прежнему оставался лучшим телефоном в мире. Поэтому до его выхода владельцы iPhone 3, несомненно, были самыми эксклюзивными и изысканными людьми в мире!
Это напрямую привело к ещё большему росту продаж iPhone 3 по сравнению с iPhone 2.
Однако iPhone 1 по-прежнему оставался самым продаваемым телефоном.
В конце концов, 999 долларов были просто находкой. Для мужчин iPhone был единственным, что им было нужно. В результате продажи iPhone превысили 10 миллионов за один месяц, установив беспрецедентный рекорд.
Отличные новости!
(Конец главы)
)
