2021-04-03 Автор: Откусите кусочек пудинга
Глава 1894: Нарезка лука-порея для автомобильной промышленности
Редактируется Читателями!
Компания по исследованию технологий солнечной системы оказала значительное влияние на группу Daqian. Что самое важное, Daqian начала обретать легендарный статус среди технологических компаний.
Технологические компании считаются вершиной технологий в глазах своих пользователей, обладая самыми передовыми технологиями в мире и проникнутые технологической эстетикой.
Для достижения этого статуса эти технологические компании, естественно, должны производить передовую, высококачественную и, конечно же, дорогую продукцию.
Раньше это были преимущественно американские компании, такие как Microsoft, Apple и Tesla.
Microsoft достигла этого статуса благодаря комплексному охвату всей операционной системы, революционному дизайну смартфонов Apple и многоразовому космическому аппарату Tesla.
Daqian Group фактически следует примеру Tesla. Успешное возвращение ракеты Tesla заложило основу для инноваций, благодаря чему потребители по всему миру стали ассоциировать Tesla с передовыми ракетными технологиями и, естественно, считать её продукцию высокоразвитой.
В этом мире Daqian ещё более впечатляет: он даже отправил человека на Луну. Его технологический потенциал, естественно, превосходит предшественника Tesla, что, естественно, повышает имидж Daqian Group в глазах потребителей.
Наиболее заметным достижением являются продажи Daqian Auto.
За исключением снятой с производства модели Daqian Commercial, продажи полноразмерной модели Dynasty от Daqian на внутреннем рынке выросли на 280%. На международном рынке рост был ещё более значительным, достигнув впечатляющих 460%.
Это не означает, что Daqian производит большее впечатление в глазах иностранцев, а скорее означает, что его зарубежные продажи были относительно низкими. Это связано с тем, что Daqian в первую очередь лицензирует свои технологии на зарубежных рынках, продавая автомобили иностранных брендов, не имеющих к самой Daqian никакого отношения.
Иностранцам, желающим купить оригинальные автомобили Daqian, приходится импортировать их, поэтому, естественно, продажи за рубежом низкие.
В этот раз практически каждый зарубежный дилерский центр, предоставляющий импортные автомобили, получил поток заказов на автомобили Daqian. Благодаря рекорду, установленному императором Дацяня Тан Тайцзуном, который пробежал сотни километров по Луне, Daqian Motors, несомненно, стала ведущим брендом электромобилей.
Иностранцам пришлось признать, что Daqian Motors действительно превосходен.
Не говоря уже о том, что позже СМИ сообщили, что все электромобили, производимые иностранными автопроизводителями, теперь используют лицензированные технологии Daqian, включая аккумуляторы, двигатели и даже операционную систему для электромобилей.
Стоит отметить, что в 2006 году Daqian запустила систему Honghuang для автомобилей, после запуска системы Hongmeng для компьютеров и системы Hongjun для мобильных телефонов.
Эта система, разработанная специально для автомобилей, предоставляет комплексные услуги для центральной системы управления транспортным средством и может настраивать её функциональность в зависимости от чипсета и другого установленного оборудования.
По слухам, циркулирующим среди некоторых автопроизводителей, Daqian даже начала продавать комплектующие для электромобилей в модульном формате, проектируя ключевые аппаратные компоненты в виде взаимосвязанных модулей.
Например, были выпущены десятки различных модулей, включая модули электродвигателей, аккумуляторных батарей, камеры заднего вида и модули автономного вождения. Иностранным производителям электромобилей нужно лишь приобрести эти модули и собрать их в свои автомобили, как Lego.
Это значительно упростило производство автомобилей, побудив многие традиционные компании амбициозно выйти на автомобильную промышленность.
Например, Lego.
Да, всё верно. В начале 2009 года Lego официально объявила о том, что будет производить автомобили, используя для этого модули Lego. Это стало настоящей сенсацией, и стоимость акций Lego взлетела на 300%.
Говорят, что уверенность Lego в производстве автомобилей была обусловлена тем, что они планировали использовать все модули Daqian, а их опыт просто использовался для создания чертежей сборки.
И это касается не только Lego. Польская игровая компания CD Projekt также официально объявила о выходе на рынок электромобилей, что удивило потребителей и вызвало всеобщие насмешки, как и анонс Лэй Цзюня о его телефоне Xiaomi.
Кстати, несколько дней назад Лэй Цзюнь также объявил о том, что Xiaomi будет производить автомобили, но это уже другая история.
Ещё страшнее то, что автомобили, произведённые таким способом, обходятся даже дешевле, чем те, что производятся традиционными производителями, что вызывает опасения у многих традиционных автопроизводителей.
Короче говоря, все европейские автопроизводители сейчас столкнулись с дилеммой: лучше покупать, чем производить, и лучше лицензировать, чем заниматься исследованиями и разработками.
Проще говоря, все европейские производители электромобилей теперь просто клоны Daqian.
У этих производителей электромобилей нет иного выбора, кроме как приобретать соответствующие технологические лицензии у Daqian, а некоторые компоненты приходится закупать непосредственно у Daqian. В конечном счёте, даже автомобили с самыми высокими показателями самостоятельного производства содержат 65% технологий Daqian и 43% комплектующих.
Самое пугающее — это центральная система управления автомобиля, которая на 100% основана на системе Honghuang. В конце концов, Daqian — единственная компания в мире, предлагающая полуавтономные системы вождения, а в наши дни электромобиль без возможности полуавтономного вождения даже не заслуживает названия автомобиля класса люкс.
Самое главное, что центральная система управления Honghuang бесплатна и может использоваться свободно. Однако различные модули, входящие в эту систему, необходимо приобрести у Daqian.
К счастью, модули Daqian действительно доступны по цене, гораздо дешевле, чем производить их самостоятельно, поэтому их покупка не создаёт психологического давления. Однако несколько лет спустя крупные автопроизводители были шокированы, обнаружив, что их собственные технологии электромобилей не достигли никакого прогресса. Они застряли в прошлом, мгновенно отойдя в тень истории.
В конце концов, технологии Daqian настолько передовые и доступные. Если вы не покупаете продукцию Daqian, вам придётся производить её самостоятельно и вкладывать значительные средства в исследования и разработки.
Разве это не финансовая авантюра?
Согласно внутренним данным Daqian, только в 2008 году компания получила более 400 миллиардов долларов дохода и около 70 миллиардов долларов прибыли от продажи различных модулей для электромобилей, лицензирования технологий и продажи запчастей.
Вся европейская индустрия электромобилей в то время генерировала всего 1,2 триллиона долларов совокупной выручки. Сумма прибыли неизвестна, но в целом автопроизводители считали год успешным, если не несли убытков.
Это заставило многих в международной автомобильной отрасли сетовать на мудрость решения Daqian.
Решение Daqian просто отказаться от всех зарубежных рынков, не выходить на них активно через Daqian Auto, а просто продавать свои технологии, было блестящим.
Продажа технологий и производство комплектующих — верный способ получения прибыли, что делает электромобильный бизнес Daqian гарантированно успешным. В то же время, производители электромобилей, такие как Mercedes-Benz и BMW, полагаются на продажи автомобилей для определения своей прибыли, и ни одна компания не может гарантировать постоянную прибыльность или максимальный объём продаж.
Это как фермер, который не может гарантировать обильный урожай каждый год.
Mercedes-Benz и BMW — эти автопроизводители — подобны фермерам, в то время как Daqian Auto стала землевладельцем. Независимо от погоды или урожая, вы должны платить арендную плату и налоги землевладельцу; в противном случае вы рискуете вымереть.
Daqian Auto фактически эксплуатирует мировую автомобильную промышленность!
(Конец главы)
)
