Наверх
Назад Вперед
1929. Богатейший в Мире Лапши быстрого приготовления Глава 1885: Обратная сторона Луны Ранобэ Новелла

2021-04-03

Глава 1885: Обратная сторона Луны

Редактируется Читателями!


Замешательство Ректа Моргана, вероятно, перекликалось с замешательством многих других компаний. Они искренне не понимали, чего на самом деле пытается добиться компания Daqian, прилагая столько усилий для высадки на Луну.

Разве в наши дни не найдутся капиталисты, готовые пожертвовать своими деньгами и богатствами ради своей страны?

Но, несмотря на их замешательство, после двух с половиной дней полёта космический корабль Daqian успешно вышел на лунную орбиту и начал последние приготовления к посадке.

Эта скорость была на 10 часов выше, чем скорость предыдущей высадки американцев. Более того, благодаря технологическому прогрессу высадки на Луну претерпели многочисленные усовершенствования.

Например, предыдущая жёсткая посадка на этот раз была заменена мягкой, а продолжительность пребывания на Луне не ограничилась всего 21 часом.

Согласно заявленному плану Daqian, они проведут на Луне 100 часов, из которых 26 часов потратят на работы на её поверхности.

Компания Solar System Technology Exploration даже подготовила луноход, способный перевозить двух пилотов и развивать максимальную скорость 40 километров в час на поверхности Луны.

Кстати, у этого марсохода звучное название: Daqian Tang Taizong.

Кстати, стоит упомянуть интересную историю.

В начале 2009 года Daqian объявила о выпуске нового электромобиля.

Эта модель не являлась продолжением классической серии, а представляла собой совершенно новую серию Dynasty.

Было даже объявлено, что моделью станет Tang.

Однако позиционирование Tang озадачило многих автопроизводителей.

На протяжении всей истории Daqian Auto использовала различные названия династий.

Первым в порядке выпуска был Daqian Shang – микроэлектромобиль для ежедневных поездок.

Вся серия Daqian Shang теперь снята с производства, и Daqian чётко заявила, что больше не будет конкурировать с другими автопроизводителями на рынке малых и микроэлектромобилей.

Следующими были модели Daqian Zhou и Daqian Xia. Daqian Xia – это практичный седан, а Daqian Zhou – городской внедорожник.

Последним был выпущен Daqian Han, представитель премиальной серии бизнес-седанов Daqian.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


В настоящее время доступны модели Han Gaozu и Han Wudi – самые дорогие седаны Daqian.

Han Wudi стоит целых 20 миллионов долларов, но даже при такой цене мировой спрос превышает предложение.

Испытания доказали, что это самый безопасный в мире седан класса люкс, занимающий первое место по безопасности и привлекательный для состоятельных покупателей.

Последним был выпущен Daqian Qin, представитель серии суперкаров.

В настоящее время доступна только модель Qin Xiaowen, способная развивать максимальную скорость 700 километров в час – цифра, которая заставила бы содрогнуться многие традиционные спортивные автомобили.

Далее в анонсе говорилось, что электромобили не относятся к суперкарам, да и как вообще можно называть суперкаром то, что не работает на бензине?

От Xia до Han автомобили Daqian распространились по всей линейке продукции, и многие строят предположения о позиционировании недавно выпущенного Daqian Tang.

Учитывая, что большинство традиционных моделей автомобилей уже существуют, наиболее популярное предположение заключается в том, что Daqian Tang будет фургоном.

Однако некоторые с этим не согласны, предполагая, что это, скорее всего, кодовое название грузовика.

Другие считают, что это дом на колесах.

Но кто мог представить, что Daqian Tang в конечном итоге станет луноходом?

«Это невероятно!

Ты, Daqian, победил!» Все аплодировали, услышав эту новость, со смехом и слезами.

В каком-то смысле Daqian Tang, пожалуй, самый впечатляющий электромобиль из всех.

В то же время миссия Daqian Tang чрезвычайно сложна: он доставит двух астронавтов в лунное путешествие протяженностью более 600 километров за 18 часов.

Во время путешествия они также просканируют лунную поверхность с помощью игровой 3D-модели, а затем воспроизведут её полную форму на Земле.

Кроме того, они проведут отбор проб в 16 точках на Луне, включая глубокое бурение в трёх ключевых точках для извлечения четырёхметрового слоя лунного грунта для анализа на Земле.

Это крайне важно для понимания состава Луны. Наконец, предстояла очень сложная задача: поиск следов воды на Луне, хотя американцы уже заявили о её отсутствии.

Эти путешествия были для Дацяня Тана невероятно сложными.

Ему приходилось адаптироваться к экстремальным погодным условиям и условиям работы на лунной поверхности, и, что самое главное, его внутренние батареи должны были работать без подзарядки.

В конце концов, миссия предполагала непрерывное 18-часовое путешествие с различными исследовательскими приборами, особенно с электропитанием, необходимым для завершающего бурения.

Это создавало серьёзную нагрузку на энергию и аккумуляторы Дацяня Тана.

В конечном счёте, судьба Дацяня Тана оказалась довольно трагичной. После завершения миссии возвращение его на Луну было явно ненаучным и экономически невыгодным, поэтому он, вероятно, остался бы на Луне навсегда.

3 мая 2009 года на космодроме в Дуньхуане, Китай, собрались миллионы людей со всей страны. Для них был установлен большой экран, на котором они могли наблюдать за захватывающей высадкой на Луну.

Число зрителей, смотревших прямую трансляцию по телевизорам и компьютерам, достигло поразительного уровня. Из 1,3 миллиарда жителей Китая её смотрел 1 миллиард.

Многие компании даже объявили этот день выходным, чтобы поддержать своих сотрудников.

Во всём мире это число взлетело до ещё более поразительных 2,6 миллиарда, превзойдя все предыдущие показатели прямых трансляций и даже показатели первой высадки на Луну.

Конечно, это совершенно нормально. В конце концов, сколько телевизоров было в мире на момент высадки на Луну?

Сколько их сейчас?

Тогда в Китае было менее 100 000 телевизоров. Потеря практически всей китайской аудитории была неизбежна, это было значительное численное сокращение.

В 14:21 космический аппарат «Сихэ» пролетел над обратной стороной Луны и быстро включил главный двигатель, что позволило аппарату выйти на лунную орбиту.

Космический корабль вскоре нашёл предполагаемое место посадки в южной части Моря Спокойствия, в 15 километрах к юго-востоку от горы Сабина D. Это место характеризуется плоской поверхностью, что делает его идеальным для посадки космических аппаратов.

«Аполлон-11» также приземлился на этом участке суши, причём два предполагаемых места посадки находились всего в 7 километрах друг от друга.

Фактически, как одно из 16 мест, которые необходимо было исследовать, астронавты пролетят мимо американского лунного места посадки, чтобы увидеть, сохранился ли спорный американский флаг и как он развевался на лунной поверхности.

В 14:11, когда космический корабль находился на обратной стороне Луны, лунный модуль под кодовым названием «Сихэ» отделился от командного модуля под кодовым названием «Лавровый дворец».

Ясимото Ю остался внутри «Лаврового дворца». Ему очень повезло, так как он находился так близко к Луне.

Но ему также очень не повезло, так как на этот раз он не смог приземлиться на Луну.

В конце концов, командный модуль нужно было охранять. Он отвечал за стыковку возвращаемого модуля с командным и последующее возвращение на Землю, поэтому кто-то должен был там остаться.

(Конец этой главы)

)

Новелла : Богатейший в Мире Лапши быстрого приготовления

Скачать "Богатейший в Мире Лапши быстрого приготовления" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*