Наверх
Назад Вперед
1890. Богатейший в Мире Лапши быстрого приготовления Глава 1846: Он не попадётся в эту ловушку! Ранобэ Новелла

2021-03-20 Автор: Откусите кусочек пудинга

Глава 1846: Он не попадётся в эту ловушку!

Редактируется Читателями!


В мае 2007 года, в ответ на новую политику США и в целях расширения рынка электромобилей в США, в столице Китая состоялся первый всемирный саммит автомобильной промышленности.

Более 120 крупнейших автопроизводителей со всего мира приняли участие во встрече, их единственной целью было завоевание рынка электромобилей в США.

После 2005 и 2006 годов мировая индустрия электромобилей пережила бурный рост. За исключением США, у всех крупных автопроизводителей мира были свои собственные планы по созданию электромобилей.

Конечно, все используемые ими стандарты для электромобилей были заимствованы из стандартов Daqian. Всё, от аккумуляторов до станций замены аккумуляторов, закупалось напрямую у Daqian.

Компания Daqian Energy в 2006 году получила колоссальную прибыль в 80 миллиардов долларов только от продажи аккумуляторов.

Однако шерсть – это шерсть овец. Аккумуляторы Daqian Energy в основном продаются различным компаниям, предоставляющим услуги по замене аккумуляторов.

Эти компании потеряли почти 120 миллиардов долларов в 2006 году, а оставшиеся 40 миллиардов долларов дефицита, очевидно, были покрыты собственными средствами Daqian.

Однако Daqian сосредоточена на будущем индустрии станций по замене аккумуляторов. Ведь после строительства этих станций они станут стабильным источником дохода на ближайшие десять-двадцать лет, потенциально принося прибыль свыше триллиона долларов. Этот бизнес не убыточен, но в настоящее время он стал дороже.

Именно потому, что Daqian занимает значительную долю на рынке станций по замене аккумуляторов, в ответ на новую политику правительства США все автопроизводители, стремящиеся выйти на американский рынок электромобилей, обратились к Daqian с просьбой помочь в создании этой масштабной сети станций.

Затем все собрались в столице на совещание.

На совещании Босс Цзя заявил, что участие Daqian приемлемо, но с несколькими условиями. Первым требованием было то, что Daqian сможет управлять компанией, но не будет вкладывать собственный капитал. Средства будут распределены между присутствующими компаниями.

Изначально Босс Цзя заявил, что текущий предполагаемый общий объем инвестиций составляет 200 миллиардов долларов, и Daqian может внести одну десятую, или 20 миллиардов долларов, за 20% акций компании.

Дополнительные 10% были обусловлены тем, что Daqian будет отвечать за фактическую эксплуатацию, а технология станции замены аккумуляторов также принадлежит Daqian. В то время как другим компаниям требовались только инвестиции, Daqian требовалась фактическая эксплуатация. Поэтому вполне естественно, что у Daqian будет меньше денег, но большая доля.

Оставшиеся 180 миллиардов юаней и 80% акций будут предоставлены присутствующими автопроизводителями. Каждый инвестор получит долю, пропорциональную его инвестициям, без каких-либо обманных действий. Позднее компания станет публичной и станет публичной, где будет действовать по правилам листингуемой компании.

Вторым требованием было сохранение Daqian полного контроля над операционной деятельностью. Даже если 70% акционеров выступят против создания новой компании, Daqian сохранит абсолютный контроль. Это был лучший способ избежать внутренних разногласий в компании.

Третьим требованием было то, что на действующих станциях обмена аккумуляторов можно было обменивать только электромобили, произведенные компаниями, вложившими капитал.

Электромобили, произведенные другими компаниями, не вложившими капитал, к обмену не допускались.

Наконец, средства должны были быть получены до создания компании.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Если все 200 миллиардов долларов не будут получены, компания не будет создана, а средства будут возвращены. Никакие непогашенные долги не будут приняты.

Четыре условия, выдвинутые руководителем Цзя, вызвали бурю негодования. Они были поистине суровыми. Daqian полностью использовала деньги всех участников для ведения собственного бизнеса, и в конечном итоге вся власть осталась у Daqian.

Эти автомобильные компании получали выгоду только от дивидендов и акций, а в случае краха все деньги были бы потеряны.

Логично, если бы Дацянь не был Богом, ни одна компания не согласилась бы заключить такой контракт.

Но и Босс Цзя был прав. Компания, финансируемая таким количеством компаний, неизбежно страдает от серьёзных внутренних противоречий. Без человека, обладающего абсолютной властью контролировать её деятельность, у неё не было бы шансов на нормальную работу, и её следовало бы просто объявить мёртвой.

Таким образом, всё заседание прошло в бесконечных дебатах по проекту Дацяня, так и не придя к ясному выводу.

Некоторые насмехались над Дацянем за желание присвоить себе всю прибыль, но Босс Цзя возразил, что если кто-то и сможет управлять компанией, то Дацянь поддержит их при любых условиях.

Конечно, такого исхода не произошло.

Все знали, что эта компания по обмену аккумуляторов станет серьёзным мошенничеством. Требования правительства США были крайне извращёнными, и строительство станций по обмену аккумуляторов во многих регионах было обречено на убытки.

Изначально они надеялись, что Дацянь самостоятельно будет управлять проектом станции обмена аккумуляторов, предложив максимум несколько десятков миллионов долларов поддержки.

Однако ожидать, что кто-то возьмёт на себя львиную долю, было просто невозможно.

Естественно, встреча закончилась на ура.

С большой помпой, но безрезультатно, атмосфера напоминала любой международный саммит.

—————————————

«Похоже, Дацянь крайне осторожен. Он полностью осознаёт связанные с этим финансовые риски и не готов рисковать!» — заметил в кабинете самый доверенный помощник ректора Моргана.

«Это совершенно нормально. Всем понятно, что эта политика со станцией обмена аккумуляторов чревата опасностью. Цзя Япэн не дурак; как он мог просто так взять и взяться за дело?»

Ректор Морган улыбнулся.

«Значит, наш тщательно спланированный план провалился!» — несколько разочарованно сказал помощник. Весь консорциум Моргана приложил колоссальные усилия, чтобы проработать этот план, и наконец-то утвердил законопроект об электромобилях, разработанный специально для Дацяня.

Но Дацянь не спешил. Это действительно тревожило. «Потому что в этой шахте сейчас нет золота, только дерьмо. Я Цзя Япэн, и я не прыгну!» — сказал ректор Морган. «Значит, теперь нам нужно засыпать её золотом, хотя бы настолько, чтобы покрыть всё дерьмо!»

«Это, наверное, будет очень сложно!» — сказал помощник, покачав головой с кривой усмешкой. «Понадобится слишком много золота, чтобы покрыть всё это дерьмо!»

«Тогда сделайте его покрытие тоньше!» — улыбнулся ректор Морган. «Передайте членам Конгресса, чтобы они внесли простую поправку в законопроект. Что касается станций обмена аккумуляторов в малонаселённых районах, местные органы власти штатов могут субсидировать их для обеспечения нормальной работы!»

«Но, боюсь, власти штатов не будут рады давать нам субсидии!» Помощник хорошо знал правительства штатов; они точно не стали бы предоставлять никаких субсидий.

«Это дело правительства штата. Дадут ли они субсидии или нет, станет известно только после того, как будут построены станции обмена аккумуляторов!» — сказал ректор Морган. «И пусть они обсудят график. Скажите, что после 2020 года бензиновые автомобили будут полностью запрещены на рынке США, и будут разрешены только электромобили!»

«Наконец, найдите банк, попросите их связаться с Daqian и предложить им огромный кредит в 100 миллиардов долларов… под залог мобильных телефонов Daqian. Это поможет Daqian преодолеть дефицит финансирования!»

«Кстати, расскажите, что наш консорциум Morgan заинтересован в выходе на рынок электромобилей. Если они не будут действовать быстро, мы, консорциум Morgan, останемся ни с чем», — с улыбкой сказал ректор Морган.

(Конец главы)

)

Новелла : Богатейший в Мире Лапши быстрого приготовления

Скачать "Богатейший в Мире Лапши быстрого приготовления" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*