Наверх
Назад Вперед
1889. Богатейший в Мире Лапши быстрого приготовления Глава 1845. Я знаю, что это ловушка Ранобэ Новелла

2021-03-19

Глава 1845. Я знаю, что это ловушка

Редактируется Читателями!


После того, как правительство США объявило о запрете электромобилей, Босс Цзя не стал устраивать скандал, но американские экологические организации были недовольны.

Эти группы уже больше месяца ежедневно протестуют, организуя демонстрации и марши, и их активность только растет.

Американский народ глубоко сочувствует и поддерживает их.

Эта ситуация глубоко шокировала Босса Цзя.

Он даже спросил у пиар-отдела, не платят ли они этим экологическим организациям без его разрешения, управляя США так же, как Европой.

Пиар-отдел практически встал на колени, уверяя Босса Цзя, что они не потратили ни копейки.

«Странно. Кто платит этим экологическим организациям за то, чтобы они объединились?

Неужели американцы действительно поддерживают защиту окружающей среды?» Пока Босс Цзя недоумевал, волнения в США усилились. В конце концов, правительство США, не в силах справиться с ситуацией, объявило о пересмотре соответствующего законодательства.

В конце концов, был опубликован новый законопроект, в котором говорилось, что США полностью поддерживают защиту окружающей среды и развитие электромобилей, но при этом обязаны защищать интересы и удобство владельцев электромобилей.

Итак, если индустрия электромобилей хочет выйти на рынок США, она должна создать компанию по замене аккумуляторов и самостоятельно построить большое количество таких станций по всей стране в течение года.

Плотность станций должна быть такой, чтобы в городах или жилых районах одна станция должна располагаться в радиусе 10 километров.

В пригородах — одна на каждые 50 километров дороги.

А в пределах любого населённого пункта в пределах границы США станция должна быть в радиусе 100 километров!

Это кажется очень разумным решением. В конце концов, США такие огромные. Без лёгкого доступа к станциям обмена аккумуляторов вождение для американцев было бы крайне затруднительным.

Поэтому этот план вполне разумен, и ни одна организация не станет ему противиться. Однако, по мнению Босса Цзя, это настоящая ловушка.

Поскольку территория Соединённых Штатов огромна, для строительства станций обмена аккумуляторов в соответствии с этим планом потребовалось бы более 100 000 таких станций.

Кроме того, многие из этих станций будут расположены в крайне отдалённых местах. Даже если бы все американцы перешли на электромобили, эти станции не приносили бы никакой прибыли, а только несли бы убытки ежегодно.

Некоторые могут спросить: разве Daqian не строит станции обмена аккумуляторов в больших масштабах в Европе?


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Почему бы не сделать это в Соединённых Штатах?

Во-первых, европейские станции обмена аккумуляторов поддерживаются местным капиталом. Различные местные органы власти инвестировали в них, что вдвое снизило финансовое давление на Daqian.

Более того, запуск станций обмена аккумуляторов в Европе происходит поэтапно: в первые два года только в ключевых городах, а затем по всей Европе в течение следующих 10 лет.

Несмотря на это, строительство станций обмена аккумуляторов в Европе обошлось Daqian в значительные средства. Daqian уже инвестировала более 30 миллиардов долларов и планирует вкладывать дополнительно 10 миллиардов долларов ежегодно, а прибыль ожидается через пять лет.

Но США дали им всего один год, а это значит, что Боссу Цзя придётся ежегодно инвестировать более 200 миллиардов долларов, чтобы завершить строительство такой масштабной станции обмена аккумуляторов… Боссу Цзя нужно будет как следует вбить в голову, прежде чем он решится на такое.

Этот законопроект США, по сути, призван заставить замолчать экологические организации, дав им понять, что правительство не против охраны окружающей среды, а просто не соблюдает установленные стандарты.

Но вскоре к боссу Цзя обратились такие компании, как Mercedes-Benz, BMW, Chevrolet, Volkswagen и даже китайские производители электромобилей, выразив надежду, что Daqian возьмёт на себя инициативу по созданию компании по замене аккумуляторов, а затем и масштабной сети таких станций в США, чтобы удовлетворить потребности электромобилей, въезжающих в страну.

По словам этих людей, хотя 200 миллиардов долларов — это преувеличение, рынок электромобилей в США составляет не менее 2 триллионов долларов. Если включить в него выручку от станций по замене аккумуляторов, то получится рынок объёмом в 3 триллиона долларов. У этого рынка огромный потенциал, и они не могут позволить себе упустить такую уникальную возможность.

Поэтому они надеются, что Daqian возьмёт на себя инициативу, и каждая компания внесет небольшой вклад в создание компании, а затем начнёт строительство станций по замене аккумуляторов в обмен на возможность выхода электромобилей на американский рынок.

Это принесёт пользу всем.

Компании могут объединяться и выдвигать требования, но босс Цзя не хочет лезть в эту мутную воду. Необходимые средства слишком велики, а противник — США, которые могут выступить против них в любой момент. Как Босс Цзя мог пойти на такое?

«Вы можете позволить кому-то другому взять инициативу в свои руки, а я, Дацянь, окажу финансовую поддержку!» — прямо сказал Босс Цзя.

«Если это так, то у нас не будет другого выбора, кроме как попросить Ford взять инициативу на себя!» — вздохнул представитель Volkswagen. «Но Ford требует, чтобы все американские электромобили соответствовали его стандартам зарядки и аккумуляторов, поэтому нам остаётся только согласиться!»

«Что?» — резко встал Босс Цзя. Если бы Ford контролировал американские стандарты аккумуляторов и обмена аккумуляторами, разве на рынке электромобилей не было бы двух стандартов в будущем?

Босс Цзя не хотел такого исхода, поэтому он сдался, сказав, что ему нужно подумать.

Несколько дней спустя Босс Цзя заявил, что готов взять на себя инициативу, но ему необходимо договориться с правительством США о сокращении сроков строительства с одного года до трёх, иначе Daqian не выдержит финансового давления.

Естественно, европейские компании кивнули в знак согласия, согласившись присоединиться к Daqian в оказании давления на правительство США, чтобы оно согласилось изменить сроки строительства.

—————————————

«Господин председатель, это ловушка. Мы не должны в неё попасть!» — сразу же предупредил Дун Минчжу после ухода компаний.

«Я знаю, что это не просто ловушка, это ловушка, ловушка, специально придуманная для меня!» Босс Цзя криво улыбнулся. «Похоже, кто-то разгадал наши секреты. Сестра Минчжу, сколько у нас свободных средств?»

«Меньше 20 миллиардов долларов!» — вздохнул Дун Минчжу. «Если они смогут собрать 180 миллиардов долларов, то мы всё ещё можем попробовать!»

«Как? Как только мы вмешаемся, у нас закончатся деньги, и мы не сможем продолжать строить станции обмена аккумуляторов.

Если станции обмена аккумуляторов не будут построены в срок, электромобили не получат одобрение и не будут допущены на рынок США».

«Без доступа на рынок США наши уже построенные станции обмена аккумуляторов не будут работать. Без них у нас не будет дохода, и нам придётся покрывать эксплуатационные расходы. Они станут раковой опухолью, которая ежегодно высасывает из нашей компании десятки миллиардов долларов. Вполне естественно, что они потянут нас ко дну!» — усмехнулась начальник Цзя.

«Эй, именно это я и хотела сказать!» Дун Минчжу закатила глаза. «Вот почему я сказала, что мы не можем попасть в эту ловушку. Если у нас закончатся деньги, мы все обречены». «Но это наш единственный шанс доминировать на всем рынке электромобилей. Если нам это удастся, мы будем контролировать мировой стандарт электромобилей. Вся индустрия электромобилей будет зависеть от нас, Дацянь, чтобы выжить. Мы станем богами электромобильной индустрии!» — Босс Цзя коснулся своего носа. «Нам нужно попасть в эту ловушку».

(Конец главы)

)

Новелла : Богатейший в Мире Лапши быстрого приготовления

Скачать "Богатейший в Мире Лапши быстрого приготовления" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*