Наверх
Назад Вперед
Культивирующая Чат-Группа Глава 68: Преподавательница, напуганная до слёз Ранобэ Новелла

Глава 68: Преподавательница испугалась до слёз

Поддержите переводчика, прочитав чат по самосовершенствованию на volarenovels.com!

Редактируется Читателями!


Спасибо!

Это состояние – просто фантастика!

Глаза Сун Шухана сияли.

В этом состоянии он ясно ощущал себя и всё вокруг.

Если бы он добавил это состояние к своей практике «техники кулака, строящего основу Ваджры», его понимание техники кулака углубилось бы, и это привело бы к лучшим результатам!

Чтобы постоянно поддерживать ментальную энергию в активном состоянии, потребовалось бы гораздо больше тренировок.

Сун Шухан размышлял про себя.

Затем он немного отдохнул, чтобы восстановить потраченную ментальную энергию.

Неожиданно первый урок уже был во второй половине.

Трое его соседей по комнате всё ещё не появились… Шухан напоил этих ребят до беспамятства, неужели они всё ещё лежат, как трупы?

Было ещё довольно рано, но, придя в себя, Шухан начал пробовать последний трюк с использованием ментальной энергии.

Ментальное подавление.

Это может заставить людей с низким уровнем ментальной энергии чувствовать себя подавленными.

Это вызовет у противника чувство тревоги, страха, давления, подобное горе, и множество других негативных эффектов.

Если разница между ментальной энергией пользователя и жертвы очень велика, жертва может увидеть слабую иллюзию.

Пока Шухан выполнял этапы техники, чтобы заморозить свою ментальную энергию, он искал подходящую цель для подавления.

Если бы его трое соседей по комнате были здесь, Сун Шухан обязательно испытал бы на них это ментальное подавление.

Лучшие друзья созданы для того, чтобы шутить!


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Жаль, что эти трое не пришли на занятия, поэтому ему ничего не оставалось, кроме как искать кого-то, с кем у него были более близкие отношения в классе или с кем у него были проблемы, чтобы сдать экзамен.

Сун Шухан подумал об этом и повернул голову, осматриваясь вокруг в поисках цели.

Именно в этот момент он внезапно услышал, как кто-то зовёт его по имени.

Вы, должно быть, студент Сун Шухан, не могли бы вы ответить на этот вопрос?

На кафедре молодая преподавательница с короткими волосами указала на фотографию Сун Шухана в журнале занятий и попросила его ответить на вопрос.

Эта преподавательница была новичком в Университете Цзяннань. Поскольку у учителя Жэньшуй сломаны обе ноги, она должна была взять на себя его занятия на весь этот месяц.

С самого начала урока она обнаружила, что Сун Шухан поставил учебник вертикально на стол и разговаривает по телефону.

Ничего страшного, он просто играет с телефоном, это же университет, и все здесь взрослые.

Однако Сун Шухан оглядел аудиторию и всё время вертел головой.

Шестое чувство, которым обладала женщина, подсказывало ей: этот студент по имени Сун Шухан замышляет что-то нехорошее?!

Поэтому она нашла Сун Шухана в классном журнале, чтобы он встал и ответил на вопрос.

Сун Шухан услышал, как преподавательница зовёт его.

Он невольно встал, устремив взгляд на молодую преподавательницу.

И тут… случилась трагедия!

Сун Шухан держал своё ментальное давление в тисках и искал подопытную крысу, чтобы испытать его.

Его ментальное давление уже давно было готово выстрелить!

Внезапно вызванный и повернувшись к преподавательнице, он, словно натянутый лук, высвободился и с силой ударил в преподавательницу.

Сун Шухан мысленно закричал: «Вот же чёрт!»

Когда молодая преподавательница встретилась взглядом с Сун Шуханом, у неё внезапно закружилась голова, а зрение затуманилось.

Затем она почувствовала, как глаза Сун Шухана бесконечно расширились, заполнив собой весь её обзор.

Словно хищник, выслеживающий добычу, он бросил на неё смертельный взгляд.

Это гнетущее чувство было похоже на то, как будто целое здание давит на её тело.

Какой ужас!

У этого студента по имени Сун Шухан очень страшные глаза, этот студент Сун Шухан просто ужасен!

Он что, разозлился?

Он же не стал бы меня бить, правда?

По непонятной причине молодая преподавательница всё больше и больше чувствовала страх, слёзы невольно навернулись на глаза и покрыли лицо, она не могла сдержаться.

Под юбкой её ноги постоянно дрожали и обмякали, она не могла стоять ровно.

Ваа… Прости, прости!

Вааууу… Молодая преподавательница вдруг заплакала, вытерла слезы: «Я больше не буду называть тебя по имени, пожалуйста, не бей меня, уууу… Мне страшно… Пожалуйста, отпусти меня…»

Причитая, преподавательница вытерла слёзы.

Затем, словно героиня мелодраматической корейской дорамы, со слезами на глазах, она распахнула дверь и убежала. Эхо её плача было слышно из аудитории, даже когда она находилась в коридоре.

Это был легендарный спринт со слезами!

Все студенты в аудитории были ошеломлены, они не понимали, что только что произошло.

С точки зрения студентов, преподавательница позвала Сун Шухана встать и ответить на вопрос. Сун Шухан тут же встал.

Он ничего не сделал, и преподавательница убежала, вся в слезах.

Что произошло в этот момент?

Неужели время остановилось?

В этот момент молодая преподавательница убежала, и все, естественно, обратили взоры на Сун Шухана.

Мать твою!

Сун Шухан чувствовал, будто в его сердце скачут тысячи лошадей.

Почему он чувствовал себя непростительным злодеем?

Более того, таким, которого можно было бы поместить в четвёрку лучших злодеев в фильме «Дом волков»?

Он уже представлял это себе: днём в Университете Цзяннань должна была состояться передача о том, что студент 43-го курса 19-го отделения факультета машиностроения, проектирования машин и производства Сун Шухан публично издевался над новой преподавательницей, заставив её рыдать в голос, когда она убежала со слезами.

Какое несчастье!

Сун Шухан ударил себя по лицу, ему захотелось умереть.

Вскоре Сун Шухана вызвал в кабинет классный руководитель.

Классного руководителя тоже звали Сун. Он был немного полноват и носил очки в чёрной оправе.

Его редко видели на уроках, обычно он появлялся в начале урока, когда нужно было сообщить что-то важное.

В обычные дни он словно затаившийся дракон.

Ученик Сун Шухан, не могли бы вы объяснить мне, что произошло?

Я всё ещё не понимаю, что произошло.

Тренер Сун был совершенно сбит с толку, он не мог понять, что происходит.

Прежде чем позвать Сун Шухана, он уже позвонил старосте, чтобы разобраться во всём.

Но, услышав слова старосты, он ещё больше растерялся. Староста и другие ученики сказали, что преподавательница позвонила Сун Шухану, чтобы ответить на вопрос, поэтому Сун Шухан встал.

Прежде чем он успел ответить на вопрос, преподавательница внезапно убежала в слезах.

Всё было так просто.

Но проблема была в том, почему преподавательница вдруг убежала в слезах!

Он посмотрел рядом с собой: молодая преподавательница безостановочно рыдала, не переставая, и непрестанно вытирала слёзы.

Увидев, как подошла Сун Шухан, она невольно съёжилась, словно ребёнок, которого родители завели после того, как он натворил что-то нехорошее.

У тренера сложилось впечатление о Сун Шухане: насколько он помнил, Сун Шухан всегда был хорошим учеником.

Он любил помогать другим и был добр к людям, к тому же, его результаты были отличными.

Если бы все ученики были такими, как Сун Шухан, его работа тренера была бы слишком расслабляющей.

Но почему же известная своей добротой студентка так пугает эту молодую преподавательницу?

Сун Шухан старался сохранить выражение лица и говорить нормальным тоном: «Тренер Сун, я тоже не знаю, что произошло».

Я только что встал, чтобы ответить на вопрос, но прежде чем я успел открыть рот, она убежала в слезах. Меня это всё ещё беспокоит!

Говоря это, он просто рассказывал о том, что произошло в аудитории.

Ответ Сун Шухана не вызвал никаких нареканий, он совпадал с рассказами других студентов в аудитории.

То есть, проблема кроется в молодой преподавательнице?

Тренер Сун посмотрел на преподавательницу, учительницу Мяосяо. Что-то действительно произошло?

Пожалуйста, не плачь?

Преподавательница уже успокоилась, теперь она была очень застенчива, она тоже не помнила, что с ней произошло, всё, что произошло, – это обмен взглядами с Сун Шуханом.

Противник даже не сделал ничего, но она была напугана до слёз без причины?

Это была просто загадочная потеря самообладания.

Прости, студентка Сун.

Она набралась смелости встать и извиниться перед Сун Шухан. Ранее я… *рыдает*… Я не знаю, что со мной случилось.

Я просто… *рыдает-рыдает*… когда я увидела Студенческую Песню, мне стало очень страшно… *рыдает-рыдает*, и я побежала.

Постоянно рыдающая, способная преподавательница казалась в этот момент невероятно жалкой.

…… В глубине души тренер Сонг испытывал огромное желание броситься навстречу бушующим волнам.

Ему очень хотелось накричать на эту преподавательницу, но, видя её непрекращающиеся рыдания, он мог лишь сдерживать это желание.

Конечно же, она слишком молода.

Хотя её метод преподавания великолепен, а доступные для понимания уроки нравятся студентам, её характер как преподавателя недостаточно силён.

Мне жаль, мне очень жаль.

*рыдает*, я объясню всем студентам.

Преподавательница была не из тех, кого заботила только репутация.

Она была довольно прямолинейной, и, поняв свою вину, она сразу же решила решить проблему.

Но её прямолинейность заставила Сонг Шухана почувствовать себя ещё более виноватым.

Следите за текущими романами на freewenovel.cm

Новелла : Культивирующая Чат-Группа

Скачать "Культивирующая Чат-Группа" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*