
Глава 2953: Второй глаз
Пропавший Небесный Дао Толстый Шар + План завершения Небесного Дао + даос, готовый пожертвовать собой ради завершения Небесного Дао = два Небесных Дао, существующих в одну эпоху.
Редактируется Читателями!
Однако в этой ситуации, хотя и Небесный Дао Толстый Шар, и даос считаются Небесным Дао 8-й эпохи, они не достигли просветления одновременно.
Более того, способность даоса достичь бессмертия 8,5-й эпохи зависит от исчезновения Небесного Дао Толстого Шара.
Если бы Небесный Шарик Дао был ещё жив до завершения ритуала, жертвоприношение даоса для завершения Небесного Дао послужило бы лишь совершенствованию Небесного Шарика Дао, по сути, отправив ягнёнка на заклание и восполнив недостающие части, чтобы сделать его идеальной сферой!
Сун Шухан и Старший Уайт хотят, чтобы две разные сущности достигли бессмертия одновременно, поэтому они не могут следовать Небесному Шарику Дао и даосской модели.
Однако есть один момент, который можно позаимствовать из Небесного Шарика Дао и даосской модели: концепция о том, что две неполные сущности могут достичь просветления одновременно, как Небесное Дао одной эпохи!
Пока эти две неполные сущности могут дополнять друг друга, подобно даосу, завершающему Небесный Шарик Дао, у них есть шанс, при правильном подходе, достичь бессмертия вместе.
Идея Старейшины Уайт заключалась в том, чтобы использовать свойство Пути Вечной Жизни Сун Шухана «ни жизнь, ни смерть», чтобы посмотреть, сможет ли оно создать две взаимодополняющие сущности – одну полумертвую, другую полуживую?
Старейшина Уайт описал свою идею во временной группе для обсуждения.
Итак, Старейшина Уайт предлагает, чтобы перед достижением бессмертия мы сначала нанесли ущерб двум претендентам на просветление – нанесли ущерб до такой степени, что они потеряли часть своего существования, подобно Небесному Дао.
Потерянные части должны дополнять друг друга, например, один теряет верхнюю половину тела, а другой – нижнюю?
– размышлял Старейшина Уайт Два.
Старейшина Уайт кивнул: «Вот в чём идея».
Но Путь Вечной Жизни Сун Шухана «ни жизнь, ни смерть» не обязательно создаёт две взаимодополняющие неполные сущности, – размышлял Старейшина Уайт Два.
Наконец, Сун Шухан нашёл возможность высказаться: В таком случае, мы можем спросить @Cheng Lin Fairy Cheng Lin Fairy, когда даос завершал Небесное Дао, он был полностью целым?
Или у него не хватало частей?
Недостающие части, — ответила Фея Чэн Линь.
Сун Шухан продолжил: Чего не хватало?
Конфуцианский мудрец оставил книгу под названием «Конфуцианские классики», которая обладала способностью откусывать часть существования Небесного Дао.
Даос использовал конфуцианские классики, чтобы активировать эту способность, и откусил часть себя, — объяснила Фея Чэн Линь.
Сун Шухан:
Даос был безжалостен.
Жестокость к себе — вот истинная жестокость.
«Конфуцианские мудрецы» всё ещё можно использовать?
— спросил Старший Белый Два.
Фея Чэн Линь покачала головой: «Боюсь, что нет».
Врождённая способность мудреца, присущая конфуцианским классикам, проявлялась только тогда, когда даос активировал книгу. Это был дополнительный эффект от мудреца, а не неотъемлемый навык самой книги.
Старший Белый из настоящего мира с сожалением вздохнул: «Какая жалость».
Если бы мы могли изучить способность конфуцианских мудрецов, возможно, мы с Девятью Безмятежностями Уайт смогли бы её воспроизвести.
Давайте дождёмся, пока даос освободится, и я вернусь к конфуцианским трактатам, чтобы посмотреть, не осталось ли там следов силы мудрецов?
– предложил Сун Шухан.
Официально конфуцианские трактаты находятся у Феи Творения, но их забрал Безумный Клинок Три Волны и в конечном итоге передал даосу.
Пока Сун Шухан говорил, странный отголосок Великого Дао разнёсся по пустоте небес и всех миров.
Это было 8,5-е Небесное Дао, даос, после своего вознесения, познавший законы Небесного Дао и начавший свою первую попытку обуздать силу Великого Дао.
Другими словами, это был первый приказ нового Небесного Дао небесам и всем мирам, прямое вмешательство Небесного Дао.
Под натиском даосов из пустоты явилось правило, изменяющее судьбу.
Конфуцианский Мир Золотого Лотоса открылся сам собой.
Бессмертный Второй Скорби, Вэнь Цзы.
Бессмертный Третьей Скорби, Янь Цзы.
Бессмертный Седьмой Скорби, тупой Чи Цзы.
Бессмертный Одиннадцатой Скорби, Юй Цзы.
Четыре конфуцианских бессмертных Скорби, плюс Юань Цзы, одержимый частью сознания царя Кунь, одновременно вышли из конфуцианского Мира Золотого Лотоса.
Эта сила, изменяющая судьбу, обрушилась на них.
Карма смерти, тяготевшая над Вэнь Цзы, Янь Цзы, Чи Цзы и Юй Цзы, была немедленно разорвана.
Слабое сияние смерти, окружавшее их, исчезло, сменившись безграничной жизненной силой.
Их незаконченное воскрешение было полностью завершено силой 8,5-го Небесного Дао.
Каждый из тринадцати конфуцианских Бессмертных Скорби обладал потенциалом обрести бессмертие. Теперь, когда эти четверо Бессмертных Скорби полностью воскресли, их тела были целостными, им оставалось лишь время, чтобы сделать последний шаг к становлению Вечными Существами.
Юань Цзы, находившийся рядом, также был охвачен силой, изменяющей судьбу.
Однако сила Небесного Дао лишь промелькнула на его теле, прежде чем исчезнуть, словно что-то изменилось, хотя, казалось, ничего не изменилось.
Второй бессмертный периода Скорби, Вэнь Цзы, в замешательстве взглянул на Юань Цзы. Может быть, сознание Юань Цзы не полностью рассеялось?
Его тело было не просто пустой оболочкой, а ожидающим подходящего момента, чтобы прийти в себя?
Помимо пяти оставшихся конфуцианских бессмертных периода Скорби, сила даоса распространилась по небесам и всем мирам, рассеяв ещё шесть нитей силы, изменяющей судьбу.
Из этих шести двое обладали способностью завершать неполный набор воскрешений.
Останки и наборы воскрешений этих двух бессмертных периода Скорби всегда тайно хранились даосами.
Остальные четверо обладали способностью исцелять тяжёлые раны. На протяжении многих лет четверо тяжелораненых конфуцианских бессмертных периода Скорби тайно по очереди охраняли конфуцианскую секту.
Однако из-за тяжёлых ранений они проводили большую часть времени в уединении, исцеляясь.
Теперь, под силой даоса, раны этих четырёх Бессмертных Скорби исцелились.
fгeewebnovl.com
Старший брат.
Когда четверо Бессмертных Скорби открыли глаза, они невольно заплакали.
То, чего не смог сделать их учитель, сделал их старший брат!
Разом избавившись от последствий тринадцати младших братьев, даос слегка нахмурился, но от его младшего брата, Стеклянного Учёного, не осталось и следа.
Даос глубоко вздохнул.
Он осторожно закрыл Конфуцианские трактаты, и внезапно из них появился какой-то предмет, легко приземлившись ему в руку.
Это был глаз, на первый взгляд обычный.
Но этот глаз мог заставить трепетать практикующих по всему небесному своду и Девять Безмятежностей – его все боялись из-за репутации Тиранической Песни.
Глаз учителя.
Даос бережно держал его на руках.
Появление глаза конфуцианского мудреца было жестом утешения для даоса, показывающим, что он хорошо поработал.
Даос непонимающе смотрел на глаз в своей руке.
После минутного раздумья даос вдруг легко подбросил его.
И «Классика конфуцианства», и «Глаз мудреца» растворились в пустоте, устремившись в сторону Сун Шухана.
Самые последние романы опубликованы на frewebnoel.
