Наверх
Назад Вперед
Практикуя Ци сто тысяч Лет Глава 1663: Осенняя печаль Ранобэ Новелла

Глава 1663: Осенняя печаль

Каждая грань и контур этого меча безупречны, словно юная девушка, спящая в мире осени, нежная и полупрозрачная, словно безупречный нефрит. И всё же за каждым лучом света в самой ткани этого древнего меча запечатлено глубокое чувство опустошения и печали.

Редактируется Читателями!


Владеющий этим мечом ощущает, будто пережил бесчисленные превратности жизни.

Хотя меч ещё не обрёл полную форму, лишь очертания его души зародились в центре Императорского котла, Сюй Ян всё ещё глубоко доволен своим вторым шедевром.

Удача Дао осени идеально вплетена в душу этого оружия. Этот меч, несомненно, полон индивидуальности. Я в восторге от него. Любовь, вложенная в создание этого меча, превосходит даже душу Линсюй.

Дух Императорского Котла возродился, и в духовном мире Сюй Яна он вступил в искренний диалог со своим единственным учителем.

«Я и представить себе не мог, что твой внутренний мир способен раскрыть столь богатые эмоции.

Если бы каждый дух мог испытывать собственные эмоциональные колебания с самых ранних стадий развития, это было бы чрезвычайно полезно для развития его природных талантов.

Проще говоря, это подобно формированию этого второго духа передо мной. Под влиянием изначально печальной ауры окружающих законов неба и земли, в сочетании с печалью, которую ты в него вселил, если этот божественный артефакт наконец будет сформирован, и ты будешь владеть им в состоянии печали, ты непременно раскроешь его непревзойденный потенциал!»

Этот закон был выкован Сюем Яном с чистотой его сердца. Поэтому никто лучше Сюя Яна не знал, как раскрыть истинную силу этого духа. Это было ключевой причиной его стремления выковать свой собственный уникальный дух. Будь то артефакт Тутянь или артефакт Башня Ледяного Императора, хотя Сюй Ян сейчас обладает множеством мощных артефактов, ни один из них не создан из его собственной души оружия.

Все они – магические артефакты, унаследованные от других древних, высших мастеров.

Честно говоря, какими бы мощными ни были чужие артефакты, в конечном счёте они принадлежат только ему.

Сюй Ян осознал это по мере того, как его собственная сила и уровень владения продолжают расти.

Удовлетворяющая его душа оружия, которая по-настоящему понимает своего владельца, может значительно усилить его мощь и боевые возможности.

Однако из-за влияния души оружия, не выкованной его собственным разумом, нынешняя разрушительная сила Сюй Яна при использовании Тутянь достигла своего предела. Он во многом полагается на свою способность умножать ауру меча посредством Закона Пустоты, чтобы поддерживать свою непревзойдённую атакующую мощь. Однако, на этой основе сейчас сложно добиться дальнейших прорывов и улучшений.

Таким образом, восхождение Сюй Яна на вершину горы Куньлунь было продиктовано эгоистичным мотивом: выковать свою уникальную врождённую душу-оружие.

Только так можно было ещё больше усилить боевые возможности.

Наблюдая за рождением этой второй, исключительной, врождённой души-оружия, его охватила волна печали, словно он был хрупкой женщиной в объятиях Сюй Яна.

Родные дети всегда были близки, и Сюй Ян сейчас глубоко это чувствовал.

«Учитель, твоя вторая душа-оружие готова. Дать ей имя?»


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Сюй Ян, казалось, уже думал об этом, постоянно кивая и улыбаясь.

«Назовём её Цю Шан. Как я уже говорил, уникальный импульс, который эта Горесть принесла моему душевному состоянию, имеет совершенно иное значение, чем прежний Лин Сюй.

Я даже верю, что как только это божественное оружие, уникальное для меня, будет полностью сформировано, я смогу создать на его основе уникальное и исключительное боевое поле, позволяя в полной мере использовать его заложенные в нём свойства.

Если в будущем я столкнусь с другими подобными, независимыми законами природы в горах Паньлун, я попытаюсь осознанно классифицировать их эмоции.

В любом случае, у меня есть чёткое направление на пути к созданию собственной души-оружия. В дальнейшем я буду полагаться на твою помощь, император Дин».

Когда Сюй Ян обращался к душе-оружию императора Дина, он никогда не говорил снисходительным, повелительным тоном, а скорее с теплотой старого друга.

Поэтому император Дин всегда давал своему хозяину, Сю Яну, важные наставления и откровения, идущие от сердца. В конце концов, Сюй Ян не был особенно искусен в улучшении оружия, но благодаря наставлениям императора Дина его достижения в этой области в последнее время стремительно росли.

Разрешив сгущение души оружия Цю Шаня, Сюй Ян естественным образом сразу же освободился от иллюзорной блокады.

Однако, увидев сотни тысяч демонических зверей, каждый из которых был совершенно ошеломлён, он наконец понял, что подавляющее большинство его товарищей, похоже, неспособны освободиться от душ оружия, окутанных печалью.

Им нужен был совершенно другой метод, чтобы разрушить пространство сновидений, пленившее их души. Однако Сюй Ян не имел чёткого представления о том, как вмешаться в их духовные миры.

Раньше Сюй Ян мог полагаться исключительно на свою мощную духовную ауру, чтобы силой вывести своих товарищей из иллюзорного пространства.

Однако он только что пережил сон, созданный душой-оружием Цю Шана в человеческом облике, и познал его ужасающую природу, гораздо более глубокую, чем просто обычное вмешательство окружающей среды.

Для каждого из присутствующих воинов это было уникальным испытанием для души. Если они не справятся, то навсегда останутся в плену своего сна.

Это испытание не было прямым разрушением соответствующей души, как в иллюзорных техниках, а скорее готовностью навсегда погрузиться в него, не имея возможности выбраться.

Это было гораздо страшнее, чем мгновенное уничтожение душ этих воинов.

Принцип был тот же, что и при кипячении лягушки в тёплой воде.

Использование чисто иллюзорной ментальной атаки для поражения души заклинателя было подобно обливанию её кипятком. Если интенсивное столкновение сил не смогло сокрушить духовную защиту заклинателя, тот инстинктивно восстанавливался, выходя из иллюзорного пространства.

Этот сон, однако, был своего рода кипящей водой, полностью уничтожающей инстинктивную духовную защиту сотен тысяч лучших воинов-демонов-зверей. Для них это было всего лишь пленительным сном во сне.

Если бы они не осознали иллюзорные факторы, окружающие их во сне, и искренне не желали бы выйти из него, они бы никогда не проснулись.

Даже если бы Сюй Ян силой вмешался в их жизнь, используя внешнюю силу, результатом стало бы лишь принудительное отделение их душ от тел. Для этих воинов-демонов-зверей, вероятно, ущерб будет ещё труднее восстановить.

(Конец этой главы)

)

Новелла : Практикуя Ци сто тысяч Лет

Скачать "Практикуя Ци сто тысяч Лет" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*