«Высшая раса…»
В голове Чэнь Фэя промелькнуло несколько мыслей, но он подавил их.
Редактируется Читателями!
Высшая раса находилась слишком далеко от Чэнь Фэя и от нынешней человеческой расы. Текущая боевая мощь Чэнь Фэя казалась невероятной, но её можно было сравнить только с мощью обычных рас.
Возможно, среди рас восьмого уровня боевая мощь Чэнь Фэя на раннем этапе существования Царства Кайтянь была чудовищной и невероятной, но что представляли собой эти таинственные высшие расы девятого уровня, было совершенно неизвестно.
Царство Сюаньлин, которое они собирались посетить, представляло собой обширный регион, где обитало множество рас седьмого уровня.
Расы шестого уровня могли выжить только в качестве вассалов Царства Сюаньлин. Но расы седьмого уровня не были сильнейшими в Царстве Сюаньлин; расы восьмого уровня были.
Из фрагментов памяти души волшебника Жуя следует, что Царство Сюаньлин может похвастаться девятью расами восьмого уровня, подавляющими всё Царство Сюаньлин.
За этими расами восьмого уровня, естественно, стоят высшие расы девятого уровня.
Однако в Царстве Сюаньлин обычные практикующие редко сталкиваются с высшими расами девятого уровня.
Дело не в том, что они замкнулись в себе, а в том, что высшие расы девятого уровня и обычные расы редко взаимодействуют.
Кроме того, обычные расы обычно не обсуждают высшие расы девятого уровня. Несмотря на всеобщее любопытство, они также относятся к ним с большой опаской.
Они опасаются, что чрезмерное обсуждение навлечёт катастрофу на их собственную расу.
Талант клана Юань неоспорим, о чём свидетельствует создание ими Подавляющего Небеса Чжэня.
Тем не менее, они остаются расой лишь восьмого уровня и не смогли прорваться на девятый.
Хотя эта неудача вызвана принудительным подавлением со стороны высших рас девятого уровня, а не недостатком талантов у клана Юань,
этот аспект, тем не менее, раскрывает истинную силу рас девятого уровня и обширный арсенал божественных навыков и техник, накопленных ими за годы накопления.
Самая мощная техника, которой сейчас владеет Чэнь Фэй, — это Техника Подавляющего Небеса.
Однако Техника Подавляющего Небеса пока находится лишь на седьмом уровне. Методы совершенствования восьмого уровня, а также девятого уровня, полученные Кланом Истока, недоступны Чэнь Фэю.
Чэнь Фэй должен развить Технику Подавляющего Небеса седьмого уровня до наивысшего уровня, прежде чем он сможет автоматически определить местоположение последующих Техник Подавляющего Небеса.
По словам Яня, если Чэнь Фэй больше не будет бояться подавления со стороны Высшей Расы Девятого уровня, он сможет начать поиски.
Если Чэнь Фэй решит искать и действительно освоит Технику Подавляющего Небеса восьмого уровня, его судьба будет связана с судьбой Изначальных Кланов.
В будущем все претензии к Высшей Расе Девятого уровня, вероятно, лягут на Чэнь Фэя.
Если только Чэнь Фэй не найдёт другую технику, сравнимую с Техникой Подавляющего Небеса, и не объединит их, возможно, скрывая некоторые следы Изначальных Кланов.
Но это парадокс: техника, сравнимая с Техникой Подавляющего Небеса, должна либо исходить от Высшей Расы Девятого уровня, либо от уничтоженной Расы Восьмого уровня.
Если кто-то действительно овладеет такой техникой, даже если она сольётся с Техникой Подавляющего Небо, похоже, она не только не смягчит конфликт с Высшей Расой Девятого Ранга, но может даже усугубить его.
Если просто стремиться к миру, то освоение Техники Подавляющего Небо Седьмого Ранга, а не поиск последующих техник, покажется самым безопасным вариантом.
Но можно ли по-настоящему оставаться равнодушным перед лицом такой божественной техники?
И иногда простое желание защитить себя не гарантирует успеха. В этом мире многое часто выходит за рамки контроля.
Как и смятение, вызванное прибытием Умэна на Территорию Чёрного Камня, – не потому ли, что расы Территории Чёрного Камня не желают оставаться незатронутыми?
Бесчисленные отвлекающие мысли сталкивались в его голове, затем постепенно утихали, и в руке Чэнь Фэя появился Камень Наследия.
Это была не техника «Небесная резня» «Бешеные волны». Техника «Небесная резня», самая мощная техника клана Умэн, передавалась устно, а не письменно.
Чэнь Фэй, естественно, был несколько огорчён. Хотя он уже завершил большую часть техники «Небесная резня» из фрагментов души волшебника Жуя, некоторых частей всё ещё не хватало.
Камень наследия в руке Чэнь Фэя представлял собой фрагментарную технику седьмого уровня, полученную племенем Умэн.
Чэнь Фэй знал эту технику с тех пор, как впервые прочитал воспоминания души Цзи Туна.
Поскольку она была несовершенной, и они не знали, в чём заключаются её недостатки, заклинатели уровня кайтянь клана Умэн не практиковали её.
В лучшем случае они изредка доставали её для размышлений, надеясь сделать выводы и получить новое вдохновение.
Именно по этой причине камень наследия этой несовершенной техники седьмого уровня сохранился.
Чэнь Фэй погрузился в него. Через полчаса он отвёл взгляд, его взгляд стал задумчивым.
«Я открыл технику: Начальное Дао Хаоса (Незавершённое)».
Возможности в жизни поистине чудесны.
Чэнь Фэй как раз размышлял, сможет ли он найти какую-нибудь будущую технику, которую можно было бы объединить с Чжэнь Цан Цюном, чтобы слегка замаскировать следы ауры Чжэнь Цан Цюна.
Затем, разбирая коллекцию клана У Мэн, он обнаружил, что камень наследования содержит технику развития внутренней связи извне.
Неудивительно, что клан У Мэн лишь постигал эту технику, а не совершенствовал её, поскольку она несколько отличалась от техник обычных практиков.
А её незавершённость ещё больше затрудняла её распознавание.
Распространённые энергетические техники, такие как техника Небесного Убийства «Бешеные Волны» и собственная разработка Чэнь Фэя «Бешеные Волны» слияния «Бешеных Волн» с Техникой Небесной Вселенной, сначала культивируют энергию души, затем трансформируют исходное пространство и, наконец, тело.
Почти каждый практикующий обладает всесторонним развитием, и ни у кого нет недостатка в физической силе, но энергия у них мощнее.
Чэнь Фэй уже был всесторонним развитием благодаря Чжэнь Цан Цюну, чьё телосложение было намного мощнее его собственного уровня.
В конце концов, другие практикующие, вероятно, стремились подражать эксцентричности Чэнь Фэя ради большей боевой мощи.
Но со временем и энергией, возможно, уровень Юаньли достиг бы нового уровня.
Иногда дело не в желании или нежелании, а в реальности, которая не позволяет этого; не хватает ни понимания, ни времени.
Техника Тела Изначального Дао Хаоса сначала развивает физическое тело. После того, как физическое тело создано, оно проникает в Юаньли души и исходное пространство.
Это несколько предвзятая техника, и физическое тело будет значительно сильнее, чем в мире Юаньли, но предвзятость не слишком сильная.
Эта техника, вероятно, была создана определённой расой на основе её уникальных характеристик и не очень подходит другим расам.
Это связано с тем, что не каждая раса обладает уникальным талантом к физической тренировке.
Техника Тела Изначального Дао Хаоса также развивает четыре основных принципа: землю, воду, огонь и ветер, но с некоторым предвзятостью, отдавая предпочтение принципу земли, позволяя трём основным принципам: воде, огню и ветру – управлять силой земли.
Вероятно, именно поэтому клан Умэн, получив эту технику, сохранил её для собственного созерцания.
Потому что клан Умэн, достигнув мира Кайтянь, в настоящее время сосредоточен на принципе земли.
Чэнь Фэй на мгновение задумался и попытался объединить технику Изначального Дао Хаоса с техникой Чжэнь Цан Цюн седьмого уровня.
На панели управления две техники столкнулись, и Чжэнь Цан Цюн поглотил световой шар техники Изначального Дао Хаоса.
Техника Изначального Дао Хаоса исчезла, и новая техника, объединённая в единое целое, по-прежнему называлась Чжэнь Цан Цюн.
Чэнь Фэй невольно улыбнулся. Эти две техники были совершенно несопоставимы, поэтому Чжэнь Цан Цюн даже не стал менять название.
По предположению Чэнь Фэя, основа объединённой техники Чжэнь Цан Цюн осталась неизменной, по-прежнему культивируя два основных принципа: причину, следствие и разрушение.
Однако аура, излучаемая внешним миром, значительно изменилась, став в основном под влиянием техники Изначального Дао Хаоса, то есть ауры принципа «Земли».
Хороший результат слияния, и Чэнь Фэй остался им весьма доволен.
В руках Чэнь Фэя появилось ещё пять камней наследия, все из которых содержали техники, собранные племенем У Мэн.
Три техники седьмого уровня низшего уровня и две техники седьмого уровня среднего уровня уступали Куан Лань Тянь Ша по уровню, и обе были неполными.
Однако племя У Мэн уже обнаружило местонахождение этих неполных частей.
Даже если бы они их нашли, если бы они были ниже Куан Лань Тянь Ша, заклинатели сферы У Мэн Кайтянь, естественно, не стали бы их культивировать, а вместо этого сохранили бы как наследие расы, возможно, для будущего использования.
У племени У Мэн теперь не было будущего, поэтому эти пять техник стали выгодной сделкой для Чэнь Фэя.
Чэнь Фэй потратил два часа на изучение каждой из пяти техник седьмого уровня.
«Слияние!»
«Открыта новая техника – Божественная Техника Лань Юй!» Объединив все техники, включая часть Изначальной Энергии из Техники Тела Изначального Дао Хаоса, его мастерство в новой технике резко упало с почти полного мастерства до 20% от уровня Вхождения, значительно повысив общий уровень мастерства.
Она превзошла изначальное мастерство Куан Лань Тянь Ша, достигнув уровня техники первого входа седьмого уровня высшего уровня.
Чэнь Фэй невольно улыбнулся. По крайней мере, в своём первичном совершенствовании Юаньли он уже не сильно отличался от тех, кто практиковал в Сфере Кайтянь великих кланов.
Достигнув Сферы Сюаньлин, он должен был получить возможность освоить другие, ещё более совершенные техники седьмого уровня.
Чэнь Фэю было всё равно, были ли они несовершенными или нет; главное, чтобы они были достаточно высокого уровня, всё было бы хорошо.
Чэнь Фэй посмотрел вперёд. И меч Цяньюань, и колокол Цанъюань достигли уровня артефактов Дао высшего уровня, и их глубокое наследие не оставило им и тени притворства.
Если человек был готов вложить ресурсы, артефакты Дао высшего уровня можно было легко получить.
Конечно, на эти ресурсы Чэнь Фэй мог легко купить множество артефактов Дао высшего уровня.
Однако теперь, когда он достиг уровня артефакта Дао высшего уровня, дальнейшее развитие стало бы сложнее.
Это было похоже на процесс достижения Царства Кайтянь с вершины Царства Жундао.
Чэнь Фэй на мгновение задумался, затем достал кинжал Юйлин, принадлежавший Лу Цзи из клана Гуй, и указал на него пальцем.
«Треснуть!»
Кинжал Юйлин яростно завибрировал, и на его поверхности появились тонкие трещины, от которых начала исходить мощная аура начала.
Чэнь Фэй взмахнул правой рукой, направив кинжал Юйлин на меч Цяньюань и колокол Цанъюань.
Как практикующий уровня Кайтянь, Чэнь Фэй всё ещё нуждался в двух таинственных сокровищах Кайтянь, чтобы скрыть свои физические ограничения и развить боевые навыки, отточенные за годы.
Теперь у Чэнь Фэя было десять таинственных сокровищ Кайтянь. Разбив несколько из них, чтобы улучшить меч Цяньюань и колокол Цанъюань, он действительно использовал их по максимуму.
Помимо кинжала Юйлин, Чэнь Фэй также создал несколько низкокачественных духовных материалов седьмого уровня и переплавил их в меч Цяньюань и колокол Цанъюань.
После этого из раннеуровневого уровня Кайтянь вылетела духовная эссенция, и Чэнь Фэй разбил её. В тот же миг мощная духовная аура окутала комнату для совершенствования.
Седьмой уровень техники подавления небес, божественное искусство ланьюй, вторичные законы земли — огромное количество открытий возникло из моря сознания Чэнь Фэя.
