После инцидента в руинах Юань-Тунь клан Сюань не планирует немедленно начинать войну против клана Умэн.
Но, несмотря на это, они продолжают расследование деятельности клана Умэн.
Редактируется Читателями!
Шпионы в Мэнчэне докладывают, что нынешние передвижения клана Умэн несколько хаотичны и существенно отличаются от предыдущих.
Шпионы клана Сюань до сих пор не знают о конкретных событиях, но ранее они захватили трёх членов клана Умэн во время их отбытия, и эти трое до сих пор не вернулись.
Клан Сюань немедленно мобилизовал своих шпионов в других частях Территории Чёрного Камня и обнаружил, что У Цзэ из клана Умэн и члены Царства Жун Дао клана Бин и клана Гуй ранее посещали земли людей.
Поскольку конфликт затрагивал только Царство Жун Дао Территории Чёрного Камня, клан Сюань поначалу проигнорировал его.
Теперь, оглядываясь назад, можно ли связать с этим инцидентом отъезд трёх членов Царства Кайтянь из клана У Мэн?
Или это просто совпадение?
Клан Сюань продолжал отправлять шпионов и обнаружил, что на территориях кланов Бин и Гуй царит хаос.
С помощью тонких манипуляций клан Сюань получил сведения о гибели большого числа членов Царства Жун Дао из кланов Бин и Гуй.
Даже предок клана Гуй, псевдо-эксперт Царства Кайтянь, похоже, погиб.
Эту информацию невозможно подтвердить, поскольку клан Гуй в настоящее время её скрывает, но непреодолимой стены нет, и, учитывая нынешний уровень хаоса в клане Гуй, вероятность этого крайне высока.
Члены Царства Жун Дао из клана Бин и Гуй, прибывшие на территорию кланов людей, понесли тяжёлые потери. Возможно, У Цзэ, который путешествовал с ними в то время, тоже погиб?
Из-за смерти У Цзэ клан У Мэн отправил трёх членов Царства Кайтянь на дальнейшее расследование.
Согласно донесениям шпионов, вся история постепенно разворачивалась перед заклинателями Царства Кайтянь клана Сюань.
Кто убил У Цзэ и заклинателей Царства Жун Дао из клана Бин и клана Гуй?
Люди?
Сила людей на территории Чёрного Камня считается достойной уважения, но не более того.
После инцидента на руинах клана Туньюань их сила резко упала.
При таких обстоятельствах могли ли люди быть в силах убить У Цзэ и стольких заклинателей Царства Жун Дао из клана Бин и клана Гуй?
А ещё есть культиватор псевдо-Кайтянь из клана Гуй.
Под культиватором псевдо-Кайтянь подразумевается истинный культиватор из клана Кайтянь.
Для культиватора из клана Ронг Дао культиватор псевдо-Кайтянь столь же непобедим. Как люди могли обладать такой силой?
Если не люди, то кто мог это сделать?
Были ли другие культиваторы клана Кайтянь, которые прибыли на территорию Чёрного Камня специально, чтобы присоединиться к веселью из-за инцидента в руинах клана Туньюань?
Конечно, учитывая прошлые привычки клана Умэн, сегодняшний инцидент мог быть ловушкой, призванной привлечь внимание клана Сюань.
Если бы клан Сюань послал культиватора клана Кайтянь, они могли бы попасть в ловушку.
Самым безопасным вариантом было бы отправить шпионов из клана Ронгдао из своих вассальных кланов для расследования. Даже если они потеряются, им не будет причинён вред.
Клан Сюань начал отправлять новых шпионов на территорию людей, чтобы разведать ситуацию.
В городе Ханьюнь Чэнь Фэй завершил раунд совершенствования.
Три порции Духовной Эссенции Сферы Кайтянь были выпиты меньше чем за чашку чая.
Но следует сказать, что духовная энергия, содержащаяся в Духовной Эссенции Сферы Кайтянь, действительно оказала огромное влияние на текущее совершенствование Чэнь Фэя.
Когда техника «Неистовые Волны Небесной Вселенной» была впервые объединена, его уровень мастерства упал до 30% от Сферы Входа.
Теперь, с тремя порциями Духовной Эссенции Сферы Кайтянь, его уровень мастерства в этой энергетической технике седьмого уровня достиг 90% от Сферы Входа, всего в нескольких очках от прорыва на Сферу Мастерства.
Техника Небесной Вселенной «Бешеные Волны» была не так хороша, как Техника Небесного Убийства «Бешеные Волны», но её всё же можно считать техникой седьмого уровня среднего уровня.
Нынешнее мастерство Чэнь Фэя в этой технике, с точки зрения контроля над Юаньли и правил, едва ли можно назвать средним среди тех, кто находился в раннем Царстве Кайтянь.
В практике боевых искусств, если использовать несколько неуместную аналогию, сущность, энергия, дух и душа человека являются его фундаментальной силой и боевыми навыками, а правила, которые он постигает, — выкованным оружием.
Чем больше правил он постигает, тем острее, естественно, будет его оружие.
Если два оружия равны, конечная боевая эффективность зависит от фундаментальных качеств и навыков того, кто владеет этим оружием.
Как улучшить фундаментальные качества и боевые навыки, зависит от глубины понимания техники.
Правила духа и души Чэнь Фэя теперь намного превосходят правила среднестатистического практикующего раннего уровня Кайтянь.
В сочетании с правилами силы, дарованными ему Чжэнь Цанцюном, его фундаментальные качества превосходят таковые среднестатистического практикующего раннего уровня Кайтянь.
На самом деле, он даже значительно сильнее среднестатистического практикующего среднего уровня Кайтянь. Ведь Чэнь Фэй владеет основными правилами пространства, и его физические данные усилены как правилами силы, так и правилами пространства.
Единственной слабостью Чэнь Фэя было умение манипулировать этими правилами, то есть понимание техник, которое значительно уступало тем, кто находился на среднем уровне уровня Кайтянь.
Предыдущая тренировка немного исправила этот недостаток.
Раньше Чэнь Фэй подумывал о прямом нападении на Мэнчэна, но в итоге передумал и отказался от этой идеи.
В настоящее время Мэнчэн располагал двумя культиваторами уровня Кайтянь среднего уровня и пятью культиваторами уровня Кайтянь раннего уровня.
Чэнь Фэй не особо беспокоился о пяти культиваторах уровня Кайтянь раннего уровня, но два культиватора уровня Кайтянь среднего уровня представляли собой серьёзную проблему.
Кроме того, в логове клана Умэн, несомненно, требовалось построение седьмого уровня. Если бы Чэнь Фэй ринулся в атаку напрямую, он бы легко оказался в ловушке.
Пространственные правила позволяли Чэнь Фэю выдерживать окружение и атаки, но их эффективность была бы значительно снижена в тщательно подготовленных построениях других культиваторов уровня Кайтянь.
Он мог бы и не погибнуть, но бежать после столь катастрофического сражения было бы неразумно.
Поэтому Чэнь Фэй наконец вернулся в город Ханьюнь, чтобы объединить свои техники и совершенствовать свою цепь с помощью духовной сущности уровня Кайтянь, немного исправив свои недостатки.
На этот раз, когда Небесное Искусство Бушующих Волн вот-вот должно было прорваться в Сферу Мастерства, количество фрагментов двух других Вторичных Правил Земли, которые он совершенствовал, достигло тридцати.
Одна духовная сущность Раннего Сферы Кайтянь добавляла всего десять фрагментов Вторичных Правил Земли к каждой, что значительно снижало эффективность по сравнению с Сферой Жун Дао.
Причина этой низкой эффективности заключалась не в недостатке духовной силы духовной сущности Сферы Кайтянь, замедлявшей понимание Чэнь Фэя, а в неспособности его души выдерживать возрастающий поток фрагментов правил.
К тому времени, как он прорвался через Сферу Кайтянь, душа Чэнь Фэя уже была преобразована силой Кайтянь, заключенной в первичном правиле пространства и четырёх вторичных правилах земли, воды, огня и ветра.
Если бы это было не так, эффективность его цепного совершенствования была бы ещё ниже.
В Царстве Ронг Дао Чэнь Фэй также имел это ограничение, но позже смог преодолеть его, достигнув Малого Царства Кайтянь.
Используя измерение высшего уровня для контроля низшего уровня, ограничения вместимости души мгновенно снимались.
В настоящее время Чэнь Фэй не обладает Сферой Сотворения восьмого уровня, поэтому, естественно, он не может повторить эффективность своего совершенствования в Царстве Слияния.
Повышение мастерства в Небесном Технике Бушующих Волн также может немного снять ограничения его души, поскольку глубокие техники этого искусства оптимизируют её функционирование.
Принцип, по сути, тот же, что и при использовании высшего уровня для контроля совершенствования низшего уровня.
Чэнь Фэй изначально достиг Малого Царства Кайтянь благодаря владению Умэн Убийственной Звёздой Девяти Небес – высшей техникой шестого уровня.
К сожалению, Небесное Искусство Бушующих Волн клана Умэн пока не очень развито, а Небесное Искусство Бушующих Волн, которое использовал Чэнь Фэй, ещё слабее. Естественно, достичь восьмого уровня Сферы Созидания невозможно.
Для снятия ограничений совершенствования Чэнь Фэя требуется более мощная техника.
Конечно, его нынешняя скорость совершенствования не медленная, можно даже сказать, невероятно высокая.
Другим культиваторам Сферы Кайтянь потребовались бы тысячи лет, чтобы достичь значительного прогресса. Однако Чэнь Фэй только сегодня прорвался в Сферу Кайтянь, но уже увидел значительный прогресс.
Чэнь Фэй взглянул на Меч Цяньюань и Колокол Цанъюань. Всего за несколько мгновений они достигли уровня артефактов Дао высшего уровня.
По сравнению со временем, которое потребовалось Чэнь Фэю для достижения своего прорыва, Меч Цяньюань и Колокол Цанъюань действительно достигли быстрого прогресса.
Это также показывает, что при наличии достаточных ресурсов и достаточно высокого уровня, оружие низших уровней или даже заклинатели действительно могут быстро совершенствоваться.
Конечно, обычные заклинатели редко решаются использовать сотни артефактов Дао для поддержки двух артефактов Дао, поскольку это было бы непомерно дорого.
Другими словами, Чэнь Фэй чувствовал, что этим артефактам Дао нет другого применения, и что использовать их для улучшения меча Цяньюань и колокола Цанъюань было бы более экономически выгодно.
Лёгким прикосновением правой руки материализовалось несколько рун, образовав формацию, защищающую меч Цяньюань и колокол Цанъюань. Затем Чэнь Фэй исчез в комнате для заклинаний.
Когда он вернулся, Чэнь Фэй уже был в особняке городского правителя.
Цю Гунчжи и двое других почувствовали присутствие Чэнь Фэя. Дело было не в их особой проницательности, а в том, что он не подавлял пространственные колебания намеренно.
«Император!» Цю Гунчжи и двое других подошли к Чэнь Фэю и поклонились.
Услышав обращение, Чэнь Фэй слегка вздрогнул. Взглянув им в глаза, он понял их намерение: они хотели назначить Чэнь Фэя верховным вождём человечества.
Отныне у всего человечества будет только один Император – Чэнь Фэй.
На пике шестого уровня Царства Жундао титул Императора в человеческом роде больше не использовался.
Именно так и предвидел Чэнь Фэй. Вернувшись в город Ханьюнь, Цю Гунчжи и двое других осознали многое, в том числе и своё отношение к Чэнь Фэю.
Чэнь Фэй находился в Царстве Кайтянь. Даже если ему самому было всё равно, они не могли не беспокоиться. Это был знак уважения к сильным мира сего.
«Позволь мне взглянуть на котёл Цянькунь. Посмотрим, смогу ли я его починить». Чэнь Фэй улыбнулся, не обращая внимания на обращение Цю Гунчжи и остальных двоих. «Хорошо!»
Услышав слова Чэнь Фэя, глаза Цю Гунчжи и двоих других загорелись. Этот Цянькуньдин был артефактом, используемым для подавления судьбы человеческой расы, и он был чрезвычайно эффективен в развитии человечества ниже уровня Слияния Дао.
Луч света вырвался из рукава Цю Гунчжи, осветив потрескавшееся тело Цянькуньдина.
Чэнь Фэй взмахнул правой рукой, и Цянькуньдин медленно опустился ему на ладонь.
Видя, что Цянькуньдин не сопротивляется, Цю Гунчжи и двое других невольно вздохнули с облегчением.
Чэнь Фэй действительно всё ещё был человеком, иначе Цянькуньдин уже дрожал бы.
Чэнь Фэй взглянул на Цянькуньдин. Это было его первое близкое знакомство с этим священным артефактом. Качество ковки не впечатляло.
Но после стольких лет пребывания в плену человеческих верований Цянькуньдин стал использоваться только людьми.
