
Человечество вознаграждает за заслуги и наказывает за проступки.
Но основания для таких действий должны быть вескими. Информатор должен предоставить доказательства, а не позволять другим доказывать их самостоятельно.
Редактируется Читателями!
Меньше чем через мгновение Чэнь Фэй прибыл во двор, где в настоящее время находились Фэн Сюпу и его спутники.
В городе Аврора Чэнь Фэй мог не беспокоиться о безопасности Фэн Сюпу и его спутников.
Что касается мести Сунь Гуанъюаня, то, пока Фэн Сюпу и его спутники не покидали город Аврора, ничего не случится.
Сунь Гуанъюань столько лет оставался незамеченным, потому что был чрезвычайно осторожен и никогда не предпринимал никаких действий, пока не был полностью уверен.
В городе Пушань типичный культиватор, достигший пика в Царстве Солнца и Луны, был бы обречён на смерть, если бы его предал Сунь Гуанъюань.
Не говоря уже о славе Чэнь Фэя, которая уже привлекла всеобщее внимание Клана Призраков и Льда.
Благополучное прибытие Чэнь Фэя в Город Авроры превзошло ожидания многих, поскольку путешествие было поистине трудным.
Даже такой человек, как Юй Диншань, находящийся на ранней стадии Царства Жун Дао, чуть не погиб, войдя на территорию города Пушань.
Представьте себе, что случилось бы с кем-то в Царстве Солнца и Луны.
«Скоро я буду в уединении на горе Авроры.
Если тебе что-нибудь понадобится, найди меня там».
Чэнь Фэй передал Цюй Циншэну нефритовый жетон. Внутри жетона находились эликсиры пятого уровня и духовные материалы, которых было как раз достаточно, чтобы Цюй Циншэн и другие могли совершенствовать свои цепи.
Для Чэнь Фэя эти предметы сейчас были бы каплей в море, но для Цюй Циншэна и остальных они были необходимы для их цепной совершенствования.
«Хорошо!» — кивнул Цюй Циншэн.
О прорыве Чэнь Фэя в Царство Жун Дао они узнали только после прибытия в Город Авроры.
Царство Солнца и Луны, Царство Жун Дао, эти ранее недостижимые сферы боевых искусств, действительно появились в секте Меча Юаньчэнь. Если подумать, это казалось невероятным.
Судьба целой секты изменилась из-за одного ученика.
«Хорошо практикуйте свою формацию. В следующий раз хотя бы достигните Царства Гор и Моря». Чэнь Фэй посмотрел на Чи Шуцин и Тун Линьюнь и сказал:
«Понимаю».
Чи Шуцин и Тун Линьюнь, казалось, что-то задумали, слегка покраснев и кланяясь.
После короткого разговора Чэнь Фэй покинул двор и направился к горе Аврора.
В городе Аврора полёты теперь запрещены даже для тех, кто находится в сфере Слияния Дао.
Однако, благодаря своей скорости, Чэнь Фэй достиг горы Аврора за считанные мгновения.
Гора Аврора, расположенная в юго-западном углу города Аврора, не особенно высока, но, достигнув её подножия, можно ощутить её всепоглощающую ауру.
Помимо резиденции городского правителя, у подножия горы Аврора находится важнейший центр формации в городе Аврора.
Таким образом, культивация формации здесь не только безопасна, но и чрезвычайно богата жизненной энергией и духовной силой.
В сфере Слияния богатство изначальной энергии и духовной силы, заключенной в ней, остаются первостепенными в культивации.
В настоящее время Котел Цянькунь охраняет кланы Бин и Гуй, в частности, предка клана Гуй из Царства Кайтянь, и поэтому больше не доступен для совершенствования людьми.
Более того, духовная сила, содержащаяся во Дворце Цянькунь, затрудняет быстрое совершенствование в Царстве Слияния.
Другими словами, изначальная энергия и духовная сила, необходимые для совершенствования в Царстве Слияния, являются бременем для Котла Цянькунь.
Поскольку это высшее сокровище, подавляющее судьбу человечества, позволить Царству Слияния поглотить силу Котла Цянькунь было бы совершенно контрпродуктивным действием, ослабляя человечество всё больше и больше.
Поэтому в Царстве Слияния использование силы Котла Цянькунь для совершенствования строго запрещено.
«Старший, чем я могу вам помочь?»
Почувствовав ауру Сферы Слияния, исходящую от Чэнь Фэя, управляющий Горы Аврора поспешил узнать.
«Комната совершенствования, чтобы углубить моё понимание техник совершенствования», — с улыбкой ответил Чэнь Фэй.
Комната совершенствования в Городе Аврора напоминала особняк Цянькунь, предлагая разнообразные функции, включая техники для понимания, техники, направленные на усиление совершенствования Юаньли, и особые условия.
Мгновение спустя Чэнь Фэй с нефритовым жетоном в руках приблизился к вершине Горы Аврора и вошёл в комнату совершенствования.
Когда дверь в комнату медленно закрылась, Чэнь Фэй уже сидел, скрестив ноги, на подушке.
Перед Чэнь Фэем предстали четыре артефакта Дао низкого уровня, полученные в результате уничтожения пришельцев, достигших Сферы Слияния Дао.
Духовная сила этих четырёх артефактов Дао низкого уровня была утрачена, что значительно снизило их стоимость при продаже.
В городе Пушань у Чэнь Фэя не было иного выбора, кроме как прибегнуть к этому последнему средству, чтобы предотвратить проблемы, связанные с этими низкосортными артефактами Дао.
Продавая эти низкосортные артефакты Дао, можно было получить значительное количество низкосортных кристаллов Юань.
Однако текущего запаса низкосортных кристаллов Юань у Чэнь Фэя едва хватало, поэтому он решил найти им другое применение.
Сначала Чэнь Фэй потратил полчаса на перераспределение духовных материалов и эликсиров в четырёх артефактах Дао.
Общее количество только низкосортных кристаллов Юань составляло 120 000. Каждый практикующий на ранней стадии Сферы Слияния Дао давал около 30 000 низкосортных кристаллов Юань.
Добавив низкосортные кристаллы Юань, которые только что обменял Чэнь Фэй, Чэнь Фэй получил 180 000 низкосортных кристаллов Юань.
Это было поистине поразительное количество кристаллов Юань. Даже после многих лет накопления, у инопланетных рас, таких как Мэн Цзи, осталось всего около 30 000 кристаллов Юань низкого качества.
Разумеется, для культиватора Сферы Слияния Дао ежедневное совершенствование также требовало потребления кристаллов Юань низкого качества. Возможность хранить такое количество кристаллов Юань низкого качества была значительным достижением.
Помимо кристаллов Юань низкого качества, четыре артефакта Дао также содержали значительное количество духовных материалов и эликсиров низкого качества шестого ранга.
Ценность этих предметов было сложно оценить, поскольку некоторые из эликсиров использовались племенами Гуй и Бин для собственного совершенствования, что несколько отличалось от совершенствования людей.
Но даже по грубой оценке, стоимость этих духовных материалов и эликсиров составляла более 40 000 кристаллов Юань.
Также было четыре артефакта Дао, утративших свою духовную силу, каждый из которых представлял значительную ценность. Однако Чэнь Фэй не собирался их продавать.
Меч Цяньюань и Колокол Цанъюань вылетели из рукавов Чэнь Фэя, внезапно столкнувшись с Кинжалом Цзанъин.
«Тр-р-р!»
Кинжал Цзанъин издал резкий скрежещущий звук, когда духовная сущность артефактов Дао была насильственно поглощена Мечом Цяньюань и Колоколом Цанъюань, становясь с ними единым целым.
Прямое впитывание духовной сущности артефакта Дао высокоуровневым Сюаньбао на самом деле довольно расточительно.
Однако следует отметить, что для высокоуровневого Сюаньбао это значительное преимущество.
По сравнению с добавлением других духовных материалов шестого уровня в Сюаньбао, прямое впитывание духовной сущности готового артефакта Дао более эффективно для повышения уровня высокоуровневого Сюаньбао до уровня артефакта Дао более низкого уровня.
В последний раз, когда он совершенствовал меч Цяньюань и колокол Цанъюань в особняке Цянькунь, он восстановил основы двух Сюаньбао и полностью очистил впитанную ими духовную сущность.
В этот момент, позволив мечу Цяньюань и колоколу Цанъюань грубо вобрать в себя фрагменты правил из артефактов Дао низшего уровня, они всё ещё имели хорошие шансы прорваться в сферу артефактов Дао.
В конце концов, это оружие сопровождало Чэнь Фэя долгие годы, и Чэнь Фэй надеялся, что оно продолжит сопровождать его на пути совершенствования.
Даже если это означало поглощение некоторых артефактов Дао низшего уровня, Чэнь Фэй был готов это сделать.
Пока меч Цяньюань и колокол Цанъюань впитывали духовную сущность, Чэнь Фэй начал пересматривать советы по совершенствованию Дао, данные императором Вэн Цзунфаном.
Спустя всего несколько взглядов, Чэнь Фэй невольно погрузился в свои мысли.
Нефритовые свитки не обучали конкретным техникам, но содержали богатый набор базовых знаний о развитии в Царстве Дао Жун и советы для лучшего понимания правил.
Всё это было крайне необходимо Чэнь Фэю, недавно прорвавшемуся в Царство Дао Жун.
Час спустя Чэнь Фэй закрыл глаза, его разум погрузился в различные знания Царства Дао Жун.
Через мгновение Чэнь Фэй медленно выдохнул, и на его лице появилась улыбка.
Убрав нефритовый свиток, Чэнь Фэй достал пять Императорских Наследств.
Тяньган Ликун Цзюэ, наследие шестого уровня, созданное императором Минъюем семьдесят тысяч лет назад.
Самым славным сражением императора Минъюя в то время было его спасение от осады трёх иноземных императоров.
Он был серьёзно ранен, но один из трёх иноземных императоров, осаждавших его, был ранен ещё серьезнее, чем император Минъюй.
Конечно, сила императора Минъюй не могла быть обусловлена исключительно вторичными законами пространства. Но без овладения этими законами выбраться невредимым было бы практически невозможно.
Три часа спустя Чэнь Фэй поднял голову, и в его глазах задумчиво застыл взгляд.
«Тяньган Ликун Цзюэ» подробно описывал, как постичь вторичные законы большого пространства, и даже намекнул на возможность углубиться в вторичные законы малого пространства.
Отложив «Тяньган Ликун Цзюэ», Чэнь Фэй взял другой «Сюаньюй Цзюэ» и начал внимательно его изучать.
Почти через два дня Чэнь Фэй прочитал все пять Священных Наследий Имперского Царства. На панели инструментов теперь отображалась подробная информация о каждой из пяти техник совершенствования.
Прочитав оставшиеся четыре Священных Наследия, Чэнь Фэй обнаружил, что, как и «Искусство Разрезания Неба Тяньган», все эти техники совершенствования, как правило, постигают [Малое] Священное Правило пространства.
[Большой] и [Малый] Жуйи были двумя основополагающими субправилами пространства, но в конечном итоге ни один из пяти людей-имперцев не добился никакого прогресса в этом субправиле.
«Слияние!»
«Открыта новая техника совершенствования: Божественный Меч, Разделяющий Пустынную Вселенную!»
Мастерство новой техники совершенствования мгновенно упало до уровня новичка.
Очевидно, что не было никакого сравнения между техникой совершенствования пятого и шестого уровня.
«Упрощение!»
«Божественный Меч, Разделяющий Пустынную Вселенную. Упрощение… Упрощение прошло успешно… Божественный Меч, Разделяющий Пустынную Вселенную → Меч, Убивающий Богов Ночи Пустыни!»
Низкокачественные кристаллы юаней Чэнь Фэя уменьшились на десять тысяч. С нынешним богатством Чэнь Фэя десять тысяч кристаллов юаней были ему вполне по карману.
Чэнь Фэй попытался активировать Меч, убивающий богов Ночи Пустоши, и в море его сознания возникло понимание новой техники – Меча, разделяющего богов Вселенной Пустоши.
Вдохновение нахлынуло в комнату совершенствования, но озарения в море сознания Чэнь Фэя не умножались и не расширялись.
После четверти часа практики Чэнь Фэй остановился и обнаружил, что эффект этой комнаты совершенствования был таков, что на каждые сто озарений он мог генерировать ещё пять.
Это резко контрастировало с предыдущей комнатой совершенствования Чэнь Фэя в особняке Цянькунь, где одно озарение могло умножиться на несколько.
Однако совершенствование в сфере Жун Дао и так было сложным, и даже увеличение эффекта вдвое было невероятно сложным.
Чэнь Фэй открыл глаза и оценил ситуацию.
Судя по текущему улучшению помещения для совершенствования, Чэнь Фэй прикинул, что если он захочет развить Меч Пустынной Вселенной, Разделяющий Бога, до уровня Великого Совершенства, ему потребуется совершенствоваться здесь около пятнадцати лет.
Создать такое наследие, превосходящее обычное Императорское Царство, до уровня Великого Совершенства за пятнадцать лет – это, безусловно, не долго.
В конце концов, жизнь практикующего в Сфере Слияния Дао длится тысячи лет, так что пятнадцать лет в этом мире пролетают практически незаметно.
Он понимал принцип, но Чэнь Фэй всё ещё надеялся совершенствоваться быстрее.
В конце концов, техника есть техника. Повышение мастерства ускоряет понимание и применение правил, а не истинное продвижение по уровням.
Это разительно отличается от чисто физической техники совершенствования, Подавляющего Небеса.
«Божественный Меч, Разделяющий Пустоту Вселенной, в Сфере Мастерства позволит мне достичь средней ступени Сферы Слияния Дао за сто лет, Сферы Совершенства – за пятьдесят, а Сферы Великого Совершенства – за двадцать».
В глазах Чэнь Фэя блеснуло задумчивость. Техника шестого уровня одновременно развивает сущность, энергию, дух и душу, а также внутреннее пространство источника.
Физическому телу не нужен Божественный Меч, Разделяющий Пустоту Вселенной, для его улучшения, поэтому эта новая техника в первую очередь усиливает дух, душу, энергию и пространство источника Чэнь Фэя, и, конечно же, правила.
Обычное совершенствование в Сфере Жун Дао включает в себя использование техник, черпающих жизненную энергию Неба и Земли, укрепляющих дух, душу и пространство источника, достигая уровня, достаточного для удержания фрагментов правил.
Эти элементы дополняют друг друга, в конечном итоге возвышая Сферу Жун Дао.
За исключением физической силы, прогресс Чэнь Фэя был идентичен прогрессу других практикующих Царства Жун Дао.
Чэнь Фэй следовал тем же путём, что и другие практикующие Царства Жун Дао, с той лишь разницей, что мастерство Чэнь Фэя в техниках было выше, что позволяло ему прогрессировать быстрее.
«В совершенствования Царства Жун Дао понимание правил — самая сложная задача. Однако укрепление духа, души и исходного пространства открывает другие пути».
Благодаря нефритовым свиткам, дарованным ему императором Вэн Цзунфаном, Чэнь Фэй обрёл полное понимание Царства Жун Дао и понял, на чём следует сосредоточиться.
Размышляя об этом, Чэнь Фэй взглянул на панель управления.
На панели была информация обо всех техниках и магических силах Чэнь Фэя, включая уже изученные им правила. Всего Чэнь Фэй познал шестнадцать правил.
За исключением основного правила, все остальные правила были вторичными.
Правило силы обладало наивысшим уровнем понимания, но существовало только в пределах физического тела.
Остальные пятнадцать правил имели схожий уровень понимания, без особых различий.
Конечно, по мере того, как Чэнь Фэй продолжал совершенствовать Божественный Меч Опустошённого Разрубающего Вселенную, его понимание вторичных правил пространства также улучшалось.
Что касается остальных четырнадцати вторичных правил, они оставались неизменными, ожидая открытия им других наследий Императорского Царства.
Взгляд Чэнь Фэя замерцал, когда он посмотрел на вторичные правила пространства на панели управления.
«Упростить!»
Внезапно загорелись вторичные правила пространства, и количество низкосортных кристаллов Юань в Сюаньбао Чэнь Фэя мгновенно уменьшилось на тридцать тысяч.
«Вторичные правила пространства [Большие] упрощение… упрощение успешно… Вторичные правила пространства [Большие] → Источник дрожит пространство!»
Глаза Чэнь Фэя внезапно загорелись. Панель управления действительно могла упростить совершенствование правил, подобно упрощению божественных сил!
Чэнь Фэй только что подсознательно попытался это сделать, но не ожидал успеха.
Было потрачено значительное количество низкосортных кристаллов юань, почти тридцать тысяч, что эквивалентно большей части богатства культиватора на ранних этапах развития сферы Жун Дао.
Но благодаря прямому упрощению правил стоимость этих низкосортных кристаллов юань практически ничтожна.
Другие в сфере Жун Дао сначала постигают метод совершенствования, а затем, укрепляя свою Эссенцию, Ци, Дух, Душу и Пространство Истока, постигают и включают в него правила.
Постепенно развиваясь, человек достигает прогресса и трансформации сферы.
Чэнь Фэй пропустил метод совершенствования и напрямую постигал правила, включая их в свою Эссенцию, Ци, Дух, Душу и Пространство Истока.
Это позволило исключить один шаг, но значительно повысить эффективность цепочки.
Конечно, есть одна загвоздка: если Эссенция, Ци, Дух, Душа и Пространство Истока недостаточно сильны, они не смогут вместить огромное количество фрагментов правил.
Таким образом, метод совершенствования всё равно необходимо совершенствовать, причём Эссенция, Ци, Дух, Душа и Пространство Истока являются основой.
Более того, если метод совершенствования не совершенствовать, человек становится безрассудным воином, полагающимся исключительно на грубую силу, совершенно лишенным способности контролировать правила.
Но вместо того, чтобы сначала совершенствовать метод совершенствования, а затем правила, они развиваются одновременно. Что это значит?
Другие, кто совершенствует цепи, должны сначала сами выковать божественное оружие, прежде чем начать практиковаться с мечом.
Чэнь Фэй просто купил его.