Поскольку он решил не вмешиваться в это дело, отношение Ни Чжунли, естественно, изменилось.
С лёгким толчком правой руки, Ни Чжунли, десятая часть пространственной силы Небесного Дао, только что спрятанная в рукаве, вернулась к Нань Цаймину.
Редактируется Читателями!
Нань Цаймин пристально посмотрел на Ни Чжунли. Он чувствовал, что тот лжёт, но Нань Цаймин ничего не мог поделать.
Обе стороны были Предками Дао, и обычно ни одна из них не могла ничего сделать друг другу.
Теперь же, из-за ослабления пространственной силы Небесного Дао Нань Цаймина, его сила была ещё слабее обычного.
Это означало, что в случае возникновения спора Нань Цаймин, вероятно, окажется в невыгодном положении.
И даже если ему удастся одержать верх, какая от этого польза? Это не решит нынешнего затруднительного положения Нань Цаймина. Более того, со временем силы Нань Цаймина будут только слабеть.
Сегодняшний спор станет поводом для будущих сражений.
«Брат Ни, благодарю тебя за твой усердный труд. Это мои знаки признательности. Надеюсь, ты не откажешься». Нань Цаймин поклонился Ни Чжунли, оставив после себя кучу редких и драгоценных материалов, и исчез.
Ни Чжунли посмотрел на многочисленные духовные материалы девятого и высшего класса перед собой, подумал немного, а затем спрятал их в рукав.
Последнее послание Нань Цаймина было ясным: он надеялся, что Ни Чжунли не станет распространять слухи о том, что произошло сегодня.
Если распространится слух, что с пространственным путём Нань Цаймина что-то не так, это, несомненно, будет вина Ни Чжунли.
Принятие Ни Чжунли редких и драгоценных материалов было сигналом для Нань Цаймина, что он будет хранить молчание по этому поводу.
Другими словами, Ни Чжунли не желал вмешиваться в это.
По мнению Ни Чжунли, потеря Нань Цаймином пространственного пути была неизбежна.
Культиватор, укравший пространственный путь, был слишком злобным. Нань Цаймин не только не мог найти культиватора, но даже если бы и нашёл, то, вероятно, ничего не смог бы с этим поделать.
В каком-то смысле, это судьба!
Судьба?
Размышляя об этом, Ни Чжунли вдруг нашёл это забавным. Просить Предка Дао верить в судьбу.
Не говоря уже о Предках Дао, даже те, кто находится в Высшем Царстве, верят в принцип «моя судьба в моих руках», полагаясь на собственные силы, чтобы силой изменить свою судьбу вопреки воле Небес.
Будучи Предком Дао, находящимся на вершине Царства Гуйсю, он не должен был обладать силой, способной одолеть их и оставить беспомощными.
Но именно это и должно было произойти с Нань Цаймином.
Ни Чжунли покачал головой, повернулся и растворился в воздухе.
Нань Цаймин, покидая остров Гучжао, выглядел крайне мрачным.
Теперь у Нань Цаймина оставалось только два варианта. Первый — найти Предка Дао Судьбы и попытаться найти виновного.
Но аппетит Предка Дао Судьбы был гораздо больше, чем у Ни Чжунли. Он мог первым убить Нань Цаймина. Даоцзу Судьбы мог действовать не сразу.
В конце концов, Нань Цаймин потерял всего 10% своего Пространственного Небесного Дао, а Даоцзу Судьбы всё ещё не мог его убить.
Но по мере того, как Нань Цаймин терял всё больше Пространственного Небесного Дао, Даоцзу Судьбы, несомненно, вмешался бы.
Поэтому поиск вывода Даоцзу Судьбы был бы подобен утолению жажды ядом, а может, и хуже.
Если этот путь окажется бесполезным, у Нань Цаймина останется только один выход: убить!
Уничтожайте всех предполагаемых Высших Девятого Ранга, пока не будет установлено местонахождение вора.
Этот метод был полон неопределённости и многочисленных препятствий. На полпути все Высшие Царства Гуйсю могли возмутиться и даже осадить их.
Безумец, убивающий по собственному желанию, был сам по себе ужасен. Если этот безумец ещё и невероятно силён, настолько силён, что мало кто мог его сдержать, это неизбежно спровоцировало бы конфронтацию с подавляющим большинством сил.
Поскольку эти Высшие должны были защищать себя, они не знали, когда Нань Цаймин их убьёт.
Мгновение спустя Нань Цаймин вернулся в своё додзё и созвал культиваторов Девятого ранга Высшего Царства своего клана.
«Предоставьте мне список предполагаемых культиваторов Высшего Царства», — серьёзно сказал Нань Цаймин, опустив взгляд.
Царство Сюаньлин, город Цянькунь.
После того, как Чэнь Фэй поместил Свет Духа Воскрешения в пространственную сетку, линия будущего времени сместилась. Ни Чжунли не появился, как и Нань Цаймин.
Этот потенциальный кризис рассеялся в воздухе.
«Слияние!»
«Обнаружена новая техника: Техника Меча Чёрной Черепахи!»
Чэнь Фэй объединил Технику Источника Чёрной Черепахи и Технику Меча Тели, создав новую технику.
Его мастерство в этой технике снизилось с предыдущей стадии Великого Совершенства до чуть более 80% от стадии Совершенства.
Судя по его мастерству, уровень техники улучшился, едва поднявшись с начальной ступени Девятого уровня Высшего Сферы до среднего уровня Девятого уровня Высшего Сферы.
Для Чэнь Фэя совершенствование было прогрессом.
«Упростить!»
«Искусство меча Сюаньу Упрощение… Упрощение успешно… Искусство меча Сюаньу → Исходное искусство Сюаньу!»
Чэнь Фэй сел в зале, скрестив ноги, вынул духовную сущность Суй Бинцин и сокрушил её. Чэнь Фэя окутала мощная духовная энергия.
В конце концов, его сил было недостаточно. Столкнувшись с угрозой Предка Дао, Чэнь Фэю нужно было спрятаться именно так.
Если бы Чэнь Фэй в этот момент достиг пика девятого уровня совершенствования, а Драконий Слон, Возвращающийся в Руины, также достиг состояния великого совершенства,
то картина была бы совершенно иной.
Подавляя отвлекающие мысли в сердце, Чэнь Фэй мысленно переполнился множеством прозрений.
«Возвращение драконьего слона в руины», «Искусство меча Сюаньу» и «Ледяное небесное дао» — Чэнь Фэй выделил им три слота совершенствования.
«Искусство меча Сюаньу» было новой техникой, и лишь малая её часть требовалась для достижения состояния великого совершенства, поэтому совершенствование было определённо необходимо.
Вторичные законы времени — прошлое, настоящее и будущее — уже были сжаты. Чэнь Фэй не знал, что такое четвёртое вторичное правило времени, поэтому, естественно, не мог его совершенствовать.
Искусство меча Сюаньу вскоре должно было достичь стадии Великого совершенства, и тогда Чэнь Фэй сможет передать пост совершенствования новому Небесному дао.
Чэнь Фэй уже выбрал новое Небесное дао: Цзи Небесное дао.
Цзи Небесное Дао — ещё одно Небесное Дао, не востребованное Высшим Царством, поэтому Чэнь Фэю это не особо важно; ему нужно лишь повысить свой уровень совершенствования.
В настоящее время в душе Чэнь Фэя, помимо трёх полных Небесных Дао, есть ещё и неполный Пространственный Небесный Дао. Оставшиеся — Ледяное Небесное Дао и Цзи Небесное Дао.
Если бы не прорыв в уровень, преобразивший его душу, Чэнь Фэй не смог бы одновременно совершенствовать два Небесных Дао.
Однако по мере того, как число Небесных Дао в его душе растёт, взаимное отталкивание между ними становится всё более выраженным с каждым новым совершенствованием.
В Царстве Гуйсю Высшее Царство Ранней Девятой Ступени является самым многочисленным, в то время как Высших Царств Средней и Поздней Девятой Ступеней значительно меньше, а пиковый Девятый Цепь, естественно, ещё больше.
Все они постигали Небесное Дао. Они могли постичь это в начале Девятой ступени, но почему по мере продвижения им становилось всё труднее, что приводило к невозможности прорваться?
Это был их собственный предел, отталкивание от Небесного Дао.
Это было похоже на обычного человека, несущего груз: без груза они могли идти быстро, но по мере того, как мешки с песком на плечах накапливались, они шли всё медленнее и медленнее, пока наконец не остановились.
В этот момент, вдохновлённый своей духовной силой, Чэнь Фэй делал выводы из одного примера в другой. Представления интерфейса оставались такими же стабильными, как и прежде, но эффективность выводов самого Чэнь Фэя сильно пострадала.
В результате, постижение Чэнь Фэем авторитета Небесного Дао, естественно, замедлилось.
Только его понимание техники совершенствования оставалось нормальным.
Однако сложность культивации таких непревзойденных техник, как «Возвращение Драконьего Слона в Руины», была невообразимой, и чем более продвинутыми они становились, тем сложнее было их постичь.
Это определялось уровнем самой техники, а не какими-либо другими факторами.
После нескольких десятков вдохов его духовная сущность иссякла, и частицы таинственного света упали на Духовную Материальную Материю Юаньцзин перед ним, увеличивая его духовную силу, которая уже начала снижаться.
«Рёв!»
Когда Духовная Материальная Материя Элементального Кристалла на земле иссякла на 20%, по залу раздался рёв, подобный рёву древнего зверя, и позади Чэнь Фэя появилась тень Чёрной Черепахи.
Техника Меча Чёрной Черепахи достигла стадии Великого Совершенства, значительно усилив возможности Чэнь Фэя в лобовой атаке.
Суй Бинцин ранее использовала эту тень Чёрной Черепахи. Конечно, техника Суй Бинцина была не «Чёрной Черепахой», а «Намерением Меча Те Ли», которая позволяла поглощать атаки противника и использовать их в своих интересах.
В этом отношении изначальный Чжэнь Цан Цюн всегда обладал этим свойством.
Чэнь Фэй, опираясь на это свойство Чжэнь Цан Цюн, застал врасплох бесчисленное множество практикующих.
Все Дхармы возвращаются к своему истоку: мощные техники совершенствования на самом деле обладают лишь несколькими отличительными особенностями, и многие практикующие стремятся достичь одной из них в своих собственных техниках.
Это всего лишь мечты, но на самом деле это сложно.
Для практикующих низкого уровня наиболее эффективным способом является ответный удар, по крайней мере, силой.
Позже он достиг Юаньли Сферы Ляньцяо, божественной силы Сферы Солнца и Луны, законов Сферы Жундао, а теперь и силы Небесного Дао.
Уровень мощи, которой обладали все, продолжал расти. Представьте, как сложно было бы поглощать атаки противника и полностью отражать их.
После достижения девятого уровня техника Чжэнь Цанцюн утратила это особое свойство и стала обычной техникой девятого уровня.
Конечно, это было связано с тем, что у клана Юань не было достаточно времени для совершенствования техники Чжэнь Цанцюн. Дело было в нехватке времени, а не в отсутствии таланта у клана Юань.
Нынешнее искусство меча Сюаньу, намерение меча Сюаньу, сочетает в себе преимущества намерения меча Те Ле с особенностями Сюаньу.
Верхний предел его поглощающей силы едва достигает пика девятого уровня. Ещё немного, и намерение меча Сюаньу рухнет.
Это уже значительно сильнее предыдущей способности Суй Бинцина, чьё намерение меча Те Ле разрушалось даже при поглощении Пылающего Пламени Души.
По мере роста уровня совершенствования Чэнь Фэя, сила намерения меча Сюаньу также будет расти.
В конечном счёте, техника совершенствования — это всего лишь усилитель; ключ лежит в собственной базовой сфере совершенствования.
Если бы Чэнь Фэй был только в начале девятого уровня, то же намерение меча Сюаньу могло бы поглотить атаки лишь с конца девятого уровня, в лучшем случае.
Завершив совершенствование искусства меча Сюаньу, Чэнь Фэй отдал освободившееся место совершенствования Цзичжи Тяньдао.
В результате и без того медленное совершенствование Шуан Тяньдао значительно снизило скорость его постижения после присоединения Цзичжи Тяньдао.
Но, как бы то ни было, одновременное постижение двух Небесных Дао гораздо более экономично, чем совершенствование одного, особенно учитывая, что у Чэнь Фэя больше не осталось других техник совершенствования.
Царство Гуйсю, утёс Яньдан.
Пока Чэнь Фэй разбирался с делом предка Карма Дао и быстро совершенствовался, Янтарный клан наконец получил результаты своего расследования в Царстве Сюаньлин.
«Ваше Величество, согласно донесениям из клана Хейз и Цан в Царстве Тяньбо, сегодня в Царстве Сюаньлин наблюдаются предполагаемые небесные катаклизмы».
Управляющий Янтарного клана поклонился и передал нефритовый слиток.
