Наверх
Назад Вперед
Культивация: Начиная с упрощения техник боевых искусств Глава 125: Допрос Ранобэ Новелла

Выражение лица Цао Гуансу слегка изменилось, когда он услышал слова Сян Юаньцина, и в его руке появился сынань.

Цао Гуансу был мастером дедукции. Он полностью постиг закон причины и следствия, а также три второстепенных закона закона судьбы.

Редактируется Читателями!


В сочетании с Яньтянь цзюэ (Yantian Jue), хранимым кланом Ванчуань, дедуктивные способности Цао Гуансу были одними из лучших в этом мире.

Однако с момента, как он узнал об убийстве Коу Динъяня и остальных пятерых, и до сих пор Цао Гуансу не мог сделать никаких достоверных выводов.

Он пришёл сюда специально, чтобы понаблюдать за другими практикующими Мира Сотворения, переживающими испытания, потому что был уверен, что, хотя он и не сможет вывести ни малейших улик из воздуха, он сможет почувствовать убийцу, если увидит его.

Но прямо сейчас, наблюдая за практикующим Мира Сотворения, переживающим испытания, Цао Гуансу не чувствовал никаких необычных колебаний в сердце. Ни закон причины и следствия, ни закон судьбы не давали ему никаких указаний.

Сы Нань слегка дрожал в руке Цао Гуансу, когда тот догадывался о практикующем.

«Его уровень совершенствования действительно лишь начальный в Мире Сотворения, но вряд ли он убийца. До того, как подвергнуться испытаниям, он находился лишь в Мире Открытого Неба. Как он мог убить Брата Коу, Сян Цзунъяня и ещё четверых за такой короткий промежуток времени?» Взгляд Цао Гуансу переместился с Сы Нань на Сян Юаньцина, продолжая:

«Что касается того, почему он испытал испытания, прорвавшись через Царство Сотворения, то, судя по рассуждениям, он, похоже, добыл в этой пустынной земле какое-то редкое сокровище, успешно прорвавшись сквозь узкое место Царства Сотворения».

Сян Юаньцин молчал, загибая пальцы правой руки. Его результаты были не такими подробными, как у Цао Гуансу, но в целом совпадали.

Основываясь исключительно на рассуждениях, можно было заключить, что практикующий Царства Сотворения не имел абсолютно никакого отношения к смерти Коу Динъяня.

Эта пустынная земля таинственна. Её законы можно ощутить, но они ни с чем не резонируют. Очистить энергию между небом и землёй чрезвычайно сложно.

В таком месте вполне возможно возникновение чего-то, отличного от Царства Гуйсю.

«Сначала идите за ними и докопайтесь до сути!» Сян Юаньцин на мгновение задумался, а затем его фигура мелькнула, исчезнув с места и вновь появившись в тысячах миль от него.

Цао Гуансу последовал за Сян Юаньцином без возражений.

В десятках тысяч миль отсюда Чэнь Фэй, используя законы причины и следствия, определил местонахождение Ли Суна и остальных, постоянно отслеживая изменения в своём теле после прорыва в Царство Творения.

Трансформация его сущности, энергии, духа и души стала естественным следствием. Пространство источника расширилось в несколько раз по сравнению с тем, что было до прорыва, а его прочность даже достигла двух уровней.

Его мастерство в Цзиюань Тяньсян Цзюэ упало с изначального Великого Совершенства до всего лишь 30% от Сферы Мастерства.

Это стало результатом слияния Чэнь Фэя повреждённого Минхэ Ванчуань Цзюэ и полного Цзиюань Цзюэ, полученного им на Императорском Экзамене Гуйи.

Ранее, когда Чэнь Фэй находился в Царстве Кайтянь, он включил в своё совершенствование лишь часть Цзиюань цзюэ, обретя способность привлекать небесные бедствия.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Что касается остальной части Цзиюань цзюэ, Чэнь Фэй не заставлял себя её изучать, поскольку обладал лишь следами Силы Творения и не имел основы для совершенствования.

Теперь, когда он официально прорвался в Царство Творения, условия для совершенствования полного Цзиюань цзюэ стали естественными. В сочетании с повреждённым Минхэ Ванчуань цзюэ, Чэнь Фэй создал новую технику совершенствования.

Новая техника всё ещё носила первоначальное название, поскольку Минхэ Ванчуань цзюэ был серьёзно повреждён. Хотя это и дало некоторую пользу для общей техники, её влияние было незначительным.

Из фрагментарных воспоминаний Коу Динъяня следовало, что на седьмом уровне Цзиюань Тяньсян Цзюэ была самой мощной техникой в Царстве Гуйсю, поскольку другие практикующие Царства Кайтянь просто не могли её освоить или навлечь на себя небесное бедствие.

Однако на восьмом уровне Царства Творения основной техникой была довольно обычная Цзиюань Цзюэ, поэтому можно представить себе уровень всей Цзиюань Тяньсян Цзюэ.

Клан Ванчуань в Царстве Творения даже не взглянул бы на технику уровня Цзиюань Тяньсян Цзюэ, не говоря уже о том, чтобы включить её в свою коллекцию.

Она была слишком низкого уровня, недостойна включения и, следовательно, рассмотрения.

Высшие расы девятого ранга смотрели на него свысока. Для Чэнь Фэя Цзиюань Тяньсян Цзюэ в данный момент было едва ли достаточно.

Если бы он смог развить Цзиюань Тяньсян Цзюэ восьмого ранга до стадии Великого Совершенства, находясь в Раннем Мире Творения, он превзошёл бы большинство практикующих Раннего Мира Творения в своих навыках управления правилами.

Что касается силы его Юаньли, то, благодаря Сюаньпину Чжэньцзе, усиливающему внутреннюю сущность Чэнь Фэя, его Юаньли был намного мощнее, чем у среднего практикующего Раннего Мира Творения.

Земля, вода, огонь, ветер, пространство, инь и ян — таковы были законы души Чэнь Фэя, и эти законы существовали также и в его теле. Причина и следствие, сила и разрушение — таковы были законы, присущие только его телу.

С такой основой прорыв в Мир Творения естественным образом привёл бы к поразительной трансформации.

Божественная сила «Видение богов, несокрушимое» изначально была защитной силой, но культивируемая Чэнь Фэем сила «Подавление небес» оказалась слишком мощной, поэтому «Видение богов, несокрушимое» могла лишь отчасти помочь в заживлении ран.

Однако с этим прорывом, особенно с пониманием принципа Инь-Ян, божественная сила «Видение богов и бессмертных» претерпела некоторые изменения.

Перенос в состояние предсмертности!

Эта способность, изначально присутствовавшая в Чжэнь Цан Цюн седьмого уровня, теперь проявляется в божественной силе «Видение богов и бессмертных».

Можно лишь сказать, что культивирование цепи — это действительно вопрос разных путей, ведущих к одной цели.

Кроме того, в состоянии предсмертности пространственные перемещения происходят случайным образом.

Однако, в отличие от предсмертного переноса Чжэнь Цан Цюна, божественная сила «Видение богов и бессмертных» оставляет после предсмертного переноса клона Инь в том же месте, чтобы отразить преследование противника.

У клона Инь нет божественной души, поэтому не нужно беспокоиться о том, что его поймают и используют для преследования оригинала.

Если клон силён, он может провести атаку в полную силу из исходного тела, прежде чем рассеяться.

Эта новая способность «Видение богов и бессмертных» значительно повысила способность Чэнь Фэя к выживанию.

Кроме того, «Инь-Ян-Ян-Ян-Ян-Ян-Ян-Ян» позволяет «Видению Богов и Бессмертных» залечивать раны ещё быстрее. В течение восьмидесяти одного вдоха на пике предсмертного состояния после того, как его защита была прорвана, его внутренние повреждения быстро заживали.

Для Чэнь Фэя эта новая способность оказалась не очень полезной.

Дело не в том, что эта способность немощна, а в том, что у Чэнь Фэя есть резервная панель.

Однако с этой способностью защиту Чэнь Фэя нелегко пробить, это правда.

Что касается повышенной защитной силы способности «Видение Богов Бессмертных», то для Чэнь Фэя, который и так обладает телосложением позднего восьмого уровня, это лишь вишенка на торте.

С магической силой «Посыпания бобов солдатами» Чэнь Фэй уже мог сконденсировать двух воинов уровня Кайтянь пикового уровня ещё до своего прорыва.

С этой Прорыв: базовая совершенствование всех 108 воинов увеличилось с позднего уровня Жун Дао до раннего уровня Кайтянь.

Это означает, что каждый воин обладает полным законом мастерства в своём теле.

Земля, Вода, Огонь, Ветер, Пространство, Инь и Ян — эти шесть законов Чэнь Фэй может по своему желанию сгущать в своих воинах.

Магическая сила Чэнь Фэя «Посыпание бобов в солдат» эквивалентна тому, чтобы дать человеческой расе более сотни скульпторов уровня Кайтянь.

В этом мире, где царит сила, пиковая боевая мощь определяет ранг всей расы.

Конечно, магическая сила Чэнь Фэя «Посыпание бобов в солдат» несколько преувеличена.

Если бы Чэнь Фэй принудительно сгустил 108 боевых орудий, он мог бы создать боевое оружие раннего уровня Сотворения.

Разница между уровнем Кайтянь и уровнем Сотворения огромна. Если бы более 100 воинов раннего уровня Сотворения были… Если бы воины из раннего Мира Творения стали целью, их полное уничтожение было бы лишь вопросом времени.

Обычно, даже при наличии 108 воинов Мира Кайтянь, Заклинание Растворения Бобов не создавало бы боевого оружия раннего Мира Творения.

Однако Истинное Решение Сюаньпинь даровало Чэнь Фэю сущность, значительно превосходящую сущность других воинов раннего Мира Творения, значительно преобразовав его магическую силу.

Огромные затраты эссенции на принудительное выплавление 108 боевых орудий были бы чрезвычайно истощающими, что делало бы для Чэнь Фэя невозможным это. Как только воин Мира Творения терялся, Чэнь Фэй немедленно конденсировал его.

По сути, боевое оружие Мира Творения чем-то похоже на клона, но без его недостатков.

Однако у Чэнь Фэя была панель управления, позволяющая ему использовать воинов Мира Судьбы для исследования, даже если они были потеряны. В конечном счёте, ему оставалось лишь потратить свои Кристаллы Эссенции, чтобы восстановить его Сущность и сгустить нового воина Царства Судьбы.

Божественная сила Меча, Убивающего Богов, способность разрушать Дао и забывать Законы, всегда была отличительной чертой Меча, Убивающего Богов.

После прорыва Чэнь Фэя в Царство Судьбы, Меч, Убивающий Богов, не обрёл никаких новых способностей; он лишь укрепил свою существующую основу.

Изначально способность Меча, Убивающего Богов, разрушала фрагменты правил противника при столкновении их движений, создавая изъяны в их движениях.

Теперь Меч, Убивающий Богов, по-прежнему разрушал фрагменты правил противника, но с большим количеством фрагментов правил, создавая большую вероятность уязвимости.

Основываясь на этом, Чэнь Фэй мог дистанционно использовать технику забывания Меча, Убивающего Богов, заставляя противника забыть определённый приём ещё до того, как тот успеет его выполнить.

Благодаря атрибуту гарантированного попадания закона причины и следствия, если Чэнь Фэй использовал Меч, убивающий богов, против другого культиватора, находящегося на ранней стадии Царства Судьбы, и у него не было бы даже шанса уклониться.

Если противник находится на средней стадии Царства Творения или выше, есть шанс уклониться. Что касается того, сколько ходов противник может забыть, неизвестно. Однако, если Меч, убивающий богов, нанесёт удар, это гарантированно выявит изъян в его атаке.

Когда сталкиваются могущественные существа, иногда битва строится на этом крошечном окне возможности.

Трансформация Меча, убивающего богов, внесла некоторые изменения в боевой стиль Чэнь Фэя.

Чэнь Фэй размышлял о деталях его силы, когда его брови внезапно дрогнули. Он обернулся и посмотрел назад, чувствуя, как Сян Юаньцин и двое других преследуют его.

В Подавляющем Небе причина и следствие сливаются воедино с двумя другими принципами, и с добавлением нового свойства [ничтожности] многие Происходят чудесные перемены.

Без причины нет следствия.

Рассуждения без рассуждений неприменимы к Чэнь Фэю. Поэтому даже после того, как он убил Коу Динъяня и остальных пятерых, Царство Творения Клана Забытой Реки не смогло найти никакой полезной информации.

Если бы они сделали однозначный вывод о Чэнь Фэе, то получили бы лишь ложные результаты, совершенно диаметрально противоположные истине.

Иногда даже малейшее отклонение может привести к огромным изменениям во многих вещах.

Поговорка «маленькая ошибка может привести к большой ошибке» как раз об этом и говорит.

Вот почему Чэнь Фэй спокойно повернулся и ушёл, увидев Сян Юаньцина и остальных, не беспокоясь о том, что их обнаружат.

«Подождите-ка, друзья впереди. Мне нужна помощь кое с чем», — раздался сзади голос Цао Гуансу.

Чэнь Фэй на мгновение задумался, замер и повернулся, наблюдая, как Цао Гуансу и остальные летят к нему.

С нынешней ловкостью Чэнь Фэя не составило бы труда проигнорировать их и улететь, но это лишь добавило бы проблем.

«Чем я могу вам помочь?»

— поклонился Чэнь Фэй.

«Ты прорвался сквозь Царство Творения, так почему же ты выдержал Небесное Испытание?»

Сян Юаньцин подошёл к Чэнь Фэю на сто миль, оглядел его с ног до головы и прямо спросил:

Новелла : Культивация: Начиная с упрощения техник боевых искусств

Скачать "Культивация: Начиная с упрощения техник боевых искусств" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*