Чэнь Фэй ранее беспокоился, что после выхода из Пустоты Источника два потока света внутри пространственной сетки будут принудительно удерживаться в ней.
Теперь можно лишь сказать, что панель действительно грозна, а сопутствующая ей пространственная сетка также невероятно прочна.
Редактируется Читателями!
Кроме всего прочего, нынешние смертоносные приёмы Чэнь Фэя всё ещё могут быть помещены в пространственную сетку, и она всё ещё способна их выдержать. Прорыв Чэнь Фэя на девятый уровень не приведёт к переполнению пространственной сетки.
Сначала Чэнь Фэй предполагал, что источником панели может быть его душа, путешествующая через Синюю Звезду и Царство Гуйсю, соединяясь таким образом с истоками двух миров.
Теперь, похоже, дело не только в этом.
Когда душа Чэнь Фэя вернулась из пустоты, жизненная энергия Неба и Земли в радиусе 160 000 километров устремилась к нему, вливаясь в его тело и способствуя трансформации его духа, энергии и души.
Чэнь Фэй поднял взгляд, и мир перед ним выглядел совершенно иначе, чем прежде.
На пике восьмого уровня, благодаря искусству «Тёмное Небо, Отвращающее Катастрофу», Чэнь Фэй давно обрёл видение начала девятого уровня; иначе он не смог бы превратиться в правило.
Но теперь, когда он действительно прорвался на начало девятого уровня, Чэнь Фэй понял, что его видение было слишком ограниченным. Количество мобилизованной Небесной и Земной Ци теперь было совершенно иным, чем прежде.
Хотя количество мобилизованной Небесной и Земной Ци не совсем соответствовало реальной боевой мощи, чем больше Небесной и Земной Ци можно было мобилизовать, тем выше была боевая мощь — это было неоспоримо.
«Слияние!»
Чэнь Фэй посмотрел на панель управления и отдал команду.
«Искусство Отвращения Бедствия», «Юйгуан», «Крылья Неба» и «Источник» — четыре техники девятого уровня — объединились в «Искусство Отвращения Бедствия Тёмного Неба».
«Искусство Отвращения Бедствия» уже однажды объединялось в тайном мире, но тогда Чэнь Фэй выбрал лишь часть тайн девятого уровня, сохранив при этом основу своей техники восьмого уровня.
Для текущего слияния Чэнь Фэю требовался настоящий метод совершенствования девятого уровня. «Искусство Отвращения Тёмного Неба» восьмого уровня было слишком слабым для Чэнь Фэя и не могло оказать ему никакой боевой поддержки.
Из четырёх техник девятого уровня высшей была техника Юйгуан, но наиболее совершенными были «Чуйтяньчжии» и «Юаньцзюэ».
Искусство Юй Гуан было некогда защищённой техникой клана Юй, и на пике своего развития клан Юй обладал невероятной мощью.
Однако искусство Юй Гуан, полученное Чэнь Фэем, было очень фрагментарным. Секретная техника того времени, Техника Пожирания Богов, была чрезвычайно сложна для интерпретации даже для фрагментов души восьмого уровня.
Юй Цунчжан был намного сильнее других практикующих восьмого уровня, что ещё больше усложняло интерпретацию.
«Чуй Тянь Чжи И» было получено от мастера девятого уровня, но Чэнь Фэй использовал искусство Ци Тянь, чтобы скрыть фрагменты души Фу Чжунъи, что привело к созданию высокосовершенной техники.
Что касается высокой полноты Юань Цзюэ, то она, естественно, была обусловлена многочисленными видениями Чэнь Фэя в Источнике Пустоты, что позволило группе автоматически организовать технику.
Уровень Искусства Источника на самом деле не очень высок по той же причине, что и у Искусства Подавляющего Небеса Девятого Уровня: он был разработан Кланом Источника на Восьмом Уровне и, следовательно, имеет свои ограничения.
Если бы Клану Источника в то время не удалось достичь Девятого Уровня, Искусство Источника после усовершенствования, несомненно, стало бы техникой высшего уровня.
Но если бы Клану Источника действительно удалось достичь Девятого Уровня, они, вероятно, не были бы истреблены, и Чэнь Фэй не получил бы возможности овладеть Искусством Подавляющего Небеса и Искусством Источника.
Таким образом, хотя Чэнь Фэй сейчас, по всей видимости, владеет значительным количеством техник Девятого Уровня, наиболее полезными для него являются Крылья Небесного Нисхождения, за которыми следует Искусство Источника, а за ними следуют Юйгуан и Нихуа.
«Открыта новая техника! Искусство Небесного Источника!»
Мастерство в искусстве Тёмного Небесного Нихуа резко упало, скатившись с уровня Великого Совершенства до 50% уровня Входа.
Искусство Небесного Источника всё ещё сохраняло 50% уровень Входа, вероятно, из-за его изначальной связи с Девятым Уровнем, с Малым уровнем Тунтянь искусства Тёмного Небесного Нихуа.
В противном случае оно не достигло бы даже 50% уровня Входа.
Выбрав основную технику, Чэнь Фэй посмотрел на небо.
Хотя правила физической трансформации являются частью цепочки совершенствования Высшего Сферы девятого уровня, основная техника совершенствования должна быть чрезвычайно мощной.
Правила физической трансформации, по сути, эквивалентны вашему оружию, а девять могущественных правил – божественному оружию. Однако даже с божественным оружием, если вашей собственной базы недостаточно, другие культиваторы Высшего Сферы могут вас подавить.
Правила физической трансформации и основная техника совершенствования подобны двум ногам усеченного… Рассматривая «Крылья неба» как форму физической подготовки, они по-прежнему являются исключительными.
Ведь, будучи развитыми до предела и сжатыми до трёх пар крыльев, скорость движения становится одной из лучших среди практикующих середины девятой ступени.
Хотя физическая подготовка — важный фактор боевой мощи практикующего, это не единственный.
На боевую эффективность влияет множество других факторов.
Хотя физическая подготовка «Крыльев неба» неплохая, другие её преимущества посредственны.
Учитывая все факторы, «Крылья неба» можно считать наследием лишь среднего уровня среди практикующих девятой ступени.
Искусство Небесного Источника немного лучше, чем «Крылья неба», но всё же относится к средней категории практикующих девятой ступени.
Для Чэнь Фэя, только что вступившего на раннюю девятую ступень, если бы он смог развить Искусство Небесного Источника до стадии Великого Совершенства, он, несомненно, смог бы превзойти практикующих начала девятой ступени.
Если бы он также мог овладеть законами пространства, он мог бы напрямую конкурировать с практикующими середины девятой ступени или даже подавлять их. Это неудивительно, учитывая нынешнее телосложение Чэнь Фэя.
Но это и всё. Способность Чэнь Фэя невредимым уйти от практикующего конца девятой ступени уже была выдающимся достижением.
Поэтому Чэнь Фэй должен усердно собирать наследие девятой ступени, иначе это станет его слабостью в будущем.
Источник Пустоты содержит следы всех техник сферы Гуйсю, предоставляя Чэнь Фэю отличный путь к получению наследства.
Помимо техник и правил трансформации, для повышения боевой мощи также требуется овладение уровнем Тунтянь Сюаньбао и понимание вторичных правил времени.
Однако на Девятой ступени Высшего Царства вторичные правила времени занимают несколько неудобное положение.
На сегодняшний день ни один практикующий Высшего Царства не овладел всеми правилами времени; все освоили лишь вторичные правила.
Согласно тому, что Чэнь Фэй увидел во фрагментах души Юй Цунчжана, почти все практикующие Высшего Царства, находящиеся выше середины Девятой ступени, овладели вторичными правилами времени.
Те практикующие Высшего Царства, которые не овладели вторичными правилами времени, по сути, находятся лишь на ранней Девятой ступени.
Эксперт середины Девятой ступени или выше как минимум дважды входил в Страну Истока Пустоты, став свидетелем столкновения бесчисленных правил Небесного Дао. Все, кто достигает Высшего Царства, исключительно одарены и от природы способны постигать подправила времени.
Прошлое, настоящее и будущее: три подправила времени. Те, кто находится на середине девятого уровня и выше в Высшем Царстве, обычно владеют одним, в то время как самые могущественные владеют всеми тремя.
Подправила времени обладают уникальной особенностью: если оба бойца владеют ими, независимо от того, какое из них они освоят, подправило будет неэффективно против другого.
Чэнь Фэй уже понял это, когда столкнулся с Гэ Шидой в тайном мире.
Пытался ли Гэ Шида предвидеть будущие действия Чэнь Фэя или Чэнь Фэй остановить время Гэ Шиды, в конечном итоге это оказалось тщетным.
Потому что он мог мгновенно развеять собственные отклонения, используя собственное мастерство владения подправилами времени.
В этой ситуации, в бою выше середины девятого уровня, подправило времени можно использовать только против себя. Повлиять на противника невозможно, и в конечном итоге победа или поражение определяются другими силами.
Это немного неловкая часть того, что только что сказал Чэнь Фэй.
На восьмом уровне Сферы Творения подправило времени является самой мощной поддержкой для прыжков между уровнями. Обладание подправилом времени позволяет сражаться с воинами начала девятого уровня.
На девятом уровне оно всё ещё полезно против воинов начала девятого уровня, которые не освоили подправило времени.
Но в середине девятого уровня эффективность подправила времени внезапно снижается. Это происходит не потому, что его сила ослабла, а скорее потому, что противники, с которыми они сталкиваются, находятся на более высоком уровне, и есть больше Высших Царств, которые понимают подправило времени.
Что это за ситуация? Используя неуместную аналогию,
на Синей Звезде есть техника меча, называемая Техникой Меча Изгнания.
Это чрезвычайно мощная техника меча, не имеющая себе равных по скорости, но чтобы овладеть ею, необходимо отсечь собственные жизненно важные органы.
Что произойдёт, если такая техника меча распространится по всему миру боевых искусств?
Большинство людей в мире боевых искусств освоят технику «Изгнание меча», потому что она действительно увеличит их силу. Однако по мере того, как всё больше людей её освоят, произойдёт странное явление: все, казалось, будут подтягиваться до одного уровня.
Вы знаете технику «Изгнание меча», и ваши движения невероятно быстры, и тогда все остальные в мире боевых искусств смогут сделать то же самое.
Все её знают, а значит, никто её не знает.
Что такое перекат? Вот что означает перекат. В конечном счёте, не кажется, что вы превосходите противника, а скорее, что ваша жизненная сила ушла.
Но если вы не научитесь, то встреча с тем, кто освоил Технику Изгнания Меча, приведёт к нескольким взмахам меча, в конечном счёте заставив всех в мире боевых искусств учиться.
Эта метафора немного грубовата, но она глубоко иллюстрирует положение подправила времени в Высшем Царстве Девятого Ранга.
Подправило времени необходимо изучить, ведь оно не требует отсечения жизненной силы.
Но если вы его знаете, другие Высшие Царства тоже его узнают. Поскольку ни один мастер Девятого Ранга ещё не воплотил в жизнь правило времени, его может освоить каждый.
Таким образом, когда происходит настоящий бой, состязание происходит не подправил времени, а о силе других.
Юй Цунчжан читал в записях клана Юй, что существует более трёх подправил времени, но Высшие Существа знали только об этих трёх.
Даже постигнув прошлое, настоящее и будущее, они всё ещё не могли свести воедино все законы времени, а значит, не смогли воплотить их в жизнь и стать владыками Царства Гуйсю.
Обычно существует только три измерения времени: прошлое, настоящее и будущее, но они просто не могли объединить эти три подправила.
