Наверх
Назад Вперед
Культивация! Мои Расширенные Статусы имеют Неограниченную Продолжительность Глава 211: Становление печью для мечей Ранобэ Новелла

Cultivation! My Augmented Statuses Have Unlimited Duration Глава 211: Становление печью для мечей Культивация! Мои Расширенные Статусы имеют Неограниченную Продолжительность РАНОБЭ

Глава 211: Быть печью для мечей

Стиль Комнаты усовершенствования оружия Храма Благотворительного Путешествия немного отличался от Долины Хранения Священных Писаний.

Редактируется Читателями!


Поверхность и внутренняя часть высокой печи были густо выгравированы непонятными буддийскими писаниями. Похоже, оно имело плотную буддийскую ауру и было чрезвычайно загадочным.

По мнению Лэ Юаня, надписи этих буддийских писаний могли иметь даже более сильный эффект, чем обычные руны.

Например, Священные Писания снаружи печи для таблеток могли поддерживать высокую температуру, а Священные Писания внутри могли стабилизировать температуру.

Хотя он был не так полезен, как земляной огонь Горы Сотни Закалок, он уже был чрезвычайно полезен при очистке артефактов.

Цзян Ли не спешил действовать. Сначала он протянул руку и прижал ее к стене комнаты.Из его руки появился слой густого и влажного мха, который быстро растянулся и покрыл всю комнату.

Нужно было опасаться других. Ему приходилось быть осторожным на чужой территории.

Убедившись, что мох полностью покрыл всю комнату очистки без каких-либо зазоров,

Цзян Ли протянул руку и достал Черный антидуховный меч, Сабля с призрачной головой и Стрела Охоты на Драконов, которую он только что получил. Он сложил их троих вместе.

Эти три предмета были основными материалами для усовершенствования оружия.

Затем он поднял руку и ударил по печи очищения Брахмы. Из печи вырвался несравненно пылающий духовный пламень.

После того, как Цзян Ли достиг сферы Учреждения Фонда, он съел Девять Плодов Земли Пустоты и переместил свой уровень развития «Песнь Огненного Меча Ликера» в сферу Учреждения Фонда.

Самое неловкое было то, что он уже был мастером меча в сфере Учреждения Фонда. Фактически, уровень его Сердца Меча намного превосходил уровень обычных учеников горы Шу.

Однако у него, Цзян Ли, не было летающего меча, принадлежавшего ему.

Теперь Цзян Ли был готов лично выковать для себя особый летающий меч.

Характеристики Антидуховного Черного Меча заключались в том, что он проникал в духовную ци, но не в броню.

Характеристика Стрелы Охоты на Дракона заключалась в том, что она пробивала броню, но не проникала в духовную ци.

Подумайте об этом, если бы эти двое могли объединиться, они могли бы компенсировать недостатки друг друга!

Если бы летающий меч был выкован таким способом, не говоря уже о его классе, даже если бы это было чистое оружие смертных без духовной ци, с ужасающим эффектом как брони, так и проникающего духа, удар им был бы быть огромной проблемой.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Он мог даже незаметно атаковать врага до смерти.

Поскольку он планировал использовать его как оружие убийства, ему следовало бы действовать более тщательно.

Если объединить его с Саблей-головой Призрака Городского Бога, он также получит эффекты сокрытия и уничтожения душ.

Одна только мысль об оружии со всеми тремя характеристиками заставила Цзян Ли испугаться за своего будущего врага.

Пока он на мгновение непрерывно вливал духовную ци, духовное пламя Ликерного Огня в печи постоянно поднималось. У этой печи очищения Брахмы было еще одно преимущество. Оно прочно заперло энергию внутри, заставив температуру в печи быстро подняться.

Цзян Ли поднял руку и поманил, и меч с головой призрака городского бога пролетел первым.

Артефакт глубокого ранга, обладающий необычайной мощью, был брошен прямо в пламя печи с намерением непосредственно добыть и перековать его.

После получения духовного корня атрибута огня, благодаря таланту Цзян Ли в области рун и его близости к Залу усовершенствования оружия, он, по сути, уже имел способность улучшать артефакты самостоятельно.

Что касается метода усовершенствования летающего меча, которому он тайно научился у горы Шу, то он тоже был особенным. Он был настолько особенным, что этот секретный метод не ценил мастерство.

Пока можно заплатить цену и добавить духовные материалы, выкованный летающий меч определенно будет не так уж и плох.

Даже будучи новичком, исключения не было.

Благодаря усилению духовной ци Девяти Пустоты Цзян Ли и без того мощное Пламя Ликера напрямую достигло уровня киватора Формирования Ядра. Он был чрезвычайно обжигающим и легко мог повредить металл и сломать замки.

Одна его рука была плотно прижата к печи, а другая рука не бездействовала. Он раздавил немного плавящегося кристаллического порошка и сформировал ручные печати.Духовный свет, смешанный с кристальным порошком, вырвался один за другим, ускоряя усовершенствование Призрачной Головы Сабли.

минут… 30 минут… 45 минут прошло…

Через четыре часа угольно-черное лезвие Сабли Призрачной Головы постепенно стало красным и мягким.

Цзян Ли вздохнул с облегчением. Работа мастера по усовершенствованию оружия действительно была намного сложнее, чем работа алхимика.

Несмотря ни на что, эта призрачная сабля была артефактом глубокого ранга.Его материал был твердым, а его стойкость превосходной. Именно этот первый шаг в освоении был тем, что обычные куиваторы Учреждения Фонда не могли даже превратить в металл без очереди.

Цзян Ли протянул руку и указал еще раз, и Черный антидуховный меч и Драконья охотничья стрела, лежащие на земле, полетели вместе.

Без каких-либо колебаний он бросил их в печь и прикрепил к Сабле Призрачной Головы, которая постепенно догорала.

Активировав руны внутри печи, температура пламени снова выросла, и три металла непрерывно воспламенялись.

Прошло еще четыре часа.

Сабля Призрачной Головы стала огненно-красной и полностью смягчилась. Два других металла также изменили цвет.

Сложнее всего было справиться со Стрелой Охоты на Дракона.К счастью, его характеристиками были только острота и бронепробитие, он не был таким неразрушимым, как Замок, заключающий дракона.

Под действием высокотемпературного духовного пламени три металла наконец слились вместе в шар металлической жидкости.

Цзян Ли немедленно призвал свою духовную ци непрерывно месить и складывать жидкость. Когда три совершенно разных металла смешались, их физические характеристики также начали меняться.

Точка плавления сплава становилась все выше и выше. Как только эта штука снова затвердеет, весьма вероятно, что Цзян Ли больше не сможет это делать.

Он мог только ускорить скорость перемешивания и добиться равномерного затвердевания сплава, прежде чем он снова затвердеет.

Вскоре из жидкого металла образовался еще один кусок слитка сплава.

Этот оригинальный слиток выглядел обычным и мало чем отличался от раскаленного куска железа.Однако если бы у человека были достаточно хорошие глаза, он смог бы увидеть в красном свете красивые узоры облаков, сложенные из трех типов металла.

Под воздействием духовной ци исходный слиток также излучал странные колебания, как будто он уже не уступал большинству артефактов Желтого ранга в этом состоянии.

В конце концов, материалы, в которые вложил деньги Цзян Ли, были непростыми. Такой слиток уже был отличным материалом для ковки.

Однако Цзян Ли все еще мог добавить главный ингредиент.

Он сформировал странную ручную печать и приложил ее к своему сердцу.

Пришло сильное чувство страха. Медленно он с силой выдернул что-то невидимое невооруженным глазом.

Предмет в руке Цзян Ли был невидим, не имел ни запаха, ни формы, как будто это было пустое пространство.

Однако эта невидимая вещь могла позволить столетнему старику вернуться в молодость и позволить человеку, судимому Королем Ада, прожить беззаботную жизнь в течение ста лет.

Это была цена, которую Цзян Ли готов был заплатить за усовершенствование оружия — целую сотню лет своей жизни!

Когда Цзян Ли ранее пришёл в Зал передачи Священных Писаний, он получил писания трёх залов подряд: «Дхарма», «Тело» и «Техника».

«Техника», которую он получил, представляла собой простую и практичную древнюю технику заклинаний демонов, Технику пробуждения демона.

Руководство, которое он получил в Зале Дхармы, представляло собой дополнительный метод совершенствования, называемый «Искусство кражи жизни».

Освоить этот метод кивации было несложно, и его выполнение было простым. В принципе проблем с использованием не было.

Однако проблема заключалась в том, что цена использования Искусства кражи жизни на самом деле составляла два года жизни.

Стандарты Зала распространения Священных Писаний были действительно странными. Было очевидно, что он видел, что у него долгая продолжительность жизни, и чувствовал, что этот метод развития был для него очень приемлем.

Чтобы передать ему такой метод развития сокращения продолжительности жизни, он думал, что у него чрезмерная продолжительность жизни и нужен такой метод, чтобы снизить ее число?

Кто станет изучать такой метод совершенствования без всякой причины?

Цзян Ли сжал в руке шар продолжительности жизни, и выражение его лица стало немного болезненным.

Обычные киваторы Учреждения Фонда могли жить только 200 лет. Если бы они все были такими, как он, и потеряли бы сто лет своей жизни за одно усовершенствование, они потеряли бы больше половины своей жизни.

Даже если его жизнь действительно была довольно долгой, он никогда раньше не использовал этот метод развития.Только сейчас он едва достал его, чтобы попробовать.

Продолжительность жизни Цзян Ли до того, как он прорвался в сферу создания Фонда, составляла (297 × 500%), то есть 1485 лет.

После проникновения в сферу создания Фонда продолжительность его жизни увеличилась на сто лет. Позже он съел плод земли с огненным атрибутом и добавил еще 30 лет.

В сочетании с улучшением татуировки с кровью дракона-черепахи это составит в общей сложности 2135 лет.

После того, как он потратил сто лет, его сердце немного болело. Если бы эффект не был удовлетворительным, он бы навсегда отказался от этой техники заклинания.

В этот момент губы Цзян Ли почувствовали жар. Струйка крови медленно текла по его носу, и он выглядел немного несчастным.

Носовое кровотечение уже было довольно легкой реакцией на сокращение продолжительности жизни.

Потеряв 5% своей продолжительности жизни, хотя он и не чувствовал себя слишком неловко, он все же хотел позже съесть два Девяти плода Земли Пустоты, чтобы пополнить свою продолжительность жизни.

Он бросил свою сотню лет жизни в печь и сплавил ее с оригинальным слитком.

Металл, который первоначально плавал в печи, внезапно вспыхнул духовным светом, как будто он был полон жизненной силы.

Более того, знакомое чувство возникло спонтанно.Очевидно, это был всего лишь оригинальный слиток, который еще не стал артефактом, но Цзян Ли чувствовал, что может полностью контролировать этот металл своим разумом.

Цзян Ли мысленно нарисовал контур.

Металлическая деталь, которая уже затвердела, автоматически начала деформироваться. Красивые узоры облаков медленно расширялись и постепенно превращались в длинный меч.

Там, где должен был быть меч, было спрятано только кольцо-цепочка среднего размера.

Это был эмбрион меча Цзян Ли.

Однако всё это было лишь подготовительной работой.

Однако для истинной ковки меча больше не требовалась эта печь для очистки Брахмы.

Цзян Ли на мгновение закрыл глаза, а затем из них вырвался белый свет. Нить духовного света вышла из его Моря Ци и окутала основание меча.

Под окутанием этого духовного света зародыш меча медленно вытащили из печи и вошел в его Море Ци.

Цзян Ли немедленно сел, скрестив ноги, и начал рассказывать секретную технику, которой он научился на Пике Пяти Элементов горы Шу, Технику Печи Меча.

Никого на нынешнем Пике Пяти Элементов горы Шу не волновала эта секретная техника.

Однако, когда Пик Пяти Элементов горы Шу еще назывался Сектой Меча горы Шу, до того, как они построили Пагоду Покорения Демонов на горе Шу и использовали духовную ци земной жилы и сущность демонических зверей, чтобы совершенствуя свои летающие мечи, техника печи для мечей, которую мастера мечей использовали для ковки мечей, была основной техникой горы Шу.

Летающий меч, усовершенствованный таким образом, был чрезвычайно совместим с киваторами меча.

Можно сказать, что меч двигался вместе с сердцем, а пользователь был един с мечом.

В технике меча вообще не было необходимости. При одной мысли демон уже был бы убит светом меча.

Сила была далека от той, которую могла сравниться с нынешней партией летающих мечей.

Однако причина, по которой от Техники печи меча отказались, заключалась не в том, что она была слишком мощной, а в том, что ее было слишком сложно освоить.

Техника печи меча предъявляла чрезвычайно высокие требования к киваторам меча. Чтобы выковать меч своим телом, ему нужно было не только пробудить свое Сердце Меча, но и постоянно поддерживать большое количество духовной ци и выносливости. При этом его телосложение должно было быть достаточно сильным.

Несмотря на это, ему все еще требовалась поддержка Масса Собрания Духа в благословенной земле с обильной духовной ци, чтобы иметь право использовать эту технику.

Трудно было сказать, будет ли такой ученик появляться на горе Шу каждые десять лет или даже сто лет.

Если они хотели поднять секту на большую высоту, необходимо было использовать другие методы, чтобы заменить эту Технику печи секретного меча.

Позже реальность доказала, что метод усовершенствования Летающего Меча Связанного Жизнью был очень подходящей заменой.

Сегодня Цзян Ли собирался использовать технику печи меча, от которой отказались сто лет назад, чтобы усовершенствовать свой летающий меч.

В его теле эмбрион меча уже был поглощен Морем Ци Цзян Ли.

Огромное количество духовной ци, спрятанной в его Море Ци, немедленно возросло.

Девять духовных ци Пустоты смешались с духовной ци Ликерного Огня и использовали Духовную Сущность Земной Жилы в качестве опоры.Вскоре в его Море Ци была построена уникальная печь для мечей.

Только что сформировавшийся эмбрион меча непрерывно горел внутри. Бушующая духовная ци и духовная сущность захлестнули его. Даже Сердце Меча Асуры превратилось в меч света и прямо вошло в эмбрион меча.

Первоначально обычный эмбрион меча постепенно начал трансформироваться. Под влиянием многих сил он постепенно принял форму Цзян Ли.

Как раз в тот момент, когда Цзян Ли вздохнул с облегчением и намеревался отвести свой разум…

Сущность Дао, которая плавала в сознании Цзян Ли и ничего не делала, внезапно выплыла и вошла в печь меча. . Оно окружало еще не обретший форму летающий меч и постоянно время от времени сталкивалось с ним.

Эта сцена была очень похожа на ту, когда Цзян Ли построил свой Фонд Дао.

Первоначально Цзян Ли думал, что после того, как сфера создания Фонда закончится, этот след сущности Дао больше не будет полезен.

Он не ожидал, что эта Сущность Дао действительно страдает обсессивно-пульсивным расстройством.

Когда он что-то видел, он хотел это оптимизировать. Он остановится только после того, как изменит все до максимального потенциала. Теперь Цзян Ли фактически стал его целью, пока он ковал меч в своем теле.

Сущность Дао непрерывно ударяла меч, как будто хотела исправить определенную его часть.

Однако этот след Сущности Дао был слишком тонким, и эмбрион меча, в конце концов, был внешней сущностью. Сущность Дао, не обладавшая силой, вообще не могла повлиять на эмбрион меча, как бы он ни столкнулся.

Однако как Цзян Ли, будучи мастером, мог стоять в стороне и смотреть?

Мыслью он перетянул сознание клона-куватора меча.

Он позволил параллельному разуму контролировать духовную ци в молоте и разбил его вместе с углом и направлением Сущности Дао.

Как и ожидалось, след Сущности Дао уже не был таким стойким. Вскоре он изменил свой угол и положение и начал непрерывно указывать.

Первый параллельный разум следовал траектории Сущности Дао, чтобы контролировать духовную ци и одновременно сбивать ее с ног.

Обладая личным мандатом Сущности Дао, Цзян Ли действовал так, как будто он использовал чит-код. Он сотрудничал с Печью Морского Меча Ци и тщательно закалил его.

Необходимо было знать, что раскрыть характеристики материалов не так просто, как смешать их вместе и отлить в форму.

Это был чрезвычайно глубокий процесс. Цзян Ли изначально планировал полагаться только на искусство печи меча горы Шу, чтобы попытать счастья.

Однако он лично испытал на себе действие Эссенции Дао.

Теперь, когда ему помогла Эссенция Дао, Цзян Ли был уверен, что он определенно сможет идеально объединить характеристики трех металлов в одно.

Однако выковать летающий меч невозможно за короткий период времени. С этим тоже была проблема.При таких обстоятельствах большая часть кивации Цзян Ли уже превратилась в печь для меча и в настоящее время ковала меч.

Это означало, что Цзян Ли в настоящее время не мог овладеть Священным Писанием Девяти Пустоты Дао, и духовная ци, которую он мог использовать, составляла менее 30%.

Это приведет к тому, что его сила летучей мыши сильно упадет, и в бою он сможет полагаться только на управление телом…

Э?

Разве он не должен был быть культиватором тела?Ох, тогда проблем не было.

Что касается метода обработки печи, трудно сказать, когда он станет настоящим мечом. Это займет около трех-пяти дней.

В этот момент в Пагоде Реликвий, запретной зоне Храма Благотворительных Путешествий.

Внизу Пагоды Реликвий шесть Божественных Монахов поколения Конг сидели на циновках вокруг огромной платформы из золотых лотосов.

Они держали длинную золотую веревку, привязанную к лотосовой платформе, и в унисон повторяли буддийские писания.

«Цвет — это то, что видит глаз. Это как разница между светом и тьмой. Она окрашивает корень глаза, поэтому ее называют цветной пылью».

«Звук — это то, что слышит ухо. Это как разница между тишиной и шумом. Она окрашивает корень уха, поэтому ее называют звуковой пылью».

«Запах — это то, что чувствует нос.Это как разница между ароматом и запахом. Она пачкает корень носа, поэтому ее называют запаховой пылью».

«Вкус — это то, что чувствует язык. Это как разница между, скажем, кислым, сладким и острым. Она окрашивает корень языка, поэтому ее называют вкусовой пылью».

«Прикосновение — это то, что чувствует кожа. Это как разница между холодным и горячим. Она окрашивает корень кожи, поэтому ее называют пылью от прикосновения».

«Закон – это то, что знают люди.Это как разница между добром и злом. Он пятнает корень намерения, поэтому его называют пылью закона».

«Шесть пыли, шесть желаний, шесть отверстий, шесть путей, шесть миров, шесть корней. Им нет предела. Мои буддийские шесть корней чисты. Амитабха!»

Шесть Божественных монахов находились в уединении и фактически совместно использовали буддийскую технику уимате, Шесть заклинаний ясности.

Пока продолжалось буддийское пение, шесть длинных веревок загорелись, как будто хотели рассеять все нечистоты.

На платформе золотого лотоса, связанной длинными веревками, были три черные ауры, медленно рассеивающиеся под золотым светом.

Читать «Культивация! Мои Расширенные Статусы имеют Неограниченную Продолжительность» Глава 211: Становление печью для мечей Cultivation! My Augmented Statuses Have Unlimited Duration

Автор: Turtle Shell and Hemp Rope
Перевод: Artificial_Intelligence

Новелла : Культивация! Мои Расширенные Статусы имеют Неограниченную Продолжительность

Скачать "Культивация! Мои Расширенные Статусы имеют Неограниченную Продолжительность" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*