
Глава 932: Три Пречистых
Глава 945: Три Пречистых
Редактируется Читателями!
Вид этих трёх святых наполнил всех благоговением. Они были краеугольным камнем стабильности Восточного Царства Бессмертных и самыми могущественными покровителями Небесного Двора. Известные как Три Пречистых, они были Верховным Святым, Святым Юаньши и Святым Тунтянь.
Можно сказать, что причина, по которой Бессмертное Царство наслаждалось миллионами мирных дней, целиком и полностью связана с присутствием этих трёх великих божеств.
Без них буддизм давно бы уничтожил Восточное Царство Бессмертных, возможно, даже создав новое запрещённое оружие для кровавых жертвоприношений!
Более того, созданные ими техники были широко распространены.
Можно с уверенностью сказать, что техники большинства сект в Царстве Бессмертных были вдохновлены ими или даже распространялись в оригинальных версиях.
В частности, Верховный Святой, чья «Дао Дэ Цзин» считается самой драгоценной книгой в Царстве Бессмертных, является предметом изучения практически каждого практикующего на протяжении всей жизни.
В этом смысле не будет преувеличением назвать трёх учеников даосского патриарха Хунцзюня прародителями бессмертного мира.
Однако отношения между этими тремя святыми не были особенно гармоничными.
Старший брат, Верховный Святой, проповедовал чистоту и бездеятельность.
Хотя он был главой Секты Человеческого Дао, он редко вмешивался в дела своих подчинённых.
Он даже принял только одного ученика – прославленного мастера уровня императора, Великого Мастера Сюаньду.
Однако Святой Юаньши и Святой Тунтянь были более активны, каждый из них создал свои собственные секты и принял множество учеников.
Святой Юаньши основал секту Чань, и среди его учеников было двенадцать Золотых Бессмертных, каждый из которых был выдающейся личностью.
Святой Тунтянь был ещё более впечатляющим. Он основал секту Цзе и принял десятки тысяч учеников. Хотя многие из них были демонами и монстрами и не обладали талантом, само количество учеников означало, что среди них появится ещё больше талантливых.
Хотя мудрецы Юаньши и Тунтянь были соучениками и ранее поддерживали хорошие отношения, их ученики не были в хороших отношениях. В низших мирах возникло множество конфликтов из-за территорий и сокровищ.
Это, в свою очередь, привело к расколу между мудрецами Юаньши и Тунтянь.
По мере обострения ситуации численно превосходящая секта Цзецзяо взяла верх и жестоко издевалась над учениками мудреца Юаньши.
Однако мудрец Юаньши, защищавший своих учеников, пришёл в ярость, увидев страдания своих учеников, и лично принял против них меры с исключительной безжалостностью.
Этот поступок разгневал мудреца Тунтяня, и двум святым не удалось достичь примирения, что в конечном итоге привело к полному расколу, который не смог пресечь даже Верховный мудрец.
Следует отметить, что, хотя мудрец Тунтянь занимал третье место, его боевая доблесть была чрезвычайно внушительной, превосходя даже доблесть его заместителя, мудреца Юаньши.
Поэтому, когда начался бой, мудрец Юаньши потерпел поражение. Мудрец Юаньши, естественно, не хотел мириться с этим, но он не смог убедить нейтрального Верховного мудреца.
Поэтому в ярости он объединился с буддийской сектой и безжалостно нанёс мудрецу Тунтяня тяжёлый удар.
В эпоху расцвета секты Цзе она могла похвастаться силой Десяти Тысяч Бессмертных.
Однако мудрец Юаньши и буддийские секты разгромили её. Если бы Верховный мудрец не вмешался в критический момент, секта Цзе едва не прекратила бы своё существование.
Тем не менее, элитные ученики мудреца Тунтяня понесли тяжёлые потери, будучи либо уволенными, либо обращенными в буддизм. Говорят, что нынешний Татхагата Вайрочана на самом деле был старшим учеником мудреца Тунтяня.
~~~~~Я~~~~~… Сун Чжун узнал эти секреты, только став Небесным Императором.
Реакция мудреца Юаньши и мудреца Тунтяня после их встречи ещё больше подтвердила это.
Двое мужчин обменялись холодными взглядами, их ауры засияли.
Божественная сила бушевала вокруг мудреца Юаньши, словно приливная волна, разбиваясь во все стороны, полностью демонстрируя его гнев.
А вокруг мудреца Тунтяня исходила энергия меча, и волны ужасающей злобной энергии взмывали в небо, словно разрезая окружающее пространство на куски!
К счастью, и мудрец Юаньши, и мудрец Тунтянь знали, что сейчас не время для конфликта, поэтому ограничили свою божественную силу окружающим пространством, избегая прямого столкновения.
В противном случае даже совместного воздействия их аур было бы достаточно, чтобы почти оглушить окружающих мастеров уровня императора.
Сун Чжун был искренне рад, что эти два заклятых врага не дошли до драки. Он опасался, что между ними разгорится драка. Учитывая их силу, даже Сун Чжун на его нынешнем уровне не смог бы их разнять.
Сун Чжун и остальные, естественно, не могли поприветствовать трёх святых. Хоу Ту Няннян, Си Ванму и Сун Чжун поспешили вперёд и приветствовали их одновременно: «Приветствуем трёх святых!»
Хотя Три Чистых обладали высоким положением, они не были слишком высокомерны. Они кивнули в ответ и сказали: «Приветствуем святого Хоу Ту, святого Яо Чи и недавно прибывшего святого Дун Хуана!»
После обмена приветствиями Верховный Святой, святой Юань Ши и святой Тун Тянь с любопытством посмотрели на Сун Чжуна.
Как старший, Верховный Святой заговорил первым: «Вознесение Дун Хуана к святости в столь юном возрасте поистине поразительно! Я слышал, что мой учитель видел у вас какой-то символ. Не могли бы вы показать его нам?»
Услышав это, Сун Чжун был поражён, и его мысли тут же обратились к Нефритовой Книге Творения.
Он подумал: не пытаются ли эти три святых украсть моё сокровище?
Беспокойство Сун Чжуна было вызвано тем, что Нефритовая Книга Творения не принадлежала ему по праву.
Вместо этого, прямые ученики Предка Дао Хунцзюня были более подходящими для наследования сокровища.
Несмотря на свои опасения, Сун Чжун не отказался. Он протянул руку и призвал Колокол Хаоса, сказав: «Конечно, все, пожалуйста, смотрите!»
В тот момент, когда появился высший артефакт, Колокол Хаоса, окружающее пространство содрогнулось.
От него исходила ужасающая аура, словно резонирующая с Небесным Дао. Даже сильнейшие из Трёх Чистых содрогнулись!
Что касается окружающих могущественных существ уровня Императора, им пришлось отступить на некоторое расстояние, чтобы избежать смущения под таким ужасающим давлением.
Ошеломлённые мощью Колокола Хаоса, Три Чистых наконец заметили заключённую в нём белую нефритовую книгу.
Почувствовав бурлящую внутри энергию Дао, Три Пречистых мгновенно определили её сущность: Нефритовую Книгу Творения, предмет пожизненного совершенствования их наставника. Без малейшего колебания три святых, чей статус в мире бессмертных был на пике, вплоть до высшего, одновременно подавили своё высокомерие и преклонили колени перед Нефритовой Книгой Творения.
С безмерным благоговением и волнением они почтительно произнесли: «Приветствую, Учитель!»
Независимо от того, насколько высок статус человека, он должен проявлять почтение и преданность своему Учителю. Это основополагающий принцип сыновней почтительности, на котором функционирует мир бессмертных!
Таким образом, коленопреклонение Трёх Пречистых не только нисколько не умалило их положения в сердцах живых, но, напротив, усилило их восхищение.
~~~~~Я~~~~~… Ощутив это глубокое даосское намерение, лица Верховного Святого, Святого Юаньши и Святого Тунтяня мгновенно озарились радостью и поспешно погрузились в медитацию.
По мере того, как трое осознавали это даосское намерение, вокруг них постепенно начали проявляться различные странные явления.
Худая фигура Верховного Святого была ясно видна перед их глазами, но он, казалось, постепенно растворялся в неразличимости, словно полностью растворившись в Небесном Дао.
Над головой Святого Юаньши снова возникло голубое облако ликования, и из его тела выросли белые лотосы. Каждый лотос представлял собой принцип Дао. Объединённая сила принципов, проявленных тысячами лотосов, образовала ужасающую ауру, почти соперничающую с мощью Колокола Хаоса!
Что касается Святого Тунтяня, его проявление было самым ужасающим. Из его тела вырвался ужасающий поток намерения меча, каждый из которых представлял закон резни.
Число намерений меча было столь же многочисленным, как стая карпов, переплывающих реку, настолько многочисленным, что их пронзительная сила практически заполняла окружающее пространство на тысячи футов.
Любой, кто осмелился бы приблизиться, был бы разорван на части на месте этим намерением!
Однако, по мере того как эти намерения меча бесконечно расширялись, они также постоянно объединялись. По мере того, как углублялось понимание мудреца Тунтяня, скорость их слияния увеличивалась.
В конце концов, все намерения меча слились в одно, образовав мимолетное намерение меча, парящее над головой мудреца Тунтяня.
Хотя это эфирное намерение меча казалось незначительным, ужасающая сила, заключенная в нем, поразила Сун Чжуна.
Судя по видениям, которые они открыли, было ясно, что эти трое получили значительную пользу от Нефритовой Книги Творения.
Вскоре свет Нефритовой Книги Творения померк, и три мудреца завершили свои размышления. Все трое встали и поприветствовали Сун Чжуна, сказав: «Спасибо, Дунхуан, за помощь. Наконец-то мы получили последнее наследие нашего учителя».
«Я этого не заслуживаю!» — поспешно ответил Сун Чжун. «Нефритовая Книга Творения изначально принадлежала Предку Дао.
Её следует вернуть вам троим».
Прежде чем Сун Чжун успел закончить, Три Чистейших разразились смехом и прервали его.
«Ха-ха!» — рассмеялся Верховный Святой. «Раз Нефритовая Книга Творения выбрала тебя, значит, она предназначена тебе. Это больше не имеет к нам никакого отношения!»
«Верно!» — рассмеялся Святой Юаньши. «Кроме того, с нашим положением, как мы можем что-либо у тебя отнять?»
«На самом деле, раз ты унаследовал Нефритовую Книгу Творения и Великое Дао Творения нашего учителя, тебя можно считать потомком нашего рода!» Святой Тунтянь рассмеялся. «В таком случае, ты наполовину наш младший брат!»
Услышав это, Сун Чжун был одновременно удивлён и обрадован. Он не ожидал такой открытости от Трёх Чистейших.
Они остались равнодушны к драгоценному сокровищу и даже признали Сун Чжуна своим младшим братом.
Только обладая таким мужеством и силой духа, можно поистине быть достойным звания святого.
В сравнении с ним, три буддийских святых гораздо уступают ему в мастерстве!
(Конец этой главы)
)