Глава 88
Раздел 88: Огненный Божественный Гром
Редактируется Читателями!
Большинство практикующих Гром, ограниченные своими атрибутами, могут культивировать только один тип техники Грома, постепенно совершенствуясь: сначала культивируя Божественный Гром низкого уровня, а затем постепенно продвигаясь к средним и продвинутым уровням.
Например, жена декана, практикующая Гром с атрибутом Огня, даже на стадии Зарождения Души могла культивировать лишь Божественный Гром среднего уровня, который, как говорят, выкован из изначального Таинственного Огня, находящегося на глубине тысяч футов под землёй.
Каждый из них обладал силой разрушать горы и холмы.
Только достигнув стадии Разделения Духа, она смогла начать культивировать продвинутый Божественный Гром Истинного Огня, для которого требовалась ковка Таинственного Небесного Истинного Огня, находящегося на высоте тысяч футов в небе. Его сила была настолько велика, что находилась за пределами понимания обычных практикующих.
Помимо этих практикующих, владеющих громом, были и исключительные личности, которые, несмотря на свою огромную силу, не могли развивать божественный гром среднего и продвинутого уровня из-за своего уединённого образа жизни и бедности. Поэтому эти люди пошли другим путём, изучив пять божественных громов низкого уровня за один раз.
Затем они объединили их в соответствии с принципами взаимосдерживания и взаимопорождения Пяти Элементов, в конечном итоге создав три типа смешанного божественного грома: Малый Сходящийся Изначальный Божественный Гром Пяти Элементов, Средний Божественный Гром Пяти Элементов Хуньюань и Великий Божественный Гром Пяти Элементов Чжэньюань.
Малый Сходящийся Изначальный Божественный Гром Пяти Элементов был усовершенствован с использованием божественных громов низкого уровня, таких как Божественный Гром Земли У, который Сяопан недавно освоил.
Средний Божественный Гром Пяти Элементов Хуньюань представлял собой комбинацию божественных громов среднего уровня Пяти Элементов.
Что касается Великого Божественного Грома Пяти Стихий Чжэньюань, то он представлял собой комбинацию пяти самых мощных Божественных Громов Пяти Стихий.
Как правило, сила Божественных Громов Среднего уровня более чем в десять раз превышает силу Божественных Громов Низшего уровня, совершенствуемых одновременно.
Термин «одновременно» используется потому, что сила Божественного Грома увеличивается по мере совершенствования.
Например, Гром Куйшуй Инь, который Сяопан совершенствовал на десятом уровне Сяньтянь, мог сжать обычный водяной шар до диаметра более пяти метров, что в десятки раз больше, чем несколько лет назад, и его сила также была в десятки раз больше!
Другими словами, Божественный Гром Среднего уровня, который сейчас совершенствует жена Декана, более чем в десять раз мощнее Божественного Грома Низшего уровня, который она совершенствует в данный момент.
Однако, на том же уровне совершенствования, сила Грома Души Пяти Стихий как минимум в двадцать раз превышает силу Божественного Грома Низкого уровня, совершенствуемого одновременно.
Чем сбалансированнее свойства пяти стихий, тем сильнее увеличивается сила.
Выслушав объяснения декана и его жены, Сяопан тут же загорелся. Он подумал: «Это просто создано для меня!
Мои пять стихий идеально сбалансированы, и сила божественного грома пяти стихий, который я совершенствую, также постоянна. В сочетании они гораздо мощнее других».
Даже если другие и способны совершенствовать божественный гром пяти стихий, их сила неравномерна.
Это определяется свойствами других заклинателей.
Например, жена декана, обладая таким же низкоуровневым божественным громом пяти стихий, определённо может создать божественный гром с огненным элементом, значительно превосходящий другие. Такие различия в силе повлияют на эффективность комбинации, ограничивая силу божественного грома пяти стихий.
Но все эти препятствия были для Сяопана пустыми.
Он словно представлял себя в будущем, владеющим Громом, Соединённым Душой Пяти Стихий, чтобы сокрушить всё на своём пути.
Очевидно, декан и его жена хотели помочь Сяопану освоить все Громы Объединённой Души Пяти Элементов низшего уровня, а затем объединить их в Малый Гром Объединённой Души Пяти Элементов. К тому времени, даже в сфере Сяньтянь, Сяопан был бы способен сокрушить даже культиваторов уровня Зарождения Основы.
Хотя Громы Объединённой Души Пяти Элементов были невероятно сложны для культиваторов низшего уровня, было ясно, что декан филиала Академии Сюаньтянь не воспримет их всерьёз.
С их помощью Сяопан, несомненно, освоит Громы Объединённой Души Пяти Элементов уже не за горами.
Более того, жена декана уже предложила сначала обучить Сяопана Грому Объединённой Души Пяти Элементов Огня Бин.
Хотя Сяопан не выразил особой благодарности за заботу, проявленную двумя старейшинами, он уже помнил об их благосклонности в своём сердце.
В этот момент стоявшая неподалёку Хунъин услышала, что её мать собирается лично обучить Сяопан технике «Божественного грома», и тут же загорелась желанием учиться.
Оказалось, что Хунъин давно хотела научиться оттачивать технику «Божественного грома Бинхо», но жена декана всегда отказывалась.
Она хотела, чтобы та начала с простых даосских техник, основанных на огне, поскольку их было легче освоить и, что самое главное, безопаснее.
Даосские техники, потерявшие контроль, просто взрывались, уничтожая предметы. В худшем случае, отдача лишь наносила ущерб меридианам, далеко не фатальный.
Однако «Божественный гром» был другим. Малейшая оплошность приводила к взрыву. С такой силой физическая сила Хунъин, скорее всего, оставила бы её ни с чем.
Поэтому, когда Хунъин была молодой и непоседливой, жена декана не решалась обучать её технике «Божественного грома», опасаясь возможных последствий.
Теперь, учитывая влияние Сяопана, а также преклонный возраст Хунъина и понимание важности этой техники, жена декана наконец согласилась на её просьбу, позволив ей изучать технику Божественного Грома Бинхо вместе с Сяопан.
Хун Ин был вне себя от радости, увидев, что его мать наконец-то согласилась. Он тут же потащил Сяопана в Божественный Храм Огня Юань на горе, желая начать обучение прямо там.
Увидев это, жена директора могла только смеяться и плакать.
Божественный Храм Огня Юань – ключевое место в южных владениях Сюаньтянь, занимающее сотни квадратных километров.
Вся духовная энергия здесь поглощается огромным массивом для сбора духов.
Местоположение храма было выбрано не случайно: он был построен на месте вулканического источника.
Этот источник сам по себе обладает мощной духовной энергией огня, и в сочетании с влиянием Божественного Храма Огня Юань храм, высотой в десятки футов и шириной в сотни футов, наполнен чрезвычайно богатой духовной энергией огня.
Огненные культиваторы получат огромную пользу от совершенствования здесь.
На самом деле, помимо того, что это место является тренировочной площадкой для огненных культиваторов, это также жизненно важное место для совершенствования оружия и эликсиров благодаря высокотемпературному пламени, исходящему из вулканического источника.
Кроме того, Божественный Гром Бинг Огня также можно очистить, используя пламя этого места.
Конечно, совершенствование Божественного Грома Бинг Огня здесь казалось немного чрезмерным. Его можно было бы очистить где угодно, и сила не сильно бы отличалась.
В конце концов, сила божественного Грома в первую очередь определяется уровнем совершенствования очищающего.
Но она была женой декана и его единственной дочерью, поэтому у неё были привилегии.
Более того, совершенствование Божественного Грома Бинг Огня здесь давало некоторые преимущества, такие как накопление Ци и лёгкость сбора духовной энергии огня.
Так что даже если это и тратилось впустую, это не имело значения.
И Сяопан тоже извлек из этого пользу.
Прошло больше месяца, и жена декана, Сяопан, и Хунъин вышли из храма Огненного Юань.
Сяопан и Хунъин уже освоили технику «Божественного Грома Бин» и достигли определённого прогресса, прежде чем покинуть свой ретрит.
Выйдя из ретрита, Сяопан захотел вернуться в свою новую резиденцию, коттедж Ююнь, и Хунъин, горя желанием увидеть его, последовал его примеру.
Жена декана вернулась одна в храм Сюаньтянь и встретила декана.
Увидев, что жена вернулась одна, декан тут же с любопытством спросил: «А где Хунъин?»
«Она пошла играть с Сун Чжуном!»
— с улыбкой ответила жена декана.
«О!» — кивнул декан, а затем вдруг сказал: «Увы, думаю, было ошибкой позволять ей практиковать Божественный Гром с этим толстячком!»
(Конец главы)
)
