Глава 66
Глава 66: Дело о крови Цинфэн
Редактируется Читателями!
Завершив изготовление маленьких стрел, Сяопан с нетерпением ждал возможности вставить их в специальную камеру под арбалетом «Божественной руки». Эта камера вмещала 1000 стрел, что означало, что арбалет мог стрелять непрерывно тысячу раз.
Затем он поместил относительно большой кусок необработанного духовного камня где-то на конце арбалета.
Духовная энергия, исходящая от духовного камня, была основной движущей силой стрельбы арбалета.
Завершив всё, Сяопан, следуя инструкциям на нефритовой табличке, взял рукоять арбалета и осторожно направил в неё поток духовной энергии.
Если этот арбалет был качественным изделием, он почти автоматически натягивал тетиву и заряжал стрелу. После этого Сяопан должен был просто нажать на спусковой крючок, чтобы выстрелить.
Но было ясно, что первое творение Сяопана не увенчалось успехом.
Как только он влил в него свою духовную энергию, он почувствовал вибрацию талисманов и заклинаний на арбалете «Божественная рука». Прежде чем он успел среагировать, раздался громкий хлопок, и дебютное творение Сяопана взорвалось.
К счастью, арбалет «Божественная рука», созданный Сяопаном, был самого низкого качества и не обладал особым запасом духовной энергии. Поэтому его взрыв оказался не особенно мощным, по крайней мере, гораздо слабее «Божественного грома Земли У».
Поэтому, полагаясь на собственные крепкие кости, Сяопан сумел выбраться невредимым.
Однако внезапность взрыва всё же напугала Сяопана.
Более того, осколки металла от взрыва арбалета «Божественная рука» ударили его в лицо, оставив синяки и боль. Этот результат, естественно, поверг Толстяка в глубокую депрессию.
Собирая обломки с земли и небрежно бросая их в своё родовое пространство, он бормотал себе под нос с кривой усмешкой: «Почему мне так не везёт? Взрыв во время культивирования Божественного Грома – это одно, но почему это должно произойти во время обработки оружия? Я что, легендарный неудачник от рождения?»
На самом деле, этот инцидент произошёл из-за того, что Толстяк явно недооценил сложность обработки оружия.
Если новичок смог успешно обработать оружие с первой попытки, значит, это слишком просто!
Обработка оружия – это высокотехничное и требующее изучения ремесло. Малейшая ошибка может привести к напрасной трате материалов и даже взрывам.
Конечно, хотя случаев отходов предостаточно, прямые взрывы редки.
Первая попытка Толстяка сегодня закончилась взрывом, что лишь доказывает, что ему просто не повезло.
Однако Толстяк был невероятно упрям. Чем больше он ошибался, тем больше возбуждался.
Например, во время первой практики Куйшуй Инь Лэй, Фэтти сотни раз подрывался на волнах, почти лишившись чувств.
Любой другой давно бы потерял сознание, но Фэтти Сяо упорствовал и в конце концов овладел искусством совершенствования Куйшуй Инь Лэй.
Без руководства прославленного учителя и защиты могущественного магического оружия Фэтти Сяо овладел искусством грома. Это было настоящим чудом в мире совершенствования.
Если бы об этом узнали, он бы наверняка стал знаменитостью!
И теперь, несмотря на очередную серьёзную неудачу в своих попытках улучшить оружие, Фэтти Сяо не собирался отступать.
«Это же просто бомба, не так ли?
Мне всё равно, что меня поразит божественный гром, так чего мне бояться такой мелочи?»
Решительный Фэтти Сяо не только не сдался, несмотря на эту неудачу, но и удвоил усилия по совершенствованию.
В течение следующих нескольких дней, помимо необходимой практики Сутры Хаоса и двух других громовых искусств, он сосредоточил всю свою энергию на совершенствовании Божественного цепного арбалета.
Из его рук вырывались кусочки материала, которые затем швырялись в чёрную землю и распадались на различные материалы.
Несмотря на неудачные попытки, Толстяк Сяо оставался непреклонен, становясь всё смелее с каждым новым испытанием.
Потому что теперь арбалет стал гораздо мощнее, чем прежде. По крайней мере, после усовершенствования частота взрывов снизилась с одного на три до одного на десять. Вот это прогресс, не правда ли?
Это продолжалось несколько дней, и, возможно, даже небеса больше не могли этого выносить.
Повторив это бесчисленное количество раз, Сяопан наконец создал свой первый приличный Божественный цепной арбалет.
Подготовив сотню арбалетных болтов и достаточное количество духовных камней, Сяопан выпустил их все одним выстрелом, заполнив свой большой железный колокол плотным шквалом пуль, сделав его похожим на ежа.
Цепной арбалет Сяопана «Божественная рука» был не таким мощным, как гигантские магические арбалеты других, но эти стрелы всё же могли проникать на глубину в один дюйм во внешний слой чёрного железного колокола.
Этот результат уже очень удовлетворил Сяопана. В конце концов, даже удар «Золотым Орлом» мог пробить лишь на глубину в два-три дюйма.
Другими словами, сила цепного арбалета «Божественная рука» была почти вдвое меньше силы одиночного удара его летающего меча.
Однако, когда Сяопан использовал свой меч для удара, ему приходилось каждый раз собирать ману и после каждого удара убирать летящий меч обратно. Это приводило к длительному перерыву между ударами.
Однако «Божественная рука» была лишена этого недостатка. Пока у Сяопана было достаточно духовных камней и стрел, он мог стрелять непрерывно. Времени, необходимого для двух ударов летящего меча, было достаточно, чтобы арбалет «Божественной руки» выпустил десять стрел.
При этом он практически не потреблял ману, что было огромным преимуществом.
Наконец, всё получилось.
Сяопан с удовлетворением погладил арбалет «Божественной руки», сделал несколько глотков воды «Пять стихий» для восполнения маны и, мысленно покинув родное измерение.
В следующее мгновение Сяопан появился в своей спальне.
Как только Сяопан вышел, он сразу почувствовал неладное. Свежий аромат гор и лесов исчез, вместо него в воздухе витал запах гари, сдобренный зловонием крови.
«Что-то не так!» — почти сразу понял Сяопан. Не сказав ни слова, он выскочил за дверь.
Ужасающая картина, открывшаяся перед ним, мгновенно ошеломила его.
Храм Цинфэн превратился из рая в чистилище.
Несколько крыльев храма были охвачены пламенем.
Изуродованные тела нескольких молодых даосских священников лежали на земле. Некоторых изрубили на куски острые клинки, других сожгли дотла огненной магией, а третьих разорвали на части монстры с ужасающими ранами.
Хотя Сяопан не был глубоко привязан к этим даосским священникам, они были его подчинёнными, снабжали его едой и питьём и помогали управлять храмом. Именно их тяжёлый труд значительно облегчал жизнь Сяопана.
Поэтому, хотя Сяопан и не выражал этого открыто, он был глубоко благодарен.
Изначально он планировал поблагодарить этих людей перед уходом, но даже представить себе не мог, что в тот самый день их убьют прямо у него на глазах!
Увидев эту сцену, Сяопан внезапно покраснел!
(Конец главы)
)
