Наверх
Назад Вперед
Культивация Хаотичной Молнии Глава 59 Ранобэ Новелла

Глава 59

Раздел 59: Захват обители

Редактируется Читателями!


Знайте, что храм Сюаньтянь точно не стал бы тратить столько сил на строительство даосского храма глубоко в горах просто так. Они сделали это именно ради деликатесов, найденных в пещере. Эту пещеру давным-давно случайно обнаружил даосский священник храма Сюаньтянь. Она наполнена обильной духовной энергией, и там произрастает множество уникальных духовных грибов.

Кроме того, в пещере течёт большой источник, в котором водится вид безглазых рыб, местный деликатес.

И грибы, и безглазые рыбы — невероятно вкусные духовные существа, не только съедобные, но и лечебные, используемые для производства эликсиров.

Хотя качество их не особенно высокое, урожай здесь весьма внушителен, достигая почти тысячи килограммов в год. Это ошеломляющее количество! Он стоит не менее миллиона духовных камней.

Конечно, для царства Сюаньтянь миллион духовных камней ничего не значил, но главное заключалось в том, что это был стабильный источник дохода, ежегодная прибыль.

Накопленный доход был немалым. Поэтому, чтобы занять пещеру, царство Сюаньтянь просто построило храм Цинфэн, внутри которого находился вход в пещеру.

Поскольку это место находилось в мире смертных, даже несмотря на обилие духовной энергии, пещера не могла сравниться с царством Сюаньтянь.

Поэтому ни один высокоуровневый заклинатель не захотел туда приезжать. Поэтому храм был передан в управление царству Сюаньтянь с единственным требованием – ежегодный запас духовных грибов и безглазой рыбы.

Объёмы производства этих продуктов можно было легко регулировать.

Простым движением рук тех, кто там находился, можно было легко зарабатывать десятки тысяч духовных камней в год.

Более того, они могли наслаждаться вкуснейшими духовными грибами и безглазой рыбой, которых время от времени добывали.

Такое положение без риска и с высоким вознаграждением, естественно, было тем, чего жаждали даже заклинатели низкого уровня.

Узнав о храме Цинфэн, Сяопан сразу понял, что его старший ученик, Цинфэнцзы, действительно проявил себя исключительным человеком, заботясь о нём, как о старшем.

Он, естественно, был полон благодарности.

Однако Сяопан, будучи интровертом, не знал, как выразить свою благодарность. Он мог лишь молча помнить об этом, решив отплатить ему в будущем.

Хотя в храме Цинфэн был так хорошо принят, Сяопан не пользовался особым расположением в храме Сюаньтянь. В конце концов, устроенные им неприятности затронули и обитателей храма, создав им значительные трудности в решении мирских дел.

Поэтому Сяопан не хотел больше оставаться. Спросив дорогу к храму Цинфэн, он взял нефритовый жетон, который дал ему Цинфэнцзы, и отправился в путь.

Два дня спустя Сяопан наконец нашёл маленький храм Цинфэн, расположенный в глубине гор и лесов.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Он был несравним с храмом Сюаньтянь, он был совершенно иным.

В нём было всего три двора: передний, средний и задний, и всего семь или восемь даосских священников и слуг.

Вход в пещеру находился на заднем дворе, в скрытой боковой комнате.

Сяопан объяснил настоятелю свою цель и вручил нефритовый жетон Цинфэнцзы, благополучно завершив сделку.

Однако, судя по недружелюбному выражению лица настоятеля, он был явно раздражён тем, что Сяопан занял его место.

Однако строгие правила секты не позволяли ему ослушаться. Поэтому, несмотря на гнев, он неохотно собрал вещи и ушёл.

Однако, судя по обиженному взгляду настоятеля, когда он уходил, похоже, дело ещё не было закончено.

Сяопан, поддерживаемый Цинфэнцзы и обладающий значительной силой, просто не воспринял всерьёз этого человека, представителя Седьмого Небесного Царства.

После нескольких поверхностных вежливых жестов, видя, что настоятель продолжает оставаться равнодушным, Сяопан потерял к нему интерес и небрежно отпустил его, вернувшись к своим обязанностям настоятеля храма.

Сяопан был настоятелем впервые, и всё было для него в новинку.

У него не было другого выбора, кроме как поручить им приготовить еду и напитки, а затем позвать двух опытных и смышленых людей из храма. Пока они пили, он расспрашивал их о делах.

Собеседники знали, что у Сяопана, должно быть, есть связи, раз он здесь, и, поскольку Сяопан был так вежлив и даже угощал их напитками, они изо всех сил старались расположить его к себе, рассказывая ему всё.

Сяопан быстро выведал у них подробности о храме Цинфэн.

Оказалось, что храм Цинфэн действительно славился своей неторопливостью. Всё, что требовалось, – это следить за пещерой, чтобы дикие животные не испортили всё, следить за грибами и правильно их поливать.

Даже этим занимались даосские священники, а Сяопан, глава храма, был совершенно свободен. Номинально его роль заключалась в надзоре, но на самом деле он совершенно бездействовал.

Каждые шесть месяцев храм Сюаньтянь посылал специального человека собирать грибы и безглазых рыб.

Помимо этих случаев, у Сяопана не было других обязанностей в течение года.

На этом банкете Сяопан смог попробовать местные деликатесы: безглазую рыбу и грибы.

В конце концов, он был новым хозяином, и даосские священники, естественно, хотели его задобрить.

Кстати, безглазая рыба и грибы-духи были весьма вкусными.

Безглазая рыба была всего три дюйма в длину и совершенно прозрачной, получив своё название из-за отсутствия глаз.

Она была невероятно нежной, от неё исходила духовная аура и рыбный аромат, оставляющий неизгладимое впечатление.

Грибы духов, напротив, были белыми, размером с кулак, невероятно нежными и гладкими, на вкус как мягкий тофу.

Оба эти гриба – духовные объекты, пропитанные духовной энергией неба и земли.

Для практикующих употребление их в пищу полезно для их совершенствования. Для смертных употребление их может продлить жизнь.

К сожалению, они были довольно дорогими.

Поскольку их выращивали только в этом месте, а ежегодно производилось всего около 400 килограммов рыбы и 600 килограммов грибов духов, за пределами пещеры они стоили недёшево.

Сяопан уже съел несколько тысяч камней духов за один приём пищи.

Даже будучи главой храма, он мог наслаждаться ими лишь изредка; он не мог есть их ежедневно.

Но Сяопан был жадным?

После одного раза у него разыгрался аппетит, и он влюбился в пещеру.

Под предлогом осмотра Сяопан в сопровождении даосского священника вошёл в пещеру.

После короткой экскурсии Сяопан обнаружил, что пещера поистине удивительна.

Пещера была невероятно глубокой, с большими пещерами, расположенными внутри более мелких, соединенных между собой во всех направлениях. Во многих местах протекали непостижимые подземные реки. Вдоль берегов росли «духовные грибы», а в них плавали безглазые рыбы.

Более того, в реке росли белые водоросли, которые, как говорили, были пищей безглазых рыб.

Наблюдая за безглазыми рыбами, свободно плавающими в воде, Сяопан наполнился слюной. «Эта рыба поистине восхитительна!

Хотел бы я есть её каждый день», — подумал он. Но проблема была в том, что это всё-таки частная собственность секты. Если меня переведут, я больше не смогу её есть!

Неужели мне придётся вечно покупать рыбу?»

Сердце Сяопана, естественно, сжалось при этой мысли.

Внезапно его осенила мысль: раз он смог посадить Чистый Лотос Пяти Элементов в своё собственное магическое оружие, почему бы ему не посадить также безглазую рыбу и духовные грибы?

Поскольку оба эти существа духовны, они, должно быть, предпочитают места с обильной духовной энергией. Если это так, то моё личное пространство должно быть вполне подходящим, верно?

Если у меня получится, хахаха, то меня ждёт настоящий праздник!

(Конец главы)

)

Новелла : Культивация Хаотичной Молнии

Скачать "Культивация Хаотичной Молнии" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*