Наверх
Назад Вперед
Культивация Хаотичной Молнии Глава 3 Ранобэ Новелла

Глава 3

Раздел 3: Чудесное использование магического оружия

Редактируется Читателями!


Озадаченный, Толстяк Сяо на мгновение отбросил сомнения и продолжил копать чернозем, вытащив ещё три таких же талисмана. Извлекши их, Сун Чжун снова просканировал чернозем своим духовным чувством и обнаружил, что духовная энергия перестала исходить из него, вернувшись к своему нормальному состоянию.

Заметив это, Толстяк Сяо тут же снова закопал свой потрёпанный талисман. Он обнаружил, что духовная энергия снова вырывается из чернозема.

Ха-ха, я понял!

Сяопан вдруг осознал нечто важное и возбуждённо пробормотал себе под нос: «Эта чёрная земля действительно способна разлагать сломанные талисманы!

Она способна извлечь из них всю оставшуюся духовную энергию. Ха-ха, если это правда, то когда все эти талисманы разложатся, разве концентрация духовной энергии здесь не станет ещё более безумной, чем в самой лучшей святой земле совершенствования? Разве я не смогу снова заниматься совершенствованием?»

При этой мысли Сяопан подпрыгнул от восторга, слёзы ручьём потекли по его лицу. Вчера он был в отчаянии, но сегодня появилась надежда. Эти взлёты и падения были поистине невыносимы для Сяопана.

После мгновения радости Сун Чжун вдруг подумал: «Если чёрная земля способна разлагать талисманы, может ли она разлагать и другие вещи?»

При этой мысли Сяопан тут же схватил таблетку из ближайшего мусорного бака.

Бесполезная таблетка, конечно, не даст никакого эффекта, если её принять напрямую, но она всё равно была сделана из духовных трав и содержала огромное количество духовной энергии.

После того, как Сяопан закопал выброшенную пилюлю в чернозем, из неё вскоре начал исходить новый поток духовной энергии, на удивление быстрый и обильный, чем энергия выброшенного талисмана.

«Ха-ха, как и ожидалось.

Выброшенная пилюля всё ещё остаётся пилюлей. В ней гораздо больше духовной энергии, чем в использованном талисмане, поэтому, естественно, она будет разлагаться быстрее. Ах да, и эти сломанные летающие мечи содержат духовные камни, так что, возможно, их тоже можно разложить?» — сказал Сяопан, схватив выброшенный летающий меч и вонзив его прямо в чернозем.

Затем Сяопан молча наблюдал за его изменениями своим духовным чувством.

Благодаря связи со своим родовым магическим оружием Сяопан ясно чувствовал, что летающий меч тоже разлагается. Однако, поскольку он был твёрже, скорость разложения была гораздо медленнее, даже не в два раза медленнее, чем у талисмана или пилюли. Тем не менее, духовная энергия летающего меча всё ещё быстро улетучивалась.

Скорость и качество были даже лучше, чем у пилюли. Ведь летающий меч содержал множество духовных камней, а духовной энергии, содержащейся в нём, было гораздо больше, чем в обычных пилюлях.

Сун Чжун, естественно, был вне себя от радости от этого открытия. Он поспешно закопал весь хлам, собранный в зале для занятий с оружием: летающие мечи, магическое оружие, даже брошенный космический мешок – всё это зарыто в чёрную землю, полностью заполнив её.

Чёрная земля также оказалась очень упругой. Несмотря на обилие, она продолжала спокойно разлагаться. Из неё исходили потоки духовной энергии, пронизывая небольшое пространство. Всего за несколько часов концентрация духовной энергии здесь достигла того же уровня, что и снаружи.

Следует отметить, что местоположение горных ворот усадьбы Сюаньтянь было выбрано не случайно. Это, несомненно, одно из самых ценных мест для совершенствования в горах Цанман. Хотя концентрация духовной энергии в Сяопане и так была очень низкой, она всё же была в несколько раз выше, чем в других местах.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Тот факт, что чёрная почва могла всего за несколько часов превратить пространство, лишённое духовной энергии, в священное место для возделывания земли, несомненно, был редким сокровищем.

Сяопан тоже понимал это. Осознав, что нашёл сокровище, он был так взволнован, что почти не спал всю ночь.

На следующий день магическое оружие Сяопана претерпело глубокую трансформацию. Концентрация духовной энергии здесь превзошла таковую в его собственной хижине.

Поэтому Сяопан перебрался туда, чтобы возделывать землю, и его эффективность значительно возросла.

В сумерках Сяопан неохотно оставил своё магическое оружие и продолжил работу, поспешно собрав мусор из трёх залов в своё магическое оружие.

Он быстро поел в столовой и поспешил обратно.

Вернувшись в свою хижину, Сяопан снова вошёл в своё магическое оружие.

Войдя снова, Сун Чжун внезапно сделал два удивительных открытия.

Во-первых, пространство внутри его магического оружия увеличилось. Хотя он был всего на фут, он действительно был больше.

Увидев это явление, Сяопан первым делом подумал о разобранном неисправном космическом мешке.

Вероятно, камень Сумеру и другие особые космические материалы, содержащиеся в мешке, расширили его пространство.

Это явление наполнило Толстяка, который всегда жаловался на ограниченность своего пространства, огромным волнением. Если бы ему нужно было найти ещё больше неисправных космических мешков, он мог бы бесконечно расширять своё магическое оружие.

Как здорово!

А второе открытие чуть не заставило Сун Чжуна потерять сознание от волнения.

Это открытие было просто поразительным.

Оказалось, что, вернувшись, Толстяк внезапно заметил, что вокруг чёрной земли появилась чёрная гора высотой в полфута. Рядом с ней лежал кусок серебряного металла размером с кулак и десятки бусин неправильной формы разного размера.

С любопытством осмотрев её, Толстяк с удивлением обнаружил, что самая большая чёрная гора на самом деле была чёрным железом, самым распространённым материалом для летающих мечей. Остальные были сделаны из более редких материалов, таких как очищенное серебро и ветряная медь – ценных ингредиентов для создания летающих мечей или магического оружия.

Увидев это, Толстяк сразу всё понял.

По мере того, как чёрная почва разлагала неудавшиеся творения, такие вещества, как духовные камни, выделялись непосредственно в виде духовной энергии, в то время как такие вещества, как чёрное железо, отделялись и накапливались.

Это означало, что даже выброшенный мусор мог быть преобразован в различные материалы в руках Сяопана.

Гигант!

Обнаружив эту способность своего родного магического оружия, Сяопан сразу понял, что стал настоящим миллионером.

Знаете, при создании магического оружия или летающего меча различные материалы сплавляются воедино. Если очистка не удалась, полностью расплавленная масса становится бесполезной, и никто не может её разделить.

Поэтому эти неудавшиеся творения приходится выбрасывать.

Однако Сяопан может разложить эти отходы, превратив их в различные ценные материалы, которые можно использовать повторно.

Думая о горах мусора, скопившихся в сточных канавах, Сяопан представлял себя обладателем несметных богатств.

«Горы золота, горы золота!» Сяопан возбуждённо подпрыгнул в воздухе, слезы вот-вот брызнули из глаз.

Сяопан плакал впервые после смерти родителей. Даже когда он промок до нитки ради забавы, даже когда ему чуть не отрубило голову ветряным лезвием, даже когда его дискриминировали и заставляли есть объедки, Сяопан всегда улыбался, тая в сердце глубокую обиду, и никогда не плакал.

Но теперь, зная, что у него есть шанс на успех, он наконец не смог сдержать слёз, которые сдерживал десять лет!

После этого безумия Сяопан вытер слёзы и яростно сказал: «Подождите, эти мерзавцы, которые издевались надо мной, однажды я им всем отомщу!»

В этот момент Сяопан был полон уверенности. Несмотря на отсутствие таланта, он совершенно не нервничал. Мир совершенствования полон чудес.

Многие мастера, обладая посредственными способностями, в конце концов достигали бессмертия благодаря различным возможностям.

Есть известная поговорка: «То, чего не хватает от природы, можно компенсировать приобретенным талантом».

Это означает, что отсутствие врождённого таланта можно легко компенсировать различными эликсирами.

Например, во дворе Сюаньтянь жил бесполезный ребёнок, чей талант был лишь немного выше, чем у Сяопана, но, к счастью, его родители и дед были высокопоставленными членами секты.

После его рождения они сразу же начали давать ему духовные эликсиры, что позволило ему достичь уровня Сяньтянь в восемь лет, что почти не уступало достижениям человека с выдающимся талантом.

Сун Чжун, несмотря на свою преданность делу, достиг уровня Сяньтянь лишь в шестнадцать лет, продемонстрировав огромный разрыв.

Поэтому, пока Сяопан обладал достаточным количеством духовных эликсиров, сокровищами, ускорявшими его совершенствование, и надёжной техникой совершенствования, быстрое развитие не было невозможным.

Однако, несмотря на пять лет лишений, Сяопан не был сразу охвачен этой радостной вестью.

Несмотря на кажущуюся наивность, он был весьма проницателен; иначе бы он не дожил до наших дней.

Сяопан прекрасно понимал, что его богатство должно оставаться в тайне; если бы оно стало известно, он был бы уничтожен без следа.

Бесчисленные практикующие несправедливо погибли в отделении Сюаньтянь, и каждый год ученики исчезают по неизвестным причинам. Участились случаи убийств и краж сокровищ. Ради преодоления трудностей и продления жизни идея дружбы между соучениками бессмысленна.

Он не хочет, чтобы его обвинили в его смерти.

Поэтому, даже обладая таким сокровищем, он не может открыто его выставлять напоказ.

Как он может использовать его, не привлекая внимания? Это стало дилеммой для Сун Чжуна.

Во-первых, он должен стать формальным учеником!

После некоторых раздумий Сяопан наконец принял решение.

В отделении Сюаньтянь существует три типа учеников: слуги, внешние ученики и внутренние ученики.

Слуги, или слуги, являются самыми многочисленными и не считаются полноправными учениками.

Им даже не разрешается покидать горные врата; они, по сути, рабы.

Однако эти рабы имеют право практиковать элементарные техники совершенствования.

Согласно правилам отделения Сюаньтянь, если слуги могут перейти из приобретённого уровня в врождённый, они могут немедленно получить статус внешнего ученика, независимо от возраста, и официально стать учениками отделения Сюаньтянь. Поэтому многие смертные, стремящиеся к бессмертию, спешат служить слугами в отделении Сюаньтянь.

Внешние ученики — это формальные ученики отделения Сюаньтянь.

Они освобождены от различных трудовых повинностей и получают ежемесячное жалованье в виде одного низкосортного духовного камня.

Они могут практиковать различные техники, а также алхимию и ковать оружие.

Они обладают определённой степенью личной свободы и могут свободно перемещаться.

Сун Чжун был привлечён этим и решил стать формальным внешним учеником.

Однако, несмотря на кажущуюся свободу, жизнь внешнего ученика на самом деле чрезвычайно тяжела.

Бедные дети, ставшие внешними учениками, лишены духовного исцеления, и ежемесячного жалованья в виде одного низкосортного духовного камня просто недостаточно для их совершенствования.

Поэтому они вынуждены выполнять различные производственные задания, порученные сектой, в обмен на духовные камни и духовное исцеление для своего совершенствования.

Именно благодаря этому постоянному производству даже те, у кого нет надежды на продвижение, принимаются в отделение Сюаньтянь в качестве внешних учеников.

Талисманы, эликсиры и другие материалы, которые они производят, затем субсидируются элитным внутренним ученикам.

Ведь эти элитные ученики – важнейшая основа секты. (Конец этой главы)

)

Новелла : Культивация Хаотичной Молнии

Скачать "Культивация Хаотичной Молнии" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*