Наверх
Назад Вперед
Культивация: Когда ты доводишь Дело до Совершенства Главы 451–283: Приход инвестора1 Ранобэ Новелла

Глава 451: Глава 283: Приход инвестора1

Толпа была в ужасе, пала ниц на поле боя, рыдая и умоляя.

Редактируется Читателями!


Среди них были фальшивые эмоции, лживые намерения, но также искренняя искренность и искренние слова.

Сюй Ян сидел на облаках, равнодушный ко всему этому.

За эти годы он совершил многочисленные грабежи, нападая на различные крупные державы, а также похитил множество людей.

Состав этих людей был очень разнородным.

Среди них были такие, как Чу Линфэн и Чжан Шаобай, потомки Божественных боевых семей, занимавшие места в Земном и Небесном списках.

Были и такие, как Ли Хунцзюнь, который, хотя и не был указан ни в Небесном, ни в Земном списках, принадлежал к ветвям Божественного Боевого Наследия.

Также была часть из небольших семейных кланов, мелких отрядов, мастеров боевых искусств и одиночек, следопытов Свободного Заклинателя.

Среди трёх групп первые две составляли большинство.

В конце концов, метод похищения, используемый Сюй Яном, заключался в нападении на опорные пункты различных Божественных Боевых Сил. Естественно, большинство составляли люди из крупных Божественных Боевых Сил, в то время как число Свободных Заклинателей, попавших в водоворот, было незначительным.

Но независимо от категории или количества, он относился ко всем одинаково.

Те, кто безжалостно убивал, совершал тяжкие преступления или упрямо невежествен и не желал принять его моральные наставления ради искупления трудом, – с такими людьми он уже жестоко расправлялся.

Их бросали на многообещающие работы, например, на переработку трупов солдат Подземного Мира.

Теперь они либо бездействовали в Землях Воскрешения Трупов, либо предавались у алтаря Инь.

Остальные были заключёнными, чьи преступления не заслуживали смерти, и которые были готовы принять его учение, исправились трудом и осознали ошибки своего пути – поистине хорошие заключённые.

Среди этих людей наибольшим энтузиазмом отличались те, кто был из небольших отрядов и мастера боевых искусств-одиночки.

С учётом их происхождения, у них практически не было шансов столкнуться с Божественным Боевым Наследием, и хотя Сюй Ян ограничил их личные свободы, он также передал им учения и методы, вселив в них надежду на достижение Божественного Моста, и показал им мир, непохожий ни на один из виденных ими ранее.

Благодаря изяществу его учения и методам, в сочетании с толкованием даосских писаний и особыми эффектами отработки навыков, эти самые энтузиасты сразу же стали сторонниками Сюй Яна, даже его преданный последователь, Мо Буфань, Зарождающийся Духовный Культиватор, высказавшийся первым ранее, был представителем этой группы.

Изначально он был Свободным Культиватором с неплохим врождённым талантом, но из-за своего обычного происхождения не имел доступа к Божественному Боевому Наследию.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Не желая пахать, как вол или лошадь, на великие силы, он оказался в ловушке в Центре Юань, почти не имея надежды достичь Божественного Моста, когда его жизнь приближалась к концу.

На аукционе он встретил Сюй Яна и стал его заложником.

Вскоре после этого он получил даосские писания, перейдя с Центра Юань Боевого Пути на совершенствование Духовного Навыка Бессмертного Пути Юань.

Он не только сумел сменить путь совершенствования до конца жизни, но и одним махом вошёл в Зарождающееся Царство Души, продлив свою жизнь и избежав смерти.

С передачей методов и учений, добротой, глубокой, как перерождение, и надеждой на дальнейшее развитие, само собой разумеется, к чему лежат сердца людей.

Вскоре он стал представителем заключённых, которым Сюй Ян поручил важную задачу – контроль за производством магических артефактов.

Таким образом, его слова в тот момент были по-настоящему искренними и проникновенными, а не той принудительной поддержкой, которую тайно организовал Сюй Ян.

Не только он, но и другие Свободные Заклинатели, а также те, кто принадлежал к средним и малым отрядам, и даже некоторые из ветвей Божественных Боевых Искусств, чувствовали то же самое.

После полужизни, проведённой в бесплодной борьбе за совершенствование, они наконец обрели надежду.

Но теперь учитель, даровавший учение, мог покинуть их, посеяв панику и отчаяние – как же им не ужаснуться и не закричать?

Так думали люди, подобные Мо Буфаню, движимые корыстью, но при этом искренней искренностью.

Был и другой тип, чьи намерения были полностью ложными.

Возьмём, к примеру, Чжан Шаобая, выходца из Божественного Боевого Наследия и Морского Павильона для чтения, и героя в Земном списке.

Несмотря на то, что он был вынужден следовать за Сюй Яном долгие годы и находился под влиянием учения даосизма и мастерства, эти факторы в конечном счёте не могут контролировать чьё-либо сердце.

Такие потомки основной линии Божественного Боевого Искусства, естественно, не желали менять свою преданность.

Не только он, но и несколько недавно взятых в плен Почётных Божественного Намерения, хотя они и выглядели почтительными и не осмеливались ослушаться, надеяться на их преданность на данном этапе было всё ещё невозможно.

В конце концов, они питал ещё одну надежду, что через двести лет откроется Храм Бога Войны, и в мир вернутся множество Экспертов Божественного Намерения Высшей Вершины и даже Экспертов Сферы Испытаний.

К тому времени можно только представить себе затруднительное положение Сюй Яна.

Если он не сможет победить этих вернувшихся из Храма Бога Войны могущественных существ, как он сокрушил Ли Хэнцзяна, не было никаких шансов, что эти достопочтенные Божественного Намерения и потомки великих держав когда-либо добровольно последуют за ним.

Но это не имело значения: если они не хотели следовать, что ж, пусть будет так.

Сюй Ян никогда не стремился завоевать их сердца.

Его сегодняшние действия не были направлены на завоевание людей, не говоря уже о сердцах этих конкретных людей.

Он просто создавал правовую систему и одновременно поднимал моральный дух этих заключённых, ничего более.

Людям нужна надежда, без неё они – ходячие трупы.

Можете ли вы ожидать, что группа ходячих трупов будет проявлять инициативу, креативность и работать для вас искренне и усердно, создавая ценность?

Очевидно, это нереально!

Даже сейчас, хотя эти люди находились под его контролем и у них не было другого выбора, кроме как работать, отсутствие энтузиазма значительно снижало их эффективность.

Более того, Сюй Ян не мог всегда полагаться на то, что заключённые будут работать на него вечно.

Со временем, по мере развития школы Ваньдао, новоиспечённые ученики и ученики должны были заменить этих заключённых, прошедших трудовое перевоспитание.

Следовательно, необходимо было установить чёткую правовую систему вознаграждения и наказания.

Только так можно было повысить эффективность работы группы.

Как и в Мире Дао и Закона, почему Сюй Ян так много делал, присваивая звания, устанавливая оценки и организуя различные соревнования, и даже создавая иллюзию Небесного Шрама Демона Раны на пересечении двух миров?

Это было сделано для того, чтобы повысить мотивацию, усилить чувство безотлагательности и стимулировать внутренние и внешние потребности, избегая создания ситуации самодовольства и застоя.

Тот же принцип применим и сейчас: если он не даст этим заключённым проблеск надежды, не позволяя им неустанно трудиться, как вьючным животным, однажды их охватит отчаяние, и они предпочтут смерть такому существованию.

Новелла : Культивация: Когда ты доводишь Дело до Совершенства

Скачать "Культивация: Когда ты доводишь Дело до Совершенства" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*