
Песнь Дао заканчивается, когда с востока приходит пурпурный воздух.
Верховный Старейшина с великим достоинством входит в царство, а Золотой Мост пересекает прямо Молочное Море.
Редактируется Читателями!
В Молочном Море, на змеином ложе, Вишну больше не произносит ни слова, лишь вновь выпуская из руки золотое колесо.
Мистическое Божественное Колесо!
Среди Трёх Ипостасей Бога, хотя Брахма и является создателем Брахмы, с точки зрения божественной власти Вишну стоит выше всех.
Потому что он — Владыка Поддержания!
Что такое поддержание?
Это контроль!
Хотя Брахма создал богов и всё сущее Брахмы, его власть над вещами значительно уступает Вишну, обладая лишь силой творения, без власти поддержания.
В Божественном Царстве Брахмы власть над всем сущим разделена, и Вишну и Шива занимают свою часть.
Подобно этому Мистическому Божественному Колесу, его изначальная форма – солнце, созданное Брахмой в Мире Брахмы, первый луч сияния в этом маленьком мире.
И Бог Огня Аги Ни, и Бог Солнца Сурья родились здесь из Брахмы, но в конечном итоге не находятся под контролем Брахмы, а принадлежат Аги Ни и Сурье, став невероятно могущественным Мистическим Божественным Колесом, усовершенствованным Вишну.
Это власть поддержания!
В сравнении с Индрой, он – истинный Небесный Император Брахмы, обладающий властью над всем сущим в Мире Брахмы и Божественном Царстве Трех Аспектов.
Индра, Аги Ни и Сурья полагаются на него, молясь о распределении силы для поддержания своего божественного статуса.
Такое существование, естественно, является самым сильным.
И все же есть поговорка: всегда есть силы, превосходящие сильные, и гора выше самой высокой горы!
Затем даосское тело Сюй Яна уверенно входит прямо внутрь, а Восемь Видений Верховного Старейшины следуют за ним, открывая Бессмертное Царство Тайцин в этом Мире Брахмы, сопротивляясь мощному давлению Божественной Сферы Трех Фаз.
Мистическое Божественное Колесо летит, появляясь как свет творения при рождении мира, мгновенно пронзая бескрайнюю тьму вселенной, поражая своего противника предельным светом и жаром.
Небесное Бессмертное Сокровище, абсолютное Небесное Бессмертное Сокровище, заключает в себе принципы и законы сотворения и разрушения миров.
В этой Божественной Сфере Трех Фаз его сила еще больше, способная одним ударом уничтожить даже Небесное Бессмертное.
Однако…
Выражение лица Сюй Яна не меняется, его даосское тело неподвижно, лишь вершина испускает десять тысяч лучей золотого света, освещая Девять Небес и Десять Земель, Три Царства и Шесть Путей, пагоду сокровищ, едва различимую внутри, девять слоёв изысканной, всеобъемлющей, очищенной Врождённой Сюаньхуан Ци, непроницаемой для любых методов, злые демоны обходят стороной.
Высшее Сокровище, инструмент Великого Даосского Царства Небес и Земли – Таинственная Жёлтая Пагода Линлун!
После переваривания Плода Высшего Дао в Мистическом Жёлтом Царстве, искусство очищения артефактов Сюй Яна достигло одиннадцатого уровня Небесного Бессмертного Царства, где он обрёл метод очищения тяжёлого оружия, которым и стала эта Таинственная Жёлтая Пагода Линлун Небес и Земли.
Пагода создана из Врождённой Сюаньхуан Ци, которую трудно найти в постнатальном мире. Только такие, как Три Чистых Сюаньхуан, воссоединившись с Три Чистых и вновь появившись силой Паньгу, могут разрушить хаос и собрать крупицу Врождённой Сюаньхуан Ци, постепенно очищая эту пагоду.
Хотя Сюй Ян не был среди Трёх Чистых Сюаньхуан, ему повезло больше: в Царстве Земного Бессмертного он добыл наследие Высших Даосских Предков – Четыре Истребляющих Бессмертных Меча и Карту Истребляющего Бессмертного Массива, что позволило разрушить хаос и собрать Врождённую Сюаньхуан Ци.
Более того, среди реликвий Высших Даосских Предков находилась Таинственная Жёлтая Пагода Линлун Неба и Земли.
Ведь существует три тысячи путей к Великому Дао, и все они ведут к одной цели.
Принципы, постигаемые Сюаньхуан Тремя Чистыми, были естественным образом известны и Высшему Даосу.
Сюй Ян, подобно совершенствованию Истинного Тела Паньгус, всесторонне объединил эти два метода очищения сокровищ и использовал Четыре Истребляющих Бессмертных Меча, чтобы разрушить хаотическую пустоту, собирая Врожденную Ци Сюаньхуан на протяжении тысячелетий, и в конечном итоге создал свою собственную Таинственную Пагоду Неба и Земли – Желтую Линлун.
Эта пагода сгущает изначальную Сюаньхуан Ци, созданную по принципу хаотичного разделения ци на чистую Ци, восходящую к Небесам как Сюань, и мутную Ци, нисходящую на Землю как Хуан, совершенную в своих внутренних принципах, гармоничную в Инь и Ян, рождённую из Пяти Элементов и сдерживающую их.
Она подобна миру, непроницаемому для любого еретического Дао и злых демонов.
Сюй Ян открывает эту пагоду, устанавливает её на вершине, и десять тысяч лучей света окутывают тело даоса, позволяя Мистическому Божественному Колесу ударить.
Бум!!!
Мистическое Колесо вращается, его золотистый свет сияет.
Оба воплощают изначальные силы мира: одно — чрезвычайно Ян и непоколебимо, несокрушимо, другое — слияние Инь и Ян, неподвластное никаким методам.
Их величайшее столкновение затмевает небеса и затмевает солнце и луну.
В конце концов, Мистическое Колесо возвращается в исходное положение, пагода остаётся целой и невредимой, и исход атаки и защиты становится ясен.
Какой приём!
Эта пагода
За пределами Мира Брахмы наблюдают четыре божественных существа, также поражённые этой сценой.
Будучи уроженцами Небесного Бессмертного Царства Лазурной Звезды и имея обширный опыт взаимодействия с Богом Трех Ипостасей, они прекрасно знают о силе Мистического Божественного Колеса Вишну.
Даже среди главных богов каждой божественной системы это исключительное наступательное сокровище, побуждающее даже мастеров различных путей реагировать осторожно, не говоря уже об обычных Небесных Бессмертных, которые могут быть уничтожены в случае неосторожности.
Однако здесь эти два небесных бессмертных, находящихся за пределами нашей территории, не могут ответить: один противостоит ему лоб в лоб, используя Истинное Тело Паньгу и Великий Навык Сотворения Небес, другой защищается пагодой Сюаньхуан, поддерживая даосское тело, оставляя Мистическое Колесо, повелевающее временем и пространством, беспомощным.
Что это значит?
Это означает, что эти двое принадлежат к абсолютной вершине Небесных бессмертных, существуя наравне с лидерами различных божественных систем.
Неудивительно, что Мастер Человеческой Секты осмелился напасть на Великое Небо Свободы – с такой мощной поддержкой они действительно могли бы сразиться с Богом Трех Ипостасей.
Только
Бац!
В Молочном Море, на змеином ложе, Вишну извлекает Мистическое Колесо, смотрит на Высшее Даосское Искусство с пагодой Сюаньхуан над головой, слегка нахмурившись, поднимает руку, чтобы метнуть другой божественный артефакт, Божественный Пестик Гада, атакуя противника вместе с Мистическим Колесом.
Этот Божественный Пестик Гады также является чрезвычайно твёрдым и прочным предметом, созданным из изначальной бури и грома при сотворении Мира Брахмы.
Он невероятно силён в сочетании с Мистическим Колесом, грозен до предела, подчёркивая мощь мощного натиска.
Твёрдость без мягкости, Ян без Инь.
Дело не в том, что Вишну не понимает принципа Инь и Ян.
Напротив, он овладел Инь и Ян до предела, до уровня Небесных Бессмертных, способен довести Инь и Ян, твёрдость и мягкость до предела, не боясь ситуаций одиночества. Инь не длится долго, единичный Ян не растёт, чрезмерная твёрдость разрушается, чрезмерная мягкость рассыпается.
Теперь он преобразует всю Инь, мягкую силу мира в Ян, твёрдость, атакуя противника самым яростным и мощным образом, намереваясь прорвать оборону и одержать победу.
Бум!
Мистическое Божественное Колесо и Божественный Пестик Гада ударяют друг о друга, два высших божественных артефакта возвращаются к своим первоначальным формам, сплетая солнечный блеск с громом и бурей, словно способные разрушить вселенную и уничтожить мир.
Однако Сюй Ян остаётся неизменным: пагода Сюаньхуан возвышается над ним, десять тысяч лучей сияния осеняют тело даоса, а Восемь Высших Видов позади него слились в единое пространство, являя безграничное зрелище даосского Уцзи, рождая изнутри Инь и Ян, в сопровождении Двух Ипостасей, превращаясь в плавающих в воде чёрно-белых рыб, в полной мере иллюстрируя принципы Неба и Земли.
Бум!
Божественное Колесо и Божественный Пестик ударили, Мистик Гадас проявил всю свою мощь, но не смог поколебать тело Даосского Высшего Искусства, пагоду Сюаньхуан, неуязвимую для всех методов, диаграмму Тайцзи, несокрушимую сквозь мириады испытаний, равнодушную к раскатам грома и вою ветра, падению солнца и закату луны.
Вот это да!
Наблюдая за этой сценой, не только толпы, но даже четверо Небесных Бессмертных были совершенно потрясены.
Этот человек способен на такую силу?
Вишну, находящийся в Божественном Царстве, полностью используя преимущество времени и места на своей родной земле, всё равно не может сломить его?
Разве это не означает, что его сила превосходит силу Божественного Вишну?
Хотя он хорошо защищается, но не атакует, это показывает значительные способности, и если бы не преимущество места обитания, Божественный Вишну ему не ровня?
Кто же эти трое?
Четверо Небесных Бессмертных нахмурили брови, глубоко встревоженные.
Вернувшись в Мир Брахмы после продолжительного затишья, атаки Божественного Вишну не прекращаются, в то время как Даосский Высший Мастер остаётся незыблемым, как гора Тай.
Исход битвы здесь кажется неопределённым.
На другом фронте…
Бац!
Божественное боевое тело Сюй Яна вновь принимает смертельную стойку, нанося мощный удар Великому Владыке Брахме.
Но на этот раз ему не хватает мощи Небесного Творения, лишь обычная атака.
Выбора нет, Паньгу, Открывающее Небеса, столь мощный атакующий навык, достиг уровня Золотого Бессмертия, великой божественной силы двенадцатого уровня. Два последовательных удара с Небесным Бессмертным телом одиннадцатого уровня уже поглощают огромную жизненную энергию, требуя паузы для восстановления.
К счастью, Великий Владыка Брахмы находится в более тяжелом состоянии.
Будучи самым слабым среди Богов Трёх Форм, получив мощный удар Небесного Открытия, он теперь серьёзно пострадал от жизненной энергии. Столкнувшись с натиском Тайцзи Сюй Яна, он может лишь яростно сопротивляться, отчаянно цепляясь за возможность задержать атаку, хотя пока нет признаков поражения. Продолжая эту борьбу, исход будет далёк от благоприятного.
Тем временем
Бум!
Грохочут громы, сотрясая небо и землю.
На вершине величественного неба, на снежной вершине, внезапно поднимается Шива, обнажая свой трезубец, чтобы обрушить падающие звезды, неся разрушительную силу, предназначенную Божественному Воинственному Телу.
В то же мгновение за пределами Мира Брахмы клубятся пурпурные облака, и Девять Драконов, тянущих колесницу, также входят в Божественную Сферу Трех Фаз.
Это Тело Сюаньхуан, Девять Небесных Ритуалов Почитания!
Среди четырех тел, хотя и самые продолжительные в совершенствовании, даосские навыки являются самыми глубокими, но с точки зрения совершенствования в сфере Сюаньхуан – высший, превосходящий более поздних практиков.
Выбора нет, на шаг впереди, шаг вперед до конца!
Будучи первым аватаром Небесного Бессмертного, Тело Сюаньхуан Сюй Яна непрерывно совершенствовалось: он не только сидел и обсуждал Дао с Устойчивым Вечным Императором Цюном в Мистическом Жёлтом Царстве, но и объединял Восьмерых Пэров с даосом Шанцином, но и обретал даосские навыки Трёх Чистых, превосходящие Высшего Старейшину, в Небесном Тайном Царстве Земного Бессмертного Царства.
Само собой разумеется, что Тайцин и Юйцин в Мистическом Жёлтом Царстве давно пали. Даос Шанцин — человек с сильным характером. После соединения с ним он не только даровал ему Метод Истинного Тела Паньгу, но и полностью доверил Метод Трёх Чистых, помогая ему овладеть тремя навыками, стремящимися к бессмертию.
В Бессмертном Царстве Земли, хотя Верховный Даосский Предок и называл себя Высшим, на самом деле он объединил Три Чистых. Наследие даосского искусства также включало в себя Метод Первобытного Начала Юйцин и Метод Духовного Сокровища Шанцин.
Тело Сюаньхуан Сюй Яна в эти годы было сосредоточено на усердной практике Метода Трех Чистых, что привело его к Девяти Ритуалам Небесного Почитания, воплощающим Высшее и Изначальное Начала, совместно стремясь к Духовному Сокровищу. Следуя течению Единства Трех Чистых, он является сильнейшим среди четырех тел всех Царств.
Этот почтенный человек, его поведение не поддается описанию, клубящиеся пурпурные облака, рассеивающие десять тысяч золотых лотосов, появляющиеся медленно, но прибывающие быстро, входит в область Тела Тайцзи, отражая натиск падших звезд.
Один заблокированный удар – и могущественные враги входят в Царство.
Увидев это, Шива замолчал и в мгновение ока начал дико танцевать на вершине снежной вершины, создав восемь аватаров, каждый из которых держал оружие и атаковал Сюй Яна.
Как уже упоминалось, сила Брахмы делится поровну между двумя богами.
Как Владыка Разрушения, Шива обладает властью, равной Вишну, способным мобилизовать силы всего и вся в этом Мире Брахмы, воплощаясь в восьми проявлениях: земли, ветра, огня, воды, солнца, луны, звёзд и космоса, обладающих ужасающей боевой мощью.
Теперь он обнажает эти восемь проявлений, яростно атакуя Сюй Яна.
Видя это, Сюй Ян, находясь прямо в пурпурных облаках, позволяет трём даосским дыханиям проявиться, на мгновение сгущаясь в три тела, в точности как метод Единой Ци, Превращающейся в Три Чистых.
Три Чистых, соединяясь с основным телом, четыре мудреца, противостоят восьми формам Шивы, вступая в хаотичную битву.