
Cultivation: When you take things to the extreme Глава 1060 — 646 — : Секреты Культивация: Когда ты доводишь Дело до Совершенства РАНОБЭ
Бессмертный Духовный Герой, Лидер Секты Нижнего Мира, Почитание Короля Кшитигарбхи!
Честно говоря, Сюй Ян был немного удивлен таким результатом.
Редактируется Читателями!
Хотя Бессмертный Духовный Ранг был вершиной среди героев, Сюй Ян все еще не ожидал, насколько он охватывает все, даже включая Кшитигарбху, одного из Четырех Великих Бодхисаттв Буддизма.
Игнорируя эти вымышленные миры ложного Будды и ложного Дао, просто рассматривая такие сферы, как Земная Бессмертная Сфера, Лазурная Звездная Сфера и реальный мир, где буддизм и даосизм проявляются божественно, собственные исследования и понимание Сюй Яна, будь то даосизм, буддизм или другие основные линии Дао, подчеркивали равенство.
Это равенство не касалось человеческого равенства, а равенства Дао, равенства Трех Тысяч Великих Дао, которые в конечном итоге сходятся, где ни одно Дао не стоит выше другого, только разные практикующие и их неравномерный прогресс создали иерархические различия.
Возьмем, к примеру, буддизм, его три главных источника — Татхагата Будда, Бодхисаттва и Свирепый Мин-царь — на самом деле находятся на одном уровне реализации.
Пока человек может совершенствоваться до высшей сферы, между ними не будет различий на более высокие или низкие, как в Трех Чистых Даосских Навыках Даосизма, можете ли вы сказать, что Тайцин сильнее Юцина, или Юцин сильнее Шанцина?
Даосское равенство не имеет высокого или низкого, есть только различия между отдельными практикующими.
Кшитигарбха — одно из высших достижений в истоках буддийских бодхисаттв, присутствующее не только в Бессмертном царстве Земли и Лазурном Звездном Царстве, но и в реальном мире, с установленным Великим Обетом Дао Кшитигарбхи, и даже в Бессмертном и населяющем Будду Лазурном Звездном Царстве, где существует специально идентифицированный Великий Обет Бодхисаттва Кшитигарбха, который, как говорят, является высшей силой среди Бессмертных Земли, почти на уровне Небесного Бессмертного.
Хотя все миры имеют свое собственное Дао, что приводит к присутствию божеств, таких как Три Чистых Даоса и Шакьямуни в каждом царстве, сходство в Дао не подразумевает эквивалентности в царстве или силе.
Например, Верховный Даосский Предок Мира Дао и Закона, обладающий силой создавать миры, по консервативным оценкам является Золотым Бессмертным или даже Бессмертным.
В то время как Верховный Бессмертный Достопочтенный Мира Голубой Звезды, несомненно, Небесный Бессмертный, как и правящий Бессмертный Император Лазурного Звездного Царства и все главные главы божественных систем также являются Небесными Бессмертными.
Кроме этих глубоко почитаемых и, возможно, существующих божеств-творцов, никто в Лазурном Звездном Царстве не доказал, что получил Золотой Бессмертный Дао Фрукт, включая этого Верховного Бессмертного Достопочтенного.
Из этого сравнения, Бодхисаттва Кшитигарбха Лазурного Звездного Царства и Бодхисаттва Кшитигарбха Мистического Желтого Царства, вероятно, являются равными, поскольку оба царства близки по божественной иерархии, принимая Небесных Бессмертных, но не имея Золотых Бессмертных.
При схожих божественных иерархиях ранги сановников также должны быть недалеки друг от друга, Кшитигарбха Лазурного Царства был почти Небесным Бессмертным уровня Земного Бессмертного, тогда Кшитигарбха Мистического Желтого Царства также вряд ли упадет ниже такого ранга.
Таким образом, прибытие Кшитигарбхи было неожиданным для Сюй Яна.
Бессмертный Духовный Герой охватывает даже Земных Бессмертных?
А как насчет Небесных Бессмертных?
Могут ли они также быть включены?
Более того, когда Верховный Небесный Император Цюн Гао был побежден, а Мистический Желтый стал Землей Демонов, все главные Бессмертные Боги решительно ушли.
Как один из Земных Бессмертных, должен ли был Кшитигарбха быть их частью, если он не погиб?
Как же тогда он стал героем этой Небесной Башни?
Может ли он вернуться снова?
Сюй Ян был полон сомнений, но он не спешил задавать вопросы, а стоял в стороне, тихо ожидая, пока Кшитигарбха переправит потерянные души.
Без сомнения, среди Бессмертных Духов были рейтинги превосходства, предыдущий Ши Пи был в лучшем случае выше среднего, в то время как Кшитигарбха был действительно высшим уровнем, в конце концов, Сюй Ян оценил, что шансы Небесного Бессмертного стать героем были невелики, а Земные Бессмертные были наиболее вероятными высшими уровнями.
Как главный Герой Бессмертных Духов, Кшитигарбха прибыл с полностью реализованным рангом третьего порядка, в отличие от Ао Чи, которого пришлось развивать с нуля.
Более того, его атрибуты и навыки были выдающимися.
Его первый особый навык дал ему высокий рост атрибутов, прорывную ценность и снижение урона, заставив способности Ши Пи меркнуть в сравнении с ним.
Его второй особый навык, «Ад не пуст», был бросающим вызов небесам вспомогательным навыком, позволяющим возрождать павших героев и войска после сражений.
Хотя Сюй Ян обладал Непревзойденной Командной Платформой, которая также оживляла героев, это требовало времени и было ограничено порядком строительства платформы, оживляя максимум героев третьего порядка, что требовало длительного накопления Героических Очков Души.
Кшитигарбха отличался, так как его особые навыки были напрямую связаны с рангом героя, поэтому Кшитигарбха мог оживлять всех героев того же ранга, делая его все более эффективной и улучшаемой версией Непревзойденной Командной Платформы.
Наконец, его Великий Миро-спасительный Обет, Лидер Секты Нижнего Мира, Почитание Короля Кшитигарбхи, значительно увеличил как его индивидуальную, так и коллективную боевую силу, не только позволяя развивать учеников, но и позволяя призывать бывших последователей или назначать учеников таковыми.
Будучи великим Бодхисаттвой буддизма, Кшитигарбхас был также одним из Бессмертных и Будд, не говоря уже о Дитинге, даже Десять Царей Ямы, какими бы низшими они ни были, должны были иметь Мифический Ранг.
Короче говоря, это был чрезвычайно могущественный Герой Бессмертного Духа, которому суждено было подняться через Девять Несчастьй и неизбежно достичь Десятого Ордена, если бы его не прерывали, он наверняка побудил бы бесчисленных Лордов высокого уровня отчаянно бороться за него.
Но больше всего Сюй Яна волновало не это.
А скорее Намо Амитабха
Мантра Возрождения эхом разнеслась по полю битвы, среди Божественного Света и буддийских песнопений призраки материализовались в реальность.
Даосы Минсяо возродились!
Воины Желтых Повязок возродились!
Воины Железного Тигра возродились!
Герой У Сун возродился!
Преобразовав душу вражеского героя, Цзинь Цяоцзюй даровал личного стражника — ученика Кшитигарбхи!
После холодных подсказок ранее павшие герои и войска были воскрешены один за другим, даже духи вражеских героев были преобразованы Дхармой Кшитигарбхи в линию монахов в черных одеждах, изящно занявших свои места рядом с Кшитигарбхой.
Таким образом, Мантра возрождения прекратилась после неопределенного периода, леденящих ветров поля битвы и потерянных душ больше не было.
На их месте были воскрешенные герои и войска, а также сотни преобразованных учеников Кшитигарбхи.
В этой великой битве не только пали сотни союзников и врагов, но и Ад Кшитигарбхи не пуст был навыком, основанным на случайности, неспособным возродить и искупить всех, поэтому и принесшим только это.
Тем не менее, это все еще было впечатляющим.
Воскресшие были вне себя от радости, подошли, чтобы выразить почтение Сюй Яну, а затем почтительно поклонились Кшитигарбхе.
Кшитигарбха также встал и подошел к Сюй Яну, сложив руки вместе, вздохнув: «Маны этого скромного монаха было недостаточно, он не смог спасти все потерянные души, пожалуйста, накажите этого недостойного слугу, достопочтенный господин!»
Между словами адрес изменился.
Бодхисаттва, почему ты так говоришь?
Сюй Ян покачал головой, мягко помогая ему подняться жестом, затем указал на город: «Мы сядем в моем даосском поле?»
Не смей не повиноваться!
Пожалуйста!
Сюй Ян улыбнулся и повел его в город, приведя во дворец Тайпин.
Затем он перешел прямо к делу, сказав: «У меня есть несколько сомнений, и я надеюсь, что Бодхисаттва сможет просветить меня».
Кшитигарбха улыбнулся, ясно понимая, Речь идет о Небесной Башне и Бездне Десяти Тысяч Демонов?
Именно!
Сюй Ян кивнул и серьезно спросил, Бодхисаттва — Древний Бессмертный из Мистического Желтого?
Да!
Кшитигарбха не стал запутывать, Этот монах родом из Секты Мистического Желтого Будды, действительно Древний Бессмертный.
Сюй Ян кивнул и продолжил свой вопрос, В конце древних войн, когда Небесный Император Цюн Гао был побежден, а Мистический Желтый стал почвой Царства Желаний, все великие бессмертные и божественные существа ушли, разрушив царство.
Почему Бодхисаттва оказался здесь?
Сила Небесных Демонов была непревзойденной, и никто не мог противостоять ему.
Бессмертные отступили, а Будды спрятались, чтобы сохранить проблеск жизни в Мистическом Желтом!
Кшитигарбха покачал головой и со вздохом сказал: «Этот монах остался из-за обета, который я дал, чтобы спасти всех живых существ от страданий.
Я не мог бросить их во время их бедствий, поэтому я остался в Мистическом Желтом, сражался с Марой, но в конечном итоге был побежден, мое тело погибло, а мое Дао было уничтожено, оставив только этот Изначальный Дух, которого привлекла сюда Небесная Башня.
Вот как это!
Услышав это, Сюй Ян, хотя и просветленный, нахмурил брови еще больше.
Этот Кшитигарбха не ушел вместе с другими, а решил остаться в Мистическом Желтом Царстве, чтобы сражаться с Марой, и после поражения был привлечен Небесной Башней, чтобы стать героем.
Разве это не похоже на опыт Ао Чи?
Знает ли он происхождение Небесной Башни и Бездны Десяти Тысяч Демонов?
Сюй Ян посмотрел на Кшитигарбху, не скрывая подозрения. Знает ли Бодхисаттва происхождение Небесной Башни и Бездны Десяти Тысяч Демонов?
Я не знаю.
Кшитигарбха покачал головой, говоря еле слышно. Но я подозреваю, что это может быть тесно связано с конфликтом между Императором Почтенным и Марой.
Император Почтенный?
Пробормотал Сюй Ян, погрузившись в раздумья.
Император Почтенный, упомянутый Кшитигарбхой, был не кто иной, как Небесный Император Цюн Гао.
Как Мастер Царства Мистического Желтого, почитаемый даосизмом, буддизмом и конфуцианством, этот Небесный Император стоял выше всех предков сект в Мистическом Желтом, будучи самым близким существом к достижению статуса Золотого Бессмертного.
Такое существо, даже потерпев поражение, вряд ли погибло бы.
В конце концов, Мара мог и не быть Золотым Бессмертным, и как высший Небесный Бессмертный, даже не победив, Цюн Гао наверняка мог отступить и спасти себя.
Действительно, это было правдой, согласно тому, что сказал Ао Чи, были ли это те древние боги, которые ушли, разрушая царство, или культиваторы, которые остались в Мистическом Желтом, терпя трудности, все верили, что Небесный Император не умер и что он вернется.
Итак
Сюй Ян посмотрел в сторону Кшитигарбхи, Небесный Император и Мара изобрели эту Башню, достигающую Неба, и Бездну Десяти Тысяч Демонов?
Я не смею говорить небрежно.
Кшитигарбха покачал головой, говоря торжественно, Но чтобы изменить естественные законы царства до такой степени, кроме Небесного Императора и Мары, я не могу представить себе третье лицо или, может быть, великую силу из другого царства, которая могла бы предоставить свою силу Золотого Бессмертного или Бессмертного, чтобы помочь нашему Мистическому Желтому?
После того, как Кшитигарбха сказал, Сюй Ян задумался, говоря после долгого молчания, Тогда, согласно Бодхисаттве, до какой степени должен зайти конфликт между Небесной Башней и Бездной Десяти Тысяч Демонов, прежде чем будет найдено решение?
Я не знаю!
Кшитигарбха слушал и все еще качал головой, Но противостояние между добром и злом сформировалось, Достопочтенный Лорд появляется как предопределенный, несущий небесную миссию, и, несомненно, станет ключом к выходу из этого тупика, Спаситель Мистического Желтого!
С такими большими надеждами от Бодхисаттвы, боюсь, я не смогу их вынести.
Сюй Ян услышал это и тоже покачал головой, затем улыбнулся: «Что ж, будет способ, когда мы доберемся до горы.
Давайте продолжим и посмотрим, что из этого получится!»
Великая мудрость Почтенного Владыки!
Кшитигарбха сложил руки, показывая слабую улыбку: «Хотя у этого монаха лишь минимальная сила, я также готов помочь Почтенному Владыке, чтобы добиться Истребления Демонов и спасти обеспокоенных людей».
Самые последние новеллы опубликованы на frewebnoel.o.
Спасибо, Бодхисаттва!
Сюй Ян кивнул, затем внезапно вспомнив что-то, взмахнул рукавом, излучая божественный свет, который материализовал фигуру человека под Духом Демона Ши Пи: Бодхисаттва, с твоим глубоким буддийским Законом, можешь ли ты преобразовать этого демона, заставив его отказаться от зла ради добра?»
До этого упоминалось, что у высокоуровневых Лордов есть определенные особые методы, способные очищать непригодных героев из Бездны Демонов, войска и оружие, превращая их в пригодные для использования активы.
По сравнению с прямыми подношениями Чудесам Цивилизации этот метод очищения более эффективен и эффективен.
Хотя Сюй Ян не владеет такими методами, создание из ничего всегда было его экспертизой, после нескольких жизней совершенствования и накопления в разных сферах у него нет недостатка в методах Трансформации Демонов, ему просто нужно перенести их для создания соответствующих навыков, которые, вероятно, также могли бы очищать Предметы Демонов.
Это был изначальный план Сюй Яна.
Но теперь он передумал.
Поскольку он был очень занят, не желая тратить на это время, и теперь, когда появился подходящий инструмент, не имело смысла не использовать его в полной мере.
Кшитигарбха взглянул на Ши Пи, удерживаемого Пятицветным Божественным Светом, показывая шок и гнев, но неспособный двигаться, и также мягко рассмеялся, Этот человек, хотя и упал на Демонический Путь, все еще обладает некоторой доброй натурой.
Если правильно направить, изменения возможны, и я готов взяться за эту задачу для Почтенного Господа.
Тогда я побеспокою Бодхисаттву!
Сюй Ян кивнул и выпустил еще одного, Демона Матери Девяти Сыновей, хранящегося в Изначальном Духе Цзю Панпо: Вот еще одна Голова Демона, могу ли я попросить Бодхисаттву предпринять дальнейшие усилия?
Упав на землю и услышав слова Сюй Яна, Демон Матери Девяти Сыновей был очень встревожен, но сдерживаемый Запретом Пяти Элементов, он не мог двигаться и мог только наблюдать, как решается его судьба.
Кшитигарбха взглянул на Джиу Панпо и решительно кивнул: «Почтенный господин, будьте уверены, я сделаю все возможное!»
Читать «Культивация: Когда ты доводишь Дело до Совершенства» Глава 1060 — 646 — : Секреты Cultivation: When you take things to the extreme
Автор: Forget to wear a vest
Перевод: Artificial_Intelligence