
Who can fall in love after being reborn? Глава 760: Открытие эпохи Кто может влюбиться после перерождения? — Новелла
Глава 760: Открытие эры 06-08 Глава 760: Открытие эры
Есть ли кто-нибудь, кто не знает, что в комнате прямой трансляции Douyin можно даже купить ракеты?
Редактируется Читателями!
Благодаря плавной продаже 5 ракет имя электронной коммерции в прямом эфире Douyin стало становиться все более и более известным. В то же время Douyin также получил волну трафика, и число пользователей резко возросло.
СМИ также уделили большое внимание этому аспекту и опубликовали несколько новостей подряд.
Будь то шумиха или уловка, цель Douyin достигнута, и индекс продаж электронной коммерции Douyin также постоянно растет.
Кто-то однажды спросил, как скоро Туан Туан сможет угрожать Taobao, если он войдет в электронную коммерцию.
Некоторые говорят 1 год.
Честно говоря, если бы кто-то еще сказал, что может угрожать Taobao в 2016 году, это было бы хвастовством, так что 1 год на самом деле является своего рода комплиментом.
Но реальный результат заключается в том, что после того, как группировка вошла в электронную коммерцию, потребовалось менее полугода, чтобы угрожать Taobao.
Согласно внутренним данным продаж, индекс продаж электронной коммерции Douyin увеличился на 583% в годовом исчислении в декабре, месяце, когда были проданы Rockets, по сравнению с периодом внутреннего бета-тестирования.
Некоторые говорят, что этот темп роста выше, чем у ракет, продаваемых Доуином.
А когда 2016 год подошел к концу, пришла еще одна новость, которую Douyin продвинула с большим количеством трафика.
Куайчжоу-1, купленный онлайн, был успешно запущен и отправил звезду Цзилинь 1-3 в космос на заданную орбиту.
Картина воспламенения ракеты и запуска меча в небо очень ясна, а жужжащий звук на видео также очень шокирует.
Это потому, что в последние годы в фильмах и на телевидении на эту тему часто используется кадр взлета ракеты в качестве начальной сцены, поэтому ДНК многих пользователей сети не может не двигаться, когда изображение 1 появляется.
Первоначальный энтузиазм по поводу продажи ракет утих, но снова стал горячим.
«Боже мой, эта маркетинговая тема на самом деле о сериале?»
«Это так шокирует. Это та Ракета, которую я беспомощно унес?»
>»Если задуматься, я на самом деле зарабатываю 25 в месяц и действительно участвовал в запуске ракеты!»
«Может ли ракета запуститься в небо, даже если это не онлайн-покупка? Этот мир таков. слишком запутанно»
В результате Tonight Toutiao и Douyin сняли серию видеороликов об астронавтах, восхваляющих аэрокосмическую промышленность Китая, в том числе и самих себя.
Вы еще помните 5 ракет, проданных в комнате прямой трансляции Douyin? Глава 1 успешно запущена!
Ракета онлайн-покупок Douyin взлетает в небо. Прибыла ли ваша групповая доставка?
Проектный отдел Douyin компании Pintuan изначально занимался видеоплеером, поэтому эта серия коротких видеороликов была очень красиво сделана и вызвала большую популярность, которая позже была переиздана многими официальными организациями.
Вскоре после этого зимний список Hurun назвал Pintuan компанией-единорогом №1 в мире, обогнав Ant Financial и SpaceX.
«Г-н Лэй приветствует вас на шоу. У меня есть несколько вопросов от пользователей сети, и я хотел бы спросить вас, можете ли вы посмотреть».
«Конечно,
«.
Ведущий Человек улыбнулся и сказал:»Некоторым людям интересно, чем занимаются предприниматели в своей повседневной жизни? Они летают и проводят встречи?»
Выслушав, Лэй Цзюнь слегка улыбнулся:»На самом деле, у нас такая же повседневная жизнь, как и у всех. Я тоже смотрю телевизор и пользуюсь TikTok».
«Вы тоже пользуетесь TikTok?» Ведущий был немного удивлен.
Лэй Цзюнь кивнул:»Конечно, нам нужно привлечь молодых людей, чтобы захватить рынок. Теперь, когда Доуинь настолько популярен, мы должны идти в ногу с этой тенденцией.»
«Вы и господин Цзян из туристической группы хорошие друзья, верно? Есть много отзывов о г-не Цзяне из внешнего мира. Некоторые говорят, что он редкий деловой талант. Некоторые говорят, что его видение опережает время..
«Я не могу комментировать..
Лэй Цзюнь развел руками и прямо сказал, что не может оценить.
Это предложение не означает, что Цзян Цинь трудно оценить. Конечно, Цзян Цинь действительно трудно оценить.. Но в данный момент он не имел в виду это. Он чувствовал, что только те, кто впереди, способны оценить тех, кто позади.
Цзян Цинь, несомненно, самый быстрый и стабильный бегун в эту эпоху.>
И в настоящее время есть много старых друзей, таких как Чжан Тао, Чжан Сюхао и т. д., которые не могут не чувствовать себя немного грустно, когда вспоминают прошлое.
Они чувствуют себя второстепенными персонажами в сборнике рассказов. Кажется, все эти годы упорной и тяжелой работы используются для того, чтобы подчеркнуть существование Цзян Циня.
Бизнес-блогеры на основных платформах также будут использовать этот термин. при создании видео
Некоторые даже говорят, что в Китае История развития мобильного Интернета на самом деле является автобиографией Цзян Циня
После появления этого заявления, одна из самых. Понравившиеся и пересланные видео показали ответ самого Цзян Циня
«Нет, даже если бы не я, обязательно был бы кто-то другой.»
«Мы открываем время, но времена никогда не наступят ни из-за кого..
«»
Когда кто-то видит выходящего Цзян Цинь, он немедленно звонит отцу и затем обращает на него пристальное внимание
Это видеоколонка Цзян Циня. личный аккаунт на платформе Douyin Видео не так много, из них только 11 с моей женой
В 2017 году Douyin продолжала расти, и модель Douyin без источника + маркетинг сотрудничества брендов также быстро развивалась.
<. Во время Новогоднего фестиваля продажи пакетных купонов в сочетании с местными групповыми покупками и местной прямой трансляцией Douyin резко возросли.
Хотя популярность Douyin продолжает расти, появляются также неожиданные сообщения. Новости зарубежных рынков.
Стратегия пластиковых пакетов Pintuan успешно завоевала рынок еды на вынос в Южной Корее, Таиланде и Сингапуре, еще раз доказав свой мощный эффект, и многие отечественные бренды также воспользовались ею в этот период. большой корабль групповых туров успешно вышел на зарубежный рынок
Цзян Цинь стал строителем мостов и построил быстрый канал для интернационализации китайских брендов
Обычные потребители интересуются групповыми турами. за границей я не обращаю особого внимания на достижения, но для деловых кругов это еще одна очень тихая вещь.
Человек, который лучше всего ведет бизнес-войну, по-прежнему является лучшим в бизнес-войне. когда он уедет за границу.
В 2014 году популярность реалити-шоу под названием»Звезда» заставила людей по всей стране играть в игру по содранию с известных брендов.
Но на самом деле эта программа была представлена южнокорейским SBS, поэтому название они изменили сразу после истечения срока действия авторских прав.
Корейские развлекательные шоу действительно находятся на высшем уровне во всем азиатском мире, поэтому многие люди в Китае любят ходить и смотреть корейские развлекательные шоу.
В начале нового года на Douyin был распространен отрывок из варьете, вызвавший бурное обсуждение.
Эта корейская драма представляет собой шоу о путешествиях. На этот раз туристическая группа знаменитостей из Южной Кореи выбрала Китай в качестве пункта назначения.
Познакомившись с китайской безналичной оплатой и онлайн-заказами, эти корейские гости вздохнули и почувствовали себя немного некомфортно.
Потому что в глазах корейцев Китай на самом деле намного хуже, чем их страна. В конце концов, они развитые страны, а Китай — развивающаяся страна.
Но как раз в тот момент, когда гид повел этих гостей за покупками, группа гостей внезапно заволновалась.
Звук»о-мо-о-мо» продолжал звучать в видео.
Несколько гостей на видео посмотрели друг на друга и указали в сторону за пределами камеры, постоянно смеясь.
Затем камера повернулась и продвинулась вперед, показывая сладкий знак.
Несколько гостей радостно отметили, что это давно зарекомендовавший себя чайный бренд в Южной Корее, и посетовали, что раньше понятия не имели, что этот бренд может быть настолько влиятельным и без всякой помпы распространиться в Китае.
Все пользователи сети, посмотревшие видео, были настолько ошеломлены, что выглядели так, словно у них были большие головы, и они не могли сдержаться.
«Это самая популярная марка чая в Корее, и корейцы ею гордятся».
«Дафа
Прочитав это, многие отечественные бренды После видео!» есть несколько южных моллюсков.
Любой, кто пользовался интернетом в Китае, наверняка знает, что бренд Xitian был основан в 2008 году как подарок Цзян Циня его жене.
В результате группе потребовалось почти два года, чтобы выйти за границу, и это дало Южной Корее еще один чайный бренд.
Неудивительно, что люди могут добиться успеха на зарубежных рынках.
Собаки повсюду.
Черт, это ужасно.
После просмотра этого видео пользователи сети не могли не начать лихорадочно просить продолжения.
Вскоре появилось продолжение видео. На видео несколько гостей пошли купить чай с молоком и спросили продавца, кореец ли он. Продавец тут же покачал головой.
Затем гости спросили ее, знает ли она, что это корейский новогодний чайный напиток. Продавец через дорогу сказал им, что это бренд, созданный их боссом в 2008 году.
Гости не поверили и немедленно отправились в Интернет, чтобы найти для него информацию, как будто они искали доказательства того, что Фестиваль лодок-драконов был их собственным в их собственной нигилистической истории.
Но по мере того, как поиски постепенно углублялись, гости начали задавать вопросы, не говоря ни слова.
Черт возьми, Xitian — это не только корейский бренд, тайский бренд, но и сингапурский бренд.
Видео закончилось недоверчивыми выражениями лиц гостей, показывая, что даже большеголовый сын был ошеломлен.
Блин, это слишком глупо.
Отправляясь вести бизнес в другие страны и притворяясь их брендом Nian, люди так гордятся, но когда вы идете в какое-то место, вы рекламируете, что вы являетесь местным брендом Nian!
В чем разница между этим магазином и магазином традиционной китайской медицины Старого Джона и Народной больницей Лос-Анджелеса?
Однако в Интернете также есть люди, которые имеют разные взгляды на этот вопрос, а некоторые даже берут на себя инициативу.
«Почему вы говорите, что являетесь проверенным временем брендом в других странах? Позиция такого рода компаний не очень твердая.»
«Я так думаю. Разве не стыдно говорить, что я китайский бренд?
«Это выглядит немного в защиту иностранцев, почему бы нам всем не бойкотировать это вместе».
Ситянь 1 сначала не ответил, но, поскольку небольшое количество пользователей сети продолжали обвинять их, они все же разместили видео и объявление на Доуинь
Содержание видео было Ситянь. в начале 2016 года 1 официальный пост в Weibo
Они пожертвовали прибыль от зарубежных рынков через Фонд Цзиньснань, чтобы помочь отечественным сиротам ходить в школу, построить библиотеки для оставшихся детей в сельской местности и создать психологический институт. дети из неполных семей получают рекомендации по профессиональному росту
Это объявление не привлекло внимания в прошлом году, но стало лучшим разъяснением на данный момент
Они зарабатывают деньги за границей. затем передано в дар Китаю
Ключевым моментом является то, что все пользователи сети знают слухи о злой мачехе и считают, что пожертвование Ситянь является разумным, поскольку прекрасная госпожа Цзян тоже выросла в семье с одним родителем
.
Читать»Кто может влюбиться после перерождения?» Глава 760: Открытие эпохи Who can fall in love after being reborn?
Перевод: Artificial_Intelligence