Наверх
Назад Вперед
Великолепная девушка-врач: Семья принца переезжает на ферму Глава 393: Уникальный ученик Ранобэ Новелла

Глава 393: Уникальный ученик

На улице Ли Юйчжу и Му Юаньсю прислонились к окну, вытянув шеи, чтобы наблюдать.

Редактируется Читателями!


«Знаешь что? Почерк моего отца, написанный левой рукой, поистине удивителен», — прошептала Ли Юйчжу Му Юаньсю.

Он ничем не отличался от почерка некоторых великих каллиграфов, которых она помнила.

Похоже, принц Лулин не лгал, хвастаясь, что его почерк — лучший в столице.

Му Юаньсю согласился: «Так хорошо писать левой рукой — это поистине удивительно».

В классе дети восхищённо загудели. Мальчик-инвалид удивлённо спросил принца Лулина: «Учитель, как вам удаётся так хорошо писать левой рукой?»

«Конечно, это благодаря практике. Я практиковался в самые жаркие летние дни и самые холодные зимние, когда у меня было свободное время», — сказал принц Люлин. «Мне потребовалось несколько лет, чтобы достичь уровня тех, кто пишет правой рукой».

«Сколько лет ты практиковался?» — глаза ребёнка-инвалида заблестели от восхищения.

Принц Люлин ответил: «Около пяти или шести лет. К моменту церемонии моего совершеннолетия моя левая рука писала почти так же хорошо, как правая».

Ребёнок-инвалид поджал губы, опустил глаза и о чём-то задумался.

Принц Люлин похлопал его по плечу и серьёзно сказал: «В этом мире много людей, которые не умеют писать правой рукой. Есть даже те, кто, будучи без обеих рук, научился красиво писать пальцами ног».

Ребёнок-инвалид удивился ещё больше. «Как ты можешь писать ногами? Сколько времени это займёт?»

Принц Лулин сказал: «С упорством даже железный прут можно превратить в иголку. В этом мире много людей, которые благодаря упорству и настойчивости достигли невозможного. Когда ты вырастешь и покинешь уезд Цинъян, ты увидишь, что происходит снаружи».

Ребёнок-инвалид кивнул. «Я послушаю тебя, Учитель. Мне нужно попрактиковаться в почерке».

Принц Лулин попросил ребёнка-инвалида написать ещё несколько слов, чтобы проверить его почерк.

На этот раз ребёнок-инвалид больше не был робким и писал серьёзно.

Принц Лулин поправил его неправильный способ держать перо и позу сидя.

Затем он взял перо в левую руку и показал ему несколько движений.

Ребёнок-инвалид внимательно наблюдал, записывая.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Он последовал указаниям принца Лулина и начал писать. И действительно, его почерк стал гораздо аккуратнее, чем прежде.

Он радостно улыбнулся.

Принц Лулин похлопал его по затылку. «Неплохо, неплохо. Ты быстро учишься. Просто практикуйся, как я тебе говорю. Занимайся каждый день, когда есть свободное время. Через три-пять лет твой почерк будет таким же хорошим, как у меня».

Ребёнок-инвалид с радостью вернулся на своё место, сжимая в руках учебники, бумагу и ручку.

Не успел он опомниться, как песочные часы на столе принца Люлина опустели, возвещая об окончании утреннего урока.

Он закрыл учебник и сказал детям: «Вставайте».

Группа детей, стоявших на коленях, потерла колени и поднялась на ноги.

«Вы ещё будете смеяться над другими?»

— спросил он, его лицо было угрюмым, голос суровым, когда он посмотрел на полную комнату детей.

Все дети ответили: «Хватит!» Смеха не было.

У меня всё ещё болят колени, как я смею?

«Очень хорошо, помни своё обещание». Принц Люлин встал.

«На этом наши утренние уроки заканчиваются. Пойдём есть». Он собрал книги и, заложив руки за спину, вышел из класса.

В комнате все дети встали и хором сказали: «До свидания, учитель».

Ли Юйчжу подошёл к принцу Лулину: «Папа».

Му Юаньсю тоже улыбнулся и позвал: «Дядя Ли».

«Ого, вы всё ещё здесь», — с улыбкой сказал принц Лулин.

«Мы волновались за вас», — с улыбкой сказал Ли Юйчжу.

«О чём беспокоиться?

Это всего лишь урок для группы детей», — с улыбкой ответил принц Лулин.

К ним подошла внучка мастера Суна, Сун Цзиньсю. «Давайте пообедаем здесь в полдень.

Повар уже приготовил обед».

«Большое спасибо», — кивнул с улыбкой принц Лулин.

Сун Цзиньсю также пригласила Ли Юйчжу и Му Юаньсю присоединиться к ним на ужин.

Они поблагодарили её и последовали за ней на кухню.

После того, как принц Лулин покинул класс, атмосфера в комнате оживилась.

Дети собрались группами по три-четыре человека и болтали.

Некоторые жаловались на то, что кто-то не должен был на них доносить, в то время как другие хвалили нового учителя за его удивительную работу, говоря, что он пишет левой рукой и даже лучше, чем мастер Суна.

Короче говоря, никто не осмеливался сказать ни единого плохого слова о принце Лулине.

Пока дети болтали, каждый брал свои миски и палочки для еды из шкафа в углу и направлялся на кухню.

Поскольку путь домой был долгим, они обедали в академии.

Лишь немногие ученики, жившие ближе, шли домой есть пешком.

Например, Сун Баошунь, худенький мальчик, который недавно осмелился бросить вызов принцу Лулину.

Его дом находился всего в ста шагах от дома мастера Суна, поэтому из его дома всё ещё доносились звуки учёбы в академии.

А ещё был Ван Хуцзы, мальчик с двойными веками, поступивший последним.

Дом Вана находился недалеко от дома Мастера Суна, поэтому он тоже ходил домой обедать пешком.

Он и Лю Саньэр были двоюродными братьями, один с одним веком, а другой с двумя, и выглядели они очень похожими. Лю Саньэр тоже каждый день обедал у него дома.

Два младших брата откладывали книги и вместе бежали к дому семьи Ван.

В полдень им давали целый час отдыха – достаточно времени, чтобы поесть, а затем сходить к пруду половить креветок или понаблюдать за утками.

Дождь, который лил всё утро, прекратился, но дорога всё ещё была довольно грязной, но братья с удовольствием бегали.

Большинство детей приходили в комнату рядом с кухней, чтобы поесть группами по три-четыре человека.

Женщину из деревни, которая готовила для детей, нанял Мастер Сун. Она приходила готовить детям обед каждый день за небольшую плату.

Дети ели то же, что и семья Мастера Суна.

Было четыре блюда: два вегетарианских и два мясных.

Их подавали в четырёх больших мисках.

После того, как Сун Цзиньсю наполнил детские миски рисом, дети выстроились перед поваром, чтобы получить свою еду.

Повар зачерпнул немного из каждого блюда большой ложкой.

После того, как еда была приготовлена, дети собрались вокруг трёх больших столов, чтобы поесть вместе.

В комнате был ещё один стол, за которым сидели Мастер Сун и его спутники.

На столе стояли четыре блюда для детей, каждое из которых подавалось в большой миске.

Блюда в больших горшочках были невкусными, с малым количеством масла и большим количеством воды.

Однако принц Лулин раньше жил в пещере, а после изгнания сюда месяц питался простыми паровыми булочками. Он больше не был привередлив в еде; лишь бы был сыт, он ел всё.

Ли Юйчжу и Му Юаньсю сели с ним за стол.

Сун Цзиньсю приготовил еду для детей и присоединился к ним.

За исключением принца Лулина, у которого было три миски риса, у всех остальных была только одна миска риса и немного овощей.

Ли Юйчжу пыталась уговорить принца Лулина есть меньше, но прежде чем она успела, он уже запихнул ему в рот третью миску риса.

Дети ели с жадностью и быстрее взрослых.

После еды они подходили к резервуару с водой, каждый черпал воду тыквенным черпаком и мыл свои миски.

Вернув миски в деревянный шкафчик в углу классной комнаты, дети разошлись играть группами.

Ежедневный обеденный перерыв был для них самым счастливым временем.

На кухне ели только Ли Юйчжу и Лулин Ван.

После того, как Лулин Ван закончил есть, согласно этикету, он ждал, пока все остальные закончат, прежде чем уйти. Затем он садился за стол, пил чай и беседовал с Мастером Суном.

Мастер Сун спросил его о впечатлениях от лекции.

Лулин Ван похвалил ум и живость детей, сказав, что, должно быть, это результат хорошего обучения Мастера Суна.

Мастер Сун скромно улыбнулся.

За двором внезапно раздался взрыв детского смеха.

Все остановились и выглянули наружу. Оказалось, что ребёнок-инвалид поспешил в туалет и упал на дорожку во дворе.

Поскольку у него была только одна рука, чтобы держаться, он был совершенно неорганизованным, когда встал.

Он отряхнул руки от грязи и пошёл зачерпнуть воды, чтобы вымыть руки.

Видя, как принц Лулин, Ли Юйчжу и Му Юаньсю смотрят на ребёнка, Мастер Сун покачал головой и сказал: «Этот ребёнок жалок, его презирает семья. Я принял его в академию, но семья отказалась платить за обучение, сказав, что такой бесполезный ребёнок ничему не научится, и что деньги будут потрачены впустую. Я не хотел, чтобы он окончательно погиб, поэтому я отказался от платы за обучение».

Принц Лулин возмутился: «Как такая семья может презирать собственного ребёнка?»

Мастер Сун ответил: «Да, я согласен с господином Ли. Ваш ребёнок рождён с таким заболеванием. Плохой он или хороший, он всего лишь плоть и кровь. Как вы можете его презирать?»

Принц Лулин сказал: «Они называют его бесполезным только потому, что у него искалечена правая рука. Это уже слишком!»

Мастер Сун кивнул. «Верно. Я уговорил его семью отдать его в школу. Я сказал ему, что, поскольку его правая рука не может прилагать силу и он не может работать на ферме, ему следует выучить больше иероглифов. Он может изучать медицину и работать фармацевтом в аптеке или стать учителем, как я. Я научил его писать левой рукой. Хотя почерк у него не очень хороший, он очень старается. Он знает больше иероглифов, чем другие дети. Это показывает, что он не бесполезный, а умный ребёнок».

Принц Лулин был удивлён. «Он не самый старший, но знает больше иероглифов, чем другие дети?»

«Да, он опоздал в школу. Он здесь всего год. Двое детей здесь уже десять лет, и они не знают столько иероглифов, как он», — сказал мастер Сун.

Ли Юйчжу вспомнила, что её магазину в уездном центре нужен продавец.

Если ребёнок согласен, она может его нанять.

Пока они разговаривали, все закончили есть.

Сун Цзиньсю и повар убрали посуду.

Му Юаньсю помогла убрать столы и стулья.

Ли Юйчжу пошёл в прихожую в поисках ребёнка-инвалида.

Дети были группами по три-пять человек.

Некоторые сидели на корточках на земле, рисуя шахматные фигуры палочками, некоторые рассказывали друг другу анекдоты, некоторые хлопали в ладоши, а некоторые играли в камешки.

Ребёнка-инвалида нигде не было видно.

Она схватила одного из детей и спросила его об этом.

«Ха, зачем ты его ищешь? Он же дурак!» — засмеялся ребёнок.

Новелла : Великолепная девушка-врач: Семья принца переезжает на ферму

Скачать "Великолепная девушка-врач: Семья принца переезжает на ферму" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*