Наверх
Назад Вперед
Король Мощности Глава 1957: Игра по-крупному Ранобэ Новелла

Глава 1957: Игра по-крупному

Всю весну 2007 года мир был захвачен драмой UAW. Кульминацией этой драмы стало признание Роберта Милхауса в хищениях и использовании своего влияния в личных целях. По сравнению с этим последующие выборы в UAW и другие события были лишь второстепенными событиями. Примерно в это же время COMAC и Changhe Aircraft официально запустили проект модернизации и усовершенствования вертолёта нового поколения Z-8. На встрече по обсуждению и обмену опытом в рамках проекта главный конструктор Виктор Владимирович Капая поделился своими идеями: «Господа, я много думал в последнее время.

Редактируется Читателями!


Думаю, что, поскольку мы уже модернизировали вертолёт Z-8, установив совершенно новый двигатель и главный редуктор, конструкция планёра также нуждается в серьёзных изменениях. Например, можно было бы обновить всю авионику, установив цифровую систему управления полётом нового поколения на базе цифровой шины».

«Думаю, это разумно», — согласился Виктор Ковальский, участвовавший в проекте в качестве заместителя главного конструктора и главного конструктора по конструкции планёра. «Ведь наш турбовальный двигатель WZ-2500 также модернизирован новой полностью авторизованной цифровой системой управления подачей топлива. На этой основе мы можем полностью избавиться от устаревшей авионики вертолёта Z-8 и добиться значительного снижения веса».

По сравнению с «радикальным» подходом COMAC… по крайней мере, в глазах инженерно-технического состава Changhe Aircraft… предложение COMAC было радикальным… инженеры и техники Changhe Aircraft были гораздо более консервативны. Заместитель управляющего Юань, руководитель группы, замялся и спросил: «Не слишком ли радикален этот проект? Кроме того, не внесет ли такая радикальная мера слишком много неопределенности во весь проект?»

Виктор Владимирович Капая посмотрел на заместителя управляющего Юаня и с любопытством спросил: «Господин Юань, почему вы так считаете? У нас уже есть лучшие подсистемы в мире и опытная техническая команда. Почему мы всё ещё цепляемся за устаревшие идеи и берёмся за этот проект?»

«Но… не вырастут ли затраты значительно?»

«Стоимость?» Услышав, как заместитель управляющего Юань упомянул о затратах, Виктор Владимирович Капая рассмеялся. «В таком проекте вас действительно беспокоит значительное увеличение стоимости из-за внедрения новых технологий? Боже, Юань, ты хоть представляешь, насколько наш успех подстегнет развитие китайских вертолётных технологий?»

В этот момент этот парень действительно колебался насчёт стоимости. Виктору Владимировичу Капае это казалось чистой воды глупостью.

Виктор Ковальский сказал: «Давайте просто доложим наши идеи, а дальше пусть вышестоящие решают».

Виктор Владимирович Капая помедлил, а затем кивнул: «Хорошо».

Прожив так долго в Китае, Виктор Владимирович Капая постепенно освоился с китайскими правилами и понял, как решать различные вопросы.

Заместитель управляющего Юань вздохнул с облегчением: «Если это решит вышестоящие, это, безусловно, лучший вариант».

Директор Лю, получив отчёт, отнёсся к нему со всей серьёзностью и лично связался с командой проекта.

Как только соединение было установлено, директор Лю обратился к Виктору Владимировичу Капая: «Господин Капая, я видел ваш отчёт.

Теперь я хочу убедиться, насколько вы уверены».

Виктор Владимирович Капая сказал: «Господин Лю, как вы знаете, мы с моим профессором ранее работали над проектом тяжёлого ударного вертолёта Ми-28. Мы знакомы с цифровой электродистанционной системой управления полётом этого вертолёта, основанной на шинной технологии. Китай за эти годы добился быстрого прогресса в технологиях авионики, в некоторых областях даже превзойдя Россию. Исходя из этого, я… Мы с коллегами уверены, что сможем разработать цифровую электродистанционную систему управления полётом на базе шинной технологии для вертолёта Z-8.

Но проблема в том, что Китай никогда ранее не проводил подобных исследований в области вертолётов, поэтому мы можем столкнуться с непредвиденными трудностями, и общий ход проекта может быть неидеальным. Кроме того, первоначальные затраты на строительство также довольно высоки».

Выслушав объяснения Виктора Владимировича Капая, директор Лю понял: Капая очень уверен в этой цифровой электродистанционной системе управления полётом на базе шинной технологии для вертолёта!

Так в чём же тут сомнения?


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Он сразу же ответил: «Понимаю.

Это не проблемы!»

После паузы он продолжил: «Напишите мне отчёт, и я его обсужу. В принципе, проблем быть не должно».

Дело не в том, что проблем нет в принципе, а в том, что, столкнувшись с такой возможностью, которая могла бы привести к прорыву в развитии китайских вертолётных технологий, особенно в области управления полётами вертолётов, никто не захочет её упустить. Директор Лю был в этом твёрдо уверен.

«Хорошо, мы сейчас же подготовим отчёт».

Услышав это, Виктор Владимирович Капая тут же согласился, бросив на заместителя управляющего Юаня провокационный взгляд.

Заместитель управляющего Юань почувствовал себя обиженным: «Почему вы так на меня смотрите?

Я не то чтобы вас не поддерживаю, просто считаю ваше предложение слишком радикальным.

Разве это вообще неправильно?»

Теперь, когда начальство поддерживает вашу идею, я, естественно, рад.

После того, как отчёт был представлен, соответствующие ведомства, после обсуждения, быстро решили поддержать идею. Никто не глуп. Как говорится, столкнувшись с такой возможностью, которая могла бы значительно повысить уровень отечественных систем управления вертолётами, никто не захочет её упускать.

Знаете, раньше мы даже просить о такой возможности не могли. Теперь, когда она у нас есть, неужели мы от неё откажемся?

Поскольку Виктор Владимирович Капая уже предложил базовый проект: три турбовальных двигателя WZ-2500, новый главный редуктор и кабина шириной 2,5 метра, даже с добавлением цифровой системы управления полётом, Капая, имея чёткий и ясный план, смог очень быстро продвинуть весь проект. Всего за месяц Капая подготовил первый вариант плана.

Инженерно-техническая группа Changhe Aircraft Corporation не смогла найти ни одного изъяна в его предложение…

Новелла : Король Мощности

Скачать "Король Мощности" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*