Наверх
Назад Вперед
Король Мощности Глава 1954: 1 Цена Ранобэ Новелла

Глава 1954: 1 Цена

С годами, по мере того как экономические и торговые связи между Китаем и Италией становились всё более тесными, понимание Италией Китая углублялось. Особенно после того, как стало известно, что COMAC Automotive является дочерней компанией Китайской корпорации коммерческих самолётов (China Commercial Aircraft Corporation) и что Фернандес Чен владеет почти 50% акций COMAC, Alfa Romeo придала большое значение приходу Не Гуана. Генеральный директор Фрэнк Берджес даже лично встретился с Не Гуаном и пообщался с ним.

Редактируется Читателями!


В ходе разговора Не Гуан также откровенно рассказал о текущем положении COMAC Automotive, чьей основной продукцией является AMC C-RV.

Услышав слова Не Гуана, Фрэнк Беггис тут же кивнул, и в его глазах мелькнула зависть. C-RV также пользуется огромным спросом в Европе. Мистер Фернандес просто потрясающий! Он всегда держит руку на пульсе рынка и знает, чего хотят клиенты. В этом он намного лучше нас, в Alfa Romeo.

Кстати, несмотря на долгую историю Alfa Romeo и её впечатляющее техническое совершенство, высокий статус среди автолюбителей по всему миру и даже рождение такой суперзвезды, как Ferrari Enzo, продажи всегда были невысокими. Когда Не Гуан сказал ему, что годовые продажи их компании в прошлом году составили «всего» 350 000 автомобилей, Фрэнк Беггис преисполнился зависти.

Не Гуан кивнул: «Да, весь мир восхищается способностями мистера Фернандеса».

Фрэнк Бегис кивнул, а затем спросил Не Гуана: «Мистер Не, могу я спросить, почему ваша компания приобретает технологии шасси Alfa Romeo? Почему не AMC?» Не Гуан серьёзно сказал: «Господин Фернандес владеет акциями COMAC и является акционером, но COMAC — китайская компания, а COMAC Auto — национальный автомобильный бренд. Мы восхищаемся господином Фернандесом и уважаем его за всё, что он сделал для развития китайской автомобильной промышленности, но не будем возлагать на него все надежды. У нас должны быть свои технологии».

«Хорошо, я не совсем понимаю ход ваших мыслей, но я уважаю ваше решение», — пожал плечами Фрэнк Бегис. «Значит, ваша компания заинтересована в приобретении технологий шасси Alfa Romeo, потому что вы хотите производить собственную продукцию?»

«Верно».

Не Гуан с готовностью кивнул, не раздумывая. С этим не поспоришь.

«Возможно, мы могли бы сотрудничать…»

Не Гуан перебил Фрэнка Беггиса, прежде чем тот успел закончить свою речь. «Господин Беггис, напомню, что в нашем предыдущем официальном письме я упоминал, что мы не принимаем никаких других форм технического сотрудничества, кроме приобретения технологий шасси».

«Конечно, конечно», — Фрэнк Беггис несколько раз кивнул. «Господин Не, мы с большим уважением относимся к вашей просьбе. Сотрудничество, о котором я говорю, не похоже на сотрудничество с AMC. Пожалуйста, будьте уверены».

Слова Фрэнка Беггиса, естественно, не заставили Не Гуана кивнуть. «Хорошо, продолжайте».

«Ну», — спросил Фрэнк Беггис, — «Если я правильно понял, вы приходите в Alfa Romeo, чтобы приобрести технологии шасси для создания автомобиля под собственным брендом, верно?»

Не Гуан кивнул. «Верно». Фрэнк Беггис снова спросил: «Кого вы планируете назначить главным дизайнером этого автомобиля? Это же не господин Фернандес Чен, верно? Или вы уже подготовили своего собственного дизайнера?»

«Конечно, нет», — Не Гуан слегка покачал головой. «На самом деле, на этот раз мы планируем сотрудничать с Pininfarina».

«Отлично!» — Фрэнк Беггис тихонько хлопнул в ладоши. «В таком случае, как насчёт такого сотрудничества? Мы передадим Pininfarina дизайн экстерьера и интерьера на аутсорсинг, а шасси и общую разработку возьмёт на себя совместная техническая команда обеих компаний. Так мы сможем заработать больше, а вы сможете освоить наши технологии шасси. Что вы думаете, господин Не?»

Не Гуан был ошеломлён: «Это вообще возможно?»

Но тут же его сердце ёкнуло: «Похоже, это возможно».


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Pininfarina — одна из трёх… нет, четырёх ведущих мировых автомобильных дизайнерских компаний, и её сила неоспорима. Alfa Romeo и даже другие суббренды материнской компании, Fiat Group, практически полностью доверяют дизайн Pininfarina.

Что самое важное, Pininfarina преуспевает не только в дизайне спортивных автомобилей, но и в дизайне автомобилей для бизнеса. Например, седан Zhonghua, разработанный для китайской компании Brilliance Auto, – это исключительный продукт. Достойный, элегантный и просторный, это тщательно продуманный бизнес-седан B-сегмента, заслуживший высокую оценку на внутреннем рынке.

Если бы Pininfarina разрабатывала автомобиль, то, по крайней мере, внешний вид и интерьер были бы гарантированы. Более того, если бы вся разработка автомобиля была выполнена совместно командой инженеров Alfa Romeo и COMAC, как выразился Фрэнк Беггесс, это действительно помогло бы COMAC быстро освоить приобретенную технологию шасси и даже изучить принципы проектирования автомобилей.

Учитывая это, Не Гуан, не колеблясь, кивнул Фрэнку Беггису, сказав: «Если цена будет подходящей, то, конечно, без проблем».

«Конечно, уверяю вас, Alfa Romeo предложит нашим китайским друзьям льготные цены», – тут же ответил Фрэнк Беггесс. «Интересно, вы планируете импортировать нашу модель 156 или 166?»

Не Гуан без колебаний ответил: «166!»

Раньше он не хотел импортировать шасси Alfa Romeo 156, но после сравнения и тест-драйва Alfa Romeo 166 ему понравилась ещё больше. По сравнению с Alfa Romeo 156, шасси и подвеска Alfa Romeo 166 более совершенны, что обеспечивает пассажирам более комфортную езду. Это критически важно для COMAC Group. В конце концов, это первый седан B-сегмента под собственным брендом группы, и они должны гарантировать его безупречность и успех!

«Хорошо», — кивнул Фрэнк Беггис. «Тогда цена шасси 166 составляет 20 миллионов долларов, а стоимость совместной разработки — 10 миллионов долларов. Господин Не, эта цена не подлежит обсуждению».

Новелла : Король Мощности

Скачать "Король Мощности" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*