Глава 1953: Новая идея Не Гуана
Ван Дачжи только что приземлился и включил телефон, когда он зазвонил.
Редактируется Читателями!
Ван Дачжи, взглянув на номер входящего вызова, был ошеломлён. Не желая откладывать, он быстро ответил на звонок и спросил: «Старик Не, что случилось?»
«Что случилось… Ничего», — немного удивлённо ответил Не Гуан.
«Господин Ван, что-то там не так?»
Ван Дачжи на другом конце провода тоже был ошеломлён. «Здесь всё в порядке… Сколько раз вы мне звонили?»
«Первый…»
«…»
Ван Дачжи онемел. Первый звонок, который я получил после того, как включил телефон, был от тебя, и сразу после того, как я его включил. Какое совпадение!
«Я только что вышел из самолёта и включил телефон…»
«…» Какое совпадение!» Не Гуан на мгновение замолчал, а затем сказал: «Я действительно только что тебе звонил…»
Это было настоящее совпадение.
Ван Дачжи вздохнул и спросил: «…Хорошо, что случилось?»
«Ну, господин Ван, вы помните, что я рассказывал вам о развитии нашего собственного независимого бренда COMAC?»
«Да, помню». Ван Дачжи кивнул.
«После того, как в прошлый раз я отказался от Infinity Auto, я много думал. Некоторое время размышляя, я пришел к выводу, что главная слабость COMAC Group — это шасси.
Поэтому я планирую попутешествовать по Европе, чтобы посмотреть, смогу ли импортировать туда относительно хорошую технологию шасси, а затем постепенно её освоить. Что думаешь?»
«Конечно», — без колебаний ответил Ван Дачжи. «Если COMAC Auto хочет развивать собственный бренд, у неё должна быть собственная базовая технология, пусть даже и покупная. В этом я вас поддерживаю.
Не Гуан не ожидал, что Ван Дачжи так легко согласится, и невольно немного возбудился: «Спасибо, господин Ван!»
«За что же меня благодарить?» Ван Дачжи махнул рукой и, с любопытством, спросил: «У тебя уже есть цель?»
Не Гуан кивнул: «Да».
«Уже есть?» Ван Дачжи удивился. «Кто это?»
«Одна — Alfa Romeo 156, другая — Peugeot 507, а третья — Saab 9-5», — ответил Не Гуан. «Эти три машины — среднеразмерные седаны, известные своими превосходными ходовыми качествами даже в Европе».
«…»
После минутного молчания Ван Дачжи чуть повысил голос: «Из этих трёх я слышал только о Peugeot. Об остальных никогда». Старый Не, ты правда думаешь, что они того стоят?
Услышав слова Ван Дачжи, Не Гуан немного смутился. «Босс, вы так прямолинейны?» Но верно и то, что благодаря появлению Чэнь Гэна Peugeot фактически ушла с китайского рынка, за исключением бывшего Peugeot Guangzhou. Что касается Saab, то если бы не один певец из 4V, многие, вероятно, не слышали бы об этой марке.
Что касается Alfa Romeo, то это ещё более очевидно. Когда люди слышат об этой автомобильной марке, их первая реакция обычно: «Разве это не имя человека?»
«Alfa Romeo — известный итальянский производитель спортивных автомобилей. Энцо Феррари, владелец Ferrari, когда-то был инженером в Alfa Romeo, а теперь это дочерняя компания Fiat Group», — объяснил Не Гуан Ван Дачжи. «Это очень мощный и известный в Европе бренд. Только представьте, как им удалось воспитать человека такого калибра, как Энцо Феррари, и представьте себе их экспертные знания в области автомобильных шасси». «Что касается Alfa Romeo 156, выпущенной в 2004 году, она позиционируется как «переднеприводная BMW 3 серии».
BMW 3 серии известна как «автомобиль для водителя», но эта Alfa Romeo на самом деле называет себя «переднеприводной BMW 3 серии», что красноречиво говорит о качестве и уровне её шасси. Ван Дачжи кивнул: «Понятно. Peugeot славится своими шасси. Не буду спрашивать об этом. А как насчёт Saab?» Какая связь со шведским авиапроизводителем Saab?
Как генеральный директор COMAC, Ван Дачжи, возможно, и не разбирается в автомобилях, но, посвятив всю свою карьеру авиации, он не может не знать о Swedish Saab Group. Это шведская оборонно-промышленная группа. Их истребитель Gripen JAS-39 занял свою нишу в переполненном сегменте истребителей третьего поколения, что свидетельствует о его качестве. «Хорошо, что вы знакомы со Swedish Saab Group», — тут же ответил Не Гуан. «Вы правы. Saab Automobile — дочерняя компания Saab Group».
После паузы Ван Дачжи кивнул и сказал: «Хорошо, я понял. Давайте, поговорите с ними».
Импортируем всё, что сможем.
Что касается двигателя и трансмиссии, Ван Дачжи уже, не спрашивая, догадался о намерениях Не Гуана: приобрести полный комплект технологий шасси у трёх вышеупомянутых компаний, а затем разобраться, как их внедрить. Что касается двигателя и шасси, он определённо планировал сначала использовать AMC.
Получив одобрение Ван Дачжи, Не Гуан с облегчением вздохнул. Он быстро ответил: «Хорошо, господин Ван, я понял. Есть ещё указания?»
«Нет, я не очень разбираюсь в автомобилях.
Справишься сам.»
…
С инструкциями Ван Дачжи следующий шаг был прост. Не Гуан сначала связался с тремя автопроизводителями, поинтересовавшись, готовы ли они передать технологию шасси. К удивлению Не Гуана, Saab Automobile категорически отклонил его просьбу о покупке технологии шасси Saab 9-5. Другими словами, переговоры были невозможны. Вслед за Saab ответили и французы, заявив, что они готовы к сотрудничеству с COMAC, но примут только модель партнерства, аналогичную модели AMC в Китае, без передачи технологий. Если COMAC готова обсудить совместное развитие китайского рынка с PSA Group, они будут тепло рады Не Гуану.
«Пфф!»
Прочитав ответ французов, Не Гуан почувствовал, что плюнет им в лицо, возможно, потому что они так далеко. «Какая шутка!»
После того, как шведы и французы выбыли из игры, остались только итальянцы. Внезапно Не Гуан Гуан немного нервничал. Если итальянцы тоже отвергнут его, всё, что он сказал, окажется лишь пустым хвастовством. Насколько это будет неловко?
К счастью, Не Гуану повезло.
Как раз когда он начал нервничать, Alfa Romeo ответила, что они открыты для переговоров.
Открыты для переговоров?
Это хорошо!
Не Гуан немедленно поручил своему секретарю забронировать для него два билета в Италию… Успех или неудача зависят от этого одного шага!
