Глава 1949 Хорошие новости
Роберт Милхаус изначально думал, что новость о его госпитализации успокоит СМИ, но произошло обратное. По мере того, как новость о госпитализации Роберта Милхауса распространялась, всё больше СМИ начали понимать: что-то не так!
Редактируется Читателями!
Что было главным для традиционных СМИ? Общественное внимание. А что было главным для новых медиа, таких как веб-сайты?
Кликабельность.
Эти два фактора напрямую влияли на их прибыль.
Поэтому, как только и новые, и традиционные СМИ осознали, что эта проблема стала предметом всеобщего беспокойства, Роберт Милхаус больше не мог использовать свои связи и влияние для контроля за её распространением. Весь инцидент быстро стал горячей темой для всей американской общественности.
Эта горячая тема, естественно, привлекла бесчисленное множество так называемых экспертов, учёных и «общественных активистов», словно мух на гниющее мясо. Все комментировали инцидент и высказывали своё мнение…
Короче говоря, этот инцидент стал настоящим потрясением для всей американской медиаиндустрии. Не только традиционные СМИ распродали все тиражи, а сайты и другие новые медиа резко увеличили кликабельность, но и гонорары за выступления этих так называемых экспертов, учёных и общественных активистов также взлетели до небес…
И больше всего пострадали члены UAW.
Члены UAW были в ярости!
Их логика была проста: откуда у Роберта Миллхауса деньги на покупку особняков, роскошных автомобилей, яхт и ферм по всей стране?
Несомненно, это были наши профсоюзные взносы!
Мы старательно и бережливо платили свои взносы в надежде, что профсоюз защитит наши интересы и поддержит нас, когда нас будут травить, а не просто выпьет нашу кровь. Но теперь эти профсоюзные мерзавцы делают именно это!
Роберт Милхаус только что был разоблачён, но разве все профсоюзные лидеры, кроме него, были абсолютно чисты?
Подстрекаемые скрытыми мотивами, начались массовые протесты и демонстрации…
Эта массовая демонстрация привлекла внимание практически всего мира, многочисленные ведущие СМИ вели прямую трансляцию и освещали события.
В этом контексте испытание первого в Китае и первого в мире двухсистемного контейнера для дозаправки в воздухе, разработанного совместно COMAC и Институтом инженерных систем самолетов Цзиньлин, выглядело особенно сдержанным и незаметным…
«Хотите одолжить самолет?» Штабной офицер Ли из юго-восточного военного округа был озадачен, когда ему позвонил Ван Дачжи. «Вы, COMAC, все еще берете у нас самолет?»
«Мы ничего не можем сделать. У вас большая часть этого самолета, поэтому мы можем только одолжить его у вас».
«О? Какой самолет?»
«HU-6, удобно?»
«Хотите одолжить HU-6?» Штабной офицер Ли оживился. «Вы, COMAC, не так ли?» Это YU-9, предназначенный для обеспечения общественной безопасности? Зачем они одалживают наш HU-6? В этот момент штабного офицера Ли внезапно осенила мысль: «Может быть, это… это…»
«Да, именно об этом вы и думаете», — кивнул Ван Дачжи. «Мы разработали двухрежимный заправочный контейнер, но, как вы знаете, штабной офицер Ли, наш YU-9 всё ещё находится в разработке, так что…»
«Понятно», — взволнованно сказал штабной офицер Ли, кивая. «Значит, вам нужен HU-6 для испытаний этого двухрежимного заправочного контейнера, верно? Без проблем, я помогу координировать… Господин Ли, можно попросить вас об одолжении?»
Штабной офицер Ли с такой готовностью согласился, что Ван Дачжи не смог отказать: «Что именно? Расскажите».
«Раз уж испытываемый нами заправочный контейнер двухрежимный, готовы ли у вас самолёты российского образца для этих испытаний?»
Ван Дачжи понял просьбу Ли. Слова штабного офицера привлекли его внимание, и на мгновение он почувствовал лёгкое веселье и беспомощность. «Штабной офицер Ли, на этот раз мы сначала испытаем наш собственный стандартный самолёт. А в следующем раунде мы испытаем российский стандартный самолёт-дозаправщик…»
«Раз уж мы собираемся испытывать их все, почему бы не испытать их вместе?» — настаивал штабной офицер Ли. «Что ж, я доложу руководству, и наши два истребителя САУ-30МКК и наш HU-6 отправятся к вам на испытания… Господин Ван, вы же наверняка окажете мне эту маленькую услугу, верно?»
Услышав это, Ван Дачжи почувствовал лёгкое веселье и беспомощность. «Штабной офицер Ли, есть ли смысл так волноваться?»
«Неужели нет смысла так волноваться?» Возможно, слова Ван Дачжи затронули струны души штабного офицера Ли, который криво улыбнулся. «Господин Ван, хотя вы и продолжаете называть нас «Южным тираном», «Южным тираном», словно мы такие могущественные, вы не понимаете, какое огромное давление мы несем. По моему мнению, «если наши HU-6 смогут заправлять наши Су-30МКК хотя бы на день раньше, давление на нас уменьшится… Вы не представляете, как обрадовались наши лидеры, узнав, что вы исследуете этот двухрежимный воздушный заправочный контейнер».
«…»
Ван Дачжи замолчал. Он знал, что штабной офицер Ли прав. Хотя все продолжали называть их «Южными тиранами», словно они производили невероятное впечатление, за этим престижем скрывалось огромное давление и стратегическая ответственность. Среди основных военных округов Китая «Южные тираны», ответственные за юго-восточное направление, испытывали гораздо большее давление, чем другие. В этой ситуации, если наши HU-6 смогут заправлять Су-30МКК, оснащенные «Южными тиранами», хотя бы на день… Раньше у них будет больше гибкости в тактическом выборе.
Размышляя об этом, Ван Дачжи на мгновение задумался, прежде чем наконец кивнуть. «Что ж, ваш самолёт вернётся, но нам нужно завершить первый этап испытаний и убедиться в отсутствии проблем, прежде чем мы сможем испытать ваш Су-30MKK».
Если испытания дозаправки в воздухе для J-8F и J-10, двух китайских самолётов с возможностью дозаправки в воздухе, пройдут успешно, то не составит труда провести испытания дозаправки в воздухе и для Су-30MKK. В конце концов, усовершенствованный контейнер для дозаправки в воздухе RDC-1A изначально двухрежимный.
Услышав согласие Ван Дачжи, штабной офицер Ли обрадовался и быстро ответил: «Без проблем! Абсолютно без проблем!» Мы сделаем всё, что вы скажете, господин Ван!
Опять же, не говоря уже о самолёте-заправщике YU-9, который сейчас разрабатывается COMAC, и даже о HU-6, если бы он мог заправлять Су-30MKK, насколько больше тактической гибкости получил бы «Южный тиран»?
Насколько спокойнее он выполнял бы свои задачи?
