Наверх
Назад Вперед
Король Мощности Глава 1930: Быстрее Ранобэ Новелла

Глава 1930: Быстрее

Если бы руководитель группы Фан не знал, что Шэнь Фэй освоил технологию складывания крыльев, всё было бы хорошо. Но если бы он знал…

Редактируется Читателями!


Цыц-цыц!

Ван Дачжи мог только сказать: эти ребята действительно умеют играть!

Кстати, господин Ван, — продолжил господин Сюй на другом конце провода, — я слышал, вы работаете с 609-м институтом над усовершенствованием заправочного модуля RDC-1.

Это правда?

Учитывая отношения между двумя компаниями, собеседник имел право обсуждать столь секретную информацию, поэтому Ван Дачжи не стал этого скрывать и кивнул: «Это правда».

Господин Сюй был взволнован, услышав это: «Тогда не могли бы вы подробнее рассказать об улучшениях этого нового контейнера?»

«Ну… остальное, в общем-то, ничем не отличается, кроме увеличенной скорости перекачки топлива. Во время наземных испытаний мы достигли максимальной скорости перекачки в 2000 литров в минуту».

Когда Ван Дачжи упомянул скорость наземных испытаний в 2000 литров в минуту, его тон не мог скрыть самодовольства.

Господин Сюй на другом конце провода был шокирован: «2000 литров в минуту?!»

Сейчас у наших военных есть контейнер для дозаправки в воздухе RDC-1, максимальная скорость перекачки составляет всего 1500 литров в минуту. А теперь, с этими модификациями, скорость перекачки внезапно увеличилась на треть?

Услышав изумление господина Сюй на другом конце провода, Ван Дачжи стал ещё более самодовольным, но его тон оставался всё более сдержанным. «2000 литров в минуту — это ничто. Российский УПАЗ-1 качает топливо со скоростью 2300 литров в минуту. Говорят, что усовершенствованный УПАЗ-1М даже достиг скорости 2900 литров в минуту, что сопоставимо со скоростью заправки жёстким шлангом у американцев. Когда наша скорость заправки гибким шлангом достигнет 3000 литров в минуту, это будет считаться приемлемым».

«…»

Господин Сюй онемел: 3000 литров в минуту?

Вы так смелы!

После короткой паузы президент Сюй спросил Ван Дачжи: «Господин Ван, скажите мне правду. Какова ваша цель в этом улучшении? И если мы можем чем-то помочь вам с Шэньянской авиастроительной корпорацией (SAC), просто дайте мне знать».

Ван Дачжи не сдерживался. Скорость его заправки — это одно, а вот сможет ли с ней справиться принимающий самолёт — совсем другое. Если бы COMAC не координировала свои действия должным образом с SAC и Chengdu Aircraft Corporation (CAC), а системы дозаправки этих двух производителей истребителей были способны принимать только 1500 литров в минуту, какой смысл в более высокой скорости?

Таким образом, для успешной эксплуатации воздушных заправщиков COMAC сотрудничество SAC и Chengdu Aircraft Corporation было критически важным. Ван Дачжи без колебаний ответил: «Поддержка SAC была бы ещё лучше… Что ж, наша цель — 2500 литров в минуту, а в будущем мы планируем достичь 3500 литров в минуту».

«3500 литров?» — нахмурился председатель Сюй на другом конце провода. «Такой высокий расход будет непросто обеспечить».


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Почему он сказал, что это сложно? У истребителей ограниченный запас топлива.

Даже такие тяжёлые истребители, как J-11B и J-15 и J-16, находящиеся в разработке, имеют максимальную внутреннюю ёмкость топливного бака чуть более девяти тонн. Следовательно, более быстрая дозаправка в воздухе, безусловно, выгодна. Например, текущий RDC-1 имеет скорость подачи топлива 1500 литров в минуту. Если предположить, что во время дозаправки в воздухе имеется 2000 литров внутреннего топлива, полная дозаправка занимает около пяти минут.

Если скорость подачи увеличить до 2500 литров в минуту, полная дозаправка займёт всего около трёх минут. Более короткое время дозаправки означает, что один танкер может заправить больше истребителей за единицу времени, что также снижает вероятность их попадания в опасность.

Однако более быстрая дозаправка не обязательно означает лучшее качество.

После того, как топливо поступает в принимающий самолёт, его необходимо распределить между различными баками принимающего самолёта. Для этого необходимо учитывать скорость подачи топливных насосов в каждом баке и соответствующую скорость балансировки. Во время дозаправки в воздухе слишком быстрая дозаправка не обязательно полезна, поскольку может легко привести к потере равновесия самолёта.

Г-н Сюй также принял это во внимание. Когда Ван Дачжи упомянул о целевой скорости в 3500 литров в минуту, он нахмурился: попытка сбалансировать резкое увеличение расхода топлива почти на 7800 килограммов всего за две минуты невероятно сложна.

«Мы также учли балансировку истребителя», — сказал Ван Дачжи на другом конце провода. «Поэтому наша текущая идея — сделать этот контейнер двухпоточным».

«Двухпоточным?»

«Да», — ответил Ван Дачжи. «При дозаправке небольших и средних воздушных целей, таких как истребители, у нас одна скорость. При дозаправке тактических транспортных самолётов и других крупных самолётов наша цель — достичь скорости дозаправки 3500 литров в минуту».

Почему двухпоточный?

Однако для некоторых крупных самолётов дозаправка в воздухе может занять более десяти минут. Конечно, чем выше скорость, тем лучше. Для самолётов такого размера, таких как серия Gaoxin, чем короче время дозаправки, тем лучше.

Господин Сюй, естественно, понимал преимущества двухпоточной системы. Его глаза загорелись, он кивнул и сказал: «Если вы действительно сможете создать такой двухпоточный заправочный модуль, это будет потрясающе!»

«Ха-ха… это цель на будущее», — с улыбкой сказал Ван Дачжи. «На данный момент наша цель — достичь 2500 литров в минуту».

«Понятно», — тут же кивнул господин Сюй. «2500 литров в минуту — это как раз то, что нужно. Нам в Шэньянской авиастроительной корпорации также нужно модернизировать топливные насосы в каждом баке… Господин Ван, я немедленно организую для вас связь. Вместе мы обеспечим беспроблемное завершение этого проекта».

Ван Дачжи был удивлён приветливостью господина Сюя и быстро ответил: «Господин Сюй, спасибо».

«За что меня благодарить? Мы все служим народу», — с улыбкой сказал господин Сюй. «Кстати, не забудь потом связаться с Чэндуской авиастроительной корпорацией. Их самолёт меньше, и с таким высоким расходом воздуха им требуется дополнительная модернизация».

Ван Дачжи улыбнулся и кивнул. «Не волнуйтесь».

Раз уж он уже связался с Шэньянской авиастроительной корпорацией, как он мог не связаться и с Чэндуской авиастроительной корпорацией?..

Конечно же, узнав, что COMAC разрабатывает заправочный контейнер повышенной ёмкости, Чэнфэй отнёсся к этому вопросу очень серьёзно и сразу же пообещал направить сотрудников для связи с COMAC.

Примерно в это время Лю Сяофэн из Шэньсийской авиастроительной корпорации лично позвонил Ван Дачжи и поделился радостной новостью: «Старик Ван, наш самолёт совершит свой первый полёт в следующем месяце. Хотите приехать и посмотреть?»

«Полёт на техническое обслуживание?» Ван Дачжи обрадовался, получив звонок, и быстро кивнул: «Да, я обязательно пойду!»

Новелла : Король Мощности

Скачать "Король Мощности" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*