Наверх
Назад Вперед
Король Мощности Глава 1929: Всё из-за бедности Ранобэ Новелла

Глава 1929: Всё из-за бедности

«Спасибо», — с улыбкой сказал Ван Дачжи. «Руководитель группы Фан, что ещё, по вашему мнению, мы можем улучшить, помимо складывающихся крыльев?»

Редактируется Читателями!


Руководитель группы Фан тоже не был вежлив: «Мы тщательно протестировали два JL-9, которые разрабатывает ваша компания. Будь то самая базовая учебная версия или боевая версия начального уровня в конфигурации LIFT, честно говоря, обе немного не дотягивают. Можете ли вы предложить более мощную версию?»

Ван Дачжи криво усмехнулся. «Руководитель группы Фан, это…» «Это всего лишь продвинутый учебный самолёт. Мы уже пошли другим путём, разработав на его основе боевую версию начального уровня LIFT. Если пойти ещё дальше, можно ли его считать учебным самолётом? Это был бы чистый истребитель. Если бы радар и электронные системы были более совершенными, вы планируете использовать его как лёгкий палубный истребитель/штурмовик?

Слова Ван Дачжи должны были прозвучать в шутку, но руководитель группы Фан внезапно хлопнул себя по бедру и воскликнул: «Верно, именно это я и имел в виду!»

«…»

Ван Дачжи был немного ошеломлён: «Я сказал это небрежно, но ваша реакция создаёт впечатление, что я говорю серьёзно?» «Мы тщательно проанализировали ваш JL-9 в базовой боевой конфигурации LIFT», — продолжил руководитель группы Фан.

«Текущая версия JL-9 в базовой боевой конфигурации LIFT может нести до 2,5 тонн вооружения и боеприпасов. Учитывая такую боевую нагрузку, JL-9 в базовой боевой конфигурации LIFT может нести в общей сложности шесть ракет класса «воздух-воздух»: четыре средней дальности и две ближней, для передового наблюдения за флотом и выполнения задач малой интенсивности…

Ван Дачжи чувствовал, что не может позволить собеседнику продолжать эту линию рассуждений. Ему пришлось прервать руководителя группы Фана и сказать: «Руководитель группы Фан, теоретически это верно, но вы, похоже, не учитываете разницу в характеристиках радаров истребителей. Будучи лёгким истребителем, JL-9 в базовой боевой конфигурации LIFT может нести лишь ограниченную мощность радара, а мощность радара… Дальность обнаружения ограничена, и мощный вражеский истребитель F/A-18E/F мог бы обнаружить JL-9 за сотни километров. В этот момент наш JL-9 остался бы в растерянности, совершенно не осознавая его приближения.

Таким образом, если бы у нас был собственный палубный самолёт дальнего радиолокационного обнаружения, всё, что вы говорите, было бы вполне приемлемо. Системы АВАКС будут играть роль глаз флота, а радиолокационные характеристики наших самолетов-разведчиков не будут иметь большого значения. Но проблема в том, что у нас нет АВАКСа.

Руководитель группы Фан улыбнулся. «Конечно, мы понимаем, о чём вы говорите, но разве вы не рассматривали другую возможность?»

«Что?»

«JL-9 можно было бы использовать в паре с разрабатываемыми сейчас тяжёлыми самолётами для совместного патрулирования».

Ван Дачжи был в восторге!

Он понял, о чём говорит руководитель группы Фан.

Если бы JL-9 в базовой боевой конфигурации LIFT был в паре с разрабатываемым тяжёлым истребителем, главным преимуществом было бы то, что тяжёлый истребитель мог бы выполнять функции командира и глаз небольшой группы. В конце концов, радар тяжёлого истребителя был более совершенным и имел большую дальность обнаружения, что делало его идеально подходящим для роли «глаз». С этим «глазом» JL-9 в базовой боевой конфигурации LIFT через систему передачи данных мог бы координировать бой с разрабатываемым тяжёлым истребителем… Даже если прямое столкновение было бы невозможно, он всё равно мог бы стать скрытным убийцей, осуществляя скрытное нападение. Удар в решающий момент, верно?

Конечно, нужно признать, что тактика командира группы Фана была несколько мелочной. Хотя, конечно, было приятно вести себя как могущественный противник, разве не бедность была тому причиной?

Из-за их бедности приходилось тщательно рассчитывать каждую копейку.

Боевая эффективность тяжёлого истребителя была внушительной, но цена за единицу, а также почасовые расходы на эксплуатацию и обслуживание также оправдывали его статус тяжёлого истребителя: он был невероятно дорогим!

Когда флот использует свои внешние патрульные истребители, отправка эскадрильи из двух тяжёлых самолётов против эскадрильи из одного лёгкого и одного тяжёлого самолёта, естественно, значительно снизит почасовые расходы на эксплуатацию и обслуживание.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Конечно, существует разница в боевой эффективности между патрульной эскадрильей из двух тяжёлых самолётов и одного тяжёлого и одного лёгкого самолётов, но, опять же, разве всё дело не в деньгах?

Совокупная боевая эффективность первого составляет 95%, но общая стоимость одной миссии — 500 000 юаней; совокупная боевая эффективность второго — 85%, но стоимость одной миссии составляет 350 000 юаней. В мирное время представляется разумным использовать их для патрулирования и других задач низкой и средней интенсивности.

«Хорошо, мы это не рассматриваем», — кивнул Ван Дачжи после минутного колебания. «Если вы считаете, что такая модель вам нужна, для нас, как производителя, разработка такой версии не составит большого труда». Просто распишитесь в отчёте.

После официального получения обозначения JL-9, COMAC больше не придётся нести расходы на НИОКР самолётов серии JL-9. «Конечно», — тут же кивнул руководитель группы Фан.

«А что касается Shenyang Aircraft Corporation, я свяжусь с вами как можно скорее».

Ван Дачжи изначально думал, что Shenyang Aircraft Corporation не будет иметь новостей так скоро. В конце концов, хотя технология складывания крыла является одной из основных технологий для палубных самолётов, Китай, никогда ранее не разрабатывавший палубные самолёты, сталкивается с множеством проблем. Технология складывания крыла?

Кто-нибудь знает, начала ли Shenyang Aircraft Corporation вообще её исследовать?

Чего Ван Дачжи не ожидал, так это того, что всего через несколько дней после возвращения руководителя группы Фана ему позвонит генеральный директор Сюй из Shenfei. «Старик Ван, я слышал, вам нужна технология складывания крыла?»

Ван Дачжи, не смутившись звонком, Улыбнулся и сказал: «Да, руководитель группы Фан хочет, чтобы у нашего JL-9 была функция складывания крыльев. Вы говорите, что это не нужно, учитывая малый размах крыльев JL-9… Но мы считаем это необходимым, поэтому нам пришлось вас побеспокоить».

Генеральный директор Сюй улыбнулся и сказал: «Это верно, но места на борту мало, так что немного сэкономить — это хорошо. По крайней мере, мы сможем разместить ещё два самолёта».

«Это правда».

«Какое совпадение», — продолжил генеральный директор Сюй. — «Мы совсем недавно освоили технологию складывания крыльев и получили одобрение министерства на эту технологию… Кстати, старина Ван, руководитель группы Фан очень к вам благосклонен. Он знал, что мы только что освоили технологию складывания крыльев, и сразу же попросил её для вас.

Ван Дачжи был ошеломлён. Что? Шэньфэй только что освоил технологию складывания крыльев?

Он не мог не задаться вопросом: руководитель группы Фан предложил сделать крылья JL-9 складными. Может быть, он уже знал, что Шэньфэй освоил технологию складывания крыльев, и поэтому так сказал?

Новелла : Король Мощности

Скачать "Король Мощности" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*