Наверх
Назад Вперед
Король Мощности Глава 1928: Более высокие требования Ранобэ Новелла

Глава 1928: Более высокие требования

Джон де Нисшен торжественно произнёс: «Раз уж я ухожу, господин Ни, у меня есть совет. Прислушаетесь вы к нему или нет — решать вам».

Редактируется Читателями!


«Продолжайте».

Джон де Нисшен сказал: «Если я не ошибаюсь, вашим первым желанием сотрудничать с Infinity Auto было наращивание производственных мощностей COMAC высокого класса и создание основы для производства автомобилей под вашей собственной маркой в будущем, верно?»

«В этом и заключается идея».

Не Гуан кивнул, не отрицая. Это была не только точка зрения COMAC; Yiqi Group и Modu Auto Group также разделяли это мнение. В конце концов, для производителя легковых автомобилей, получающего государственную поддержку, получать такие огромные дивиденды ежегодно от совместных предприятий без создания собственного национального автомобильного бренда было совершенно неприемлемо.

Ещё несколько лет назад это было бы приемлемо, но в последние годы, с постепенным развитием и ростом отечественных автомобильных брендов, таких как Geely, BYD и Great Wall, скептицизм в отношении таких известных производителей коммерческих автомобилей, как Yiqi, Magic Auto и даже COMAC, которые одними из первых начали сотрудничать с иностранными автопроизводителями, усилился. «Вы раньше говорили о требованиях к развитию собственных отечественных автомобильных брендов, о необходимых вам годовых производственных мощностях и о том, что возможности нашей индустрии автозапчастей не на должном уровне.

Так если вы не можете выполнить эти требования, почему отечественные автомобильные бренды, такие как Geely, BYD и Great Wall, процветали без обещанных вами условий?»

Меня ударили по лицу. Все находились под огромным давлением!

Но Не Гуан не совсем понимал, что имел в виду Йохан де Нисшен. «Я не имею в виду ничего другого. Просто хочу сказать, что ваша предыдущая попытка создать собственный автомобильный бренд, импортируя Infinity M-Class, оказалась неудачной идеей. Ни одному прибыльному совместному предприятию в мире не удалось успешно создать собственный независимый бренд», — серьёзно сказал Йохан де Нисшен. «Если вы действительно хотите создать свой национальный автомобильный бренд, советую вам обратить внимание на Geely и Great Wall Motors в вашей стране. Я считаю, что у этих двух компаний больше шансов на успех».

Не Гуан был ошеломлён. На мгновение ему даже показалось, что Йохан де Нисшен сказал ему, что уходит из Infinity в надежде устроиться к нему на работу.

Но он действительно давал ему совет? Ещё больше Не Гуана поразило: «Господин Чэнь, вы действительно знаете о Great Wall Motors и Geely?»

Тот факт, что генеральный директор мирового бренда автомобилей класса люкс (пусть даже он сам об этом и заявляет) знал о существовании двух автомобильных брендов в далёком Китае с годовым объёмом производства всего от 200 000 до 300 000 единиц, был просто невероятен для Не Гуана.

«В этом нет ничего удивительного», — спокойно ответил Йохан де Нисшен. «Господин Не, поймите одну вещь: Nissan никогда не ослаблял усилий по сбору информации о китайском автомобильном рынке».

«…Хорошо», — Не Гуан глубоко вздохнул после долгой паузы. «Господин Нисшен, зачем вы мне всё это рассказываете?»

Может быть, Йохан де Нисшен действительно хотел использовать это как знак своей лояльности, чтобы получить работу?

«Ничего», — ответил Йохан де Нисшен. Любой проницательный автомобильный профессионал понимает, что Китай неизбежно станет крупнейшим автомобильным рынком в мире. И лишь вопрос времени, когда рынок мирового уровня, подобный крупнейшему в мире, взрастит несколько автомобильных брендов мирового уровня.

Не Гуан: «…»

Он лишился дара речи. Почему Йохан де Нисшен создал у него впечатление, что он ещё больше уверен в будущем китайской автопромышленности, чем он сам?

Когда Не Гуан подумал, что Йохан де Нисшен ещё что-то скажет, он неожиданно сказал: «Хорошо, это всё, что я хотел сказать. Всё, господин Не. До свидания.»


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


С этими словами, прежде чем Не Гуан успел отреагировать, Йохан де Нисшен уже повесил трубку.

Услышав звук «бип…», доносившийся из телефона, Не Гуан нахмурился.

Пока Не Гуан размышлял над словами Йохана де Нисшена, Ван Дачжи присутствовал на церемонии передачи первой партии учебных самолётов JL-9. Первые четыре учебных самолёта JL-9, ожидавшие доставки на взлётной полосе, были украшены большими красными цветами на носах, создавая праздничную атмосферу. Руководитель группы Фан, ранее входивший в группу лётных испытаний, а теперь входивший в группу приёмки, тихо беседовал с Ван Дачжи…

«Господин Ван, ваш самолёт действительно хорош, но у меня есть идея. Вас она заинтересовала?»

«Руководитель группы Фан, ваше предложение, безусловно, ценно», — Ван Дачжи несколько раз кивнул. «Но мне просто интересно, что вы предлагаете?»

Руководитель группы Фан сказал: «Прочность фюзеляжа и хвостового гака нашей текущей партии JL-9 безупречна. Думаю, единственный недостаток — было бы гораздо лучше, если бы крылья складывались».

Ван Дачжи нахмурился. «Складывающиеся крылья?» JL-9 (учебный) — официальное военное обозначение Як-130, производимого компанией COMAC. JL-9, будучи учебным самолётом, не очень большой и в лучшем случае может считаться лёгким. Даже начальная боевая конфигурация LIFT лишь немного тяжелее благодаря добавлению большего количества бортового электронного оборудования и двигателя АИ-222-25Ф с форсажной камерой. Однако его общие габариты идентичны учебным, с размахом крыла 9,84 метра. При таком размахе крыла COMAC никогда раньше не рассматривала возможность складных крыльев — крылья ведь не длинные, правда?

Но теперь, когда руководитель группы Фан сказал это, Ван Дачжи должен был отнестись к этому серьёзно. Он знал, что будущая роль руководителя группы Фана будет заключаться не только в руководстве приёмочной группой.

После паузы Ван Дачжи спросил руководителя группы Фана: «Руководитель группы Фан, как вы считаете, складные крылья JL-9… необходимы?»

«Думаю, складные крылья лучше», — многозначительно сказал руководитель группы Фан. «Место в ангаре ограничено, так что возможность разместить ещё два самолёта — это, безусловно, хорошо, не так ли?»

«Верно. В конце концов, иметь ещё два самолёта — это неплохо», — тут же кивнул Ван Дачжи. Это был просто запрос пользователя на складные крылья, и это было вполне разумное пожелание. Он тут же добавил: «Мне просто интересно, знает ли руководитель группы Фан…» Каков статус разработки истребителя в Shenyang Aircraft Corporation? Прошла ли их технология складывания крыльев проверку? Не могли бы вы помочь нам связаться с Shenyang Aircraft Corporation, чтобы мы могли получить их технологию напрямую от них?

«Конечно, без проблем», — бодро кивнул руководитель группы Фан. «Я не знаю, как у них продвигается дело, но связаться с ними — это определённо пара пустяков».

—————————————

P.S.: Шэншоу завтра возвращается в школу. Он отлично себя вёл на каникулах, поэтому в качестве награды я устроил ему весёлую прогулку.

Он вернулся, так что, пожалуйста, простите меня.

Новелла : Король Мощности

Скачать "Король Мощности" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*