Наверх
Назад Вперед
Король Мощности Глава 1926: So Shameless Ранобэ Новелла

Глава 1926 So Shameless

Этот вопрос решён.

Редактируется Читателями!


Хотя директору Лю после возвращения потребуется обсудить и согласовать этот вопрос с соответствующими отделами и руководителями, я уверен, что никто, будь то директор Лю, Ван Дачжи или генеральный директор Чжан, не откажется от оборудования, которое действительно может улучшить и усилить нашу боеспособность.

Осталось только уладить формальности и дождаться завершения работы Виктора Владимировича Капая, прежде чем официально запустить проект завтра, на рубеже весны и лета. В это же время в штаб-квартире Nissan Motor в Иокогаме, Япония, Карлос Гор с недовольством смотрел на глобального президента Infinity Auto Йохана де Нисшена. «Значит, Ни из COMAC не связывался с вами с прошлого раза?»

«Да, сэр», — осторожно ответил Йохан де Нисшен, не желая показаться небрежным перед своим начальником. «С прошлого раза COMAC со мной никак не связывался… даже неуверенно… Лично я не думаю, что они особенно заинтересованы в Infinity Auto».

Карлос Гор на мгновение нахмурился, прежде чем заговорить. «Что вы об этом думаете?»

Йохан де Нисшен не… Он помедлил, а затем сказал: «Лично я считаю, что, возможно, в глазах китайцев наш M-класс не достоин сравнения с автомобилями D-сегмента, такими как Mercedes-Benz, BMW и Lexus LS. В конце концов, по оснащению и вместительности M-класс действительно уступает автомобилям D-сегмента этих брендов».

«И что вы думаете?» Карлос Гор нахмурился. «Как вы думаете, нам стоит модифицировать наш M-класс под их пожелания? Знаете, это будет стоить целое состояние». Глядя на этого парня, известного как «убийца затрат», Йохан де Нисшен почувствовал себя особенно беспомощным: Nissan раньше был совсем другим.

Nissan гордо называл себя «Nissan технологий». Его двигатели серии VQ многие годы неизменно входили в «десятку лучших двигателей мира» по версии ведущих международных автомобильных СМИ. Однако именно из-за этой одержимости технологиями (по крайней мере, одной из причин) Nissan оказался в тисках долгов, что вынудило компанию нанять Карлоса Гора, француза, известного как «убийца затрат».

Карлос Гор — настоящий мастер контроля затрат. С того дня, как он официально вступил в должность генерального директора Nissan Motor, он начал радикальную реорганизацию самого дорогостоящего подразделения Nissan — научно-исследовательского института. Многие текущие проекты были приостановлены для контроля затрат.

Это касалось не только внутренних, но и внешних факторов.

Карлос Гор потребовал от JETCO, крупного поставщика и известного производителя трансмиссий, в котором Nissan владеет значительной долей, прекратить разработку 8-ступенчатой автоматической коробки передач нового поколения и перейти на более экономичный вариатор.

Он также распорядился, чтобы все модели Nissan ниже B-сегмента в будущем оснащались вариаторами. (Так, начиная с 2008 модельного года, флагманский автомобиль Nissan B-сегмента, Teana, перешёл с автоматической коробки передач на вариатор, который подвергся критике, в результате строгого контроля затрат Карлоса Гора.) После внедрения ряда стратегий контроля затрат Nissan Motor быстро вернулась к прибыльности. Используя устаревшие технологии и чрезмерно инвестируя в бренд Nissan, акционеры получили значительную прибыль.

Однако это также привело к тому, что Nissan одержимо наслаждался прошлыми успехами и больше не желал инвестировать в новые продукты. Nissan постепенно превратился из «технологичного Nissan» в «технологически устаревшего Nissan». Этот менталитет проник во всю группу, затронув даже премиальный бренд Nissan — Infiniti.

Infiniti M-Class, будучи автомобилем премиум-класса, должен воплощать в себе самые передовые технологии и дизайн Nissan.

Ведь привлечение потребителей превосходными технологиями и дизайном — верный способ для новых люксовых брендов завоевать долю рынка, когда их собственный бренд слаб. Но как Карлос Гор справился с этим?

Понимая, что Infiniti Q45 не оправдывает ожиданий и нуждается в модернизации, новый M-Class, к удивлению, сохранил двигатель и трансмиссию Q45!

Это как старое вино в новой бутылке, только в новой оболочке.

Основные системы, такие как двигатель, трансмиссия и ходовая часть, остались без изменений!

В то время как Mercedes-Benz уже использует 7-ступенчатую автоматическую коробку передач в своём флагманском S-классе, BMW объявила о разработке 8-ступенчатой автоматической коробки передач и официально установит её на флагманскую 7-ю серию через два года, а Lexus LS громко заявил, что его LS следующего поколения будет оснащён гибридной силовой установкой, Nissan всё ещё использует устаревшую 5-ступенчатую автоматическую коробку передач.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


С таким «контролем затрат» и пренебрежением к потребителям удивительно, что новый M-класс будет хорошо продаваться. Но другого выхода не было. Несмотря на своё недовольство Карлосом Гором, Джон де Нисшен, генеральный директор Infinity Auto, считал, что всё же стоит попробовать. «Возможно, мы согласимся на предыдущие предложения COMAC, но пусть они покроют стоимость доработок?»

«Хм?» — Карлос Гор поднял бровь, услышав слова Джона де Нисшена. «Как вы думаете, это возможно?»

«Сэр, думаю, мы можем попробовать», — сказал Джон де Нисшен, стиснув зубы. «И разве JETCO ранее не разрабатывала продольную трансмиссию 7AT? Просто проект временно приостановлен. Возможно, мы могли бы воспользоваться этой возможностью и переделать эту продольную трансмиссию 7AT в… Коробка передач готова… С двигателем VK45DE и этой автоматической трансмиссией 7AT, если мы согласимся увеличить колёсную базу M-класса и расширить кузов, думаю, мы ещё сможем убедить COMAC».

«…Как насчёт этого», — наконец сказал Карлос Гор после паузы. «Если COMAC пообещает покрыть все расходы и сохранить технологию, то мы можем попробовать».

Джон де Нисшен моргнул, спрашивая себя, не ослышался ли он. «Сэр, вы сказали „мы владеем технологией“ вместо „обе стороны владеют технологией“?»

COMAC потратила деньги на исследования и разработки, а в итоге даже не владела технологией?

Джон де Нисшен всерьёз подозревал, что Карлос Гор не в своём уме: они тратили деньги на исследования и разработки, но не владели технологиями. С чего бы им?

«Вы меня правильно поняли», — Карлос Гор серьёзно кивнул. «Они могут вносить свой вклад, но общая модель партнёрства такова: „Китайцы платят нам, мы занимаемся НИОКР, а технологии и патенты, полученные в процессе, принадлежат Nissan“. Единственное, чем они владеют, — это доля прибыли от продажи продукции».

У Йохана де Нисшена мелькнула одна мысль: этот парень совершенно не в своём уме!

————————————

P.S. Сегодня Праздник фонарей! Счастливого Праздника фонарей всем красивым и обаятельным книголюбам!

Новелла : Король Мощности

Скачать "Король Мощности" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*