Наверх
Назад Вперед
Король Мощности Глава 1925: Становится всё больше и больше Ранобэ Новелла

Глава 1925: Становится всё больше и больше

«Если я правильно помню, ширина „Мэнши“ составляет 2,2 метра, верно?» — наконец, через мгновение заговорил Ван Дачжи. «Чтобы вместить автомобиль шириной 2,2 метра, нужно не менее 10 сантиметров с каждой стороны, то есть 2,4 метра. Кроме того, для откидных сидений по обеим сторонам салона требуется не менее 15 сантиметров с каждой стороны, что в сумме даёт не менее 30 сантиметров. Другими словами, ширина салона должна быть не менее 2,7 метра?»

Редактируется Читателями!


Ширина салона в 2,7 метра означает, что он на 20 сантиметров шире нынешней ширины салона. Директор Лю кивнул: «В чём проблема?»

Ван Дачжи осторожно произнёс: «Думаю, с возможностями Виктора, расширение кабины ещё на 20 сантиметров не должно быть проблемой, но вот получится ли это сделать или нет, Виктор должен сам ответить».

Директор Чжан неожиданно предложил: «Директор, вы лучше нас понимаете требования к нашему новому поколению средних и больших вертолётов. Почему бы вам не обсудить это лично с господином Капайей и не утвердить план?»

А?

Хорошая идея.

Слова директора Чжана напомнили директору Лю, и он тут же кивнул: «Вы правы. Я поеду в COMAC и поговорю с господином Капайей».

Директор Чжан открыл рот, но тут же закрыл его.

Он хотел, чтобы Виктор Владимирович Капая прилетел в Пекин для личной встречи с директором Лю. Но поскольку директор Лю считал, что ему лучше отправиться в Ледяной город, то отпустил его.

Выслушав предложение директора Лю, Виктор Владимирович Капая кивнул. «Увеличить внутреннюю ширину кабины до 2,7 метра, верно? Без проблем, это вполне осуществимо. А как насчёт габаритов и веса военного автомобиля «Мэнши»?»

Хотя «Мэнши» всё ещё находился в стадии разработки, когда Виктор Владимирович Капая спросил об этом, директор Лю без колебаний поделился данными о «Мэнши». «Наш военный автомобиль «Мэнши» полностью сопоставим с американским HMMWV по характеристикам и эксплуатационным характеристикам. Его длина — 4,7 метра, ширина — 2,2 метра, высота — 1,8 метра, а вес — 2400 килограммов…»

Виктор Владимирович Капая усмехнулся. «Он действительно полностью сопоставим с HMMWV, но у меня есть вопрос».

Директор Лю тут же кивнул. «Давайте».

Виктор Владимирович Капая не колебался. Он с любопытством спросил: «Раз уж вы… Мы все думаем о перевозке военных машин Mengshi, так почему бы просто не увеличить длину кабины ещё на 1,2 метра и не спроектировать её для размещения двух машин Mengshi?»

В конце концов, два военных внедорожника Mengshi весят всего 4800 килограммов. По моим расчётам, даже с добавлением трёх двигателей WZ-2500, даже с учётом веса самого самолёта, максимальная полезная нагрузка может достигать 6 тонн. Более того, если фюзеляж будет усилен композитными материалами, максимальная полезная нагрузка может достичь даже 6,5 тонн, чего более чем достаточно для перевозки двух военных машин Mengshi.

Длина кабины Z-8 составляет 8,3 метра. Таким образом, просто удлинив кабину на 1,2 метра и используя задний люк, места будет более чем достаточно для перевозки двух военных машин Mengshi.

Директор Лю был ошеломлён: использование этого новейшего вертолёта Z-8 для перевозки двух военных машин Mengshi Внедорожники сразу? Зрелище захватывало дух. Раньше директор Лю и помыслить об этом не мог.

Он довольствовался тем, что мог перевозить один военный внедорожник «Мэнши». Но теперь, сказал ему Виктор Владимирович Капая, мы можем добавить ещё один!

«Возможно ли это? Мы действительно можем удлинить кабину на 1,2 метра?»


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Директор Лю, поняв, что происходит, поспешно спросил: «А это не создаст других проблем для самолёта?»

«Не волнуйтесь», — с улыбкой ответил Виктор Владимирович Капая. «На самом деле, возможность удлинить фюзеляж на один метр — это хорошо. Надо понимать, что предыдущие двигатели Z-8 были тремя турбовальными турбовинтовыми 6А с максимальной взлётной мощностью всего 1537 лошадиных сил, в то время как наши двигатели WZ-2500 имеют максимальную взлётную мощность 2450 лошадиных сил. Каждый двигатель имеет более чем на тысячу лошадиных сил больше, а три двигателя добавляют целых 3000 лошадиных сил.

Таким образом, простое использование оригинальных роторов было бы расточительством, поэтому нам нужно перепроектировать не только главный редуктор, но и ротор.

Согласно моей первоначальной задумке, новый ротор должен быть как минимум на 80 сантиметров длиннее и шире текущей модели, а площадь крыла должна быть более чем на 40% больше, чем у нынешней модели, находящейся в эксплуатации. Количество роторов также должно быть увеличено с нынешних шести до семи. Только тогда можно будет в полной мере реализовать преимущества новой силовой установки.

Однако длина фюзеляжа не позволяет мне удлинить роторы. Если бы мы могли удлинить фюзеляж на 1,2 метра, а лучше на 1,4 метра, эта проблема была бы идеально решена.

Директор Лю сразу же воодушевился: «Значит, удлинение фюзеляжа фактически ещё больше увеличит преимущества новой силовой установки?» Размышляя об этом, он без колебаний кивнул: «Господин Капая, давайте сделаем, как вы хотите. Удлиним на 1,4 метра!»

Удлинив кабину на 1,4 метра, можно разместить как минимум по три дополнительных сиденья с каждой стороны, а то и по шесть с каждой.

Даже без переброски военных внедорожников «Мэнши» можно перевезти ещё несколько солдат. Такая вместительность особенно важна при перевозке лёгких, но объёмных грузов.

Виктор Владимирович Капая, естественно, не возражал. Как он и сказал, более длинный фюзеляж облегчил бы ему компоновку.

Раньше он считал, что для установки более длинных винтов потребуется удлинить хвостовую балку. Теперь же удлинять хвостовую балку не пришлось; можно было просто удлинить фюзеляж. Директор Лю высоко оценил эту личную встречу с Виктором Владимировичем Капая. Задав ему ещё несколько вопросов, успокоенный директор Лю похлопал Виктора Владимировича Капая по руке и с сожалением сказал: «Господин Капая, вы так много трудились. Нам приходится взваливать на себя столько работы».

Но Виктор Владимирович Капая явно не согласился. Он покачал головой и серьёзно сказал: «Нет, наоборот. Я совсем не чувствую усталости. Наоборот, мне это даже нравится. Только пройдя через трудности и страдания, можно понять одно: возможность заниматься любимым делом — это величайшее благословение, дарованное нам Богом».

Очевидно, Виктор Владимирович Капая вспоминал тяжёлое время, которое он пережил после распада Советского Союза.

Новелла : Король Мощности

Скачать "Король Мощности" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*