Наверх
Назад Вперед
>Король Мощности Глава 1924: Требования к окончательной сборке (Братья, можете ли вы меня поддержать? Ранобэ Новелла

Глава 1924: Требования к окончательной сборке (Братья, можете ли вы меня поддержать)

Глядя на вертолёт Z-8 в презентации PowerPoint, сильно модифицированную версию CH-53E, выглядевшую как «мини-версия», Ван Дачжи на мгновение замолчал. С серьёзным выражением лица он спросил Виктора Владимировича Капая: «Виктор, вы уверены, что такая серьёзная модификация действительно приемлема?»

Редактируется Читателями!


Виктор Владимирович Капая небрежно пожал плечами: «В конце концов, это всего лишь транспортный вертолёт. Он гораздо проще, чем ударный вертолёт той же грузоподъёмности».

Ван Дачжи и господин Чжан лишились дара речи.

Затем они вспомнили, что нынешние ударные вертолёты COMAC были разработаны Виктором Владимировичем Капая. Возможно, это показалось им сложным для них. Но, по мнению Виктора Владимировича Капая, возможно, всё было так просто, верно?

«Тогда давайте просто передадим», — наконец кивнул Ван Дачжи после минутного колебания. «В любом случае, если начальство действительно заинтересовано в этих двух моделях, оно обязательно приедет и обсудит это с нами».

Услышав слова Ван Дачжи, господин Чжан понял: «Верно. Если начальство заинтересовано в нашей улучшенной модели, оно обязательно приедет».

В конце концов, по сравнению с нынешним Z-8, усовершенствования этой модели столь же существенны, как и разница между CH-53A и CH-53E. Хотя все называют их «шпильками», эти два вертолета несравнимы, и можно с уверенностью сказать, что это совершенно новая конструкция.

Вопрос был решён.

Чтобы выразить свою признательность за две улучшенные модели вертолётов Z-8, Ван Дачжи и господин Чжан вместе отправились на линию окончательной сборки. Однако ни Ван, ни Ни Дачжи, ни господин Чжан не ожидали, что благодаря своим отношениям с господином Чжаном, прибытие Чжана и Чжана неожиданно привлечёт внимание директора Лю, который лично ознакомился с проектом. Ознакомившись с презентациями высотной и палубной моделей Z-8, директор Лю был ошеломлён. Он взглянул на презентацию PowerPoint, затем на Ван Дачжи и Чжана и невольно воскликнул: «Старик Ван, старик Чжан, вы шутите? Я признаю, что эти два самолёта действительно передовые, но способны ли вы создать что-то подобное прямо сейчас?»

Чжан взглянул на Ван Дачжи и уверенно заявил: «У нас в Changhe Aircraft Corporation, конечно, нет ни возможностей, ни опыта, но у господина Виктора Владимировича Капая есть. Виктор Владимирович Капая — главный конструктор этих двух усовершенствованных моделей и главный конструктор главного редуктора. Он верит, что это возможно, и мы ему, безусловно, доверяем».

«Главный конструктор — господин Виктор Владимирович Капая?» Директор Лю был ошеломлён. Он тут же кивнул. «Если Виктор Владимирович Капая станет главным конструктором этих двух усовершенствованных моделей, это, конечно, было бы замечательно. Но, старина Ван, справится ли господин Капая с этой работой? Если мне не изменяет память, он уже работает над несколькими проектами, верно?»

Директор Лю никогда не сомневался в компетентности и уровне Виктора Владимировича Капая в вертолётостроении, но вам, ребята, не стоит его так третировать, верно?

Честно говоря, в китайской вертолётной промышленности Виктор Владимирович Капая — национальное достояние.

Если вы продолжите его так третировать, и он заболеет, это будет потеря для всей страны!

«Да», — утвердительно кивнул Ван Дачжи.

«То есть Виктор согласится стать главным конструктором этих двух моделей только при условии, что он будет свободен через шесть месяцев».

«Через шесть месяцев? Это будет где-то между весной и летом следующего года?» — внезапно сообразил директор Лю. «Если… Если это так, то речь идёт о… Хорошо…»

Директор Лю на мгновение задумался, а затем внезапно спросил: «Можно ли увеличить ширину салона?»

«Зачем?» Генеральный директор Чжан был ошеломлён. «Ширина салона уже увеличена до 2,5 метров. Без учёта пространства, занимаемого откидными сиденьями по обеим сторонам, фактическая полезная ширина составляет около 2,25 метров. Для нашей нынешней военной техники этого более чем достаточно.»


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Директор Лю покачал головой. «На данный момент этого, конечно, достаточно, но что насчёт будущего? Ширина салона американского военного CH-53A составляет менее 2 метров, а как насчёт ширины салона CH-53K, который они сейчас разрабатывают? Говорят, что она составит 2,8 или 2,9 метра.

Мы должны смотреть в будущее, не так ли?»

Это правда.

Ван Дачжи и генеральный директор Чжан синхронно кивнули: Исследования и разработки оборудования должны быть ориентированы на будущее. Мы не можем довольствоваться только текущими требованиями к размерам оборудования, мы должны также Рассмотрим будущее развитие техники. В глобальном масштабе… Мировая тенденция разработки военной техники направлена на создание более крупных, широких и тяжёлых самолётов. Хотя ширина кабины в 2,5 метра может быть достаточной для перевозки военной техники в ближайшие несколько лет, в ближайшие годы она, вероятно, станет узким местом, вынуждая разработчиков военной техники идти на компромиссы в отношении размеров оборудования, чтобы удовлетворить потребности в воздушной транспортировке Z-8.

Однако, если изначально зарезервировать достаточное пространство в кабине, ситуация изменится. При наличии этого пространства, по мере того как оборудование будет становиться больше и тяжелее в будущем, мы сможем просто заменить его более мощным двигателем.

Замена двигателя гораздо проще, чем расширение кабины.

Ван Дачжи тут же спросил: «Тогда… Директор, какова, по вашему мнению, идеальная ширина внутреннего грузового отсека?»

«Думаю, можно обратиться к CH-53K», — сказал директор Лю. «Американский CH-53K имеет грузовой отсек, способный вместить Humvee, в то время как наш Dongfeng Group… не… Начались ли испытания военного внедорожника «Мэнши», производимого нашей компанией? Думаю, он должен быть как минимум достаточно широким, чтобы обеспечить внутреннюю транспортировку автомобиля «Мэнши» по воздуху, а не необходимость его подвески.

«Хаммер» — это на самом деле китайский перевод гражданской версии HMMWV. По сравнению с неуклюжим названием HMMWV, гражданская версия «Хаммер» проста, понятна и запоминается. Поэтому даже в наших вооружённых силах все привыкли называть HMMWV «Хаммером», а «HWWMV» больше не используется.

Услышав слова директора Лю, Ван Дачжи и генеральный директор Чжан замолчали.

Конечно, они знали, что Dongfeng Group разрабатывает новое поколение военных высокомобильных внедорожников «Мэнши». Более того, ещё в 2001 году Генеральная Ассамблея разослала соответствующим подразделениям Китая тендер на разработку 1,5-тонного высокомобильного военного внедорожника. В конечном итоге заявка Dongfeng Group получила единогласное одобрение на отборочном собрании. Проект был одобрен.

В 2003 году Генеральная Ассамблея подписала контракт на разработку с Dongfeng Motor Corporation.

В 2004 году Dongfeng Motor Corporation представила концепт-кар EQ2050, официально названный «Mengshi». После четырёх этапов доработки конструкции, опытного производства и испытаний, Dongfeng Mengshi прошёл окончательный этап рассмотрения проекта в этом году и, как ожидается, поступит на вооружение армии в следующем году.

Если бы вертолёт нового поколения Z-8 мог разместить в своей кабине внедорожник «Mengshi», это было бы ещё лучше.

————————————

P.S.: Прежде всего, спасибо всем за вашу поддержку проекта Qiannian. Qiannian всё ещё нуждается в вашей поддержке, поэтому я буду продолжать просить вас о помощи. Не могли бы вы порекомендовать и добавить в закладки книгу «Setting Sail 1992»? Для тех, кто ещё этого не сделал.

уже добавила в закладки, книга уже большая, так что пора ее покупать.

Новелла : Король Мощности

Скачать "Король Мощности" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*