Наверх
Назад Вперед
Король Мощности Глава 1916: Отказ Ранобэ Новелла

Глава 1916: Отказ

Господин Чжан хлопнул себя по бедру: «Да, как я мог об этом забыть?»

Редактируется Читателями!


Вертолет Tah, выпускаемый в настоящее время компанией COMAC, хотя и схож по общей конструкции и внешнему виду, на самом деле принципиально отличается от оригинального вертолёта Sikorsky Tah.

Вертолёт Tah компании COMAC оснащён четырьмя двигателями WZ-2000/2500, а основной и вспомогательный редукторы разработаны COMAC. По сравнению с оригинальным редуктором Tah, этот редуктор, разработанный COMAC, не только имеет более высокий КПД трансмиссии, но, что самое главное, и легче. Если COMAC может спроектировать главный редуктор с максимальной входной мощностью 10 000 лошадиных сил, разве Changhe Aircraft не сможет легко разработать редуктор с максимальной входной мощностью 6000–7000 лошадиных сил?

Размышляя об этой возможности, господин Чжан внезапно воодушевился. Он быстро спросил: «Господин Ван, согласны ли вы помочь нам спроектировать новый главный редуктор?»

«Что ж, — с улыбкой ответил Ван Дачжи, — я лично не возражаю, но всё зависит от личных пожеланий господина Виктора Владимировича Капая. Знаете, как один из ведущих главных конструкторов нашей группы, господин Виктор Владимирович Капая имеет право выбирать проекты, и сейчас он работает над несколькими. Если он слишком устал и не хочет браться за вашу работу, я не могу его заставлять».

Господин Чжан мысленно выругался: «Всё, что вы говорите, хорошо, но вам нужны только деньги?!»

Но, несмотря на проклятия, у него не было выбора.

Авиастроительная корпорация «Чанхэ» не пыталась переманить Виктора Владимировича Капая, заместителя главного конструктора ОКБ Миля, заместителя главного конструктора тяжёлого вертолёта Ми-26 и главного конструктора главного редуктора ВР-26 для Ми-26.

Если Чанфэй переманил Виктора Владимировича Капая, какое ему дело до настроения Ван Дачжи?

Несмотря на жалобы, мысль о том, что COMAC могла бы разработать лучший главный редуктор, засела в его сердце, словно нетерпеливый котёнок, постоянно царапая его сердце.

В этот момент Ван Дачжи продолжил: «И ещё, позвольте мне прояснить: даже если наше сотрудничество будет успешным, мы поставим только двигатели и редукторы. Мы не будем вмешиваться в какие-либо юридические споры между Чанфэем, 730-м научно-исследовательским институтом и Дунъанем».

Газотурбинный двигатель WZ-6A, который сейчас используется в вертолёте Z-8, производится в 730-м научно-исследовательском институте в Чанчжоу, а главный редуктор — в Дунъане. Если бы COMAC поставляла «Чанфэй» двигатели и редукторы, как бы выжили 730-й научно-исследовательский институт и «Дунъань»?

Очевидно, что 730-му научно-исследовательскому институту и «Дунъаню» пришлось бы судиться с COMAC, чтобы прокормить тысячи своих ртов.

Лицо господина Чжана внезапно стало неловким. «Господин Ван, вы… COMAC не может просто так ничего не делать, верно? В конце концов, мы тоже получили заказ».

«Разумно», — кивнул Ван Дачжи. «Но, опять же, Чанфэй получает наибольшую выгоду, поэтому Чанфэй должен взять на себя инициативу. Вы согласны?»

Ван Дачжи настаивал: «Поскольку группа COMAC получает выгоду от Чанфэя, мы можем выразить свою поддержку. Но поскольку выгоду получает Чанфэй, то тот, кто больше всего выигрывает, должен взять инициативу в свои руки. Переговоры невозможны».

Г-н Чжан закатил глаза и с улыбкой сказал: «Г-н Ван, не рановато ли поднимать этот вопрос? Вам стоит хотя бы сначала встретиться с г-ном Капайей, чтобы убедиться в его готовности к участию в этом проекте, прежде чем мы обсудим это».

«Хорошо».

Хотя Ван Дачжи знал, чем занимается Чанфэй, он не возражал против их расчётов.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


В связи с конфиденциальностью текущего проекта Капайи, Ван Дачжи не согласился на просьбу г-на Чжана о встрече с Капайей. Вместо этого он пригласил Капайю в здание штаб-квартиры. Виктор Владимирович Капая, пришедший в приёмную, был несколько недоволен.

«Господин Ван, вы знаете, я сейчас очень занят на работе. Есть ли что-то, что невозможно объяснить по телефону, и что требует моего визита сюда?»

«Виктор, мне очень жаль, но я не могу просить вас приехать», — извиняющимся тоном сказал Ван Дачжи Виктору Владимировичу Капае. «По правде говоря, позвольте представить вас. Этот господин — господин Чжан из Changfei Group. Он здесь, потому что ему нужна ваша помощь».

«Changfei Group?» Виктор Владимирович Капая нахмурился, подумал немного и спросил: «Это компания, которая производит вертолёт Z-8?»

«Да, компания, которая производит вертолёт Z-8», — утвердительно кивнул Ван Дачжи. Услышав это, Виктор Владимирович Капая нахмурился ещё сильнее.

«Если я правильно помню, наша компания не имеет никаких деловых отношений с Changhe Aircraft, верно?» «Раньше у нас их не было, но это не значит, что сейчас их нет», — с улыбкой сказал Ван Дачжи. «Дело в том, что в проекте вертолёта Z-8 у Changhe Aircraft Group возникли проблемы с недостаточной мощностью двигателя и эффективностью главного редуктора. Вы, вероятно, слышали о реальных испытаниях Z-8 в армии, поэтому я не буду вдаваться в подробности. Итак, господин Чжан обратился к нам в этот раз, потому что хотел приобрести наш турбовальный двигатель WZ-2000.

Ещё один момент, если говорить о модернизации двигателя… «Их оригинальный главный редуктор недостаточно надёжный, поэтому я хотел бы, чтобы вы помогли им разработать более эффективный и лёгкий…»

Прежде чем Ван Дачжи успел закончить, Виктор Владимирович Капая перебил его: «Господин Ван, извините, но у меня действительно нет времени. Знаете, несколько проектов, над которыми я сейчас работаю, достигли критической точки, и у меня нет времени помогать им с разработкой нового главного редуктора.

Ван Дачжи молчал, глядя на господина Чжана: «Господин Чжан, понимаете, я не то чтобы не помог вам, но наш господин Виктор Владимирович Капая сейчас очень занят, поэтому прошу прощения».

Господин Чжан никак не ожидал такого.

Он предполагал, что Виктор Владимирович Капая откажется, но чувствовал, что отказ — это всего лишь завуалированное требование. По крайней мере, стоило выслушать его условия, верно?

Но в тот момент развитие ситуации превзошло все его ожидания. Виктор Владимирович Капая отклонил предложение Чан Фэя, даже не выслушав его.

Новелла : Король Мощности

Скачать "Король Мощности" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*