Наверх
Назад Вперед
Король Мощности Глава 1912: Детали имеют значение (Братья, «Отправляя паруса, 1992» Ранобэ Новелла

Глава 1912: Детали имеют значение (Братья, «Отправляя паруса, 1992», пожалуйста, добавьте в закладки и порекомендуйте)

«Разве постель — это не нормально?»

Редактируется Читателями!


Командир экипажа, отвечавший за эту миссию сопровождения и известный всем как «товарищ Ли», удивлённо воскликнул: «Как только самолёт поднимается в воздух, он часто проводит в воздухе от восьми до десяти часов. Просто невозможно ожидать, что экипаж будет сохранять концентрацию так долго. Лучшее решение — иметь две команды на самолёт, дежурящих по очереди. Тогда, если бы были свободные койки, разве все не смогли бы лучше отдохнуть?»

Похоже… в этом и суть.

Главный инженер Лу втайне пожалел, что упустил эту деталь.

После раздумий это было правдой. Члены экипажа, работающие на борту самолёта… В такой напряжённой рабочей обстановке даже малейшая небрежность недопустима. На протяжении всего процесса требуется высокая концентрация. В такой напряжённой рабочей обстановке ожидать от членов экипажа максимальной концентрации в течение восьми-девяти часов подряд просто невозможно. С этой точки зрения, размещение двух экипажей на одном самолёте, поочерёдно отдыхающих и дежурящих, представляется наилучшим решением.

Это опыт.

Согласно кивнув, главный инженер Лу спросил: «Товарищ Ли, помимо кроватей для отдыха, какие ещё удобства для отдыха и релаксации мы предоставляем на борту?»

«Конечно, предоставляем», — кивнул товарищ Ли. «Пожалуйста, пройдите за мной в хвостовую часть. Вот сюда, посмотрите. Это наша столовая, наш зал отдыха и наш развлекательный центр, где все могут общаться, смотреть фильмы и так далее во время перерывов».

Главный инженер Лу и остальные уже… сразу же устремили взгляд…

Перед ними лежало более десяти диванов первого класса, какие можно увидеть на коммерческих авиалайнерах. Они В комплекте были складные столики и небольшие лампы, позволяющие расположиться полулежа. Судя по расстоянию между двумя рядами сидений, все могли спокойно лечь и отдохнуть. Какое удовольствие…

Прежде чем главный инженер Лу успел что-либо сказать, товарищ Лао Ван заговорил: «Товарищ Ли, не слишком ли хороши условия на нашем самолёте?»

Товарищ Ли приподнял бровь, чувствуя лёгкое недовольство. «Тогда, по-вашему, что нам делать? Если условий нет, создать их, и пусть все страдают?»

«Э-э… ну…» — Лао Ван сделал паузу, быстро махнув рукой, чтобы объяснить. «Я не это имел в виду… Я просто считаю, что эти кресла слишком дорогие. Они не нужны…»

Выражение лица товарища Ли стало серьёзным: «Товарищ, я чувствую, что должен раскритиковать ваше заблуждение. Что вы имеете в виду, говоря «кресла слишком дорогие и ненужные»? Вы понимаете, что я имею в виду, говоря «кресла слишком…» «Дорого и ненужно»?» Вы понимаете тяжесть ответственности, лежащую на плечах наших товарищей? Если они недостаточно отдыхают и, зевнув, упускают из виду цель, которую должны были обнаружить, сколько проблем и потерь это принесёт стране? Неужели дело всего лишь в нескольких стульях?

Говоря об этом, я должен упомянуть цитату товарища Ван Дачжи из COMAC: «Вы несёте тяжёлую ответственность. Только лучше отдохнув, вы сможете работать лучше».

Думаю, слова товарища Ван Дачжи совершенно понятны».

Он посмотрел на главного инженера Лу и серьёзно сказал: «Главный инженер Лу, надеюсь, вы по-настоящему понимаете важность того, что вы собираетесь разработать, для нашей национальной и прибрежной обороны. Не принимайте всё как должное. Внимательнее прислушивайтесь к мнению наших товарищей на передовой и не совершайте ошибку «одного подковного гвоздя».

Главный инженер Лу был поражён!

Мы все слишком хорошо знакомы с историей «одного подковного гвоздя»: потеря подковного гвоздя, потерянная подкова; потерянная подкова, потерянный боевой конь; потерянный боевой конь, потерянный король; потерянный король, проигранная война;


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


проигранная война, падение империи.

Знаете, это реальное событие. В 1485 году король Англии Ричард III потерпел поражение в битве при Босворте из-за подковного гвоздя.

Если вы изо всех сил стараетесь разработать отличный патрульный противолодочный самолёт с фиксированным крылом, но в конечном итоге его боевая эффективность снижается из-за какой-то мелочи, то вы действительно совершили ошибку, подобную «подковному гвоздю».

«Товарищ Ли, спасибо за напоминание», — главный инженер Лу кивнул. «Ваш совет очень важен для нас. Я обязательно запомню его и не повторю ту же ошибку, подобную «подковному гвоздю».

С той энергией, которую я раньше ощущал от транспортного самолёта Y-8, несмотря на то, что знал, что Ту-204 — это хорошо зарекомендовавший себя самолёт Мин-Хань, все испытывали некоторую тревогу перед взлётом. Но как только они поднялись в воздух, то с удивлением обнаружили, что, несмотря на… В отличие от узкофюзеляжных самолётов, таких как Boeing 737 и Airbus A320, Ту-204 был заметно тише.

Может быть, мне показалось?

Главный инженер Лу, не раздумывая, спросил товарища Ли: «Товарищ Ли, мне показалось? Почему мне кажется, что этот самолёт ещё тише, чем Airbus A320 и Boeing 737, на которых я часто летаю?»

«Главный инженер Лу, ваше впечатление верно». Товарищ Ли улыбнулся и ответил: «Ту-204 изначально тише Boeing 737 и Airbus A320, примерно на 3 децибела».

Главный инженер Лу был немного удивлён: «На 3 децибела тише?»

Не думайте, что снижение шума на 3 децибела незначительно; на самом деле… Разница в уровнях шума ощутима, и для патрульных самолётов противолодочной обороны, которые уделяют особое внимание тишине, более низкий уровень окружающего шума особенно важен.

Три упомянутых мною децибела относятся к разнице между гражданскими самолётами. Фактически, уровень шума в салоне нашего самолёта на 7 децибел ниже, чем у гражданской версии Ту-204», — пояснил товарищ Ли. «После того, как мы выбрали Ту-204 в качестве носителя KJ-200, COMAC начала работать над звукоизоляцией и снижением шума. В ходе разработки этого самолёта ДРЛО COMAC разработала комплексное решение для салона Ту-204. В этом решении используется почти на тонну больше звукоизоляционного материала, чем в гражданской версии Ту-204, и вы уже чувствуете общий эффект.

Но с точки зрения комфорта полёта, я думаю, Ту-204 превосходит другие самолёты».

Главный инженер Лу несколько раз кивнул: «По сравнению с Boeing 737, Ту-204… 7. Уровень шума в салоне этого самолёта на целых 10 децибел ниже!

Транспортный самолёт Y-8 даже не сравнится с ним!»

В ходе последующего сеанса обучения они глубоко осознали, насколько важно Это значит иметь кровать для отдыха, первоклассный диван и хорошее питание на борту во время длительных перелетов!

Когда самолет снова приземлился, вся команда проекта во главе с главным конструктором Лу пришла к единому мнению: конечно же, Ту-204 — идеальный носитель для наших патрульных противолодочных самолетов с фиксированным крылом!

—————————————

P.S. Всем привет, Цяньнянь вернулся. Прежде всего, спасибо всем за поддержку. И небольшой вопрос: кто-нибудь ещё коллекционировал новую книгу Цяньняня «Setting Sail 1992»? Хочу поделиться парой слов.

Пора её сохранить; книга уже полная и готова к использованию.

Тем, кто уже её сохранил, не могли бы вы дать несколько рекомендаций?

Новелла : Король Мощности

Скачать "Король Мощности" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*