Наверх
Назад Вперед
Король Мощности Глава 1911: Лучший выбор Ранобэ Новелла

Глава 1911: Лучший выбор

Услышав слова капитана, все удивлённо переглянулись: неужели условия на транспортном самолёте Y-8 действительно настолько суровы?

Редактируется Читателями!


Хотя все и раньше слышали, что комфорт военно-транспортных самолётов несравним с комфортом гражданских, им тоже доводилось летать гражданскими рейсами в командировки, и они всегда считали их так себе, с раздражающе громким шумом, намного хуже, чем у автомобилей или даже автобусов. Но если это так, то, может быть, из всех видов транспорта гражданские самолёты всё ещё предлагают наибольший комфорт?

Если гражданские самолёты предлагают наибольший комфорт, то насколько хуже должны быть условия полёта на военно-транспортных самолётах?

Вскоре они узнали…

«Ух ты…»

«Ух ты…»

Когда транспортный самолёт Y-8 прибыл в пункт назначения, люк открылся, и группа людей вывалилась наружу, растянувшись на полу и непрерывно блевавших. Даже товарищ Лао Ван, который ранее требовал транспортный самолёт Y-8, не стал исключением.

«Лао Ван, ух ты… разве ты не настаивал на использовании транспортного самолёта Y-8 в качестве носителя? Ух ты…» Конструктор, который ранее спорил с Лао Ваном, вырвал, глядя на него с злорадством. «Что ты… ух ты… говоришь? Знаешь… ух ты… когда солдаты оказываются в самолёте… ух ты… им приходится работать часами напролёт… ух ты…»

«Ты… ух ты… Я… ух ты…»

Товарищ Лао Ван больше не разговаривал. Его лицо побледнело, а руки, на которых он держался, дрожали!

Последние два часа стали для него сущим адом.

Он и представить себе не мог, что полёт может быть таким мучительным. С того момента, как самолёт взлетел, вокруг него постоянно раздавался грохот ревущего винта и непрекращающаяся грохочущая вибрация. При мысли о маленьком ведёрке, которое поставили перед ним, сердце Лао Вана… сердце Лао Вана было слишком полно, чтобы чувствовать себя виноватым. Вспомнив своё первоначальное решение воспользоваться транспортным самолётом Y-8, он почувствовал такой стыд, что чуть не ударился головой о стену: по сравнению с военно-транспортными самолётами гражданские самолёты были настоящим раем.

Прошло целых полчаса, прежде чем всех наконец перестало рвать.

Аэропорт явно был к этому готов, заранее приготовив тёплую воду и глюкозу для восполнения жидкости и энергии.

В импровизированном конференц-зале первым заговорил старик Ван, всё ещё бледный и шатающийся. «Товарищи, хочу извиниться. Я не ожидал, что условия эксплуатации Y-8 будут настолько суровыми…»

Прежде чем старик Ван успел договорить, главный инженер Лу, чьё лицо сияло ещё больше, чем у старика Вана, махнул рукой. «Старик Ван, можешь ничего не говорить. Я понимаю, о чём ты. Мы все понимаем, верно?»

«Да».

«Верно».

«Чтобы наши солдаты работали в таких условиях, боже мой…»


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


«Я просто в недоумении. Как русские и американцы могли десятилетиями работать в таких условиях?»

«Ты что, идиот? Американский патрульный противолодочный самолёт P-3C оснащён двигателем Lockheed L-188 Orion, а патрульный противолодочный самолёт Ил-38 — двигателем Ил-18. Хотя эти два самолёта похожи, это турбовинтовой самолёт, но всё же гражданский. Ты ведь летал на Y-7-200, да? Ты же считал, что шум и комфорт приемлемые, не так ли?»

«Да-да. Я тогда летал на гражданском Y-7, и, по-моему, турбовинтовые — так себе. Может, они немного шумные, но не слишком. Кто бы мог подумать, что разница между военными и гражданскими самолётами будет такой огромной?»

«Слава богу, что мы здесь. Если бы мы всё ещё принимали всё как должное, разве солдаты не стали бы обвинять нас за наших предков, когда эти самолёты поступят в войска?»

«Почти да. Если бы кому-то пришлось работать в таких условиях, я бы винил их и за их предков».

Хотя Ту-204 они ещё не видели, в тот момент внимание всей команды проекта было полностью сосредоточено на нём.

У кого-то вдруг возникла мысль: «А разве наш транспортный самолёт нового поколения Y-9 не вот-вот начнёт лётные испытания?» Итак, если это так, то разве Y-8 не будет снят с производства через несколько лет?

А?

До этого никто толком не понимал сути вопроса, но теперь, услышав его, все вдруг осознали: да, наш средний тактический реактивный транспортный самолёт нового поколения вот-вот совершит свой первый полёт и, вероятно, поступит на вооружение через несколько лет. Это означает, что производство транспортного самолёта Y-8 пошло в обратный отсчёт.

Если транспортный самолёт Y-8 в конечном итоге будет выбран в качестве самолёта-носителя для этого проекта, не будет ли это означать, что Shaanxi Aircraft Corporation придётся поддерживать производственную линию Y-8?

Разве это не продлит срок службы самолёта?

Конечно, нет!

Солдаты с хорошей физической подготовкой и серьёзной военной подготовкой, возможно, ещё смогут выдержать неблагоприятные условия для пассажиров Y-8. Однако хрупкие учёные, только что побывавшие на Y-8, посчитали, что производство такого транспортного самолёта следует постепенно прекратить. как можно скорее;

его историческая миссия была выполнена.

Старый Ван вздохнул и продолжил: «Теперь становится ясно, что проектные группы KJ-200 и KJ-500, должно быть, уже осмотрели оба самолёта. Мы были слишком обеспокоены. Не проще ли было просто позвонить обеим проектным группам и спросить? Зачем тратить время на все эти хлопоты?» Если это станет известно, люди из проектных групп будут над нами смеяться».

Услышав это, все застыли на лицах.

Почему я был так обеспокоен и не догадался спросить проектные группы KJ-200 и KJ-500? Теперь, когда я об этом думаю, разве это не так? Значит, вся эта сегодняшняя неприятность – целиком моя вина?

Главный инженер Лу, который тоже понял, что происходит, невольно усмехнулся.

«Поделом мне!»

Понадобилось целых два дня, чтобы все пришли в себя.

После того, как они пришли в себя, хотя и чувствовали, что нет никакой необходимости снова испытывать Ту-204, им пришлось улететь. Их начальство уже организовало для них самолёт дальнего радиолокационного обнаружения KJ-200. Отказать сейчас было бы посмешищем для начальства. И, честно говоря, будучи строго секретной стратегической военной техникой, невозможно не заинтересоваться KJ-200. Все хотели воспользоваться этой возможностью, чтобы как следует рассмотреть легендарный… KJ-200 действительно выглядел так.

Конечно, они были в шоке!

«У вас вообще есть кровати на этом самолёте?!»

Глядя на дюжину спальных мест на борту, главный инженер Лу был в шоке.

Шокирован был не только главный инженер Лу, но и вся остальная команда проекта: слишком экстравагантно?

Слишком расточительно!

Новелла : Король Мощности

Скачать "Король Мощности" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*