Глава 1906: Извращенный
Цуга Фумио был удивлён, что Не Гуан так низко оценил Infinite M-Class. Он побледнел и прошептал: «Господин Не, неужели ваше мнение о M-Class настолько низкое?»
Редактируется Читателями!
Не Гуан тоже почувствовал, что повёл себя несколько импульсивно. Как он мог так низко отзываться об этой машине? Он вздохнул и заговорил более успокаивающе. «Ну, дело не в моём мнении об этой машине, и даже не в дизайнерах.
Думаю, руководство вашей Infinite Group недостаточно ясно обозначило назначение автомобиля…
Господин Цуга, сравните систему комфорта для задних пассажиров в Mercedes-Benz S-класса, BMW 7 серии и Lexus LS. Даже самые бюджетные комплектации без независимого кондиционера для задних пассажиров предлагают шесть или более задних воздуховодов. От среднего до топового уровня почти все комплектации предлагают двухзонный независимый кондиционер для задних пассажиров и восемь воздуховодов.
На мой взгляд, ваш M45 больше похож на автомобиль, которым владелец хочет управлять сам, а задние сиденья зарезервированы для его семьи и детей. Он отличается по тону от Mercedes-Benz S-класса, BMW 7 серии и Lexus LS. Но с точки зрения шасси я попытался… У M45, на котором я еду, слишком комфортное шасси, совершенно лишенное удовольствия от вождения. Вы создали автомобиль для босса, который… Совершенно неприятно водить…»
В этот момент Не Гуан невольно покачал головой. «Какое противоречие! Как именно ваш менеджер по продукту обосновал необходимость этой машины на начальном этапе разработки? Ах да, ещё эта трансмиссия…»
Не Гуан ударил себя по лбу. «Mercedes-Benz S-класса оснащён 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, а BMW 7 серии — 6-ступенчатой, а вы всё ещё используете 5-ступенчатую. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач… Теперь дело за габаритами кузова: вы не сможете сравниться с конкурентами; колёсная база: вы не сможете сравниться с конкурентами; комплектация: вы не сможете сравниться с конкурентами…»
В этот момент Не Гуан был в полном недоумении. Что ещё он мог сказать? Он мог только спросить: кто, чёрт возьми, придумал такие технические характеристики для серии M?
С такими характеристиками и производительностью Infinity Motors действительно хотела использовать M-класс для конкуренции с популярными автомобилями класса D?
Не Гуан считал, что Mugen Auto и Nissan Group не убили этого парня. Он должен быть благодарен своим предкам за восемнадцать поколений.
Цуга Фумио на мгновение замялся, прежде чем наконец задать вопрос, который волновал его больше всего: «Итак… господин Не, то, о чём мы говорили ранее…»
Не Гуан долго размышлял, прежде чем наконец сказать: «Это не невозможно, но если M-класс хочет выйти на китайский рынок, его необходимо модифицировать».
Цуга Фумио ожидал, что Не Гуан наотрез откажется, но, услышав слова Не Гуана, быстро спросил: «Обновление? Как?»
Не Гуан вздохнул: «Ширину уменьшить нельзя, а вот колёсную базу можно удлинить. Судя по текущему объёму салона, если Mugen M-Class хочет конкурировать с BMW 5 серии, Mercedes-Benz E-класса и Lexus ES на китайском рынке, колёсную базу необходимо удлинить как минимум на 15 сантиметров».
Кроме того, что касается комплектации… Задние сиденья также должны быть оснащены более широким набором функций. Как минимум, стоит добавить дефлекторы на центральных стойках.
Что касается системы кондиционирования для задних сидений, у M45 только однозонный блок. Независимо от того, нужен он или нет, установите двухзонный.
И ещё насчёт трансмиссии. Текущая 5-ступенчатая автоматическая коробка передач действительно отстаёт. Если у Jetco будет автоматическая коробка с большим количеством передач, её лучше установить…
Что касается других деталей, после этой модификации длина кузова приближается к 5,2 метра, что помещает автомобиль в D-сегмент. Согласно стратегии «высокого воздействия, низкого воздействия», о которой вы упоминали ранее, он может конкурировать с E-классом, 5-й серией и ES.
Цуга Фумио выглядел нерешительным: «После всех этих доработок это разве лишь небольшая проблема?»
Цуга Фумио чуть не сбежал. Ему нужно было доложить о проблемах, поднятых Не Гуаном, председателю правления Infinity Auto.
Что касается Не Гуана, то он мог лишь попросить его остаться в Америке ещё на два дня. «Он действительно это сказал?»
Выслушав доклад Фумио Цуги, Йохан де Нисшен, генеральный директор Infinity Motors, нахмурился.
Фумио Цуга быстро кивнул: «Эй! Сэр, он действительно это сказал». Йохан де Нисшен вздохнул: «На самом деле, слова Ни вполне разумны, и я с ним согласен. Когда мы проектировали M-класс, многие из выдвинутых нами требований были изначально противоречивыми».
«…»
Глаза Фумио Цуги расширились, он недоверчиво посмотрел на Йохана де Нисшена: «Президент действительно считает, что были проблемы, когда Infinity M-класс был впервые представлен?»
«Новое поколение Infinity M фактически создано на основе предыдущего поколения Q45. Проблема в том, что габариты Q45, выпущенного в 1997 году, были приемлемыми в то время. Но девять лет спустя, когда мы всё ещё используем эти же габариты и сравниваем их с Mercedes-Benz S-класса, BMW 7 серии и Lexus LS, становится ясно, что они больше не соответствуют современным мировым стандартам для люксовых седанов D-класса», — беспомощно сказал Йохан де Нисшен. «Но мы тогда этого не осознали».
«Тогда… что же нам делать?»
Цуга Фумио вдруг почувствовал лёгкое беспокойство. Неужели гордая Infinity Motors действительно собирается склониться перед нами?
Йохан де Нисшен махнул рукой. «Я думаю об этом…»
Хотя Не Гуан уже предложил вариант сотрудничества и внёс конкретные предложения по улучшению, именно этого и боялся Йохан де Нисшен. Он слишком хорошо знал, насколько упрямы эти проклятые японские дьяволы в подобных вопросах. Хотя Nissan выбрал американца на пост генерального директора Infiniti и даже разместил штаб-квартиру в Америке, чтобы извлечь выгоду из американского и мирового рынков, Nissan никогда не ослаблял своего контроля над Infiniti. Q45 первого и второго поколений, а также нынешнее поколение серии M были разработаны в соответствии со спецификациями, установленными штаб-квартирой Nissan Group, а дизайн также был выполнен японскими автомобильными дизайнерами.
Хотя Nissan Motors очень хочет выйти на китайский рынок, надеясь компенсировать огромные глобальные потери Infinite Auto за счёт его успеха на китайском рынке, пока неизвестно, готовы ли они пойти на столь радикальные изменения ради китайского рынка. Исходя из того, как Йохан де Нисшен понимает японцев, вероятность такого оптимизма невелика. Они могут пойти на уступки на американском рынке, но на китайском пойти на уступки практически невозможно — эта страна, эта страна, просто слишком извращённая.
