Глава 1903: Зарытый бренд
Слова Цуги Фумио заставили Не Гуана нахмуриться и задуматься: Infiniti M позиционировался как седан D-класса, как Mercedes-Benz S и Lincoln Town Car, но его цена была лишь немного выше, чем у E-класса, 5 серии и Lexus ES, которые в то время продавались на внутреннем рынке. Было ли это неравномерной конкуренцией? Теоретически такое вполне возможно. Это как купить седан D-класса по цене автомобиля C-класса, создавая у покупателя ощущение, будто он сорвался с цепи (как с Cadillac CT6).
Редактируется Читателями!
Но вот в чём вопрос…
«Почему мы, COMAC?» Не Гуан пронзительно посмотрел на Фумио Цугу. «Господин Цуга, хотя дела у Infinity Auto сейчас идут не очень хорошо, даже если Infinity выберет партнёра в Китае, COMAC вряд ли будет лучшим выбором, верно?»
Услышав слова Не Гуана, Фумио Цуга вздохнул с облегчением.
Слова Не Гуана свидетельствовали о том, что он серьёзно обдумывает этот вопрос, и это было хорошо. Он взглянул на часы, но не ответил. Вместо этого он посмотрел на Не Гуана и искренне сказал: «Господин Не, уже полдень.
Давайте найдём местечко, где можно быстро перекусить? Конечно, мне очень жаль, что я задержал вашу поездку. Я могу организовать для вас бизнес-джет нашей группы. Вас устраивает такое сотрудничество?»
Nissan Motor делает всё возможное для сотрудничества с COMAC. Не Гуан на мгновение задумался, а затем попросил своего секретаря: «Пожалуйста, перебронируйте мне билет на рейс». Он не уточнил дату, но секретарь тут же кивнул и вышел.
Цуга Фумио сразу же обрадовался: Не Гуан согласился с ним поговорить, это было замечательно.
Пока секретарь отсутствовал, внося изменения, Не Гуан сказал Цуге Фумио: «Господин Цуга, прежде чем мы обсудим сотрудничество, я хотел бы сначала опробовать ваш автомобиль.
Вы не против?»
«Без проблем, конечно», — радостно кивнул Цуга Фумио.
«В любое время. Помимо нашей совершенно новой серии M, у нас также есть спортивное купе серии G. Короче говоря, мы можем организовать любую модель, если вам это интересно».
«Спасибо».
Не Гуан улыбнулся и кивнул Цуге Фумио.
Изменение маршрута в последнюю минуту не было чем-то серьёзным, но партнёр перешёл с Audi на Nissan Unlimited. Несмотря на то, что Не Гуан был генеральным директором COMAC Automotive, ему всё равно пришлось доложить о таком важном вопросе Ван Дачжи.
После того, как Не Гуан кратко проинформировал Ван Дачжи о ситуации по телефону, Ван Дачжи сказал: «Старик Не, я же говорил тебе, что последнее слово в автомобильном бизнесе за тобой.
Если ты считаешь, что Audi лучше подходит COMAC, то мы будем работать с Audi. Если ты считаешь, что Nissan Infiniti лучше подходит, то мы будем работать с Nissan. Ты эксперт в этой области, поэтому мы сделаем всё, что ты скажешь. Я не буду вмешиваться».
Он слышал о бренде Nissan Infiniti. Хотя Nissan не смог его успешно закрепить, он всё ещё был силён. С другой стороны, Infiniti не решилась бы нацелиться на Mercedes-Benz S-класса, Lincoln Towncar и Cadillac Fleetwood без определённой уверенности. Провал бренда был связан с маркетингом и продвижением. Что касается внутренней силы продукта, Ван Дачжи считал, что руководство Nissan не дураки и не станет сравнивать Nissan Bluebird с Mercedes-Benz S. Поэтому, поскольку Audi не проявила достаточной искренности, Не Гуан имел полное право обратиться в Infiniti.
«Хорошо, господин Ван, я понял». Не Гуан с облегчением вздохнул, получив одобрение Ван Дачжи. «Кроме того, если позволит время, предлагаю вам посетить штаб-квартиру Nissan».
«А?»
Не Гуан был ошеломлён: «Посетить штаб-квартиру Nissan?»
«Разве вы всегда не говорили, что хотите создать наш собственный бренд премиум-класса?»
— пояснил Ван Дачжи. «Nissan President всегда был излюбленным автомобилем японской королевской семьи. Думаю, этот автомобиль поможет вам лучше понять японскую философию и опыт в автопроизводстве. Возможно, в будущем вам будет полезно создать свой собственный бренд». Сердце Не Гуана сжалось, и он быстро ответил: «Господин Ван, я понимаю. Я заеду в штаб-квартиру Nissan позже».
Завершив разговор с Не Гуаном, Ван Дачжи несколько смущённо кивнул Фаруку Легари. «Господин Легари, извините». «Верно».
«Всё в порядке, всё в порядке», — быстро ответил Фарук Легари с улыбкой. «Господин Ван очень занят официальными делами. Это вполне понятно».
Фарук Легари приехал в COMAC, чтобы узнать о ходе работ по заказанному ими самолёту дальнего радиолокационного обнаружения. Будучи самой ценной военной техникой, закупленной Пакистаном у Китая в последние годы, эти самолёты высоко ценятся пакистанским правительством и армией. Как старый знакомый, Фарук Легари, естественно, был назначен пакистанским правительством на должность «военного представителя на заводе», что потребовало от него регулярно следить за ходом проекта.
Этот проект был настолько важен, что Фаруку Легари необходимо было следить за ходом работ по самолёту ДРЛО, поэтому Ван Дачжи пришлось лично его сопровождать. Повесив трубку, он пошёл с Фаруком Легари и рассказал о ходе работ. «Господин Легари, когда вы были в последний раз, пассажирский Ту-204 для модификации уже прибыл. Мы занимались установкой и отладкой внутреннего оборудования. Весь проект идёт строго по графику… Вот, смотрите».
Пока они разговаривали, двое мужчин уже подошли к жёлтому строящемуся Ту-204.
На Ту-204, который они видели, ещё не была установлена РЛС дальнего обнаружения на верхней поверхности фюзеляжа;
вместо этого он был оснащён внутренним электронным оборудованием. Фарук Легари, ветеран войны, не совсем понимал, для чего используются эти устройства, но вид кипучей работы наполнял его радостью, и он довольно кивал.
Понаблюдав некоторое время, Фарук Легари неожиданно спросил Ван Дачжи: «Господин Ван, я слышал, что ваша компания разрабатывает самолёт-заправщик на базе Ту-204. Это правда?»
«Верно», — кивнул Ван Дачжи. Отрицать было нечего.
Фарук Легари тут же надавил: «Тогда можем ли мы добавить штанги дозаправки в воздух на нашу следующую партию самолётов дальнего радиолокационного обнаружения? Конечно, мы заплатим всё до копейки».
«Вы хотите добавить возможность дозаправки в воздух на свои самолёты?» Ван Дачжи помолчал, а затем не удержался от вопроса: «Учитывая площадь вашей страны, пяти самолётов дальнего радиолокационного обнаружения, даже без возможности дозаправки в воздухе, будет достаточно для круглосуточного наблюдения за вашим небом. Дозаправка в воздухе… так ли это необходимо?»
