Глава 1902: План Ниссана (Братья, пожалуйста, поддержите мою новую книгу «Отплытие 1992»)
Учитывая искренность Цуги Фумио, ожидавшего меня в VIP-зале аэропорта, Не Гуан решил дать ему шанс: «Хорошо, господин Цуга, о чём вы хотите со мной поговорить?»
Редактируется Читателями!
Он посмотрел на часы: «Мой рейс через 30 минут».
Значит, у вас всего полчаса, чтобы убедить меня.
Цуга Фумио был вне себя от радости!
Больше всего его беспокоило, что Не Гуан не захочет с ним разговаривать. Раз Не Гуан согласился, это было просто идеально.
«Привет!» — быстро ответил Цуга Фумио, присев на диван. И осторожно, с видом подчиненного, обращаясь к Не Гуану: «Господин Не, дело вот в чем. Через друзей в Audi я узнал, что на этот раз вы приехали в Ингольштадт, чтобы представить Audi Q7 и A6. Однако отношение Audi к нам довольно высокомерное, и они не готовы идти вам на слишком большие уступки…»
Не Гуан не ответил прямо, а сказал: «В ходе первоначальных обсуждений сотрудничества у нас возникли разногласия по некоторым вопросам и мнениям. Это совершенно нормально».
«Конечно, конечно», — тут же кивнул Цуга Фумио, соглашаясь с Не Гуаном. «Вы абсолютно правы. Полностью согласен. Однако я слышал кое-какие новости, например, что господин Винтеркорн в гневе разбил несколько чашек в своем кабинете после встречи с вами».
«И что?» — немного раздраженно спросил Не Гуан. «Господин Цуга, что именно вы хотите сказать?»
Цуга Фумио глубоко вздохнул и наконец изложил свою цель: «Я хочу сказать, что Nissan Motor очень искренен». «Да, мы хотели бы сотрудничать с вами под брендом Nissan Wireless. Вы заинтересованы?»
Не Гуан был ошеломлён.
После того, как Цуга Фумио остановил его, Не Гуан догадался о его намерениях, но он всегда предполагал, что дьявол хочет сотрудничать с ним под брендом Nissan.
Из-за того, что Чэнь Гэн появился в этой мировой линии, Nissan Motor не начала сотрудничество с Dongfeng Group в 2003 году, как в оригинальной истории. Официальные контакты между двумя сторонами начались только в начале этого года. Зная, что Nissan ведёт переговоры с Dongfeng, и зная личность Цуги Фумио, Не Гуан всегда считал, что обращение Цуги Фумио к нему было обманом, и что он на самом деле хотел втянуть COMAC в борьбу, чтобы играть на обеих сторонах. Но теперь, услышав то, что Цуга Фумио сказал: «Nissan действительно хотел использовать свой премиальный бренд Infiniti для сотрудничества с COMAC? Это было невероятно. Это полностью превзошло ожидания Не Гуана».
Кстати, дела у бренда Nissan Infiniti в то время шли ещё хуже, чем раньше.
Первоначально, когда Nissan Infiniti дебютировал в Северной Америке в ноябре 1989 года, компания амбициозно выпустила топовую модель Infiniti Q45. Infiniti Q45 был нацелен не только на Toyota Lexus LS (тоже марки Dongying), но и на Mercedes-Benz S-Class, Lincoln Towncar и Cadillac Fleetwood.
Но в этой жизни всё было иначе. Поскольку Чэнь Гэн «прибрал» к рукам Toyota Lexus LS, Nissan серьёзно пострадал. Выход был отложен на два года, до ноября 1991 года, после того как Toyota официально запустила собственный люксовый бренд.
Только тогда Nissan, хоть и нерешительно, запустил… собственный бренд Infiniti премиум-класса в Северной Америке, наряду с его первой моделью: Q45.
У Q45 была очень хорошая основа. Насколько она была хороша?
Он был основан на флагманском седане Nissan President, разработанном на основе официального автомобиля императора в Японии.
В Китае Nissan President гораздо менее известен, чем его конкурент, Toyota Century.
Однако в Японии Nissan President — это люксовый седан высшего класса, наравне с Honda Century.
Причина проста: Toyota Century была в первую очередь разработана для обслуживания японской королевской семьи, и, по совпадению, Nissan President также был разработан для обслуживания японской королевской семьи…
Несмотря на такую прочную основу, столкнувшись с многочисленными конкурентами, продажи Q45 были крайне низкими, и потребители полностью отвергли его.
Это неприятие не ограничивалось североамериканскими потребителями; даже Европа, на которую Nissan возлагал большие надежды, отвергла бренд Infiniti и Q45.
В результате, с 1991 года и по настоящее время Nissan Infiniti постоянно терпит убытки, став Значительная ответственность для Nissan Motor.
Быстро оценив ситуацию с Nissan Infiniti, Не Гуан смутно догадался, почему Фумио Цуга обратился к нему: возможно, Nissan видел в Китае последний шанс спасти бренд Infiniti.
В конце концов, японцы были знакомы с Китаем и знали, что там процветает идея «иностранные монахи могут творить добро».
Но Не Гуан не считал это плохой идеей. Если партнёрство с Audi не сработает, обращение в Infiniti вполне возможно.
Размышляя об этом, он на мгновение задумался, прежде чем спросить Фумио Цугу: «Итак, господин Цуга, интересно, какую модель Infiniti планирует выпускать в сотрудничестве с COMAC?»
Фумио Цуга поджал губы, в глазах его мелькнула искра энтузиазма. «Конечно, это топовая модель нашего бренда Infiniti: серия M».
«Серия M?» — Не Гуан был слегка ошеломлён. «Почему я не знал, что у Infiniti есть M-серия?»
«M-серия — это новое поколение флагманского седана Infiniti, пришедшее на смену Q45», — пояснил Фумио Цуга. «Можно считать M-класс новым поколением Q45».
«Понятно», — нахмурился Не Гуан. «Насколько мне известно, Q45 — это большой люксовый седан D-класса, позиционируемый в той же лиге, что и Mercedes-Benz S-класса и Cadillac Fleetwood. Так новый M-класс позиционируется в той же категории?»
«Да», — ответил Фумио Цуга. «Новый M-класс будет оснащаться двигателями VK35 и VK45, а также 5-ступенчатой автоматической коробкой передач нового поколения…»
«Не в этом дело», — Не Гуан поднял руку, прерывая Фумио Цугу. Он нахмурился и сказал ему: «Господин Цуга, ключевой Суть в том, что мы не верим, что текущий китайский рынок способен обеспечить производство крупных седанов сегмента D. Более того, учитывая текущую экономическую ситуацию в Китае и уровень доходов населения, содержание трёх-четырёх линий по производству средне-крупных люксовых седанов сегмента C — это уже предел, даже учитывая… После Нового года экономика Китая продолжит расти, а уровень благосостояния населения повысится. В лучшем случае останется место для пяти-шести линий по производству средне-крупных седанов сегмента C.
«Я понимаю, о чём вы», — Цуга Фумио быстро поклонился Не Гуану, объяснив: «Если наше сотрудничество будет успешным, совершенно новый M-класс будет продаваться как средне-крупный седан сегмента C. Точнее, Infinitus M будет продаваться как автомобиль сегмента D, но по цене сегмента C+, что позволит ему конкурировать с седанами сегментов C и D на китайском рынке».
рынок.»
—————————————
P.S.: Братья, Цяньнянь снова бесстыдно появился, умоляя о поддержке моей новой книги «Setting Sail 1992». Я прошу не финансовой, а личной поддержки. Пожалуйста, не стесняйтесь рекомендовать её, добавлять в свою коллекцию или делиться ею со мной. Цяньнянь хотел бы выразить искреннюю благодарность всем вам, братья и сёстры.
