Наверх
Назад Вперед
Король Мощности Глава 1901: Отмена предложения Ранобэ Новелла

Глава 1901: Отмена предложения (4000 слов)

Сдерживая разочарование и желание уйти, Мартин Винтеркорн покачал головой: «Господин Не, ваши условия слишком суровы. Мы не можем их принять. Если вы действительно искренне настроены на сотрудничество, пожалуйста, продемонстрируйте свою готовность».

Редактируется Читателями!


Встретив отказ Мартина Винтеркорна, Не Гуан улыбнулся: «Господин Винтеркорн, вы должны понимать, что COMAC входит в пятерку крупнейших производителей легковых автомобилей в Китае. У нас есть общенациональная сеть продаж и послепродажного обслуживания. Партнерство с Audi означает совместное использование этой сети с нами. С этой точки зрения, я думаю, Audi получает большее преимущество».

«…»

Мартин Винтеркорн молчал, нахмурившись.

Конечно, он знал, что Не Гуан говорит правду.

Но для Мартина Винтеркорна, всегда амбициозно стремившегося стать первоклассным люксовым брендом, разве не должна Audi быть дочерью аристократического рода, гордо ожидающей своего рыцаря на белом коне в сопровождении свиты и заранее подготовленного замка?

А как же COMAC?

Они были не бедны, но были близки к тому, чтобы стать нуворишами.

Ему повезло, что он согласился жениться на этой выскочке, но эта проклятая выскочка не только не была благодарна, но даже спросила, какое приданое он может предложить?!

Несмотря на переодевание, Мартин Винтеркорн в тот момент был в ярости. Он чувствовал себя оскорблённым.

Не Гуан же сохранял спокойствие: «Эти европейцы такие.

Они явно пережили тяжёлые времена, но всё ещё полагаются на богатство предков, чтобы смотреть на других свысока. Неужели они даже не смотрят на себя?

Неужели они всё ещё те же, что и прежде?» Мартин Винтеркорн на мгновение задумался, и Не Гуан, невозмутимо произнес: «Господин Винтеркорн, таковы условия сотрудничества между нами и COMAC. Конкретные детали могут быть обсуждены, но в общих чертах они таковы.

Если Audi согласна, давайте сядем и обсудим детали. Конечно, если вы сочтете это неприемлемым, это тоже нормально. COMAC искренне приглашает руководителей Audi и Вольфсбурга посетить COMAC».

Мартин Винтеркорн понял смысл этого приглашения и медленно кивнул: «Я передам ваше сообщение господину Пиеху».

В то время как встреча Не Гуана с Мартином Винтеркорном завершилась на грустной ноте, Ван Дачжи с удовольствием беседовал с Сюй Чао, заместителем генерального директора Шэньянской авиастроительной корпорации…

«Господин Ван, вы, ребята из COMAC, играете по-крупному». Сюй Чао улыбнулся и сказал Ван Дачжи: «Если бы директор Лю не сообщил нам о ситуации, мы бы и не узнали, что вы планируете попробовать высотный полёт».

«Ха-ха… Разве это не серьёзный шаг? Просто смешно», — Ван Дачжи покачал головой, усмехнувшись. «Изначально мы думали, что потолка в 16 000 или 17 000 метров будет достаточно. Кто бы мог подумать, что они будут настолько амбициозны, надеясь на потолок более 22 000 метров? Теперь мы в тупике».

Сюй Чао несколько раз кивнул. «Не стоит недооценивать разницу. Всего пять-шесть тысяч метров выше, и оба находятся в стратосфере. Может показаться, что это не так уж много, но на самом деле это совсем не так. Среди китайских авиационных научно-исследовательских институтов Шэньянская авиастроительная корпорация, несомненно, обладает наибольшим опытом в области полётов на высотах свыше 20 000 метров.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Сюй Чао не стеснялся в выражениях. Иначе и быть не может; у них есть повод для гордости. В конце концов, они разработали первый и единственный в Китае высотный, скоростной перехватчик.

Те, кто насмехается над перехватчиком восьмого класса, называя его самолётом второго поколения, и утверждает, что его давно пора было снять с вооружения, или даже те, кто спустя десятилетие всё ещё сетует на то, почему его до сих пор не сняли с вооружения, просто не понимают значения большой высоты и скорости для современной обороны страны.

Как мы уже упоминали, по ненадёжным данным, версия F перехватчика восьмого класса имеет максимальную высоту горизонтального полёта более 27 000 метров с ракетами.

Тем не менее, Шэньянская авиастроительная корпорация остаётся недовольна. Они по-прежнему зациклены на изначальной цели перехватчика восьмого класса: числе Маха 3!

Только когда перехватчик восьмого класса достигает «максимальной высоты полёта 30 000 метров и максимальной скорости полёта 3 Маха», его можно считать полноценным перехватчиком восьмого класса.

Если перехватчик восьмого класса достигает обоих этих показателей, имея такую прочную основу, будь то оснащение более совершенным радаром для дальнего перехвата или оснащение передовым оборудованием радиоэлектронной разведки для высотных и высокоскоростных разведывательных миссий…

О, одна мысль об этом радует меня!

Помолчав, Сюй Чао продолжил: «Перед тем, как приехать сюда, я обсуждал ваш беспилотник с товарищами. Все согласились, что общая аэродинамическая форма не требует особых изменений; проблема заключалась в двигателе.

Хотя турбовентиляторные двигатели экономичны, их дальность применения в основном ограничена высотами ниже 14 000 метров. Для высот свыше 22 000 метров требуются либо турбореактивные, либо турбовентиляторные двигатели, специально оптимизированные для больших высот. Однако в мире единственный турбовентиляторный двигатель, специально оптимизированный для высот свыше 22 000 метров, — это Д-30Ф-6 истребителя МиГ-31.

Ван Дачжи знал, что Сюй Чао говорит правду. Турбореактивные и турбореактивные двигатели оказывают значительное влияние на максимальную высоту полёта самолёта. У B-52, изначально оснащённого турбореактивными двигателями, максимальный потолок полёта превышал 19 000 метров. Однако после перехода на турбовентиляторный двигатель TF-33 его практический потолок снизился до 15 000 метров. Хотя это по-прежнему обеспечивало впечатляющую высоту полёта, его высотные характеристики, несомненно, ухудшились. Медленно кивнув, Ван Дачжи нахмурился и спросил Сюй Чао: «Итак, что мы думаем? Неужели замена двигателя — единственный выход?

Сюй Чао поджал губы и сказал: «Думаю, вы могли бы объяснить ситуацию директору Лю.

Честно говоря, для беспилотника со скоростью чуть более 600 километров в час и практически нулевой манёвренностью, перед лицом ракет класса «воздух-воздух», устанавливаемых на современные истребители, и всё более мощных ракет класса «земля-воздух» средней дальности, с потолком полёта 22 000 метров и потолком полёта 17 000 метров, это действительно не очень жизнеспособно.

Если его обнаружат, он обязательно будет сбит. Так что, может, стоит больше сосредоточиться на выносливости и грузоподъёмности… В конце концов, это всего лишь дрон.

Вот это да! Ван Дачжи кивнул, признавая, что слова Сюй Чао были совершенно логичны.

В конце концов, «Unit One» не был таким высотным и скоростным, как «Master Ba». Ему не хватало скорости, только высоты. Если бы «Master Ba» заметили, он мог бы просто резко нажать на газ и скрыться. Но этот не мог этого сделать.

С крейсерской скоростью чуть больше 600 километров в час, куда он мог деваться?

Более того, размах его крыльев, вдвое превышавший длину фюзеляжа, означал, что он вообще не мог маневрировать. Для него обнаружение означало уничтожение. Учитывая это, лучше было последовать совету Сюй Чао.

«С профессиональным советом Шэньфэя я рад», — кивнул Ван Дачжи, сказав Сюй Чао: «Старина Сюй, это редкая возможность прилететь сюда. На этот раз вам с нами должно быть хорошо».

«Хорошо».

Сюй Чао улыбнулся и кивнул, не отказываясь. …

«Директор, ситуация такова», — серьёзно сказал Ван Дачжи по телефону. «Прибыли товарищи из Шэньянской авиастроительной корпорации. После проведения комплексной оценки нашего самолёта они пришли к выводу, что стремление к высоте полёта выше 22 000 метров бессмысленно и приведёт к резкому увеличению общих затрат на НИОКР по проекту и стоимости каждого самолёта…»

«Вот так оно и есть», — сказал директор Лю, выслушав подробное объяснение Ван Дачжи о сложностях повышения крейсерской высоты полёта «Энедра 1» до 22 000 метров и причинах, по которым это не рекомендуется. «Значит, я был слишком амбициозен». «Да».

«Директор, так не скажешь. Знаю…»

«Что тут скрывать?» – резко перебил Ван Дачжи директор Лю, прямо заявив: «Мои предложения – всего лишь случайные предложения.

Посмотрите, сколько проблем они вам доставили. Вы поняли, что следование моим предложениям значительно увеличит стоимость всего проекта, поэтому вынуждены обратиться ко мне. Но что, если увеличение сложности НИОКР незначительно, и, как следствие, себестоимость единицы продукции незначительна?

Неужели вы, Ван Дачжи, всё равно придёте ко мне и скажете, что это невозможно?»

«Э-э…»

Ван Дачжи онемел.

Конечно, он знал, что директор Лю прав. Поднять высоту полёта первого блока с нынешней высоты до 22 000 метров не потребовало бы больших усилий, и увеличение стоимости не было бы особенно значительным. Он, вероятно, не пришёл бы к директору Лю обсуждать это. «Верно? Вы же признаёте, что не встали бы и не сказали мне, верно?» Директор Лю вздохнул. «Этот случай напомнил мне, что в следующий раз, когда я пойду с инспекцией, я не должен говорить неосторожно и отдавать слепые приказы. Посмотрите, сколько проблем и потерь это вам принесло».

Ван Дачжи поспешно ответил: «Нет, нет…»

«Ладно, хватит объяснять», — махнул рукой директор Лю. «Я не глупый. Разве я не знаю, что я сделал и какой ущерб вам нанёс?»

Директор Лю чувствовал себя по-настоящему виноватым.

Он и представить себе не мог, что такое легкомысленное предложение создаст такие серьёзные трудности для всего проекта COMAC.

И всё потому, что Ван Дачжи осмелился поговорить с ним об этом. Что бы случилось, если бы он не подумал обсудить это с ним?

И сколько раз эта ситуация повторится там, внизу?

Эта мысль внезапно пробрала директора Лю до дрожи. Он почувствовал необходимость доложить об этом старейшинам.

————————————

После своего последнего неприятного расставания с Мартином Винтеркорном Не Гуан ждал ещё два дня.

Однако Мартин Винтеркорн не подал виду, что собирается обратиться к Не Гуану за сотрудничеством. Увидев это, Не Гуан понял, что Audi временно прекратила сотрудничество с COMAC.

Он не из тех, кто тянет время. Раз Audi не желает с ним работать, ему следует просто уйти. Такие вещи недопустимы. вынужденно.

Пока Не Гуан читал газету в VIP-зале первого класса, к нему подошёл мужчина. Он низко поклонился и тихо спросил: «Здравствуйте, сэр.

Прошу прощения, что прерываю вас. Я Фумио Цуга, вице-президент европейского подразделения Nissan Infinity.

Вы господин Не Гуан, генеральный директор COMAC?»

Этот человек был вице-президентом европейского подразделения Nissan Infinity?

Не Гуан немного удивился, но, узнав его, решил, что это настоящий человек. Не Гуан понятия не имел, что спустя годы Nissan насильно переведёт свой премиальный бренд «Infiniti» в необычное название «Infiniti». Однако он был знаком с брендом Nissan Infiniti, и встреча с коллегой здесь была для него настоящей удачей. Не Гуан встал и протянул руку. «Здравствуйте, господин Цуга. Да, я Не Гуан». Рад вас видеть.

Он жестом пригласил Цугу Фумио: «Присаживайтесь, пожалуйста».

Поскольку сейчас больше нечем заняться, и поскольку мы все работаем в этой сфере, было бы неплохо немного пообщаться. «Привет!»

Приняв приглашение Не Гуана, Цуга Фумио снова слегка поклонился и сел на кожаный диван рядом с ним. Он осторожно спросил: «Господин Не, при всём уважении, вы ведь не едете в Германию в качестве туриста?»

Не Гуан тут же рассмеялся: «Господин Цуга, пойми, мы, жители Восточной Азии, обычно путешествуем не одни.

«В самом деле, ты слишком много сказал», — кивнул Цуга Фумио в знак согласия. «Мы, жители Восточной Азии, обычно путешествуем с семьями… Так ты здесь на этот раз?» — «По делу?»

«Да», — кивнул Не Гуан. Не привыкший к постоянным вопросам, он повернулся к Цуге Фумио и спросил: «Господин Цуга, вы ведь приехали в Ингольштадт не для развлечения, правда?»

«Конечно, я здесь не для развлечения. Я по делу», — Цуга Фумио несколько раз кивнул, но не объяснил, зачем он здесь. Вместо этого он сказал: «Вообще-то, я смог встретиться с вами, господин Не, в этом зале сегодня благодаря своей миссии».

Не Гуан на мгновение опешил, а затем внезапно понял: Цуга Фумио определённо контактировал с кем-то из Audi во время своего визита в Германию!

Почему?

После прибытия в Ингольштадт он никуда не выходил. О его прибытии знали только сотрудники Audi. Возникает вопрос: если кто-то из Audi не сообщил Цуге Фумио о его прибытии в Ингольштадт, зачем бы он приехал в аэропорт, чтобы его дождаться?

Он приехал сюда, чтобы дождаться его!

Тогда стало ясно, с кем Цуга Фумио контактировал во время своего визита в Германию.

Размышляя об этом, Не Гуан не рассердился. Вместо этого он спросил Цугу Фумио с интересом спросил: «Значит, господин Цуга, вы действительно пришли сюда специально ради меня?»

«Привет!»

Цуга Фумио тут же снова встал и поклонился Не Гуану, сказав: «Господин Не, мне очень жаль, что я обратился к вам таким образом. Пожалуйста, простите меня!»

Новелла : Король Мощности

Скачать "Король Мощности" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*