Глава 1900. Я жду здесь
После испытания на скоростной автомагистрали Не Гуан дважды проехал по разбитым дорогам, обычным шоссе, имитирующим горные дороги и всем остальным дорогам на всем испытательном полигоне для автомобилей… один раз на Audi Q7 и один раз на A6.
Редактируется Читателями!
После этих двух полных поездок Не Гуан был полностью впечатлен опытом немцев в создании шасси для автомобилей высокого класса: стабильных, прочных и надежных… Неудивительно, что японцы разгромили европейские компании в области электроники, но их продукция постоянно испытывает трудности в Европе.
На это есть причина. Действительно, японские автомобильные бренды неуклонно расширяют свою долю рынка в огромных Соединенных Штатах. Они не только прочно обосновались, но и, несмотря на препятствия Чэнь Гэна, теперь контролируют треть всего автомобильного рынка США. Однако в Европе японские бренды испытывают трудности;
Европейцы их просто не узнают!
Доля японских автомобилей на европейском рынке стагнирует, что раздражает японцев, которые ранее относительно спокойно добились успеха в США. Но их претензии напрасны. Репутация Audi как доступной, надежной и долговечной модели всегда вызывала отторжение у европейцев, так что же им делать?
Попробовав обе машины, Не Гуан составил себе твердое мнение о характеристиках Audi. Однако он не сразу обратился к Мартину Винтеркорну, предложив обсудить этот вопрос завтра, сославшись на усталость.
Хотя Мартин Винтеркорн знал, что Не Гуан намеренно ведёт себя так, но ничего не мог с собой поделать.
Клиент сказал, что устал, так что он не мог просто так, беззастенчиво, отказать ему в отдыхе, правда?
У меня не было другого выбора, кроме как договориться с Не Гуаном о новой встрече завтра днём. «Если мы сможем снизить цену Audi Q7 до 500 000–600 000 юаней, мы уверены, что сможем достичь годового объёма продаж около 10 000 единиц», — сказал Не Гуан Мартину Винтеркорну на следующий день, оценивая перспективы Audi Q7 в Китае. «Это больше, чем продажи Audi в Северной Америке и Европе вместе взятые».
Мартин Винтеркорн несколько раз покачал головой. «Господин Не, я понимаю вашу точку зрения, но господин Пих сказал, что главная ценность Audi Q7 заключается в его производстве в Германии самыми квалифицированными, опытными и скрупулезными немецкими рабочими. Я верю вашей оценке перспектив Q7 в Китае, но, к сожалению, Q7 может производиться только в Германии, а не за рубежом. Это не подлежит обсуждению».
Мартин Винтеркорн был полон решимости, но Не Гуан не выказал никаких признаков паники. Он улыбнулся и сказал: «Даже сборка не рассматривается?»
«CKD?»
Как и ожидалось, услышав слова Не Гуана, Мартин Винтеркорн замялся.
Зарубежное производство означает, что весь процесс, от сырья до штамповки, сварки, покраски и окончательной сборки, должен осуществляться за рубежом. Заявления о том, что автомобиль может быть произведен только в Германии, обманчивы. Группа компаний «Вольфсбург» настаивает на том, чтобы Audi Q7 производился исключительно в Германии, поскольку это максимизирует прибыль.
Но производство CKD — это совсем другое дело.
Модель CKD означает, что Audi в Германии производит все — как минимум 80% основных компонентов — а затем собирает их в Китае. Единственными компонентами, которые, вероятно, закупаются в Китае, являются винты, гайки и шины, которые там легко доступны. Даже автомобильные стёкла могут поступать напрямую от Saint-Gobain.
Другими словами, если будет принята модель сотрудничества без CKD, COMAC Automotive будет скорее выполнять функции сборочного завода Audi Q7 в Китае. В Китае налоговые ставки на импортируемые автомобили в сборе и импортируемые детали различаются. Если бы было возможно настоящее сотрудничество с COMAC Automotive в области мелкоузловой сборки (CKD), цена Audi Q7 в Китае действительно могла бы быть значительно снижена.
Однако проблема в том, что Audi никогда раньше не рассматривала подобную модель сотрудничества. Причина не рассматривала её не в неприязни к ней. На самом деле, если бы они смогли по-настоящему сотрудничать с COMAC в области мелкоузловой сборки (CKD), они были бы в восторге. Причина, по которой они не рассматривали такой вариант сотрудничества, заключалась в том, что COMAC всегда была весьма настойчива в своём подходе к внешнему сотрудничеству.
Audi считала, что у неё нет шансов получить такие условия, поэтому даже не упоминала о них. Но, к их удивлению, COMAC предложила то, что они не осмелились рассмотреть?
Мартин Винтеркорн был не дурак. Он знал, что бесплатных сыров не бывает. Раз COMAC предложила такую большую партию крупноузловой сборки, они определённо собирались запросить что-то серьёзное. Он на мгновение задумался и спросил: «Итак, каковы ваши условия?»
«Наши условия очень просты», — сказал Не Гуан. «Всё сотрудничество состоит из двух частей. Первая — Audi Q7. COMAC будет производить Audi Q7 в Китае методом мелкосерийной сборки, полностью отвечая за продажи.
Вторая — A6. Обе стороны будут совместно производить версию Audi A6 с удлиненной колесной базой. Что касается Audi A6, наше требование заключается в том, чтобы COMAC могла адаптировать A6 к особенностям китайского рынка. 6. Мы можем предлагать модификации или даже напрямую внедрять их, а также иметь право выбора ключевых подсистем.
Во-вторых, мы также будем отвечать за продажи Audi A6 в Китае.
В-третьих, после трёх лет продаж Audi A6 в Китае, партнёр COMAC автоматически станет владельцем всех её технологий и сможет использовать их в качестве основы для вторичных разработок…»
В этом месте Не Гуан слегка улыбнулся. «Конечно, Audi может участвовать во всех аспектах A6, от производства и модификации до продаж и послепродажного обслуживания.
Наш принцип в COMAC — совместное зарабатывание денег. Господин Винтеркорн, что вы думаете?»
Лицо Мартина Винтеркорна уже было бледным. Он был взбешён условиями, предложенными Не Гуаном!
Он ожидал щедрых условий COMAC после такой высокой цены, но не ожидал, что они будут настолько возмутительными!
Послушайте, что сказал этот парень: они будут отвечать за все продажи.
Это вообще по-человечески? Сколько можно заработать на производстве автомобилей? Audi хочет полный контроль над всем циклом производства, продаж, продвижения и послепродажного обслуживания.
Какое из этих четырёх звеньев не сулит кучу денег?
Что COMAC думает об Audi?
А эта чёртова передача технологий от Angler? Через три года технология Audi A6 автоматически будет принадлежать вам, и вы даже сможете разрабатывать её на основе A6?
Что происходит?
Может быть, COMAC планирует выпустить собственный седан C-класса?
Никогда не думал, что у тебя такие большие амбиции!
