Наверх
Назад Вперед
Король Мощности Глава 1899: Действительно хороший автомобиль Ранобэ Новелла

Глава 1899: Действительно хороший автомобиль

Хотя люксовые бренды, возможно, и не так хороши с точки зрения общего масштаба и возможностей в области исследований и разработок, Wolfsburg Automotive с годовым объемом производства более 2 миллионов автомобилей признан ведущим европейским автопроизводителем. Будучи гигантом, он, естественно, располагает для этого капиталом. Например, испытательный полигон в штаб-квартире Wolfsburg Automotive Group в Нижней Саксонии может имитировать практически любые дорожные условия на планете, а профессиональная лаборатория моделирования климата — все климатические условия — от тропического до арктического.

Редактируется Читателями!


По словам Мартина Винтеркорна, стоимость одного только этого испытательного полигона превысила 160 миллионов евро.

Однако для сегодняшнего опыта посещение климатической лаборатории не обязательно.

Не Гуан просто хочет испытать Audi Q7 и A6 в различных дорожных условиях. «Первая дорога, по которой мы поедем, — это автобан», — сказал Мартин Винтеркорн, сидя на пассажирском сиденье, Не Гуану. «Это 6,8-километровый испытательный трек, полностью спроектированный под скорость немецкого шоссе без ограничений скорости. Здесь можно даже вдавить педаль газа в пол. Шасси и подвеска нашего Q7 более чем способны выдержать вас на этом автобане».

«Тогда я буду очень кстати», — кивнул Не Гуан с улыбкой. «Кстати, какая это версия нашей машины?»

Поняв, что имеет в виду Не Гуан, Мартин Винтеркорн с гордостью ответил: «Топовая версия с 4,2-литровым двигателем V8!»

Топовая версия quattro с 4,2-литровым двигателем V8?

Не Гуан не мог не почувствовать лёгкого волнения, услышав это. Поскольку он сотрудничал с Audi, Не Гуан изучил вопрос перед поездкой в Германию. Он знал, что, будучи единственным и самым дорогим внедорожником Audi, компания вложила в этот автомобиль всю душу, оснастив Q7 всеми мыслимыми и немыслимыми достоинствами. Конечно же, хвалёная система полного привода quattro не стала исключением. От базового 3,6-литрового двигателя VR6 до 3,0-литрового турбодизеля TDI, а теперь и 4,2-литрового V8 – все они оснащались quattro в стандартной комплектации!

Облизнув губы, Не Гуан сказал: «Тогда я не буду сдерживаться?»

Мартин Винтеркорн слегка поклонился, его голос был полон уверенности: «Можешь водить эту машину как хочешь… Просто жми на газ сильнее, и quattro сделает всё остальное».

А?

Неужели этот парень настолько высокомерен?

Жми на газ сильнее, и quattro сделает всё остальное?

Не Гуан знал, что технология полного привода quattro всегда была гордостью Audi Group, но, испытав на себе технологию полного привода AMC, сомневался, что она сможет превзойти AMC. «Раз ты так уверен в себе, я не буду с тобой вежлив».

С резким нажатием на педаль газа, движимый 355 лошадиными силами и сопровождаемый тихим визгом четырёх шин Pullstone, массивный Audi Q7 продемонстрировал проворство, не соответствующее его весу. Автомобиль легко рванул с места и быстро преодолел отметку в 100 километров в час. Хотя он не засекал время, полагаясь на интуицию, Не Гуан был уверен, что разгон с 0 до 100 километров в час составляет от 7 до 8 секунд.

Потрясающе!

Разгон с 0 до 100 километров в час всего за 7 секунд!

Это огромный автомобиль со снаряжённой массой более 2,24 тонны. С двумя пассажирами на борту снаряжённая масса автомобиля определённо превышает 2,35 тонны. Несмотря на свой вес, автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час всего за 7 секунд. Audi действительно раскрыла в этом автомобиле всё, на что он способен.

После проверки силового агрегата Не Гуан убедился в мастерстве Audi в технологии шасси. Шасси Q7 невероятно устойчиво. Даже когда скорость быстро достигла 140 километров в час и продолжала подниматься, движения шасси оставались плавными и мощными. Автомобиль ощущался так, будто его надёжно прижала к земле невидимая рука. Не было никакого ощущения заноса или провалов, что вселяло уверенность. Что такое хорошее шасси? Вот что такое хорошее шасси.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Не Гуан молча похвалил европейцев за их опыт в технологии шасси, одновременно восхищаясь общими показателями шума, вибрации и вибрации автомобиля. Всего за несколько мгновений стрелка спидометра достигла отметки 160, но шум в салоне оставался относительно тихим, сравнимым с шумом среднестатистического автомобиля на скорости 100 километров в час.

Помните, автомобиль ехал со скоростью более 160 километров в час.

Чтобы достичь такой высокой скорости, уровень шума был сопоставим с шумом среднестатистического седана А-класса на скорости около 100 километров в час. Можно только представить себе усилия и самоотверженность, которые инженеры Audi NVH вложили в этот автомобиль, и цену, которую Audi за это заплатила.

Однако это был и самый неловкий момент для Audi: после стольких затрат Audi Q7 не смог даже превзойти своего конкурента, BMW X5. Это было довольно стыдно, и разница в продажах между ними была довольно значительной…

Для автомобиля, который в конечном итоге разогнался до скорости более 200 километров в час, это скорость более 3,4 километра в минуту. Расстояние в 6,8 километра было преодолено менее чем за две минуты. Проехав круг, Не Гуан удовлетворённо вздохнул: «Вдохновляет! Так воодушевляет!»

Глаза Мартина Винтеркорна заблестели, он улыбнулся и спросил Не Гуана: «Господин Не, как вы сравните наш Q7 с автомобилями AMC?»

Не Гуан, не колеблясь, ответил прямо: «Я ездил на многих автомобилях AMC. Хотя у AMC нет таких внедорожников среднего и большого размера, если говорить только о спорткарах, Винтеркорн…» «Сэр, надеюсь, вы меня правильно поняли, но я действительно считаю, что AMC превосходит нас в плане технологий шасси и управляемости».

«В самом деле?» Мартин Винтеркорн был немного разочарован, не получив желаемого ответа, но, демонстрируя хорошие манеры, кивнул. «Господин Фернандес уделяет большое внимание исследованиям в области шасси и двигателей». Более того, у них больше финансовых ресурсов, поэтому неудивительно, что они могут производить более качественные автомобили.

Audi, с другой стороны, в последние несколько лет была нестабильной, особенно после скандала с выбросами, который чуть не стоил нам жизни. Мы вложили много сил в решение этой проблемы.

В его словах звучала некоторая неубедительность, подразумевающая, что если бы Audi и вся группа «Вольфсбург» не были отвлечены этими грязными проблемами, тратя столько энергии и сил, что привело к недостатку инвестиций в НИОКР, как бы мы могли быть настолько хуже проклятых американцев?

Не Гуан, конечно же, понимал, что это менталитет «старой Европы», действующий в европейцах.

Однако он не стал спорить, улыбнулся и покачал головой: «Ты права».

Новелла : Король Мощности

Скачать "Король Мощности" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*